Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится утром со стартёра - только с толкача


Не заводится утром со стартёра - только с толкача

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Мужики,подскажите что может быть за трабла с моим пыжиком 1990г. 2.0 моно.
После ночной стоянки с утра не заводится,стартер крутит бодро,насос гудит,проверял,нету искры,
а с толчка заводится без проблем, и потом целый день заводится со стартера и искра есть...
просто чудеса какието, подскажите куда лезть :'(

зы. если не туда написал,сильно не ругайте, я тут новенький :blush:

Отредактировано grigoriy009 (27-11-2010 23:57)

0

2

возможно сигнализация или датчик на воздухане

0

3

ptw написал(а):

возможно сигнализация или датчик на воздухане

сигнализацию отключал,все равно не заводится....
а что за датчик может быть,поподробнее пжл)

0

4

ptw написал(а):

датчик на воздухане

Датчик это вряд ли - при его неисправности скорее всего вероятна неустойчивая работа двигателя, заводится должен. А тут имеем отсутствие искры. Будем думать.

0

5

аккумулятор старый?

Может быть так. Стартер крутит бодро. Но напряжение на клеммах падает будь здоров. А мозги этого могут не любить.  Вот и нет искры.

0

6

PAV605 написал(а):

аккумулятор старый?

Может быть так. Стартер крутит бодро. Но напряжение на клеммах падает будь здоров. А мозги этого могут не любить.  Вот и нет искры.

аккум новый,месяц назад купил 75ампер

0

7

мужики давайте подумаем,что же это может быть???? o.O

0

8

PAV605 написал(а):

Но напряжение на клеммах падает будь здоров

А "будь здоров" это сколько Вольт?

Машина в гараже или на улице стоит? После ночной стоянки  может конденсироваться влага и возможна утечка тока с катушки, или в этой цепи плохая "масса" - теоретически возможно, как на практике не скажу точно.

0

9

grigoriy009 написал(а):

мужики давайте подумаем,что же это может быть????

если нет искры надо копать то что отвечает за искру, то есть катушку и коммутатор.

0

10

grigoriy009 значит говоришь, если с утра придти и сразу с толкача заводить (не крутя стартёром) - то заведётся ?

0

11

Andry605_1991 написал(а):

grigoriy009 значит говоришь, если с утра придти и сразу с толкача заводить (не крутя стартёром) - то заведётся ?

Да,хватает только немножко толкнуть и сразу схватыват,
потом целый день заводится нормально,а после ночи такая беда :idea:

0

12

Demi написал(а):

Машина в гараже или на улице стоит? После ночной стоянки  может конденсироваться влага и возможна утечка тока с катушки, или в этой цепи плохая "масса" - теоретически возможно, как на практике не скажу точно.

машина стоит на улице,пробывал ставить в гараж,таже беда.
катушку поменял на новую,не помогло....
а вот коммутатор,где он стоит не знаю :dontknow:

0

13

Думаю дело в форсунке.Когда дергаешь-задействован генератор,и ток помощнее в цепи получается вот она и открывается.Если перед запуском с аккума снять воздушный рукав и подать очень коротко с клемм аккума ток на контакты форсунки (только коснуться проводами контактов чтобы она щелкнула,открывшись)-то заведется после этого со стартера.Читал про такую проблему на монике 405-го.

0

14

grigoriy009 написал(а):

потом целый день заводится нормально,а после ночи такая беда

А поконкретнее средние временные паузы между глушением и заводом в течении дня и простой ночью в часах?

0

15

Nous написал(а):

А поконкретнее средние временные паузы между глушением и заводом в течении дня и простой ночью в часах?

приезжаю ночью около 24.00ч. завожусь в 10-11 утра, по работе на машине катаюсь целый день, иногда бывает утром заведу (с буксира) вечером заводится с пол тыка)

0

16

А нет ли там такой вещи как пусковая форсунка холодного запуска? Или термовременного реле?

0

17

grigoriy009 написал(а):

приезжаю ночью около 24.00ч. завожусь в 10-11 утра, по работе на машине катаюсь целый день, иногда бывает утром заведу (с буксира) вечером заводится с пол тыка)

Я всё-таки тоже склоняюсь к провалу напруги при пуске. Попробуй за полчаса до запуска с утра поставить аккум на зарядку - заведётся или нет?

0

18

Мужики,вроде проблема решилась, провод плюсовой на стартере был почти не прикручен.
Зачистил,закрутил,начала заводится уже 3 день подряд. Вот такие чудеса :flag:

0

19

Чудеса чудес :)

0

20

grigoriy009
значит не так бодро крутил стартер ,не хватало оборотов.

0

21

ребят может кто знает где искать рыть двигатель3 194лс 1999 г при минусе больше 15 утром приходишь к севшему акуме причем если подсоединяешь свежий что то начинает жузжать даже с выключенным зажиганием

0

22

алексей алекс

во первых надо зарядку от гены проверить - при работающем двигле включи фары , печку и смотри сколько вольт в сети ,жужжать это ладно ,там подогрев топлива или бензонасос ,датчик в бардачке ,там движечек маленький .
А по аккумулятору мне кажется он просто сдох ,
Я на свой тоже думал утечка (сигналка ,горит лампа в багажнике ,замыкание и т.д ) оказалось проще сдох на 3 год аккумулятор .

0

23

Ребята,кто поможет советом?позавчера завёл утром машину,сек.30 поработала и заглохла.весь день сегодня убил -ничего найти не могу.Стартер крутит,топливо поступает,НЕТ искры,на катушку и комутаттор + приходит(пробывал менять и то и то).У меня стоит реле бензанасоса большое коричневое...всю голову сломал(
А за два дня до поломки ко мне явился джеки чан и начал безобразно раскидываться оборотами в любом режиме работы двигателя.самодиагностика показала код 15(если всё правильно расшифровал то это реле бензонасоса)

0

24

Не все там так просто,как проверить приходит-ли плюс на коммутатор и катушку.Коммутатор еще связь с "мозгом" авто имеет через средний контакт фишки коммутатора (номер 5 контакта).И реле бензонасоса с "мозгами" связано.

0

25

ptw
спасибо скорее всего акум умер поставлю 80 сейчас стоит 55

0

26

алексей алекс

можно конешно и 80 , мощи будет много , но вполне достаточно 62 а ,только новый .
Я себе хороший б/у поставил 60а, без проблем

0

27

круто,))) особенно с клемой. нет искры? смотри  акумулятор, крышку трамблера, катушка редкость, но возможно. ииии мозг. а ну еще датчик коленвала, без него никуда говорят от волги подходит.
аа было, вспомнил реле бензонасоса важно!!!! отключал бензонасос со стороны бака, хер искрило на свечках, сделаем вывод...

Отредактировано xorn (22-12-2010 02:27)

0

28

а вот у меня другая проблема , акамулятор новый ,стартер крутит бодро ,свечи новые ,насос новый ,форсы почистили .
Не заводится с утра ,как заведешь с толкоча потоскав ,горит  чек ,знаю что надо сделать самодиагностику ,но предположительной какой датчик мог выйти из строя ?
температуры ?

0

29

как машина остынет не заводится , на 2литровом бензиновом 121лошадь , кроме датчика температуры есть датчики которые по температуре  работу двигла задают ?

0

30

ptw написал(а):

кроме датчика температуры есть датчики которые по температуре  работу двигла задают ?

Если расходомер механический или используется датчик абсолютного давления , то кроме датчика темп ОЖ ещё и датчик температуры поступающего воздуха должен быть. В термоанемометрических расходомерах в нём вроде отпадает надобность.

0

31

Nous написал(а):

то кроме датчика темп ОЖ ещё и датчик температуры поступающего воздуха должен быть. В термоанемометрических расходомерах в нём вроде отпадает надобность

спасибо , есть датчик темп. поступающего воздуха .

0

32

всем добрый днь    проблема с пыжом 605 sv24 (машина со стартера то заводится то нет, стартер крутит пилично ,искра на свечах есть ,с толкоча сразу же схвативает, вообщем хочет заведется хочет нет, в чем может бать проблем

0

33

pem написал(а):

вообщем хочет заведется хочет нет, в чем может бать проблем

Двигатель это не женщина (это она хочет заводится, а хочет нет) :D , а двигателю нужен бензин и искра, ну и крутануть немного.
В твоём случае крутится, значит стартер работает. Искра есть, то-же хорошо, главно что-бы она проскакивала достаточной силы и в нужное время (у свечей зазор посмотри, может уже их пора заменить). Остаётся бензин (насос, регулятор давления, форсунки).
Когда не заводится попробуй немного залить в цилиндры бензина (1кубик через колодцы свечей), если схватит , то смотри про бензин.
p.s. Зачем писать одно и то-же сообщение в разных темах? Да ещё при этом новую открывать. :dontknow: Заполни профиль.

Отредактировано Евгений-peugeot (02-10-2011 13:53)

0

34

прошу прощения за повторность

0

35

Аналогичная ситуация и у меня. Подскажите можно ли проверить катушку зажигания старым методом? Центральный провод со свечой на массу? Мозги не слетят?

0

36

Nash написал(а):

Центральный провод со свечой на массу?

Можно, так и проверяют, главное что-бы свеча на массу замыкала (на металле лежала). У катушки ещё сопротивления обмоток желательно проверить.

0

37

Я лампочкой проверял, правда не знаю что за смысл теста. Ну катушку, там два контакта есть. На одном из них лампочка загорается.

0

38

Nash написал(а):

Ну катушку, там два контакта есть. На одном из них лампочка загорается.

Это говорит о том что "+" на катушку идёт. Если искры нет, то виновны в этом бывает датчик положения коленвала (у маховика стоит, бывает переодически искра появляется), комутатор, катушка, ну и мозги, не считая где-то возможность обрыва провода.

0

39

Периодически, да неделю уже без движения, каждый день кручу- толку 0. Хороший аккум еще не сел. Есть еще мысли про насос, что-то он не жужжит при старте. Хотя я его по весне менял....

0

40

Nash написал(а):

да неделю уже без движения, каждый день кручу- толку 0.

А что толку его крутить, если причину не нашёл. Сначала определись в какой системе неисправность, в системе зажигания (искра) или в топливной (бензин), а потом и устраняй неисправность (я уже наверное с десяток раз в разных темах писал как это делается, посмотри по моим сообщениям).
pem
Если ещё не чистил трамблёр, то почисти контакты, вот в этой теме я писал:
Порядок работы цилиндров V6

0

41

контакты на трамблере чистил (сейчас выходил на улицу попробывать-спокойно завелась три раза подряд пробывал) я даже не знаю где копать? а в нужный момент конечно же не заведется

Отредактировано pem (02-10-2011 16:19)

0

42

pem написал(а):

а в нужный момент конечно же не заведется

Cамодиагностику делай в этот момент, покажет какой из датчиков проблемный.

0

43

pem написал(а):

сейчас выходил на улицу попробывать-спокойно завелась три раза подряд пробывал) я даже не знаю где копать? а в нужный момент конечно же не заведется

У меня такое было из-за датчика коленвала, а у Виктора из-за комутатора, вот здесь посмотри:
Не заводится

Отредактировано Евгений-peugeot (02-10-2011 18:06)

0

44

сегодня ездил когда завел, машину не глушил, пока ездил машина как буд-то подергивалась ,по- больше газу-нормально. приехал во двор заглушил и опять такая ерунда , при попытке завести машинка как будто на одном цилиндре работает и глохнет может это все-таки в регуляторе давления дело . но я еще "ЗЕЛЕНЫЙ В ПЫЖИКЕ" НЕ С МОГ НАЙТИ где находится регулятор давления

0

45

pem написал(а):

пока ездил машина как буд-то подергивалась

Если система зажигания (трамблёр чистил, свечи и высоковольтные провода впорядке), остаётся топливная система.

pem написал(а):

где находится регулятор давления

Вот стрелкой показано. А вообще на ZPJ4 слишком много наворочено.

Отредактировано Евгений-peugeot (02-10-2011 21:34)

0

46

Спасибо завтра будем искать

0

47

Коллеги! После проверки оказалось, что искра есть. Значит дело в топливе, ибо насос почти новый, грешу на реле, подскажите, а где оно находится?

0

48

Николай, больше пользуйся поиском, в твоём случае набираешь: "реле бензонасоса", а лучше: "где находится реле бензонасоса" и тебе выйдут темы, там и находишь.
Реле находится на левой чашке передней стойки около с главным тормозным, в чёрной коробочке, по схеме идёт под кодом: 1200
Вот за тебя нашёл:
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

0

49

Странная у меня скорее модификация, в коробке, что висит на коробке аккумулятора находится два фиолетовых и одно черное реле, на чашке стойки (левой) прикручено прямоугольное коричневое реле, подозреваю, что бензонасоса, ибо номер его 240107, что бьется с номером каталожным реле бензонасоса от пежо 206.

0

50

Nash написал(а):

на чашке стойки (левой) прикручено прямоугольное коричневое реле,

Оно и есть.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится утром со стартёра - только с толкача


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно