Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Ремонт АБС системы BENDIX.*

Сообщений 151 страница 200 из 482

151

Nikolay
греться проводка на вентилятор может из за плохого контакта проводки .
по тормозам писали ,надо просто этим заняться .

0

152

Или ты этот шунт имел в виду?

0

153

Да именно этот шунт.. К нему я подпаял силовой провод на движок компрессора врезав в разрыв цепи предохранитель..

0

154

Спасибо за советы!
С уровнем, похоже, определился - лилось лишнее по трубке из горловины бачка, но манжеты датчиков давления, куда подходят трубки, пропускают - слабые какие-то, может их вообще заглушить?
По насосу: снимал электродвигатель - все крутится легко, в т.ч. насос, почистил контакты реле на плате, все равно предохранитель греется, датчик срабатывает нормально.
По инжектору: чек (т.е. сигнал на панели - неисправность двигателя?) горит постоянно при работе движка. Реле инжектора проверял - работает. Зашунтировал датчик температуры на мозги - поставил резистор менее 200 Ом - немного стал лучше тянуть на малых оборотах, но всеравно льет много. Свечи менял, провода не шьют, нагар ровный на всех свечах. Где-то центральная причина, вопрос - Где?

0

155

Автолюб написал(а):

манжеты датчиков давления, куда подходят трубки, пропускают

Дело в том, что датчик давления представлят из себя подпружиненный поршень,  который под действием давления выходит из цилиндра и механически замыкает контакты. Между стенками цилиндра и поршнем может  происходить небольшая утечка.  И то что утекло, собирается в манжету, затем по трубкам в стакан, затем в расширительный бачок.  У меня вообще сейчас трубка на расширительный бачок не стоит (внизу не подсоединена - зимой сдернул в мороз, а одеть задубевшими пальцами не смог обратно, так и езжу). Так вот,  какого либо убывания тормозухи не замечаю. Иногда под машиной пару капель увижу и все.  Т.е. у меня капает в микроскопических количествах. Как капает у тебя смотри сам. Мало - забудь, много - решай проблему.

Отредактировано PAV605 (10-06-2011 05:29)

0

156

PAV605 написал(а):

Кстати,  померял размер подшипника насоса Bendix:

20x42x8

Подшипник какой - шариковый открытый или закрытый? Тоже хочу менять.

0

157

Demi написал(а):

Подшипник какой - шариковый открытый или закрытый?

Обычный шариковый. Обойма не закрыта ничем.

0

158

Автолюб написал(а):

почистил контакты реле на плате, все равно предохранитель греется, датчик срабатывает нормально.

диоды на плате надо проверить , так же сами контакты на предохранитель в плате.

Автолюб написал(а):

По инжектору: чек (т.е. сигнал на панели - неисправность двигателя?) горит постоянно при работе движка. Реле инжектора проверял - работает. Зашунтировал датчик температуры на мозги - поставил резистор менее 200 Ом - немного стал лучше тянуть на малых оборотах, но всеравно льет много. Свечи менял, провода не шьют, нагар ровный на всех свечах. Где-то центральная причина, вопрос - Где?

по инжектору другая тема ,сделай самодиагностику , она покажет в чем проблема , надо ставить датчик температуры. холодная - 18 где то 16 ком ,горячая+ 80 примерно 330 ом. Все датчики проверял сам тестером ,по разным температурам .

Все есть в теме  , там обсуждается
Самодиагностика

Добавочно
Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
Помогите определить разъем/датчик/патрубок!

0

159

привет всем пыжонам,помогите разобраться в тормозах,не отключается насос,накачивает давление,а потом резко сбрасывает и снова качает,предохр. горят

0

160

В этой теме почитаи должно быть про твою бедувот тут

0

161

PAV605 написал(а):

Обычный шариковый. Обойма не закрыта ничем.

А я нашел вот такой. Радиальный, шариковый, закрытый.

увеличить

0

162

миха 79 написал(а):

накачивает давление,а потом резко сбрасывает и снова качает,предохр. горят

датчик - выключатель давления 160 бар  верхний  не выключаеться  ,я его менял ,описывал в указанной теме .
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=21&p=7

Demi написал(а):

А я нашел вот такой. Задиальный, шариковый, закрытый.

редкий подшипник ,в ехсисте нет , наверно можно найти аналог тоже закрытый ,
планирую заменить что бы тише было .
Кто менял тише стал работать насос ?

Отредактировано ptw (22-06-2011 20:28)

0

163

Demi написал(а):

А я нашел вот такой. Радиальный, шариковый, закрытый.

От закрытости не будет никакого толку.  Закрывают подшипники обычно для защиты от пыли и песка, и для удержания смазки. А в нашем случае имеем подшипник целиком омываемый тормозной жидкостью, и ей же смазываемый.  Т.е. пыли там нет, и смазки специальной  тоже( любая смоется тормозухой за минуты).

ptw написал(а):

наверно можно найти аналог тоже закрытый

я бы не старался. Открытый будет не хуже.

0

164

если тормозухой омывается смысла конешно нет в закрытом .
Андрей ты подшипник не менял ,тише стало ?

Отредактировано ptw (24-06-2011 22:38)

0

165

ptw написал(а):

Андрей ты подшипник не менял ,тише стало ?

Менял в 2007 году. Купил машину с заклинившим насосом, а заклинило от раскрошившихся шариков этого подшипника.

0

166

всем привет помгите :flag: ребят незнаю что делать , у меня  такой вопрос по  насосу который  по акамулятором,возле левого колеса,поблема  в том что он работает постоянно ,на приборке горит индекация торм. системы и тормоза уж очень резкие зарание спасибо )

0

167

Этот насос называется "насос АВС", или как мне сказали на сервисе "тормозной нагнетатель"...
У тормозная система горела на панельке около года, а сегодня я просто не смогла выехать((( на море собралась в последние два дня отпуска((
мастера сказали искать насос в сборе, попала тыс на 5.
устала я что-то с этой машиной...то рейка рулевая, то сцепление...дороговато обходится старушка

giga спасибо за ссылку, прям мою ситуацию описывает Егор.
Вообще всем спасибо, все очень понятно...хоть сама под машину ложись))

Отредактировано Oioi (03-08-2011 15:06)

0

168

И КАК БЫТЬ С ЭТОЙ БЕДОЙ,МЕНЯТЬ НАСОС ИЛИ ПРОБЫВАТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ??? :disappointed:

0

169

Читай здесьЗамена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник, разжевано до немогу.

0

170

PAV605 написал(а):

Кстати,  померял размер подшипника насоса Bendix:
            20x42x8
            может кому пригодится.

Наверное пригодится, в последнее время звук у него такой появился металлический, предстоит наверное вскрытие.

0

171

Cегодня прикупил, нашенский 23 ГПЗ, Вологодский, стоит копейки.
PAV605  просвети пожалуйста какие подводные камни при замене, понятно тормозуха уйдет, нужно запастись заранее, может чего-то еще, чтоб во время ремонта не дергаться на рынок.

увеличить

0

172

vik-605
куда идет наш подшипник ,как найти .

PAV605  как будет время расскажи как меняется этот подшипник ,шум мне надоел .

Отредактировано ptw (05-08-2011 20:46)

0

173

В магазине подшипников сказал размер, они оказались в наличии, куда он еще может подойти не интересовался.

0

174

Меняется так.
1)Снимаешь насос.
2)Откручиваешь насос от моторчика (три гайки).
3)Снимаешь подающий пластиковый штуцер (удерживается стопорным кольцом). Убираешь резиновое колечко и сеточку.  Это все нужно чтобы иметь доступ внутрь насоса, для того чтобы застопорить его вал.
4)Насос и моторчик соединяются посредством резиновой муфты-"крестовины" (похоже на карданное соединение).  В вале насоса снизу есть соосная резьба, в которую вкручен алюминиевый литой фланец "с ушами"  под муфту. Этот фланец нужно выкрутить с вала. Для чего вал нужно застопорить. (Иначе выкрутить не получится, так как вал будет прокручиваться). Стопорится вал отверткой, которую нужно просунуть внутрь насоса через отверстие для штуцера.
5)Сняв фланец увидим большое стопорное кольцо. Снимаем его. Все, вал можно вынимать.
6)Закручиваем подходящий  болт в отверстие в которое был вкручен фланец. И взявшись пассатижами за его головку (или еще каким способом), выдергиваем вал из насоса вместе с подшипником и сальником, и  прочими внутренностями.
7)Меняем подшипник. Старый выпрессовываем. Новый запрессовываем. Я просто, нагрел в масле на плите подшипник, и он легко оделся на вал, без запрессовки.

Дальше насос можно не разбирать, если уверен что в нем нет мусора от начавшего разрушаться подшипника.

0

175

Сегодня после обеда решился на замену подшипника. Не успел закончить, отвлекли, завтра продолжу.

увеличить

увеличить

0

176

отпишись потом , как подшипник поставить ,нюансы .

PAV605 написал(а):

выдергиваем вал из насоса вместе с подшипником и сальником,

Андрей , какой сальник ,он тоже идет на замену ?

Отредактировано ptw (13-08-2011 08:55)

0

177

Разбирал насос несколько раз.  Сальник при этом замены не требовал.   Размеров он примерно как подшипник, и имеет внешнюю алюминиевую обойму с резиновым кольцом-уплотнением в проточке.

0

178

Насос собрал, на место еще не ставил, решил заодно и двигатель насоса подшаманить, снял  в понедельник отдам електрикам.

увеличить

увеличить

0

179

vik-605
в каком состоянии был старый подшипник , расшатан ?
на фото вижу два подшипника , их там два ?

0

180

Не было времени расписать всю процедуру, сейчас распишу.
В принципе ничего сложного, при наличии нормального инструмента все решаемо без особых проблем.
Подшипник основной (20х42х8) который я заменил, уже износился, был люфт, крутился как вентилятор.
Второй подшипник установлен в насосе  как ексцентрик  и выполняет функцию привода собственно самого насоса высокого давления, поочередно приводя в движение три подпружененых поршенька которые и накачивают жидкость под высоким давлением. Его номер 51203 SKF, визуально он в нормальном состоянии и наверное вечный, я его оставил без замены.
На втором фото выколотка при помощи которой легко извлекается вал вместе с сальником и подшипниками, а с другой стороны сама серцевина насоса, резьба разная, со стороны подшипника - М8, со стороны серцевины - М6.
Сальник в нормальном состоянии, номер у него  смазан, поэтому не выкладываю чтобы не вводить в заблуждение. Сальник там надо отдать должное - шикарный, новый наверное больших денег стоит.

0

181

У меня тоже и сальник и подшипник-эксцентрик в отличном состоянии были. А вот осевой имеет склонность  к разрушению, так как всего один на валу (было бы два с двух концов было бы надежней).

И да, Виктор, советую верхнюю пробку насоса (та что внутренним шестигранником на 14 откручивается),  смазать силиконовым герметиком по резьбе. Так как верхнее кольцо (на детали в которую у тебя выколотка на фото вкручена) может слегка подтравливать, так как давление там 180 атмосфер. По крайней мере у меня после пары тройки разборок-сборок по резьбе пробки стало сочиться(не много но неприятно). После того как силиконом намазал течь ушла. Откручивается потом пробка, при необходимости,  без проблем. Т.е. герметик не мешает.

0

182

Я подмазал герметиком. Тоже исходил из принципа что он не помешает, на всякий случай. А перед сборкой все промыл бензином( вот где расход :D ) и продул компрессором.

0

183

Ув. коллеги. Даю в эфир открытым текстом.. Кто еще не занимался тормозами.. ВД-40 растворяет и разрушает резину пыльников.. Заклинили поршни на передке, - смазал зеркала поршней ВД-40,  пыльники разбухли и развалились,-пыльникам  кирдец, - не повторите ошибку..

0

184

Nikolay написал(а):

ВД-40 растворяет и разрушает резину пыльников..

WD-40 по свойствам как керосин. Некоторые резины в ней разбухают, да.  От постоянного контакта с этой жидкостью под нагрузкой некоторые виды резины могут и разрушиться. Но, вд-40 испаряется, и ничего страшного если она попадет на открытые части резиновых деталей - испарится без проблем.  Иногда, например, когда моешь керосином сальники, они аж морщатся (особенно рабочая кромка, и кромка пыльника). Можно даже подумать что сальник испорчен безвозвратно. Но проходит полчаса, и сальник принимает свой обычный вид - высыхает, совершенно без последствий.

0

185

vik-605
Хотел бы уточнить несколько моментов.

1 - это основной подшипник.
2 -

vik-605 написал(а):

Второй подшипник установлен в насосе  как ексцентрик

3 - Манжеты? Размеры не подскажешь?

Черная груша это накопитель давления?

увеличить

0

186

Начиная с самого верха:
1) Фланец с "ушами" под муфту (вкручивается в вал снизу)
2)Стопорное кольцо.
3)Сальник в алюминиевой обойме. На боковой поверхности обоймы есть проточка с резиновым кольцом.
4)Шайба
5)Маленькое стопорное кольцо (держит подшипник)
6)Сразу несколько деталей: вал насоса, радиальный подшипник вала, упорный подшипник (экцентрик впресованый на вал, он же нижняя упорна поверхность, сепаратор с шариками, верхняя упорная поверхность)
7)"Сердцевина" насоса (видны плунжеры), и верхняя крышка.

0

187

Demi написал(а):

3 - Манжеты? Размеры не подскажешь?

Резинки (манжеты) включая сальник (ты его отметил №1) в идеальном состоянии, и менять их нет смысла, учитывая ответственность узла французы ставят там отменное качество. Узел отмеченный тобой №2 - вал на котором 2 подшипника, основной - радиальный и упорный установленный под углом для получения еффекта ексцентрика, он тоже замены не требует.
Узел №3 - серцевина насоса и гайка-заглушка насоса.
Все детали установлены в насосе в точном соответствии и в таком-же порядке как зафиксировано на фото.
Замены требует только основной подшипник(20х42х8). 20 лет все таки срок.

Да, забыл ответить на твой вопрос - размер резинок по наружной обойме основного подшипника 42мм. их там 3 штуки, один на сальнике и 2 на серцевине, но повторюсь, менять их нет смысла.
Черная груша - да, там "хранится" 180 кг/см.кв. кстати подходит от Ситроена.

Отредактировано vik-605 (14-08-2011 23:49)

+1

188

vik-605 написал(а):

их там 3 штуки, один на сальнике и 2 на серцевине, но повторюсь, менять их нет смысла.

А мне пришлось менять. Были какие-то трухлявые. При попытке снять одно порвалось. Поставил от ПАЗа (в лавке грузовых запчастей подобрали), что то там от "предохранителя замерзания".

0

189

vik-605 написал(а):

по наружной обойме основного подшипника 42мм

Мне кажется (почти уверен) что поменьше диаметр.  Там в натяг же должно чуть чуть быть.  Т.е. лучше ходить подбирать с образцом.

0

190

PAV605 написал(а):

А мне пришлось менять

PAV605 написал(а):

Мне кажется (почти уверен) что поменьше диаметр

"Ничто не вечно под луной" Может предидущий хозяин с тормозухой експерементировал, мало-ли причин. А если менять то конечно подбирать, я просто имел ввиду посадочный размер - 42, а  под него естественно подбирать. Если заказывать то наверное нужно указывать именно посадочный размер.

0

191

vik-605
Премного благодарен за исчерпывающую информацию. Думаю, что многим  пригодиться.( +1)

0

192

Сегодня выехал, насосик тихонько жужжит аки пчелка, приятно, ремонт удался.
Раньше работал как трактор.
Кстати електрик побоялся менять подшипник, шайба там мешает, можно корпус сломать, так что делал сам, все получилось.
В моторчике поменял подшипник 608, Demi выкладывал фото 63 пост - это он, также нулевочкой почистил коллектор, щетки не менял, еще походят.
Прокачал тормозную, долил где-то 0,5 литра тормозухи.

0

193

не могу прокачать тормоза

0

194

про тормоза

Здесь посмотри всю тему.

0

195

рома123 написал(а):

не могу прокачать тормоза

надо информативный обращаться за советом ,бендикс ,вакумник  прокачиваются по разному .

0

196

Привет всем! Прошу помощи - кто снимал и может подсказать поэтапность снятия компресора?!Проблема в том , что он перестал качать тормозуху и как следствие тормозов нет.На форуме прочитал поэтапность РАЗБОРКИ компресора , а про снятие не нашёл.Сам пока в стадии:снял мозги(рабочие проверял), сверху кожух под аккумулятор, в низу расшплинтовал 2 "ноги" -а дальше ТУПИК ???

0

197

Есть еще и третья точка крепления, уже не помню кажется ключик на 10, повыше со стороны колесной ниши, удобно крутить со стороны колеса, нужно освободить пластиковую защиту колеса. Отдашь все 3 точки крепления + тормозную металлическую трубку сверху + все електроразъемы  и можно весь узел подымать вверх.
Предварительно нужно снимать воздухоочиститель, под ним крепеж третьей точки, и аккумулятор ты уже снял.

0

198

vik-605 написал(а):

уже не помню кажется ключик на 10

Там под внутренний шестигранник болт. Крутить действительно удобно со стороны колеса.

Кроме этого я снимал насос через низ, не снимая ниши аккума.  Для этого еще нужно будет снять шланг с насоса (держится хомутом).  А чтобы не побежала тормозуха его лучше заранее пережать.

0

199

Спасибо за советы!!! Сегодня пойду пробовать открутить 3 точку НЕ со стороны колёсной арки (т.к. по незнанию поставил ПЫЖИКА левым колесом к стенке почти вплоную-блин яма в гараже брежневских времён - со смещением )
Я так понял про 3 точку - это такая же "штуковина" как на ногах только в другой плоскости(перпендикулярна к капоту)
Что из этого получиться - напишу.

0

200

Сергей-КЕЦ написал(а):

это такая же "штуковина" как на ногах только в другой плоскости(перпендикулярна к капоту)

Да,  там штырь который вставляется в резиновый сайлент на насосе.  Этот штырь выкручивается, и представляет из себя болт под внутренний шестигранник.   Причем в отличии от штырей на подрамнике, которые держат нижние ноги насоса, этот штырь не имеет никаких шплинтов.   Т.е. по идее сайлент с него можно просто снять, сдвинув насос в сторону.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно