всем привет! вопрос такой, когда включаешь зажигание начинает работать бензонасос, его отчётливо слышно! как я знаю и несколько раз замечал у друзей он у них через некоторое время отключается с характерным щелчком! а у меня же он работает постоянно... сколько бы я не простоял с включенным зажиганием! это так и должно быть или чему то пипец пришёл? может релюшке...
Бензонасос
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться227-02-2009 18:44
а у меня он включается только когда двигатель начинаю крутить
Поделиться302-03-2009 10:48
ну он у тебя получается механический???
Поделиться402-03-2009 13:33
нет электрический в бензобаке
Отредактировано Жан Пежо (02-10-2009 12:53)
Поделиться502-10-2009 12:58
Так вот, возвращаясь к этой теме. Похоже из-за того что бензонасос начинает работать только когда двигатель начинает крутиться он при долгом стоянии долго заводится и это уже задолбало. Вопрос в том, должен ли бензонасос работать сразу при включении зажигания, если да, то как мне это сделать?
Поделиться602-10-2009 13:28
у меня он включается при повороте ключа накачивает бензин и вырубается на всё 5 секунд максимум=) потом уже движку запускаю=)
Поделиться702-10-2009 20:28
Жан Пежо, у меня такая же фишка, но я не парюсь. Может, это особенность моделей SLi, 2.0, 92г.
Поделиться802-10-2009 22:24
У меня так же как у "barsick" не более 5 сек потом вырубается и только потом я движку завожу.
Поделиться903-10-2009 20:02
Привет всем! Хотел спросить совета, может кто подскажет толковое. Судя по последним двум ответам форума, у 2,0 SLI похоже это особенность. У меня появился такой гемор: утром (неважно - лето это, или же осень) сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, проворачиваю его, слышно как работает бензонасос. Примерно секунды 2-3 максимум. потом он обрубается (не слышно как он работает) и я запускаю двиг. сС первогго раза заводиться стал редко . после втрогого проворота двигателя (в смысле попытки запуска) машина заводится, обороты около 1700об/мин. Проходит сек 10 и они падают, несмотря на то, что педать газа выжата почти наполовину... Холостые обороты хреновые, плавают... Такое чувство, что грешно работает бензонасос, или же что-то с лямбда-зондом, в частности с его подогревом. Как только двиг прогревается, все в норме. заводится с пол-оборота, если заглушить - запуск без проблем. постоит, остынет днем, садишься куда ехать - снова п...ц. А на следующий день при первом запуске такая же басня.
Достало вот так, а кудой лезть - не знаю.
У меня три подозрения-
1 датчик Холостого хода (может кто подсажет, где он как его снять и если нужно прочистить)
2 Бензонасос
3 лямбда-зонд
Подкиньте добрый совет!!!
Поделиться1015-08-2015 10:23
подскажите, снял бензонасос направляющие согнуты, начал устанавливать обратно другой такой же а он не погружается до конца, там плавает гаситель колебаний в него и попадает бензонасос, он должен плавать или на месте как то фиксироваться этот гаситель колебаний?
Поделиться1115-08-2015 11:59
там плавает гаситель колебаний
О чем речь? Может фото есть?
Ничего там плавать не должно...
Поделиться1215-08-2015 19:47
как не должно? там как типа корытце пласмассовое в него входит низ бензонасоса, поставил с трёшки бензонасос и видимо сильно давит аж бензином из выхлопной, кто ни будь ставил с трёшки на двушку бензонасос?
Поделиться1315-08-2015 22:03
нвсосы одинаковые. а вонять может и из-за недолива тоже. замеряй давление топлива в рампе и отпадут все вопросы
Поделиться1415-08-2015 22:07
Написал...А потом подумал -А двигатель то какой? Моноинжектор или 4 форсунки?
Далее о многоточечном инжекторе:
Надо смотреть регулятор давления на топливной рампе...Давление он регулирует.
Еще "обратка" должна быть свободно проходимая. снять обратку с регулятора и продуть.
На холостых давление в рампе должно быть около 2,5кг/см2, а со снятым вакуумным шлангом -3,0кг/см2
Корытце, в моем баке, приклеено к дну бака.
Отредактировано mia605 (15-08-2015 22:14)
Поделиться1516-08-2015 07:32
моновпрыск, видимо его оторвало от дна бака так как бензонасос согнут был, а с чего подойдёт сеточка моторчика диаметр 19мм не знаешь? хочу обратно старый моторчик поставить.
Поделиться1616-08-2015 12:29
Эти трубки корпуса со временем сгибаются у всех. У меня тоже был кривой. Стакан отрывает если бак снизу подпирали. Обычно ломается домкратом при постановке бака на машину.
Насчет сетки не скажу...Не ломались они у меня...промывал и назад ставил..
У моноинжектора вроде другое давление на регуляторе..
Поделиться1717-08-2015 08:49
если трубки согнуты значит нарушена вентиляция бака (бак просто сжимается и гнет трубки).