Перестала срабатывать подкачка при включении зажигания. Соответственно заводится плохо, особенно по утрам. Месяц назад такое уже было, потом само прошло и вот опять. Вопрос - из-за чего может не срабатывать, как реализована?
Мотор 2.0 turbo RGX, мозги Bosch MP3.2. Самодигностика показывет одну ошибку смесеобазования, но это было и при исправной подкачке.
Подкачка топлива бензонасосом
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться106-12-2010 10:04
Поделиться223-12-2010 22:59
Поддерживаю вопрос. У меня тоже бензонасос начинает качать только когда крутишь стартером, вследствие чего заводится только секунды через три кручения стартером.
Поделиться323-12-2010 23:15
По моему зависит от системы впрыска.Если раньше качало и вдруг перестало-то это одно,ну а на нет и суда нет.У родственника на 2.0 с Бошевским впрыском не включался при повороте ключа на несколько секунд насос,у меня на 2.0 с Магнети Марелли включается.
Поделиться424-12-2010 21:55
У родственника на 2.0 с Бошевским впрыском не включался при повороте ключа на несколько секунд насос
Да все совершенно верно у некоторых версий насос начинает работать не при повороте ключа а при роботе стартера. Минус такой системы только втом что при неисправности клапана топливного насоса (если не держит давление в системе при заглушеном двигатиле) то нада стартером 3-4 сек. покрутить.
А так отличий больше нет. И заморачиватса над етим лишний раз не стоить.
Ну а если подкачка раньше всегда работала и вдруг перестала то тут уж надо смотреть: на контактную групу, реле топливного насоса ну и мозги конечно же.
Поделиться524-12-2010 23:59
у знакомого на аналогичном моторе та же беда - все перетряс: контакты, реле, насос поменял, мозги перекидывал - вопрос не решил. то работает то нет.
Поделиться625-12-2010 00:15
нада стартером 3-4 сек. покрутить.
Всегда считал что 3секунды покрутить надо на впрысковой машине чтобы мозги получили сигнал с датчика коленвала о том что двигатель вращается и пора смесь поджигать.На это и уходит эти несколько секунд по-моему.
Поделиться725-12-2010 01:06
Всегда считал что 3секунды покрутить надо на впрысковой машине чтобы мозги получили сигнал с датчика коленвала о том что двигатель вращается и пора смесь поджигать.На это и уходит эти несколько секунд по-моему.
Я имею ввиду моторы с лопатой или их модификации (более старый инжектор).
Да и нащет мозгов ты все првильно сказал только при нормальной роботе насоса мотор должен заводитса в течении 1 сек. а не 3 сек.
Отредактировано sanny (25-12-2010 16:18)
Поделиться819-04-2011 16:46
Подскажите плиз где находится реле бензонасоса!
Поделиться1003-11-2011 16:11
Двигатель zpj v12 3.0
Вчера снова пытался запустить мотор. Безуспешно. Симптомы:
- при включении зажигания (стартером не кручу), включается бензонасос и молотит до выключения зажигания (сам не останавливается);
- подается питание на катушку зажигания, но на свечах искры нет;
- форсунки подачи топлива открыты (безбожно льют бензин в коллектор).
Помогите, пожалуйста, советом.
Поделиться1106-11-2011 12:04
черная коробочка с стороны акамулятора ,проверить все реле в ней.
Поделиться1206-11-2011 14:28
Двигатель zpj v12 3.0Вчера снова пытался запустить мотор. Безуспешно. Симптомы:- при включении зажигания (стартером не кручу), включается бензонасос и молотит до выключения зажигания (сам не останавливается);- подается питание на катушку зажигания, но на свечах искры нет;- форсунки подачи топлива открыты (безбожно льют бензин в коллектор).
Помогите, пожалуйста, советом.
И если есть коммутатор-то его бы заменить.
Поделиться1306-11-2011 15:37
И если есть коммутатор-то его бы заменить
как же без него родимого, есть конечно, и если нет искры то почти наверняк он виноват.
Поделиться1407-11-2011 18:36
И если есть коммутатор-то его бы заменить.
Коммутатор менял на новый - результат тот же.
Поделиться1507-11-2011 18:51
Тогда проверяй датчик положения коленвала, причина №2, если не №1.
Поделиться1607-11-2011 19:26
Таки да. Думал сегодня купить датчик коленвала, но продавец сказал, что будет только завтра.
Поделиться1707-11-2011 19:31
Если нет искры, то порядок устранения вот тут
Не заводится
Поделиться1810-11-2011 17:34
Замена датчика коленвала ничего не дала ((((
Поделиться1910-11-2011 18:11
R16, а трамблёр ты вскрывал, там бывает очень грязно, иногда и уголёк сгорает (есть у меня такая крышка).
Вот в этой теме про него:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=347
Отредактировано Евгений-peugeot (10-11-2011 18:14)
Поделиться2012-11-2011 00:10
Крышку трамблера вскрывал. Все там "вылезал" и это ничего не дало.
Отредактировано R16 (12-11-2011 00:11)
Поделиться2112-11-2011 08:08
не хочется расстраивать, но все симптомы похожи на неисправность блока ЕСУ и еще, на всякий случай, проверьте замыкание проводки на форсунки на зеилю.... плюс на катушку комутатор и форсы подается с одного реле, проавильно выше написали- покопать в большой коробке на левой чашке- там как раз все реле на мозги и бензонасос стоят
ЗЫ. датчик КВ можно поставитьт от волги, отличия только в том , что провод выходит из датчика под другим углом(для трешки неактуально), сопротивление волговского датчика больше чем у родного на 100 ом, разъем одинаковый...работает без проблемм, его стоимость в россии -290 рублей( в любом ларьке есть)
Отредактировано alex_kl (12-11-2011 08:14)
Поделиться2214-11-2011 20:00
Сегодня забрал машину с СТО. Поменяли блок управления двигателем и она завелась. Правда холостые обороты остались завышенными.
Поделиться2314-11-2011 21:49
завышенные обороты- это сколько?
Поделиться2414-11-2011 21:57
Поменяли блок управления двигателем
сколько стоил ,б\у ?
Поделиться2517-11-2011 23:48
завышенные обороты- это сколько?
При заводке до 3000, а после прогрева может легко завалить до 3500 - 4000. Иногда прогретые обороты скачут от 1500 до 2000. При чем секунда 1500, секунда 2000, секунда 1500, секунда 2000 ...
Поделиться2617-11-2011 23:51
сколько стоил ,б\у ?
За диагностику работу по замене блока и масла с фильтром (масло и фильтр мои) и собственно самого блока отдал 800 грн.