Привет всем! У меня пежо 605, 3-литра. Высоковольтные провода полностью сняты. Подскажите кто может, какой вообще порядок работы цилиндров? И где на крышке трамблёра первый цилиндр?
Порядок работы цилиндров V6
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться219-04-2009 15:49
Смотрел только что в литературе порядок работы цилиндров касаемо двигов объемом 2,0 порядок следующий 1-3-4-2. Большая вероятность, что и тройка работает также, тем более, в книжке написана общая спецификация бензиновых двигов, а если конкретно по двигам 3,0 (ихмо там три модели), то просто идет описание, типа степень сжатия, мозги на систему впрыска и т.д. А вот с катушкой ничего не ясно. Это спрашивай у кого 3,0, на форуме вроде были такие пыжатники...
Если будешь экпериментировать с проводами, заводить двиг, сразу слушай работу двига, если троит стразу глуши - что-то не то, а то несгоревший бензин может попасть в катализитор и можеть ему трахан поплохеть, если конечно ты им дорожишь, (т.к. кто-то писал, что первым делом после покупки тачки вырезает катализитор)
Поделиться319-04-2009 19:33
1-3-4-2 не катит! Он же V6!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот как раз в этом то и дело, я провода свечные перепутал- начал заводить и в обратку как долбануло что аж в стартере в редукторе срезало пластмассовую шестерёнку!
Поделиться419-04-2009 21:38
Завтра посмотрю и отпишусь......
Поделиться520-04-2009 14:17
Нумерацию всего расставлял сам, но думаю, что тебя не должно это смутить...:
Поделиться620-04-2009 21:37
Отлично! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться712-12-2010 19:21
Нумерацию всего расставлял сам, но думаю, что тебя не должно это смутить
Нумерация цилиндров считается от маховика -на передней к радиатору №1, 2, 3 и на задней №4, 5, 6. т.о. №№1,4 возле маховика, а №№3,6 возле помпы. Кроме того на обеих головках в районе свечных отверстий имеется цифровая нумерация всех цилиндров.
Поделиться802-01-2011 11:42
что-то я совсем запутался подскажите порядок рабоы цилиндров на zpj4, ну или хотябы как правильно подцеплять бронепровода на цилиндры и крышку распределителя
Поделиться902-01-2011 12:32
так ну порядок работы цилиндров мне уже подсказали))) 1-6-3-5-2-4, может кому пригодится!!! а вопще инфа по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph … amp;t=2664 !!!
Общая информация
Торговый знак/Тип компонента - ПЕЖО
Модельный ряд - 605
Кузов - 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
Уровень отделки - УРОВЕНЬ 4
Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4
Коробка передач - BVM5
Характеристики автомобиля
Уровень отделки - УРОВЕНЬ 4
Рулевое управление - РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Система питания топливом
Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4
Коробка передач, трансмиссия
Коробка передач - BVM5
Колесо (тип) - УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
Подвеска, Рулевое управление, тормозная система
ABS - С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС (АБС - отключено т.к. переделали под вакумник)
Рулевое управление - РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Регулирование тягового усилия - ПРОТИВ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Активная подвеска - РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА
Кузов, оборудование
Пробка заправочной горловины - КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА
Подсветка - ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
Очиститель фар - СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
Наружное зеркало заднего вида (со стороны водителя) - ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
Наружное зеркало заднего вида (со стороны пассажира) - ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.
Стекло (внешний вид) - ТОНИРОВАННЫЙ
Внутреннее оборудование
Противоугонная сигнализация - С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
Задний ремень безопасности - 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Занавески (шторка, боковая шторка, люк) - С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМ
Регулировка сиденья водителя - ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТР. УПРАВЛ.
Регулировка сиденья водителя - ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.
Стеклоподъемник задней двери - ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР.
Нагревательный элемент - СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
Подушка безопасности со стороны пассажира - БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Бортовой компьютер - БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Система кондиционирования воздуха - АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
Переключатель - КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Управление системой блокировки - ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
Электрооборудование
Подсветка - ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
Модель двигателя ZPJ4/L/Z(UKZ) DOHC 24V 147kW
Объем/число цилиндров 2963 / 6
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / _
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар [4.2-5.8]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-6-3-5-2-4
Место расположения 1-го цилиндра FEL
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 78
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.4
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 800±50 N/A
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] _/Bendix
Тип устройства Fenix 4 MPI
Октановое число бензина, RON 95[u]
Система зажигания
Тип Computerized
Катушка 0.7
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) Computer control N/A
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Марка свечей зажигания _/Champion
Тип RC7BMC
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 75Ah
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 225/50x16
Давление в передних/задних, седан, бар 2.3 / 2.3
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +1.4±1.0
Угол продольного наклона оси поворота -16’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота 2°40’±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса 13°33’±30’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +2.8±0.6
Угол продольного наклона оси поворота -1°30’±30’
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 60
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм Slacken
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 40
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм +180°
Крышки шатунных подшипников, Нм 25 + 75°
Крышки коренных подшипников, Нм 70, slacken, then 30 + 75°
Болты сцепления, Нм 15
Маховик [ведущий диск], Нм 50
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 345
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 280
Гайки/болты колес, Нм 85
Свечи зажигания, Нм 28-30
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 6.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 2.2
Система охлаждения, литр 10
Топливный бак, литр 80
Привод - Передний
Пробег 179 тыс. км.
Расход топлива - 15/9/10 (город/трасса/смешаный)
осталось только найти как они к крышке распределителя цепляются)))
Отредактировано jonni90688 (02-01-2011 12:38)
Поделиться1017-04-2011 22:46
Уважаемые. А как обьяснить что в моем движке порядок работы цилиндров начинается не с первого а с шестого т.е. 6-1-3-5-4-2 и с какой стороны не считай даже снизу -классика не соблюдается. А по другому он просто не работает. С таким непонятным геморроем я его купил. Что странно- все работает нормально перенидка проводов по нласике доет мертвый результат. Двигатель трехлитровый двенадцатиклапанник 1990 г. Возможно движок подвергался ремонту и таким образом моторист пытался доказать свою незаменимость.. Пока это меня не беспокоит но если придется делать движок-то это будет апокалипсис ибо все метки и регулировки будут не только до лампочки а даже до плафона. Может кто сталкивался с подобными шутками подскажите..
Поделиться1117-04-2011 22:57
Николай,к тебе два вопроса:
1.где и какие по номерам цилиндры расположены,скажи ,начиная спереди справа налево.
2как ты определил у себя порядок,по проводам или как-то ещё.
Поделиться1217-04-2011 23:33
Первый цилиндр на ближней голове-со стороны аккумулятора. Счет справа налево. Соответственно 3 и 6 цилиндры находятся со стороны рвсширительного бачка. Счет-на распределителе со стороны салона и по проводам.
Поделиться1317-04-2011 23:43
На головах есть нумерация цилиндров..
Поделиться1417-04-2011 23:54
Цилиндры считаешь правильно,а вот по проводам надо разобраться.Если смотреть со стороны трамблёра (т.е. от кпп) бегунок крутится против часовой стрелки, сними крышку и по проводам от первого посмотри порядок.
Поделиться1517-04-2011 23:59
Там с завода первый цилиндр помечен, на корпусе разносчика (в месте соединения крышки) имеется широкая выборка.
моторист пытался доказать свою незаменимость
Силен моторист, ему дорога прямо конструкторское бюро РSA
Поделиться1618-04-2011 00:02
Выходит что при любом раскладе в класику вписываются только 3 и 5 цилиндры а остальные рвботают с точностью наоборот..
Поделиться1718-04-2011 00:07
Николай ты крышку снимал, изнутри смотрел разводку на ВВ провода, или сверху определил?
Поделиться1818-04-2011 00:17
Крышку не снимал нумерацию на крышке определял на крышке распределителя со стороны салона от верхней клеммы по совету форума. С верхней клеммы провод идет на свечу 6 цилиндра.
Поделиться1918-04-2011 00:29
Разносчик напротив 1 цилиндра должен находится строго паралельно горизонту в сторону салона.
Сними все-таки крышку и все сразу поймешь, заодно почистишь там нагара достаточно.
Поделиться2018-04-2011 00:48
Свечи чистые движок работает нормально.Если бы не 3 и 5 цилиндры порядок работы которых соответствует классике и в данном случае - то можно было бы предположить что ГРМ повернут на 180 градусов.. В остальном-загадка. Простите что вас утомил данной проблемой..
Поделиться2118-04-2011 09:34
Да нормальный у тебя порядок, 163524, как у всех, не мог твой моторист разрезать распредвалы и снова заварить их со смещением.
Все поймешь когда снимешь крышку ВВ проводов и посмотришь разводку, там 3 болтика на 8.
Поделиться2218-04-2011 18:35
Надеюсь снятие крышки не нарушит регулировку зажигания. И на сколько я понял необходимо снять аккумулятор и площадку его установки чтобы добраться до болтов крепления крышки. Как определить правильность установки момента зажигания и выставить ВМТ первого цилиндра.
Поделиться2318-04-2011 19:00
снятие крышки не нарушит регулировку зажигания
На всех инжекторных двигателях никаких ручных регулировок НЕТ. Угол задаётся датчиком положения коленвала,а регулируется датчиком детонации.
Как определить правильность установки момента зажигания
Это тебе тоже не нужно.При огромном желании можно посмотреть стробоскопом по шкиву коленвала,там есть углы на передней крышке.
выставить ВМТ первого цилиндра
Тоже не понятно для чего это тебе. Делается это так:выкручиваешь свечку "1"цилиндра, суёшь в свечной колодец что-нибудь длинное,твёрдое и тонкое и потихоньку крутишь коленвал (можно за вывешенное переднее колесо на "4" или "5" передаче,лучше это делать вдвоём).Как только поднимется в самое верхнее положение это и будет ВМТ.
Поделиться2418-04-2011 20:37
Выходы крышки распределителя размещены гортзонтально со стороны радиатора. Где находится выход на свечу первого цилиндра. Верхний должен быть первый он у меня шестой.
Отредактировано Nikolay (18-04-2011 20:40)
Поделиться2518-04-2011 21:15
Откуда ты взял что верхний это 1 цилиндр? Он как-раз 6.
Читай мое сообщение №19.
Пока ты не снимешь крышку и не посмотришь своими глазами на разводку розносчика, говорить не о чем. Это просто флуд.
Поделиться2618-04-2011 22:39
. Делается это так:выкручиваешь свечку "1"цилиндра, суёшь в свечной колодец что-нибудь длинное,твёрдое и тонкое и потихоньку крутишь коленвал (можно за вывешенное переднее колесо на "4" или "5" передаче,лучше это делать вдвоём).Как только поднимется в самое верхнее положение это и будет ВМТ.
Но сначала свечной колодец нужно заткнуть пробкой как она вылетит проделываеш эту операцию,а то поршень
в ВМТ за один цыкл приходит два раза,можно попасть на такт продувки(выхлопа)
Поделиться2718-04-2011 22:48
можно попасть на такт продувки(выхлопа)
Николай спрашивал как:
выставить ВМТ первого цилиндра
Если бы он спросил, как выставить ВМТ конца такта сжатия, то ответ был бы совсем другой.
КАКОЙ ВОПРОС,ТАКОЙ ОТВЕТ.
Поделиться2818-04-2011 23:05
КАКОЙ ВОПРОС,ТАКОЙ ОТВЕТ
Согласен.Мож он хотел посмотреть бегунок куда смотрит?
Поделиться2919-04-2011 19:19
Спасибо всем за совет и желание помочь. Буду разбираться а то мне тут горе-мотористы наговорили мешок арестантов..
Поделиться3019-04-2011 23:01
Сегодня специально посмотрел трамблёр.На фотке вид сверху на выходы высоковольтных проводов: "2" цилиндр ближе к радиатору.
Меня терзают смутные сомнения на счёт порядка работы, завтра специально прозвоню и тогда уже можно будет расставить все точки над И. Я этот порядок у себя до этого не проверял и в книге не написано про порядок 163524, не удивлюсь если Николай будет прав.
Поделиться3119-04-2011 23:22
Женя, времени не жалко? Я уже второй раз пишу, что это флуд.
Поделиться3220-04-2011 20:24
Виктор, если честно, то я до недавнего времени даже не знал порядок работы цилиндров (хотя ты в курсе кем я работаю),и даже сейчас не понимаю почему людей так волнует этот порядок. Что можно не так поставить, если только высоковольтные провода, так есть номера цилиндров на головке и номера проводов на пластмассовой крышке распределителя зажигания (трамблёра),смотрите фото. Я понимаю ещё знать порядок на классике ваз и восьмом семействе, там на трамлёре бывает написана только цифра "1",а ты сам думай куда провода ставить. Просто осталось чувство, что мы так и не объяснили Николаю в чём он ошибается. Я попытаюсь объяснить сейчас.
Николай, порядок цилиндров, если смотреть сверху на трамблёр, считаются от "1" цилиндра и дальше против часовой стрелки, а ты считал сверху вниз.Что-бы было понятно почему, посмотри фото крышки трамблёра изнутри и снаружи.
Поделиться3320-04-2011 20:33
Вот так надо считать порядок работы цилиндров (смотри фото). Теперь должно быть понятно всем.
Да, ещё забыл главное написать, то была теория, а сейчас практика. Кто ещё ни разу не снимал эту крышку,обязательно снимите и почистите, особенно внутри крышки "контакты", только не трогайте центральный графитовый "контакт", а то его можно легко сломать. Из-за корозии "контактов" катушка начинает работать на пределе и выходит из строя, да и двигатель намного ровнее заработает.
Вот теперь вроде всё.
Отредактировано Евгений-peugeot (20-04-2011 20:43)
Поделиться3420-04-2011 20:39
Евгений огромное спасибо и мое уважение за очень доступное и понятное обьяснение и фотографии а также за твое терпение. Удачи.
Поделиться3520-04-2011 21:02
Раз пошла такая пьянка прошу еще одного совета. Сломаны фиксаторы на фишках от детонационных датчиков т.е. их можно вставить с разворотом на 180 градусов. Как определить правильность подключения или прозвонить. Пробовал разные варианты отключал полностью. Изменений в работе двигателя на холостом ходу не заметил..
Поделиться3620-04-2011 21:30
Тебе повезло,как раз дома есть старый датчик детонации. Подругому его не поставишь,там есть выступы (смотри фото),если и выступы сломаны посмотри номера на фотке, думаю поймёшь. Отключать их нельзя, а то угол опережения зажигания не будет регулироваться (будет детонация),последствия этого бывают плачевные.
p.s.Слава,если это не по теме, то перенеси.
Отредактировано Евгений-peugeot (20-04-2011 21:35)
Поделиться3720-04-2011 21:40
Евгений, с самого начала было понятно что Николая задавил своим мощным "интелектом" моторист-баран, и он неправильно понял (по причине витиеватости разводки внутри) разводку ВВ проводов на крышке снаружи, поэтому я так настойчиво предлагал ему (кажется 3 раза) снять крышку и убедится в этом своими руками и глазами. Всего-то перепутал 1 с 6 и 2 с 4. Когда это прощупаешь своими руками оно зафиксирутся навсегда. Теперь после такого детального разъяснения, он наверное убедился, что безоглядно доверять мотористам-баранам нельзя, а таких к сожалению хватает.
Сломаны фиксаторы на фишках от детонационных датчиков т.е. их можно вставить с разворотом на 180 градусов.
Какие все таки у всех одинаковые проблемы. У меня эти датчики тоже развалились, нижнюю часть которая на блоке, (имеется в ввиду пластик по наруже) я залил епоксидкой, а вот сами фишки наверху разные по цвету на передней и задней части, поэтому если ты правильно поставил их изначально, то сам изгиб уже слежавшегося кабеля подскажет тебе и не даст его развернуть на 180 градусов.
Они учавствуют в смесеобразовании, их роль важна и по нормальной работе и по расходу бензина.
Поделиться3820-04-2011 21:50
У меня эти датчики тоже развалились, нижнюю часть которая на блоке, (имеется в ввиду пластик по наруже) я залил епоксидкой
Виктор, я расколотые датчики сразу меняю, не факт что он работает.
Кстати ты завёл?
Поделиться3920-04-2011 21:54
Датчики по схеме связаны с потенциометром регулирования смеси. Оный идет под номером 35 на электрической схеме управления работой двигателя. Подскажите где он находится..
Поделиться4020-04-2011 21:56
Жду новые, знакомый из Германии привезет, там дешевле, а старые это временно, но работают нормально, детонации не наблюдаю.
Ты знаешь ездить пока есть на чем, по работе задергали, некогда. Так что пыжик стоит пока больной. Наверное после Пасхи возьмемся.
Поделиться4120-04-2011 22:01
Датчики по схеме связаны с потенциометром регулирования смеси. Оный идет под номером 35 на электрической схеме
Николай это наверное расходомер, находится возле байды в которую входит большой шланг с воздухоочистителя. Но я не уверен, поэтому подожди пока еще кто-то выскажется.
Поделиться4220-04-2011 22:03
Подскажите где он находится..
Николай задай этот вопрос, только поподробней и с сылками на схемы(что-бы было понятно), ,вот в этой теме: Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
а то Слава ругаться будет, он же у нас ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ ,ну просто "форменный зверь"
Поделиться4320-04-2011 22:09
Принято к сведению нужно уважать правила. Всем спасибо. Удачи.
Поделиться4427-04-2011 20:52
Евгений спасибо за фотки разьемов детонационных датчиков. Разобрался. Пока не перенесли тему и не накостыляли- где находятся сами детонацианные датчики..
Поделиться4527-04-2011 21:04
где находятся сами детонацианные датчики..
В развале блока, надо снимать впускной коллектор и водяные трубки.
Даю ссылку:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Отредактировано Евгений-peugeot (27-04-2011 21:08)
Поделиться4627-04-2011 21:36
Принято. Удачи.
Поделиться4717-06-2011 00:18
Прикупил по дешёвке бегунок в запас, в Exist оригинал стоит бешенных денег (160$).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1BD01076
Я взял такой же Bosch, правда в Autopiter, там завалялся последний в Москве за 578р.(больше нет)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=10874514
Разница в том , что оригинал изготовлен в Германии, а этот в Испании, ну и качество литья похуже.
Отредактировано Евгений-peugeot (17-06-2011 00:22)
Поделиться4802-09-2011 09:25
господа подскажите кажется что я немного намудрил с зажиганием. ситуация такова при реском нажатии на педаль газа раздается один хлопок в воздушный фильтр, да и тяги то нет.... в чем проблема? да судя по предыдущим сообщениям как выставить в вмт не попав на "продувку" котла?
Поделиться4902-09-2011 10:45
"продувку" котла?
а ты что цепи снимал? для начала считай коды самодиагностики.
Поделиться5002-09-2011 10:53
диагностика отдельная тема!!!! сколько не пробовал не получается нифига!!!!
цепи? да я весь его разобрал!!!! нервов комок выкинул!!! вот теперь и спрашиваю может что по меткам не так сошлось может и попал в процесс продувки котла