коротко.при включённом зажигании ток на бензонасос не идёт.когда кручу стартером контролька загорается когда + на 3-ем контакте фишки, что на бензонасос приходит. бензин не подаётся естественно не заводится. искра есть на свечи приходит.движок 2.0 xu10j2 R6A впрыск 120л.с 1992г.в. Nous, у тебя движок такой же, подобное было, но где реле бензонасоса не знаю и есть ли вообще и датчик оборотов коленвала где он и есть ли вообще на этом движке. Разъёма для самодиагностики по-моему нет ЦБУ BOSCH 0 286 000 347 вот вся инф-ия.Благодарен всем кто отзовётся на данную проблему!
На бензонасос не подается ток
Сообщений 1 страница 50 из 69
Поделиться226-08-2010 22:39
на бензонасос обезательно ставица реле и оно ставица под капотом в раёне акб
Поделиться326-08-2010 23:11
Датчик положения коленвала на коробке передач над маховиком(под катушкой зажигания ориентировочно),осмотри его фишку-проводку.Какая система впрыска?Попробуй разъединить-соединить фишку.Реле в черной коробке около АКБ.Желтого цвета скорей всего.Я не помню сколько контактов на фишке моего насоса,но не очень понял -приходит-ли плюс и куда.По моему на фишке 2 контакта должно быть.Проверь контакт массы на фишке,то есть есть ли контакт между минусовым контактом фишки и массой авто.Если с фишкой насоса при проверке все в порядке-масса есть и т.д. и при кручении стартером реле не срабатывает и плюс на фишку не приходит-то виноват на 99 проц. Датчик коленвала.
Поделиться427-08-2010 02:22
chap2.0 R6A
Поиск, все дружно пользуем поиск чтобы одно и тоже не повторять !
Бензонасос и всё что с ним связано
Самодиагностика
Питание на бензонасос.
Взаимозаменяемость деталей или как недорого колхозить.
Бензонасос
можно и ещё накопать ! Следующий раз не поленюсь и сразу тему закрою и удалю !
Поделиться528-08-2010 12:40
Реле бензонасоса на R6A находится в той же чёрной коробке рядом с мозгом. Датчик ВМТ на этом двигле используется только для диагностики и не принимает участия в работе инжектора (находится на картере сцепления над маховиком). Сигнал о скорости вращения двигателя в мозг поступает от датчика холла, который стоит на трамблёре.
Электрическая схема инжектора ниже
Поделиться629-08-2010 19:22
Nous ,благодарю за схемы выручил в очередной раз!Знаешь своё дело!Наши движки R6A своеобразные. Всё-таки бенз здох, по теме бензонасоса на 2.0 " ZOLLEX" производство Германии подходит один в один не надо никаких переделок, вытащил старый, поставил новый, выпускается для ваз 2110, но Made in Germany! Цена 900 рублей, приятно! Может кому пригодиться информация и фото.
Поделиться730-08-2010 10:25
Хватает производительности нового насоса? Дустил уже на новом 190 км/ч?
Поделиться825-01-2011 12:10
Внимание вопрос!!!! Пропал плюс на бензонасосе я его переподключил минуя предохранитель и походу реле... когда включаешь зажигание насос начинает работать постоянно... может ли это быть причиной большего расхода топлива???? залил полный бак, сейчас на датчике 40литров а проехал всего 232км когда после покупки её с Киева гнал на 260км пошло литров 20... а сейчас считай в два раза больше... с момента покупки прошел ровно год. и при этом всё лето машина не выезжала... Пыж 1990г. 2,0л. без турбины, инжектор Машинка работает как и работала до моей маленькой переделки....
Поделиться925-01-2011 14:07
На расход это точно никак не повлияет.
Но блин я бы переделал. В случае какой аварии у тебя насос бензин качать всё равно будет, можно сгореть нафиг.
Поделиться1013-04-2011 19:07
блин, такая же фигня))
вчера поехал - заглохла ни с того ни с сего, на тросу доехал до дома,и после не больших проверок было выявлено, что на бензонасос нет подачи напряжения...посмотрел предохранитель - целый, реле бензонасоса снял и не знаю, что с ним делать....как можно проверить рабочее оно, или нет? И в чём ещё может быть проблема?
Поделиться1114-04-2011 06:21
Реле пяти контактное ставь от тазика и будет тебе счастье
Поделиться1214-04-2011 10:22
.как можно проверить рабочее оно, или нет?
на снятом , подаешь на его катушку 12в. должно срабатывать , замыкать ключ,
проверяешь как включается ключ ,его контакт.
не работает катушка от тазика ставь.
Поделиться1314-04-2011 20:01
а от какого тазика должно подходить? номер есть?
Поделиться1414-04-2011 22:55
Georgiy
любой моторчик стандартного размера, от 3 бар , в нашем насосе крепление регулируется под размер.
Придешь в магазин спросишь ,единственное плюс с минусом поменять местами - это скорей всего ,на своей менял.
Бери лучше с узкой горловиной ,сеточка хоть и идет в комплекте , но все же захочешь поменять (уже промываться не будет,порветься ) отдельно сетка дешевле чем с широкой .
Вот твой насос в сборе , качает 3,5 бар насос
Отредактировано ptw (14-04-2011 23:04)
Поделиться1515-04-2011 10:07
ptw
а я думал, что ты мне про релюшку от таза говоришь...
Поделиться1615-04-2011 11:17
Georgiy
ааа.. да придешь в магазин скажешь реле 30а , пяти контактное .
Поделиться1716-04-2011 13:48
сегодня снял бензонасос - отвалился "-" провод на самом насосе, щас буду паять...
вот только на реле бензонасоса при включении зажигания только одна катушка замыкает ключ, а вторая (как я понял которая за включение бензонасоса отвечает) не замыкает ничего....хотя дома проверял - обе катушки срабатывают...
может быть что одна из катушек не срабатывает из-за того, что на бензонасосе минус отвалился?
Поделиться1828-05-2011 20:58
Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается??? Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!
Отредактировано andrey19820803 (28-05-2011 20:59)
Поделиться1928-05-2011 23:15
реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .
Отредактировано ptw (28-05-2011 23:16)
Поделиться2028-05-2011 23:32
Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается??? Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!
Отредактировано andrey19820803 (Сегодня 19:59)
Может быть накрылся Датчик положения коленвала или в его проводке-фишке проблема(стоит на коробке,над маховиком)-тогда не срабатывает реле насоса.Можно замерить мультиметром сопротивление на крайних контактах фишки датчика-должно быть ж диапазоне 300-400 Ом.Если сопротивления не кажет-датчику хана скорей всего.
Поделиться2129-05-2011 07:17
Какой мотор не мешало бы узнать?
Поделиться2229-05-2011 11:48
2.0 16 клапанов
Поделиться2329-05-2011 11:50
В
реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .
Вы же чуть ранее писали что оно крепится не возле аккума , а на левой стойке!
Поделиться2429-05-2011 11:55
Вот это реле?
Поделиться2529-05-2011 11:55
Аккум тоже рядом с левой стойкой.Коробка на левой стойке возле аккума.Хотя на рестайле(судя по мотору) может реле где-нить в другом месте.В той коробке прямо по курсу у нас реле.Желтое по-моему насоса(там 2 реле у меня).
Отредактировано matvei (29-05-2011 12:02)
Поделиться2629-05-2011 11:58
А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?
Поделиться2729-05-2011 12:05
А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?
Чуть вытянуть ножки реле из фишки и подать питание(или массу) на нужную ножку реле,если не срабатывает-то заменить.Но думаю что реле нормальное,Датчик коленвала глючит.Вышли на J6907@mail.ru сообщение со своего е-майла,попробую переслать инструкцию в электронном виде с ел. схемами.Боюсь советовать по рестайлу чтоб не ввести в заблуждение,а по схеме сам может разберешься.Но по-моему у тебя на бензонасос обычное реле есть.
Отредактировано matvei (29-05-2011 12:21)
Поделиться2829-05-2011 12:12
А до датчика коленвала сверху можно добратся или яма нужна?
Поделиться2929-05-2011 12:22
На моем свеху на 16 клапаннике не знаю,но думаю без ямы можно.Прочитай предыдущее моё сообщение,там об е-майле написано.У правой фары в коробке на мозгах авто написанасистема твоего впрыска-выложи если есть возможность,схему может удасться выложить на русском здесь.
Отредактировано matvei (29-05-2011 12:25)
Поделиться3029-05-2011 12:30
На моем свеху на 16 клапаннике не знаю,но думаю без ямы можно.Прочитай предыдущее моё сообщение,там об е-майле написано.У правой фары в коробке на мозгах авто написанасистема твоего впрыска-выложи если есть возможность,схему может удасться выложить на русском здесь.
Ок скоро вышлю!
Поделиться3129-05-2011 12:35
Сорри,по-моему у тебя насосом управляет сдвоенное реле.Предохранители ты конечно проверил уже)?
Поделиться3229-05-2011 12:49
Да предохранители проверил все ок
Поделиться3329-05-2011 12:53
Отправил все по ел. почте.Реле 1304.насос 1320 на схеме.
Отредактировано matvei (29-05-2011 12:56)
Поделиться3429-05-2011 12:55
,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
На штекер 12 вольт при включении зажигания не подается, а раньше при рабочем насосе при включении зажигания 3 сек. срабатывал и отключался!
Поделиться3529-05-2011 13:04
Можно попробовать добраться не до Датчика,а до фишки Датчика колена(она 3-контактная,болтается над КПП обычно), отсоединить ,приподнять ее в более удобное положение и замерить сопротивление при наличии мультиметра.Реже,но бывает что на фишке провод обламывается.Датчик прикручен сверху над маховиком одним болтом(для опознания)),от него провод см 30-40 до фишки.
Отредактировано matvei (29-05-2011 13:05)
Поделиться3629-05-2011 13:24
А сопротивление замерять при включенном зажигании?
Поделиться3729-05-2011 13:44
Нет,просто замерить.По-любому фишка отсоединена от проводки).Внимание-замерять на фишке,которая висит на кабеле идущем от датчика,а не на фишке проводки авто.
Отредактировано matvei (29-05-2011 13:45)
Поделиться3829-05-2011 14:03
А если не работает датчик коленвала, то только бензанасос не работает или еще какие-то неполадки должны быть?
Поделиться3929-05-2011 14:36
А как на какой системе впрыска.Бывает что и искры нету,а бывает что только насос-у меня был конкретный случай по насосу,вот и пишу.У тебя может и искры не быть,т.к. с одного контакта реле запитывается насос и катушка зажигания по-моему.Проверь,при вращении стартером приходит-ли питаниена 3контакт фишки катушки?
Поделиться4029-05-2011 16:28
Я же писал, что когда насос на прямую подключаешь машина едет без проблем! Просто не т питания на насос!
Поделиться4129-05-2011 16:33
на прямую насос крутит!
вот что ты писал,а не то что- машина едет.
Поделиться4229-05-2011 16:38
А где найти описание контактов реле топливного насоса?
Поделиться4329-05-2011 16:41
на схеме показаны.Раз машина едет-это не датчик колена виноват.Ты на насос питание к самому насосу подключаешь или к ножке реле?
Поделиться4429-05-2011 16:52
Питание к самому насосу, на схеме реле насоса 1200 не могу найти?
Поделиться4529-05-2011 16:55
вот схема
Поделиться4629-05-2011 17:45
У меня реле безанасоса нет это сдвоенное реле блока управления двигателем!
Отредактировано andrey19820803 (29-05-2011 17:46)
Поделиться4729-05-2011 18:17
На реле 2 ряда ножек, один ряд из 7 ножек,второй из 8.В том ряду где 8 ножек-при вращении стартером на 2х крайних из них(если пронумерованы на реле то на 1 -9(плохо различаю 9 или 6,вобщем рядом с номером 1 если что)должно появиться питание(насоса контакт не крайний а второй с краю,он и есть номер 1,но если появится то на двух крайних ножках или ни на одной из них)).Если питание на ножках появляется при описанной выше ситуации-то тогда разрыв в цепи где-то от реле до насоса(хорошо бы прозвонить проводку один конец мультиметра замкнув на соответствующий контакт фишки(какой-описано выше) другой замкнув на контакт плюсовой фишки насоса),или в блоке предохранителей.Как-то так.А откуда ты сам родом,подкинуть реле с донора для проверки нет возможности?
Поделиться4829-05-2011 20:08
Я сам из Минска никого знакомых на пежо нет! А разве только при вращении стартера питание должно появится или при включении зажигания тоже, потому что ранее у меня насос врубался на 3 секунды при повороте ключа на второе положение?
Отредактировано andrey19820803 (29-05-2011 20:12)
Поделиться4929-05-2011 21:58
По всякому бывает,то-ли от системы впрыска зависит,то-ли от старости и в силу каких-то неисправностей мелких,но на некоторых врубается на 3 сек,на других нет.(по-моему уменя тоже раньше включался на 3 сек,сейчас нет) но при вращении стартером точно питание на указанных ножках реле должно присутствовать.Я просто пишу так,как я бы проверял в твоем случае сам,не претендуя на истину.Твое дело-пробовать поступать так,или нет.Поищи в Минске разборки по пежо-подъедь,подкинь реле с донора(отключив напрямую подключеные к насосу провода)и узнаешь в реле-ли дело.Прям на разборке ткни в реле фишку,есс-но договорившись что купишь реле если в нем дело.
Отредактировано matvei (29-05-2011 22:01)
Поделиться5029-05-2011 23:03
Спасибо