Кто-нибудь пользовался такой раскоксовкой? - http://www.edial.ru/raskosovka.html
Компрессия
Сообщений 51 страница 100 из 169
Поделиться5210-12-2010 16:42
aksel-spb
Я не пользовался.
Заливаемые в бак волшебные средства мне кажется это- полная лажа.
Наблюдал за знакомым, как он лил в бак разные средства, от октан корректоров, чистящих присадок до улучшателя внешнего вида авто, явных результатов не выявленно.
Поделиться5310-12-2010 17:44
от октан корректоров, чистящих присадок до улучшателя внешнего вида авто
Поделиться5411-12-2010 16:10
купил Лавр , на днях попробую , отпишусь
Поделиться5511-12-2010 18:00
отлично ждем результатов, да и сколько выдерживать будешь час или 12
Поделиться5612-12-2010 20:00
Вадим
если найду тепло подольше
Поделиться5723-03-2011 00:21
Залил по рекомендации в сервизе и знакомого продавца жидкость для мягкой промывки двигателя Очиститель двигателя Hi-Gear HG2206 для двигателей с большим износом http://www.amag.ru/catalog/33317.html (есть еще HG2206 )
Накатаю сотку посмотрю на расход масла и работу движка , накатаю 150 км залью Лавра , сменю масло .
По отзывам работает , а то кольца менять не охото ))
Поделиться5823-03-2011 00:34
автохимия - это просто развод на бабки....
ptw
ну попробуй, расскажешь
Поделиться5923-03-2011 01:03
Great'n'Terrable Slavko
хуже уже не будет , слесарь даже советовал ,зачем ему врать ,по отзывам помогает ,отпишусь .
Поделиться6023-03-2011 15:46
Залил ,погонял ,проехал 5 км . дымить маслом перестала !!!!!!!
двигатель работает чисто ,на газ идет как спортивный .
Поделиться6123-03-2011 23:17
хуже уже не будет
Про "присадки" на данном форуме уже писал. Есть необходимость "обобщить" действия присадок, т.е. чётко выложить претензии к агрегату, что и как заливали (в подробностях), и какой результат получили.Должна быть отдельная тема, точнее две: "присадки" и "косметика".
К присадкам необходимо относиться серьёзно, присадками пользуюсь более 20 лет, и есть замечания в переводе инструкций. Для более точной инструкции необходимо зайти на оф.сайт(касается любого производителя) и самостоятельно сделать перевод.Именно по этой причине многие либо не добиваются "желаемого", либо "добивают" агрегат .
Эксплуатировать авто с любой присадкой для промывки ДВС - ЗАПРЕЩЕНО! Максимум что позволено: дать 2-3 тысячи оборотов на определённое время(читаем инструкцию) БЕЗ НАГРУЗКИ!
если интересно,могу подробнее...
Поделиться6223-03-2011 23:28
wovka
не надо боятся присадок , это порой необходимо , в инструкции как раз пишут следующее : Это интересно
Поделиться6326-04-2011 11:42
Ну вот и я залил лавр в 11,30 ,теперь 12 часов ждем и смотрим результат.
Напоминаю свою компрессию-1-12, 2-4, 3-10, 4-13. Меряли 2 с маслом- 12 дал.
Поделиться6426-04-2011 13:09
Вадим
Ждем с нетерпением отчет.
Поделиться6526-04-2011 16:08
Купил компресорометр 1200 руб.
Поделиться6726-04-2011 16:42
Интересно как цилиндры пролавруются, ждем
p.s. это он? http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
что-то в наших краях не встречал
Поделиться6826-04-2011 18:31
p.s. это он?
да это он, сам я уже на измене...еще пару часиков
Поделиться6926-04-2011 18:32
Купил компресорометр 1200 руб.
Таким же пользуюсь, не пожалеешь.
Поделиться7026-04-2011 21:03
После промывки проехал 3 км. и мерял надо было около 10
На горячию-13.5-13-13.5-13
На холодную-(60-70 гр.) 13.5-11.5-13.5-13.5
Эффект очень хороший, движок работает ровно разгон получше.
Поделиться7126-04-2011 21:57
щас сходил померял на 40 гр. так правильно говорят.
13.5-13.5-13.5-13.5 идиально , а движок работает ровненько и тихо.
лавр помогает реально! я счастлив!
Поделиться7226-04-2011 22:29
Вадим, поезди еще - по той ссылке что я давал люди пишут, что ЛАВР - не что иное как смешь керосина и ацетона с маслом. первое время из-за масла может быть повышенная компрессия. так что проедь хотя бы 1000 км. надеюсь, что все будет в ажуре!
Поделиться7305-06-2011 13:52
Вчера замерял на своем компрессию.Получилось 11-9-8-9. Мотор не дымит,резво едет и не так уж шумно работает. Пока не расстроился,Будет время,залью "ЛАВР",поменяю маслосъемные колпачки и пока хватит.
Поделиться7427-06-2011 23:09
Ну вот, 1300 км. проехал после лавра, мотор тянет классно, компрессию мерить не хочу и так за это время раз 7 мерил, она в норме.
Поделиться7505-08-2011 17:49
Всем добрый день.
Peugeot 605 3.0 SV (12v) ZPJ, 1992 г.в (газ-бензин).
Продуло прокладку и вырыло небольшой канал в задней голове (ближе к салону). В цилиндр №6 начала поступать вода, начала образовываться эмульсия в масле.
Двигатель работал ровно, мощности тоже хватало.
Компрессия во всех цилиндрах была от 8,5 до 9,5. Все свечи были светло-коричневыми, т.е сгорание происходило нормально.
Ремонтировал сам.
Снял головы, на поршнях цилиндров № 1-3 (передняя голова) было очень много нагара.
Головы отшлифовали, клапана притерли, установили новые маслосъемные колпачки, новые прокладки под головы, впускного и выпускного коллектора.
Сколько было сил отчистил шапки поршней от нагара, большая его часть плотненько забилась вокруг поршня, выдуть или как-то еще его из этих щелей эвакуировать не получилось.
Двигатель собрал. Промыл масляную и систему охлаждения.
Завел....
Мотор жутко колбасится, словно не работает несколько цилиндров.
Сперва подумал, что проблема в электронике, перепаял форсунки и практически все остальные разъемы, так как от времени они просто разрушились.
После перепайки машина стала работать немного уверенней, но все-равно колбасится сильно. При переходе на газ, работает достаточно ровно, без особых вибраций, в принципе, как и было.
Сегодня выпала возможность замерять компрессию...
Передняя голова:
1 цилинд - 7
2 цилинд - 5
3 цилинд - 5
Задняя голова:
4 цилинд - 10
5 цилинд - 10
6 цилинд - 10
Свечи в цилиндрах 2,3 черные, что говорит о том, что данные цилиндры не работают. Все остальные свечи светло-коричневые.
Машина стояла на ремонте 23 дня.
Первая мысль, которая мне пришла в голову, что нагар, который забился вокруг поршней, какраз в передней голове, каким-то образом повлиял на кольца и они запали (залипли).
Еще одна мысль, может какой-то мусор попал под клапан и он не закрывается как надо, но что странно - во всех цилиндрах передней головы, кажется мистикой.
Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан по этому поводу.
Поделиться7605-08-2011 19:15
Напрашивается мысль что сдвинул метки цепи на переднюю голову. Проверь на всякий случай.
Проверяется просто, поршень в ВМТ и сравни положение разносчика на задней и на передней головке в ВМТ, т.е. есть ли разница в положении разносчика между передней и задней головками.
Если колбасит и все подушки целы, то может неправильно установлен балансировочный вал.
Удачи.
Поделиться7705-08-2011 23:07
Передняя голова:
1 цилинд - 7
2 цилинд - 5
3 цилинд - 5
Компрессия во всех цилиндрах была от 8,5 до 9,5.
Если правильно мерял, то это очень мало, должно быть 13.
Как я понял ты уплотнительные кольца под гильзами не менял, гильзы не вытаскивал, поршня не чистил. Что у тебя поршневые кольца залёгшие я даже не сомневаюсь. Не хочу тебя огорчать, но тебе придётся повторить переборку двигателя, и не частично, а целиком, только тогда он у тебя заработает.
Но что-бы определиться где ты напартачил, сделай следующее.
Выверни все свечи и сними штекер с катушки, что-бы искры не было. Померяй компрессию в каждом цилиндре по очереди, для этого попроси помощника покрутить двигатель при полностью нажатой педали газа (открытой заслонке), потом также поочереди в каждый цилиндр заливай по два кубика масла и снова меряй компрессию, если она повышается, значит надо 100% разбирать и чистить поршневые кольца, мало вероятно что они износились. Если не повышается, то утечка идёт через клапана, что-то неправильно сделал когда притирал.
Можешь данные компрессии здесь написать, я посмотрю.
Поделиться7806-08-2011 00:28
Напрашивается мысль что сдвинул метки цепи на переднюю голову.
+100500
скорее всего ошибся на 1-2 звена цепи, было у меня такое давно, мотор чуть не убежал из подкапотного
Поделиться7906-08-2011 02:41
Спасибо за ответы )
vik-605, балансировочный вал установлен корректно. Сперва, собрав двигатель, он работал очень-очень плохо, причем, как на газу так и на бензине, максимальный разгон, которого я добился = 80Км/ч, все свечи были черными. Оказалось, что из-за некорректной установки этого вала двигатель сильно детанировал, согласно показаниям датчиков детонации автоматически выставлялось позднее зажигание, из-за чего двигатель работал некорректно. Установив балансировочный вал, согласно меткам, двигатель стал работать довольно мягко, набирать обороты. На данный момент двигатель ровно работает на газу, есть небольшая туповатость в разгоне, максимальная скорость, с которой уже проехался = 190Км/ч. Туповатость при разгоне, очевидно, связана с отсутствием компрессии во 2 и 3 цилиндрах.
Проверить положение разносчика конечно нужно, но мне кажется, с некорректно выставленным зажиганием машинка 190 не поехала бы и не работала бы так мягко и ровно на газу.
Евгений-peugeot, возможно 8,5-9 и не самая лучшая компрессия, но всеже, мощности при ней мне было достаточно, машинка без особых проблем разгонялась до 210Км/ч.
Компрессию во 2-ом и 3-ем цилиндрах с маслом я замерял, поднялась до 7,5. Следовательно, дело скорее всего не в клапанах, а в кольцах.
Great'n'Terrable Slavko, на газу двигатель работает очень мягко, а на бензине очевидно, что сбой происходит именно из-за неработоспособных 2-го и 3-го цилиндров, даже свечи черные. Никаких выстрелов и хлопков двигателя не заметил. Вариант с зубъями не исключен, конечно, но собрано все было очень тщательно и внимательно. Безусловно, проверить стоит.
Хотелось бы еще задать несколько вопросов:
1) Есть ли смысл попробовать химию для отлегания колец?
2) Есть мысль, что отвинтив поддон, освободив шатуны, можно будет вытянуть поршни, не разбирая двигатель. Может кто-то уже пробовал такой вариант? Сработает ли эта схема?
Поделиться8006-08-2011 09:33
Трешка очень мощный мотор, как то я пол-дня ездил со снятым свечным проводом и не заметил этого.
Если неправильно установлены цепи, то замер компрессии, мягко говоря некорректен. А по правде "мартышкин" труд.
2) Есть мысль, что отвинтив поддон, освободив шатуны, можно будет вытянуть поршни, не разбирая двигатель.
Я так делал, будь готов что на 1 и 4 понадобится карданчик для отворачивания шатунных болтов, а для выбивания шатунных пальцев 1 и 4 поршня делал приспособление.
Поделиться8106-08-2011 10:05
1) Есть ли смысл попробовать химию для отлегания колец?
мне помог Лавр , машина стала дымить значительно меньше ,дыма практически нет , компрессию не мерил , маслосьмные точно надо менять.
Отредактировано ptw (06-08-2011 10:06)
Поделиться8206-08-2011 13:40
для выбивания шатунных пальцев 1 и 4 поршня делал приспособление.
Значит все-таки, можно поменять колечки на установленном на машину двигателе? Супер!
Интересен примерный порядок разбора элементов и, если возможно, хотелось бы подробнее узнать что за карданчик понадобится и что за спец.приспособление.
И еще вопросик: Как продаются компрессионные кольца по 1-ому или только комплектами? Что посоветуете, заменить колечки только на 2-3 цилиндрах или, если менять, то обязательно на всех?
мне помог Лавр
А у нас в Беларуси, его не продают. Сейчас поеду на авторынок, посмотрим, что они насоветуют там.
Отредактировано pcs2 (06-08-2011 13:45)
Поделиться8306-08-2011 13:44
А у нас в РБ, его не продают.
продают, только это средство не сильно распространено, нужно искать. на Ждановичах самолично в 1-м месте видел...
Поделиться8406-08-2011 14:49
Как продаются компрессионные кольца по 1-ому или только комплектами?
Комплектом на весь поршень, вот ссылка:
http://83.222.5.130/peugeot/Parts.aspx? … 2ff26f23c0
Но вряд ли они понадобятся, поршневая на ZPJ очень надёжная, просто залегли кольца, надо почистить, только когда вытащишь поршень пометь расположение разрезов на кольцах (зарисуй на бумаге). Могут выйти гильзы, тогда надо поменять под ними уплотнительные колечки, почитай вот в этих темах много обсуждалось:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1143
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=792
Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 14:52)
Поделиться8506-08-2011 14:59
Интересен примерный порядок разбора элементов и, если возможно, хотелось бы подробнее узнать что за карданчик понадобится и что за спец.приспособление.
Когда снимешь поддон и все приблуды в поддоне, увидишь что ко 2,5,3 и 6 шатунам доступ почти идеальный, а вот к 1 и 4 через щель примерно 2 см. доступится довольно сложно, 1 и 4 ближний болт шатуна я отдал снизу, а вот верхний болт отдавал сверху, когда сняты все поршня и гильзы, для этого на 1 и 4 выбивал палец при помощи несложного приспособления, по принципу выколотки. Карданчик спросишь в любом магазине инструмента тебе покажут.
Помню когда-то выкладывал в форум пост №50карданчик
Отредактировано vik-605 (06-08-2011 15:06)
Поделиться8607-08-2011 02:13
vik-605, вопрос в том, возможно ли не откручивая головы снова, свинтить поддон, вытащить поршни, одеть новые кольца и вставить их через поддон обратно. Самое критичное для меня 2 и 3 цилиндры.
Сегодня купил средство для раскоксовки колец, некий, AntiCarbon АнтиКокс Профессионал, изготовлен в Украине, он быстрого действия, аэрозоль. Лавра не нашел нигде. Предлагали еще какую-то мега крутую ВДшку Hi-Gear, в зеленой банке, но после нее нужно менять масло, решил пока ее не пробовать. Распылил в цилиндры купленный АнтиКокс, ввернул свечи, подождал 20 минут еще пара манипуляций и можно ехать, так вот:
Было до промывки:
1 цилиндр - 7
2 цилиндр - 5
3 цилиндр - 5
4 цилиндр - 10
5 цилиндр - 10
6 цилиндр - 10
После промывки стало:
1 цилиндр - 7,5
2 цилиндр - 5,5
3 цилиндр - 5
4 цилиндр - 12
5 цилиндр - 12
6 цилиндр - 12
Цилиндры 1-3 промывал трижды, результат не увеличился никак, да и то что стало +0,5 в 1 и 2 цилиндрах, скорее погрешность, чем результат.
При добавлении 2-ух кубиков масла в цилиндры 1-2-3, компрессия становится 10.
Может попробовать наночь керосина с ацетоном залить в эти цилиндры? Сколько заливать в каждый цилиндр и в каком соотношении керосин/ацетон, вворачивать ли свечи, менять ли после этого масло?
Спасибо.
Отредактировано pcs2 (07-08-2011 04:40)
Поделиться8707-08-2011 09:04
ВДшку Hi-Gear, в зеленой банке, но после нее нужно менять масло, решил пока ее не пробовать.
не важно что заливаешь в цилиндры , масло надо менять обязательно , спец жидкость проходит через кольца и уходит в карцер ,
Залей на ночь керосин без ацетона (он тебе всю резину в двигателе разьест ) ,поставь машину так что бы не заводя утром сразу слить масло , заливай по пол цилиндра , до этого коленвал примерно в мертвую зону ,порня вверх ,клапаны прикрыты , свечи вкручены .
Я когда Лавром делал ждал 1,5 часа.
Ха гир в последние 7 лет мне не нравиться , лучше ВД или аналогом от Ликви Молли ,Абро , заливать надо так что бы поршня закрыло около 1см (или больше), цилиндры под наклоном если залит не весь поршень отмакает одна сторона.
Отредактировано ptw (07-08-2011 09:09)
Поделиться8807-08-2011 09:08
возможно ли не откручивая головы снова, свинтить поддон, вытащить поршни, одеть новые кольца и вставить их через поддон обратно.
Такой вариант не пройдёт.
Может попробовать наночь керосина с ацетоном залить в эти цилиндры? Сколько заливать в каждый цилиндр и в каком соотношении керосин/ацетон, вворачивать ли свечи, менять ли после этого масло?
Это можно, лавр и прочие в своей основе то-же содержат керосин, ацетон лучше не надо он сушит. Сколько ни зальёшь всё равно всё уйдёт в поддон, поэтому залей ну кубиков не больше 10, после этого немного прокрутить коленвал (можно за поднятое переднее колесо и включенной 5-й скорости), чтобы керосин растёкся,свечи можно завернуть чтобы керосин не испарялся. Пускай постоит ночь, потом выворачиваешь свечи, продуваешь цилиндры (крутишь стартером при вывернутых свечах, катушку отключить не забудь), потом надо прокатиться около 20 км. и обязательно поменять масло.
Но у меня в двух движках и у Виктора были кольца так залёгшие (особенно маслосъёмное (забито напрочь), что вряд ли что их каскоксует, но "попытка не пытка, правильно товарищ Берия" попробуй.
Поделиться8907-08-2011 10:04
возможно ли не откручивая головы снова, свинтить поддон, вытащить поршни,
Женя написал что нельзя, я тоже так думаю, в принципе можешь провести експеримент, если снизу снимешь коленвал то можно попытаться, но... это называется ехать из Киева в Питер через Владивосток. Я бы не стал так изгаляться.
То что кольца, особенно маслосъмные закокосованы, (у меня там был бетон) берем возраст машины это есть однозначный факт, учитывая наклонный развал блока качественно очистить их всякими средствами не получится.
Тебя не удивляет почему такая разница в компрессии между передними и задними цилиндрами? Ведь разброка была, а правильно ли собрали по меткам, особенно переднюю цепь?
ИМХО, придется тебе снова его разбирать, но уже с вытаскиванием поршневой, если конечно хочется качественного ремонта.
Поделиться9007-08-2011 19:49
Тебя не удивляет почему такая разница в компрессии между передними и задними цилиндрами? Ведь разброка была, а правильно ли собрали по меткам, особенно переднюю цепь?
Удивляет, конечно. Задняя голова близка к идеалу по показателям компрессии, на данный момент 12, а передняя, получается, убита полностью. Не верю я в такой разброс износа двигателя.
Но если это зажигание, то как тогда объяснить повышение компрессии до 10 при добавлении масла?
Поделиться9108-08-2011 23:25
На этой неделе обещают привезти под заказ ЛАВР, буду пробовать. На очередную разборку пока не могу решиться, еще не восстановилась нервная система после первого вскрытия))
Поделиться9225-08-2011 10:46
неделю назад залил LAVR и поменял масло и свечи-скажу честно машину не узнать!Мотор тихонько и чистенько работает,приемистость увеличилась,на педаль чуть нажал-вдавливает в кресло.Дымность пропала(хотя ее немного и было),короче хорошая штука и по нормальной цене!Рекомендую!
Поделиться9326-08-2011 23:32
jres053- сколько отдал за средство. Я читал на форумах о этой штуке, рекомендуют оставлять средство на ночь.
Поделиться9426-08-2011 23:55
отдал 80т.р.,оставлял на 12 часов,по инструкции можно на 1ч.и на 12.средство бывает 2-х видов комплектности:с промывочной жидкостью и без,и разные обьемы.
Поделиться9530-08-2011 23:14
Был сегодня в магазине и продавец сказал, что для колец отдельно заливаешь в цилиндры, а для раскоксовки клапанов нужно лить другую жидкость в топливо. Будет ли иметь смысл лить в топливо? Я когда снимал форсунки на концах было дохера кокса, а после покупки и оформления документов старый хозяин признался, что мешал 80 и 92. Я и подумал о прочистки двигателя от кокса.
Поделиться9630-08-2011 23:41
Вот нашел в Exist средство для раскоксовывания двигателя.Может кому надо,я у себя в городе не смог найти.
LAVR next ML-202 Anti Coks Fast
Описание:
Уникальное высокоэффективное средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Очистка поршневых колец, камеры сгорания и клапанов от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений. Применяется однократно в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 000 см?, для дизельного двигателя того же объема необходимо 1/5 - 2 флакона. Время обработки двигателя 1 час. Безвреден для деталей двигателя.
Результат применения: восстановление силового агрегата без разборки, торможение процесса образования нагара.
Отредактировано Андрей[51rus] (31-08-2011 00:23)
Поделиться9731-08-2011 00:15
по инструкции-очищает поршневые кольца и канавки,удаляет отложения в камере сгорания и устраняет калильное зажигание и детонацию.А для форсунок-кто-то на форуме доходчиво обьяснил как самому с помощью очистителя для карбюратора и шприца с кроной их почистить.
Поделиться9801-09-2011 17:15
Ув. коллеги а еще кто-то кроме Вадима и jres053 имел опыт использования (Средство для раскоксовывания двигателя LAVR next ML-202 Anti Coks Fast (комплект), 0.33 л. 40 3 $12.11)- exist. ? Вроде и не дорого попробовать. Жалко масло поменял на прошлой неделе, а то был бы третьим а если слить свежее масло и применить этот чудесный продукт автохимии? По инструкции в его использовании заводиться не надо.
Поделиться9902-09-2011 00:29
опять-же по инструкции заливать LAVR нужно при темп.70-80*двигателя,потом по истечению времени надо прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по5 сек.Потом опять догнать движок до рабочей и если в комплекте нет промывки -слить масло.У меня так написано-так и делал.
Поделиться10002-09-2011 11:40
Вчера на "планерке" за чашкой чая поднял вопрос о чудодейственных свойства ЛАВРА и ему подобных флакончиков. Пришли к выводу что это для старых моторов либо безвредно (так как не работает) либо приведет к более скорому ремонта порневой. Попытаюсь вкратце изложить. При долговременной работе кольца как бы этого не хотелось трутся и между ними и поршнем образовывается нагар естественно. Но он в то же время и компенсирует износ колец. Если его убрать кольцо будет проседать ну и какая там компрессия будет, да и масло будет жрать. Кстати при разборке ДВС моторист припомнил случай почистили канавки на поршнях без замены колец. Собрали - начал жрать масло. Ну как то вот-так. какие будут мнения по этому поводу. Надеюсь jres053 не является менеджером по распространению сего продукта так как отзывы на сайтах по продаже лавра во внимание не принимаются.