Добрый день уважаемые!! У меня проблемка случилась, подскажите кто может. Планомерно и стабильно начал не заводиться автомобиль(605 3.0 sv 12кл. 91г.в.)от ключа зажигания до стартера не доходит питание. От ключа до панели предохранителей - доходит, стартер тоже живой, а вот гдето между предами и стартером провал. По схеме не могу понять есть ли в цепи реле стартера, или нет...((( ибо одна схема написана что цепь идет без реле, а вторая гласит что таковое реле имеется... Новый провод о стартера до ключа тянуть не хочется...
Не заводится
Сообщений 1 страница 50 из 277
Поделиться207-06-2010 11:44
Была та же проблема. Решилась установкой отечественного реле "на прямую".
Думаю и тебе поможет!
Поделиться307-06-2010 11:52
новая линия с реле??
Поделиться407-06-2010 12:31
Старая проводка, но новое реле....
Поделиться507-06-2010 13:35
=) в таком случае может подскажешь где его искать?? ибо если оно не работает найти его не легко... я пробовал по проводу его отследить, но после того как провод от ключа зажигания подошел к планке с предами...... он потерялся... как его можно отискать???
Поделиться607-06-2010 20:01
чуть позже отпишусь что, да как... делал не я... посмотрю-скажу.
Поделиться808-06-2010 10:24
Спасибо огромное за столь ёмкий ответ! И всё же я никак не возьму в толк где именно находится эта нехорошая релюха. Как мне ее опознать??
Поделиться908-06-2010 12:16
RUS51 релюху покупаешь и ставишь сам))
вот ТУТ все написано и нарисовано !
Поделиться1009-06-2010 12:50
Была наверное такая же трабла, машина на холодную заводилась, поездишь и на горячую не завестись, поворачиваешь ключ и ноль реакции. Если так то, умерла контактная группа в замке зажигания, решается эта проблема установкой реле, как люди выше писали, а проверить что это именно та проблема, можно так, повернуть ключ зажигания в последнее положение (все влючено , но еще не заводимся) , найти разъем который идет со стартера к ключу зажигания( незнаю как его еще назвать)), он плоский, широкий, в нем 4 контакта, берем проводок 50 см , один конец в разъем, насколько я помню 3-й контакт, другой конец к + АКБ, перед этим ПРОВЕРИТЬ что тачка не на передаче, в момент касания + АКБ стартер должен начать крутить, ну и соответственно машина заведется. Если все так, то установка реле поможет, я две недели от проводка авто заводил, пока не допер до этой релюхи)))
Поделиться1111-06-2010 02:12
Славик !!! Названия тем, корректные заголовки !!!
Ну написал бы хотя бы "Дёргается стрелка температуры двигателя ", к примеру.
Насчёт стрелки - либо плохой контакт на датчике температуры двигателя (он синий, двух контактный), либо неисправен сам датчик. Этот датчик не может являться причиной невозможности завести машину. Я бы проверил, для начала есть ли напряжение на бензонасосе. Если нет, смотрел бы предохранитель, затем реле. Если есть то выяснил бы работает сам бензонасос или нет. Если с ним всё впорядке то почистил бы контакты с датчика положения коленвала.
Поделиться1211-06-2010 07:03
а я бы сказал что это масса фиговая
Поделиться1311-06-2010 07:35
а где именно находится датчик коленвала??? не подскажите))))))
Поделиться1411-06-2010 08:06
а где именно находится датчик коленвала??? не подскажите))))))
В районе маховика должен быть, он же зубья считает
Поделиться1511-06-2010 11:36
при повороте ключа чек эндижин загорается?
на своей те же симпотмы были при плохой массе, движок крутит, но эмоций мало, и стрелка с поворотом ключа бегает
Поделиться1611-06-2010 12:07
У меня такая же проблема была из-за реле бензонасоса, у меня стоит у правой передней стойки , на вакуумником почти, красная коробочка, контакт хреновый был, тоже крутила , а толку ноль, снял-одел разьем, завелась
Правая стойка, если у капота стоять и на капот смотреть ))
Отредактировано AlexS999 (11-06-2010 12:09)
Поделиться1711-06-2010 13:08
всем спасибо сейчас пойду по пробую.........
Поделиться1811-06-2010 14:33
проверить работу топливника можно подругому-чуть чуть ослабь патрубок что на рампу приходит, поверни ключ в положение работы, и посмотри, плещет или нет
да и вообще его жужжание слышно
Отредактировано Sm1th (11-06-2010 14:33)
Поделиться1911-06-2010 14:55
и вообще его жужжание слышно
Сквозь крышку бака, чрез пластиковую заглушку, минуя шумоизоляцию и задний диван - ниразу не слышно.
Поделиться2011-06-2010 15:58
приезжай, послушаешь
у мя на обоих пыжах слышно
Поделиться2111-06-2010 17:55
приезжай, послушаешь
у мя на обоих пыжах слышно
Ты что уже собрал свой 605-й ???
Поделиться2211-06-2010 18:46
я уже видео вконтакт выкладывал, как он заводится
Поделиться2315-04-2011 20:19
Сегодня приехал к офису постоял 1,5 часа и уже завести не смог, нет искры. Предшествовал в последние дни пару раз плохой (совсем плохой) запуск, ну а в ходу нет проблем, ехал как обычно. Первый раз у меня такая фигня на 605.
В силу того что мое химико-технологическое с морским уклоном образование не позволяет мне на одном языке общатся со всякими там амперами, омами и блуждающими токами, решено пригласить спеца. Уже пригласил на завтра. Мой старый товарищ електрик с большой буквы, в пластике массу найдет если нужно, хотя тоже електрического образования тоже не имеет. Завтра отпишусь.
Поделиться2415-04-2011 21:05
Виктор,у меня была ситуация похуже,наверное ответишь:-куда уж хуже.У меня могла в любой момент не завестись(тоже искры небыло).
Я езжу в основном на дальние расстояния,был тогда в Беларусии,надо было утром отвести человека на вокзал.Заводить-ноль,почти всю разобрал,ну нет искры.В обед жена пошла с ней "поговорила",бац и завелась.Потом было ещё так несколько раз.Когда приехал в Питер сразу купил запасные катушку, коммутатор, конденсатор,чтобы было спокойно ездить. И в один прекрасный день встал на перекрёстке,не доехал последний поворот до работы,ну притащили.Оказалось ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (находится сверху коробки,у маховика)так выделывался,сколько работаю,первый раз такое увидел,плавающая неисправность называется.Вот так бывает.
Поделиться2515-04-2011 21:34
Ты знаешь я перед этим тоже собрались ехать в Одессу, не заводится, я уже думал все, буду лезть искать, пришла жена и она завелась, в Одессу съездили без проблем, заводилась с полувтыка.
А предварительно товарищ мой уже очертил круг возможных возможных заморочек, и на первом месте назвал датчик Хола или он же датчик положения коленвала, кстати подскажи он спрашивал датчик индуктивный или там другой принцип работы.
Поделиться2615-04-2011 21:41
кстати подскажи он спрашивал датчик индуктивный или там другой принцип работы.
Все датчики положения к.в. что я встречал, имеют один принцип работы-магнитная индукция,у всех три провода.
Поделиться2715-04-2011 21:45
похожая проблема - иногда может не завестить по причине пропажи искры, один или два разе даже на ходу пропадала. у меня плюсом на катушку и коммутатор заведует отдельное реле, управляющая катушка которого включена последовательно с катушкой реле подогрева лямбды - скорее всего где-то в этой цепи и проблема, т.к. вынял эти релюхи, вставил обратно - и уже некоторое время проблемы не наблюдаю. у тебя же насколько я помню питание катушки и коммутатора идет через реле бензонасоса 1200 - я бы начинал оттуда.
Поделиться2816-04-2011 01:32
датчик Хола или он же датчик положения коленвала,
датчик холла (интенсивная катушка ) это если есть трамлер ,это в нем
Поделиться2916-04-2011 13:26
Немного поковырялись, все везде поступает, датчик положения живой, когда подношу метал ключ импульс идет, на комутатор когда стартером кручу тоже импульсы идут, катушка прозванивается. Искры нет. Сняли комутатор на осцилограф, завтра продолжим.
Поделиться3016-04-2011 14:12
100% комутатор
Поделиться3118-04-2011 21:11
ПРоблема такая. Ехал, ехал и заглох посреди дороги. Стартер крутит подача топлива есть. Скинул свечной провод - посмотрел искру - ее нет. Вынул-вставил рыле - ее нет. Снял крышку трамблера, поставил запасной бегунок - ее нет. Поставил новую запасную катушку( благо была) - завелся. Поехал дальше, через 4-5 км встал намертво. Поменял датчик коленвала (был запасной) -0 эмоций. Поменял семиконтактный коммутатор на шестиконтактный -0. Что дальше? Подскажите
Поделиться3218-04-2011 21:22
Что дальше? Подскажите
В принципе ты всё похоже менял (у тебя я понял,что инжектор). Перечислю, что влияет на искру:
1.Датчик коленвала.
2.Датчик распредвала (если есть).
3.Коммутатор.
4.Катушка зажигания.
5.Конденсатор (если есть),хотя мало вероятно.
6.Провода и свечи, если с катушки идёт.
7.Мозги.
В твоём случае остаётся последнее поменять.
p.s.Виктор,а ты завёл? Что было?
Поделиться3318-04-2011 21:28
Нет, в воскресенье не пошли - праздник, вербное воскресенье. А сегодня товарищ позвонил, чего-то ему там синусоиды не нравятся, короче мастырит комутатор.
Поделиться3418-04-2011 21:39
Ну что.... Пройдусь второй раз по проводке. Если чуда не случиться - либо отгоню в сервис, либо мозги (жаль запасных нет) .... либо продам нафиг и куплю танк.
Поделиться3518-04-2011 23:15
поставь родной комутатор и не мучайся год назад была такая-же проблема я тоже перелопатил все оказался комутатор и заглох я именно так-же как и ты еще у тебя не работают форсунки нет искры нет и импульса на них
Поделиться3618-04-2011 23:17
нечего мастырить новый 1500р стоит вроде я бу купил за 600р
Поделиться3718-04-2011 23:39
Спасибо всеь Попробую купить новый.
Поделиться3819-04-2011 08:47
Еще может быть реле впрыска глючить. У меня так было,на реле плохая масса была.
Поделиться3923-04-2011 20:21
Таки да, комутатор. Сегодня завелся. С пол-оборота.
Теперь у меня их аж 2.
Поделиться4024-04-2011 12:30
Таки да, комутатор. Сегодня завелся. С пол-оборота.
не подскажешь, где он устанавливается? у себя на 2,0 не нашел. подозреваю что где-то внизу на левом крыле под катушкой зажигания.
Поделиться4124-04-2011 14:09
не знаю как у 2,0 а у нас он расположен на акумуляторном ящике и закреплен на пластине (для теплоотдачи) вместе с катушкой зажигания, т.е. прямо перед глазами.
Поделиться4224-04-2011 20:00
Great'n'Terrable Slavko
на моей катушка стоит на крышке распредвала с права , там же коммутатор
Поделиться4310-05-2011 12:06
А вот причина неполадки. Подскажите, есть ли отечественный аналог или только родная?
Поделиться4410-05-2011 18:16
Есть жигулёвское кажись реле стартера хотя любое с пятью ножками 12v.
Поделиться4520-05-2011 09:28
С такой же распиновкой любое реле от 30А подходит.
Поделиться4620-05-2011 18:05
А вот причина неполадки
Такая дорожка просто так не перегорает. Прежде чем ставить новое рэле, следует устранить причину произошедшего.
Поделиться4712-09-2011 23:37
И у меня сегодня случилось горе . Как всё было. Поменял я задний сальник коленвала, сегодня я её собрал, прокатился, все отлично. Вдруг рычаг переключения передач болтается как мужик после зарплаты. Думаю чето не то. Заезжаю снова на яму и беру автомобильную переноску. Включаю её в прикуриватель она не горит, я её покрутил, покрутил, а она все равно не горит и чёто я походу в этом самом прикуривателе замкнул, перестал работать сигнал и прикуриватель. Но это ерунда поменял предохранитель и все, а машина вот не заводится.Стартер не схватывает. Думал дело в аккумуляторе-нет, дергал с толкача-заводится с трудом и лампы приборные плохо светят. Говорят что есть какой то предохранитель на стартера, так вот вопрос, если есть то где он находится, если дело в реле то как его проверить
Поделиться4813-09-2011 02:23
Надобы проветить контакт аккумулятора с проводом+
Поделиться4913-09-2011 07:45
Я и аккумулятор новый ставил, и клемы чистил, вся электрика работает, а не заводится
Поделиться5013-09-2011 13:33
Проверь провода массы на двигатель, может он у тебя на коробку крепился?