Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порядок работы цилиндров V6


Порядок работы цилиндров V6

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Привет всем! У меня пежо 605, 3-литра. Высоковольтные провода полностью сняты. Подскажите кто может, какой вообще порядок работы цилиндров? И где на крышке трамблёра первый цилиндр?

0

2

Смотрел только что в литературе порядок работы цилиндров касаемо двигов объемом 2,0 порядок следующий 1-3-4-2. Большая вероятность, что и тройка работает также, тем более, в книжке написана общая спецификация бензиновых двигов, а если конкретно по двигам 3,0 (ихмо там три модели), то просто идет описание, типа степень сжатия, мозги на систему впрыска и т.д. А вот с катушкой ничего не ясно. Это спрашивай у кого 3,0, на форуме вроде были такие пыжатники...
Если будешь экпериментировать с проводами, заводить двиг, сразу слушай работу двига, если троит стразу глуши - что-то не то, а то несгоревший бензин может попасть в катализитор и можеть ему трахан поплохеть, если конечно ты им дорожишь, (т.к. кто-то писал, что первым делом после покупки тачки вырезает катализитор)

0

3

1-3-4-2 не катит! Он же V6!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот как раз в этом то и дело, я провода свечные перепутал- начал заводить и в обратку как долбануло что аж в стартере в редукторе срезало пластмассовую шестерёнку!

0

4

Завтра посмотрю и отпишусь......

0

5

Нумерацию всего расставлял сам, но думаю, что тебя не должно это смутить...:

0

6

Отлично! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

Mamai написал(а):

Нумерацию всего расставлял сам, но думаю, что тебя не должно это смутить

Нумерация цилиндров считается от маховика -на передней к радиатору №1, 2, 3  и на задней  №4, 5, 6. т.о. №№1,4 возле маховика, а №№3,6 возле помпы. Кроме того на обеих головках в районе свечных отверстий имеется цифровая нумерация всех цилиндров.

0

8

что-то я совсем запутался :(  подскажите порядок рабоы цилиндров на zpj4, ну или хотябы как правильно подцеплять бронепровода на цилиндры и крышку распределителя :writing:

0

9

так ну порядок работы цилиндров мне уже подсказали))) 1-6-3-5-2-4, может кому пригодится!!! а вопще инфа по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph … amp;t=2664 !!!

Общая информация
Торговый знак/Тип компонента - ПЕЖО
Модельный ряд - 605
Кузов - 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
Уровень отделки - УРОВЕНЬ 4
Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4
Коробка передач - BVM5
Характеристики автомобиля
Уровень отделки - УРОВЕНЬ 4
Рулевое управление - РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Система питания топливом
Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА ZPJ4
Коробка передач, трансмиссия
Коробка передач - BVM5
Колесо (тип) - УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
Подвеска, Рулевое управление, тормозная система
ABS - С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС (АБС - отключено т.к. переделали под вакумник)
Рулевое управление - РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Регулирование тягового усилия - ПРОТИВ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Активная подвеска - РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА
Кузов, оборудование
Пробка заправочной горловины - КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА
Подсветка - ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО
Очиститель фар - СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
Наружное зеркало заднего вида (со стороны водителя) - ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
Наружное зеркало заднего вида (со стороны пассажира) - ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.
Стекло (внешний вид) - ТОНИРОВАННЫЙ
Внутреннее оборудование
Противоугонная сигнализация - С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
Задний ремень безопасности - 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Занавески (шторка, боковая шторка, люк) - С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМ
Регулировка сиденья водителя - ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТР. УПРАВЛ.
Регулировка сиденья водителя - ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.
Стеклоподъемник задней двери - ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР.
Нагревательный элемент - СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
Подушка безопасности со стороны пассажира - БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Бортовой компьютер - БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Система кондиционирования воздуха - АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
Переключатель - КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Управление системой блокировки - ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
Электрооборудование
Подсветка - ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО

Модель двигателя ZPJ4/L/Z(UKZ) DOHC 24V 147kW
Объем/число цилиндров 2963 / 6
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5 / _
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар [4.2-5.8]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-6-3-5-2-4
Место расположения 1-го цилиндра FEL
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 78
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.4
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 800±50 N/A
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] _/Bendix
Тип устройства Fenix 4 MPI
Октановое число бензина, RON 95[u]
Система зажигания
Тип Computerized
Катушка 0.7
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) Computer control N/A
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Марка свечей зажигания _/Champion
Тип RC7BMC
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 75Ah
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 225/50x16
Давление в передних/задних, седан, бар 2.3 / 2.3
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +1.4±1.0
Угол продольного наклона оси поворота -16’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота 2°40’±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса 13°33’±30’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] +2.8±0.6
Угол продольного наклона оси поворота -1°30’±30’
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 60
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм Slacken
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 40
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм +180°
Крышки шатунных подшипников, Нм 25 + 75°
Крышки коренных подшипников, Нм 70, slacken, then 30 + 75°
Болты сцепления, Нм 15
Маховик [ведущий диск], Нм 50
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 345
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 280
Гайки/болты колес, Нм 85
Свечи зажигания, Нм 28-30
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 6.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 2.2
Система охлаждения, литр 10
Топливный бак, литр 80
Привод - Передний
Пробег 179 тыс. км.
Расход топлива - 15/9/10 (город/трасса/смешаный)

осталось только найти как они к крышке распределителя цепляются)))

Отредактировано jonni90688 (02-01-2011 12:38)

0

10

Уважаемые. А как обьяснить что в моем движке порядок работы цилиндров начинается не с первого а с шестого т.е. 6-1-3-5-4-2 и с какой стороны не считай даже снизу -классика не соблюдается. А по другому он просто не работает. С таким непонятным геморроем я его купил. Что странно- все работает нормально перенидка проводов по нласике доет мертвый результат. Двигатель трехлитровый двенадцатиклапанник 1990 г. Возможно движок подвергался ремонту и таким образом моторист пытался доказать свою незаменимость.. Пока это меня не беспокоит но если придется делать движок-то это будет апокалипсис ибо все метки и регулировки будут не только до лампочки а даже до плафона. Может кто сталкивался с подобными шутками подскажите..

0

11

Николай,к тебе два вопроса:
1.где и какие по номерам цилиндры расположены,скажи ,начиная спереди справа налево.
2как ты определил у себя порядок,по проводам или как-то ещё.

0

12

Первый цилиндр на ближней голове-со стороны аккумулятора. Счет справа налево. Соответственно 3 и 6 цилиндры находятся со стороны рвсширительного бачка. Счет-на распределителе со стороны салона и по проводам.

0

13

На головах есть нумерация цилиндров..

0

14

Цилиндры считаешь правильно,а вот по проводам надо разобраться.Если смотреть со стороны трамблёра (т.е. от кпп) бегунок крутится против часовой стрелки, сними крышку и по проводам от первого посмотри порядок.

0

15

Там с завода первый цилиндр помечен, на корпусе разносчика (в месте соединения крышки) имеется широкая выборка.

Nikolay написал(а):

моторист пытался доказать свою незаменимость

Силен моторист, ему дорога прямо конструкторское бюро РSA

0

16

Выходит что при любом раскладе в класику вписываются только 3 и 5 цилиндры а остальные рвботают с точностью наоборот..

0

17

Николай ты крышку снимал, изнутри смотрел разводку на ВВ провода, или сверху определил?

0

18

Крышку не снимал нумерацию на крышке определял на крышке распределителя со стороны салона от верхней клеммы по совету форума. С верхней клеммы провод идет на свечу 6 цилиндра.

0

19

Разносчик напротив 1 цилиндра должен находится строго паралельно горизонту в сторону салона.
Сними все-таки крышку и все сразу поймешь, заодно почистишь там нагара достаточно.

0

20

Свечи чистые движок работает нормально.Если бы не 3 и 5 цилиндры порядок работы которых соответствует классике и в данном случае - то можно было бы предположить что ГРМ повернут на 180 градусов.. В остальном-загадка. Простите что вас утомил данной проблемой..

0

21

Да нормальный у тебя порядок, 163524, как у всех, не мог твой моторист разрезать распредвалы и снова заварить их со смещением.
Все поймешь когда снимешь крышку ВВ проводов и посмотришь разводку, там 3 болтика на 8.

0

22

Надеюсь снятие крышки не нарушит регулировку зажигания. И на сколько я понял необходимо снять аккумулятор и площадку его установки чтобы добраться до болтов крепления крышки. Как определить правильность установки момента зажигания  и выставить ВМТ  первого цилиндра.

0

23

Nikolay написал(а):

снятие крышки не нарушит регулировку зажигания

На всех инжекторных двигателях никаких ручных регулировок НЕТ. Угол задаётся датчиком положения коленвала,а регулируется датчиком детонации.

Nikolay написал(а):

Как определить правильность установки момента зажигания

Это тебе тоже не нужно.При огромном желании можно посмотреть стробоскопом по шкиву коленвала,там есть углы на передней крышке.

Nikolay написал(а):

выставить ВМТ  первого цилиндра

Тоже не понятно для чего это тебе. Делается это так:выкручиваешь свечку "1"цилиндра, суёшь в свечной колодец что-нибудь длинное,твёрдое и тонкое и потихоньку крутишь коленвал (можно за вывешенное переднее колесо на "4" или "5" передаче,лучше это делать вдвоём).Как только поднимется в самое верхнее положение это и будет ВМТ.

0

24

Выходы крышки распределителя размещены гортзонтально со стороны радиатора. Где находится выход на свечу первого цилиндра. Верхний должен быть первый он у меня шестой.

Отредактировано Nikolay (18-04-2011 20:40)

0

25

Откуда ты взял что верхний это 1 цилиндр? Он как-раз 6.
Читай мое сообщение №19.
Пока ты не снимешь крышку и не посмотришь своими глазами на разводку розносчика, говорить не о чем. Это просто флуд.

0

26

Евгений-peugeot написал(а):

. Делается это так:выкручиваешь свечку "1"цилиндра, суёшь в свечной колодец что-нибудь длинное,твёрдое и тонкое и потихоньку крутишь коленвал (можно за вывешенное переднее колесо на "4" или "5" передаче,лучше это делать вдвоём).Как только поднимется в самое верхнее положение это и будет ВМТ.

Но сначала свечной колодец нужно заткнуть пробкой как она вылетит проделываеш эту операцию,а то поршень
в ВМТ за один цыкл приходит два раза,можно попасть на такт продувки(выхлопа)

0

27

giga написал(а):

можно попасть на такт продувки(выхлопа)

Николай спрашивал как:

Nikolay написал(а):

выставить ВМТ  первого цилиндра

Если бы он спросил, как выставить ВМТ конца такта сжатия, то ответ был бы совсем другой.
КАКОЙ ВОПРОС,ТАКОЙ ОТВЕТ.

0

28

Евгений-peugeot написал(а):

КАКОЙ ВОПРОС,ТАКОЙ ОТВЕТ

Согласен.Мож он хотел посмотреть бегунок куда смотрит?

0

29

Спасибо всем за совет и желание помочь. Буду разбираться а то мне тут горе-мотористы наговорили мешок арестантов..

0

30

Сегодня специально посмотрел трамблёр.На фотке вид сверху на выходы высоковольтных проводов: "2" цилиндр ближе к радиатору.
Меня терзают смутные сомнения на счёт порядка работы, завтра специально прозвоню и тогда уже можно будет расставить все точки над И. Я этот порядок у себя до этого не проверял и в книге не написано про порядок 163524, не удивлюсь если Николай будет прав.

0

31

Женя, времени не жалко? Я уже второй раз пишу, что это флуд.
http://s45.radikal.ru/i110/1104/19/46324c8b191a.jpg

0

32

Виктор, если честно, то я до недавнего времени даже не знал порядок работы цилиндров (хотя ты в курсе кем я работаю),и даже сейчас не понимаю почему людей так волнует этот порядок. Что можно не так поставить, если только высоковольтные провода, так есть номера цилиндров на головке и номера проводов на пластмассовой крышке распределителя зажигания (трамблёра),смотрите фото. Я понимаю ещё знать порядок на классике ваз и восьмом семействе, там на трамлёре бывает написана только цифра "1",а ты сам думай куда провода ставить. Просто осталось чувство, что мы так и не объяснили Николаю в чём он ошибается. Я попытаюсь объяснить сейчас.
Николай, порядок цилиндров, если смотреть сверху на трамблёр, считаются от "1" цилиндра и дальше против часовой стрелки, а ты считал сверху вниз.Что-бы было понятно почему, посмотри фото крышки трамблёра изнутри и снаружи.

+1

33

Вот так надо считать порядок работы цилиндров (смотри фото). Теперь должно быть понятно всем.
Да, ещё забыл главное написать, то была теория, а сейчас практика. Кто ещё ни разу не снимал эту крышку,обязательно снимите и почистите, особенно внутри крышки "контакты", только не трогайте центральный графитовый "контакт", а то его можно легко сломать. Из-за корозии "контактов" катушка начинает работать на пределе и выходит из строя, да и двигатель намного ровнее заработает.
Вот теперь вроде всё.

Отредактировано Евгений-peugeot (20-04-2011 20:43)

0

34

Евгений огромное спасибо и мое уважение за очень доступное и понятное обьяснение и фотографии а также за твое терпение. Удачи.

0

35

Раз пошла такая пьянка прошу еще одного совета. Сломаны фиксаторы на фишках от детонационных датчиков т.е. их можно вставить с разворотом на 180 градусов. Как определить правильность подключения или прозвонить. Пробовал разные варианты отключал полностью. Изменений в работе двигателя на холостом ходу не заметил..

0

36

Тебе повезло,как раз дома есть старый датчик детонации. Подругому его не поставишь,там есть выступы (смотри фото),если и выступы сломаны посмотри номера на фотке, думаю поймёшь. Отключать их нельзя, а то угол опережения зажигания не будет регулироваться (будет детонация),последствия этого бывают плачевные.
p.s.Слава,если это не по теме, то перенеси.

Отредактировано Евгений-peugeot (20-04-2011 21:35)

0

37

Евгений, с самого начала было понятно что Николая задавил своим мощным "интелектом" моторист-баран, и он неправильно понял (по причине витиеватости разводки внутри) разводку ВВ проводов на крышке снаружи,  поэтому я так настойчиво предлагал ему (кажется 3 раза) снять крышку и убедится в этом своими руками и глазами. Всего-то перепутал 1 с 6 и 2 с 4. Когда это прощупаешь своими руками оно зафиксирутся навсегда. Теперь после такого детального разъяснения, он наверное убедился, что безоглядно доверять мотористам-баранам нельзя, а таких к сожалению хватает.

Nikolay написал(а):

Сломаны фиксаторы на фишках от детонационных датчиков т.е. их можно вставить с разворотом на 180 градусов.

Какие все таки у всех одинаковые проблемы. У меня эти датчики тоже развалились, нижнюю часть которая на блоке, (имеется в ввиду пластик по наруже) я залил епоксидкой, а вот сами фишки наверху разные по цвету на передней и задней части, поэтому если  ты правильно поставил их изначально, то сам изгиб уже слежавшегося кабеля подскажет тебе и не даст его развернуть на 180 градусов.
Они учавствуют в смесеобразовании, их роль важна и по нормальной работе и по расходу бензина.

0

38

vik-605 написал(а):

У меня эти датчики тоже развалились, нижнюю часть которая на блоке, (имеется в ввиду пластик по наруже) я залил епоксидкой

Виктор, я расколотые датчики сразу меняю, не факт что он работает.
Кстати ты завёл?

0

39

Датчики по схеме связаны с потенциометром регулирования смеси. Оный идет под номером 35 на электрической схеме управления работой двигателя. Подскажите где он находится..

0

40

Жду новые, знакомый из Германии привезет, там дешевле,  а старые это временно, но работают нормально, детонации не наблюдаю.

Ты знаешь ездить пока есть на чем, по работе задергали, некогда. Так что пыжик стоит пока больной. Наверное после Пасхи возьмемся.

0

41

Nikolay написал(а):

Датчики по схеме связаны с потенциометром регулирования смеси. Оный идет под номером 35 на электрической схеме

Николай это наверное расходомер, находится возле байды в которую входит большой шланг с воздухоочистителя. Но я не уверен, поэтому подожди пока еще кто-то выскажется.

0

42

Nikolay написал(а):

Подскажите где он находится..

Николай задай этот вопрос, только поподробней и с сылками на схемы(что-бы было понятно), ,вот в этой теме: Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
а то Слава  ругаться будет, он же у нас ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ :D ,ну просто "форменный зверь"

0

43

Принято к сведению нужно уважать правила. Всем спасибо. Удачи.

0

44

Евгений спасибо за фотки разьемов детонационных датчиков. Разобрался. Пока не перенесли тему и не накостыляли- где находятся сами детонацианные датчики..

0

45

Nikolay написал(а):

где находятся сами детонацианные датчики..

В развале блока, надо снимать впускной коллектор и водяные трубки.
Даю ссылку:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

Отредактировано Евгений-peugeot (27-04-2011 21:08)

0

46

Принято. Удачи.

0

47

Прикупил по дешёвке бегунок в запас, в Exist оригинал стоит бешенных денег (160$).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1BD01076
Я взял такой же  Bosch, правда в Autopiter, там завалялся последний в Москве за 578р.(больше нет)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=10874514
Разница в том , что оригинал изготовлен в Германии, а этот в Испании, ну и качество литья похуже.

Отредактировано Евгений-peugeot (17-06-2011 00:22)

0

48

господа подскажите кажется что я немного намудрил с зажиганием. ситуация такова при реском нажатии на педаль газа раздается один хлопок в воздушный фильтр, да и тяги то нет....  в чем проблема? да судя по предыдущим сообщениям как выставить в вмт не попав на "продувку" котла?

0

49

Smiling Foxes написал(а):

"продувку" котла?

а ты что цепи снимал? для начала считай коды самодиагностики.

0

50

диагностика отдельная тема!!!! сколько не пробовал не получается нифига!!!!
цепи? да я весь его разобрал!!!! нервов комок выкинул!!! вот теперь и спрашиваю может что по меткам не так сошлось может и попал в процесс продувки котла

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Порядок работы цилиндров V6


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно