Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Ремонт АБС системы BENDIX.*

Сообщений 1 страница 50 из 482

1

Насосик просто разбирается, чиститься и так же просто собираеться.
Если он не крутит вообще - смотри саму плату управления на нем. Ее часто просто заливает. Схема платы есть в сервисной книге на немецком языке на венгерском сайте. Проверить можно подключив питание напрямую на разъем моторчика (не перепутай полярность).
Если крутит но не качает или не держит, то нужно разбирать. Откручивается большая пробка под шестигранник. Под ней есть отверстие с резьбой, вкручиваем туда болт предварительно навернув гайку и подложив шайбу. Далее сделав упор под шайбу крутим гайку и вытягиваем внутренности. Внутри смотрим состояние подшипника и наличие мусора состояние резинок. Все промывается и продувается. Снимаем аккуратно стопорные колечки в отверстиях клапанов, вворачиваем в отверстия клапанов маленький шуруп (сам придумал, удобней чем крючком) и вытягиваем плоскогупцами. На клапан надеваем трубочку скомпрессора или насоса и подаем давление. Тонкой иголочкой упираемся в шарик и открываем клапан. Осторожно глаза!!! Очистив таким образом от мусора проверяем на герметичность шариковый клапан. Собираем все назад стараясь не повредить резинки. Если все герметично и крутиться двигатель то качать просто обязано. Есть фотографии всего этого движения.

0

2

Ого.
Супер.
Залей фотки.

А у меня по ходу клапана.
Щас вспомню........

Вобщем примерно так.
У меня на вход идет 12В, а на выход с клапана 10-11 и сразу падает. И ему не хватает напряжения чтоб стартануть.
Я грешу на то что это закис клапан и не пропускает напругу. Т.е. не дает старта самому движку.
Примерно так.

0

3

Электрочасть насоса состоит из непосредственно двигателя (смотреть щетки), кстати слышал что подходит с вазовской печки, платы включения двигателя и датчиков включения(на 160 и 180 бар). Болячки: залитая плата, залипшее реле, разрушенный подшипник (кстати может он тебе и клинит) и мусор в клапанах. Плата состоит из реле, 2-х диодов и дорожек. Кстати не будет включаться при малом уровни тормозухи.

0

4

Just Key, предохранитель что под капотом у тебя целый? В том смысле что не перегарает при включении зажигания?
У меня то с этого началось, купил я машину с неработающим насосом - моментально сгорал пред.  Я предположил что где-то коротит. Снял блочок электорнный с насоса, вскрыл его, прозвонил его.
Все оказалось исправно, т.е. согласно схемы.  Пришлось снимать насос.   Для начала, я открутил сам моторчик, не снимая насоса, и не отсоединия проводов вставил предохранитель( блочок я к тому времени уже вернул назад). И о чудо моторчик заработал. Дело оказалось в раздолбаном подшипнике. Кусочек шарика  попал между эксцентриком вала и корпусом насоса. И заклинил его. Кроме того все клапана, а их там шесть,  оказались забиты мельчайшими осколками шариков с подшипника.  Купил в конторе занимающейся подшипниками новый подшипник. Почистил клапана. Насос заработал.  Правда клапана травят немного. Грешу на мусор который повредил зеркало седел и шариков.  Из-за этого мотор включается  чаще чем надо. Но тормоза приличные.

Так что если ты ещё не воткнул вакуумник - чини насос. Ничего сложного там нет.

0

5

Да было дело.Горел пред. Подшипник уже менял.
Теперь точно клапана. Поеду посмотрю что там с клапанами. =)))

0

6

Народ, помогите! Ехал, ехал и вдруг загорается лампа STOP+ (!)+P . Уровень жидкости в норме. Проехал еще 30 км и педаль тормоза стала каменной (не продавить). При включенном зажигании не слышно как работает насос...проверил предохранители-все норм. Думал надо прокачать систему, но насос не работает...На след. день педаль просто провалилась. Что делать, как чинить?
Машина с АБС бендикс.

0

7

Эх. Бендикс.

Все никак не залезу туда........
Может сегодня.
В этой теме и было как его чинить. Скорее всего забился он у тебя.... Но не факт))

0

8

Ссылка на венгерский сайт примерно такая: http://peugeot605club.extra.hu/brosura/ … me_ph1.pdf
По поводу вставшего насоса: кроме предохранителей еще нужно смотреть саму плату на насосе, ее могло банально залить или подгорело реле. Принципиальная схема есть все на том же венгерском сайте. В каталоге схем выложенном на российском клубе любителей пежо схема не та.
Кстати по поводу "провалилась педаль" - по идее не должно бы!!??? Может уровень тормозухи маловат и срабатывает датчик в бачке. Закороти  разъем на левой стороне бачка по ходу движения тот что ближе к салону (там всего два провода). Да, и смотри предохранитель не только под капотом (сила на насос) но и в салоне (цепи управления). А лучше всего скачай схему у венгров. Сразу станет понятно.

0

9

вообще как я понял вы мучаетесь с насосом bendix ,у меня он рабочий есть,давно уже снят и валяетчя в гараже

Отредактировано alex 605 (08-09-2008 15:44)

0

10

alex 605 написал(а):

вообще как я понял вы мучаетесь с насосом bendix ,у меня он рабочий есть,давно уже снят и валяетчя в гараже

Alex. Как только я пойму что мой восстановлению не подлежит, сразу к вам. У меня предпродажка пошла. так что деваться уже некуда.

0

11

Люди! Дайте совет! Еду, еду и вдруг загорается лампа STOP+ (!)+P. Проехал еще какое-то время и педаль тормоза стала каменной (давить приходится с большим усилием). Доехал куда надо было, поставил машину, через час пришел, завел - все нормально. Правда потом все повторилось - лампы и каменая педаль. Уровень жидкости в норме. Я человек без опыта пока в этом деле. Куда лезть, что смотреть, что читать, что это может быть. Заранее благодарен.

0

12

над радиатором есть коробочка с предохранителями, попробуй посмотреть их целостность и при необходимости замени.
Это как вариант.....

0

13

andrey129 меня такая же тема была: просто плохие контакты на насос+поменяй предохранители

Mamai написал(а):

над радиатором есть коробочка, попробуй посмотреть их целостность и при необходимости замени.

0

14

Спасибо за совет, в другом форуме тоже нашел про эту ситуевину и писали, что предохранители надо смотреть, так что сегодня проверю.

0

15

Ну и как? Если неисправность плавающая то дело может быть и не в предохранителе вовсе. Такую комбинацию зажигает датчик аварийно низкого давления в ресивере насоса. А значит ищи почему насос не крутит. Система управления насосом  состоит из силового реле и двух датчиков давления. Один срабатывает на включение при давлении менее 160 бар, второй на отключение при давлении свыше 180 бар. В каждом из датчиков есть контакт аварийной сигнализации. Кстати в цепь управления врезан и датчик уровня тормозухи. Закороти разъем который на бачке ГТЦ ближе к лобовому стеклу. Если крутить не начало то дело не в нем - проверяй приходящие напряжения на плату.

0

16

А  замена предохранителей не помогла, если бы кто-то подробнее написал чего где смотреть, а то я не шарю (первая машина), но очень хочется, надо же когда-то начинать. нормальной литературы не найти (может тоже кто подскажет, где найти). где находится этот насос?

Отредактировано andrey129 (29-04-2009 10:19)

0

17

andrey129? у нас проблема была в проводе от плюсовой клемы к насосу, после замены этого провода все было ништяг! Сам насос находится под аккумулятором.

Отредактировано Егор (29-04-2009 14:15)

0

18

Насос находится снизу под аккумулятором. На нем же установлена и плата управления насосом. На плате есть четыре разъема: там где 5-ти штырьковый- на датчик 160 бар, 7-штырьковый с одним пустым на датчик 180 бар (можно проследить по хвосту), 2-штырьковый непосредственно на моторчик, все внешнее приходитна еще на один 7-ми штырьковый.
На входящем:
1- "+" моторчика через предохранитель (в коробочке под капотом). Замеряй, должно быть всегда.
2 и 3 - в цепи сигнализации аварии , пока они тебе не важны
4-"+" катушка реле. До него есть контакты датчика уровня тормозухи, и предохранитель F1  на 10 А. Проконтролируй наличие напряжения на этой ножке при включенном зажигании.
5- цепи сигнализации
6-пустой
7- земля
То есть вначале проконтролируй напряжение на катушку реле при включенном зажигании. Если оно есть- смотри напряжение на контакте 1. Если все равно не работает - возможно подгорело реле (оно достаточно мощное).
Как крайний вариант- выделываются датчики. Если придешь к мысли что они- распишу их ножки.
Очень ценный ресурс для владельцев 605 пыжей смотри тут. Все схемы, предохранители, элементы.
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859E
На этом же сайте есть ссылка на венгерский клуб любителей пежо. Там выложена полная оригинальная сервисная книга. Вот только на немецком. Хотя это лучше чем ничего. Схема АБС Бендикс есть только в ней. В каталоге схем другой АБС изображен.
Удачи в починке. Мне это удалось.

0

19

Доброго Времени суток, форумчане.
Описываю свою проблему. Купил машинку с неисправными тормозами, был пробит сальник на bendixe, купил bendix в янино, поставил, качает но почему-то не выключается,
при выключеном зажигании педаль каменная как у машин с вакумником при выключенном моторе, как я понимаю с  исправной системой так быть не должно, там ведь аккумулятор давления стоит,
напишите так ли это. Когда включаю зажигание, включается насос и педаль становится ещё дубовей, по-моему это очень странно

0

20

Опишите, кто знает, как эту систему прокачивают

0

21

Отключаться должно по-любому. Стоят 2 датчика. Датчик 1 (на 5 проводов) при замыкании своих контактов включает насос при падении давления ниже 160 бар, он качает до достижения 180 бар, после чего срабатывает датчик 2(на 6 проводов) который разрывает цепь. После падения давления датчик на 180 бар вновь замыкает свои контакты, но пока давление не упадет ниже 160 датчик 1, контакты которого включены последовательно с контактами датчика 2, не замкнется. тАКИМ ОБРАЗОМ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУ 160 И 180 БАРАМИ. Если насос не хочет выключаться по любому нужно смотреть плату управления (не залипло ли реле в ней) и датчик 2. Если остался старый Бендикс- поменяй платы управления и датчики сняв их с него.  После любого вмешательства необходима прокачка ГТЦ по следующей процедуре (в книжке она переведена неправильно, предлагаю перевод с немецкого с оригинальной сервисной книги)... Блин немогу найти перевод. Найду -выложу.

0

22

когда включаю зажигание педаль становится ещё дубовей, по идее должна становиться мягче, как я понимаю.

0

23

релюшка срабатывает по низкому уровню тормозухи, датчик с 6 проводами на 180 бар ставил и старый и новый, не помогает. может есть способ проверить давление в системе или исправен ли датчик?
самая большая странность в том что педаль дубеет при работающем насосе

0

24

По хорошему стоит перебрать и промыть насос. Если мусор попал в запирающие клапана или умер ресивер  - не будет держать давление. Если решишся пеебирать (нет ничего архисложного) - распишу ньюансы. Может перепускать ГТЦ - будет слышно шипение в нем. Может если ты не прокачал систему. Вообще ход педали будет не очень большой в нормальном состоянии. Зато как тормозит!!! Кстати может оказаться подгулявшей плата управления насосом.
Вот тебе ответ на вопрос о прокачке.

Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.
1) Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
2) Включить зажигание
3) Дать  поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
4) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
5) Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
6) Закрутить пробку №1
7) Включить зажигание
8) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
9) Повторить пункты 2-8
10) При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
11) Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
13) Включить зажигание
14)   Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать  педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
16) Прокачать колесные тормозные цилиндры

Вся операция может выполняться одним человеком (педаль тормоза нажимать палкой упирая ее в сидение)
Пробка № 1: если смотреть в торец   ГТЦ находиться справа вверху.
Пробки № 2, 3: в торце вверху
Пробки № 4,5: в торце внизу
Пробки- это болты под 6-гранник. Кажется на 13.

0

25

хорошо бы дело в насосе, он уже досконально изучен, "старый" был разобран, он в идеале, но сальник потёк, видимо не выключался так же у предыдущего хозяина. Попробую поставить пробку на его выходе, если выключится значит давление создаёт, а если нет то надо изучать ГТЦ, не представляю как он работает

0

26

Тогда уж ставь не только пробку, а и манометр. Заодно узнаешь сколько качает и сколько времени держит. Насос может недержать из-за мелкой грязи в клапанах. Ты их снимал, чистил, продувал, проверял на герметичность? Если нет , то рано говорить о идеальном состоянии насоса и лезть в ГТЦ. Клапана из корпуса легко достать с помощью вкрученного в их отверстие маленького шурупчика (предварительно снять стопорное кольцо). Сам клапан не разбирается. Надеваешь на клапан шланг от компрессора (за отсутствием оного покатит и обычный насос), создаешь давление и иголкой нажимаешь на шарик. Береги глаза - грязь летит огого! Аналогично можно проверить и герметичность опустив клапан в жидкость. В идеале ничего булькать не должно. Если есть старый насос -комбинируй клапана. Авось и найдешь те что получше.
Если и это не помогло я могу слить тебе фото внутренностей ГТЦ с описанием принципа работы. Только приготовься к тому, что там пятигранники. Их ты точно фиг найдешь. Экзо-о-о-тика! Я себе понаделал их с помощью шестигранников и наждака...
P.S. Самое веселое начинается когда ты будешь снимать пробку. Давление то приличное и стравить его некуда...

0

27

на "старом" насосе снимал клапана  всё идеально чисто, если давления нет то придётся разбирать "новый", где же такой манометр найти на 180 бар

0

28

сегодня ставил заглушку на выход насоса, он поработал несколько секунд и остановился, скрутил заглушку давление стравил и повторил всё по новой, он опять выключился, значит насос работает правильно надо разбираться с ГТЦ, слей инфу какую знаешь по нему, буду ковыряться

0

29

А несколько секунд - это сколько? У меня с  0 до полной остановки качает около минуты. Сколько он у тебя молчал потом до повторного включения? Разбирая ГТЦ будь очень осторожен - там до хрена мелких деталюх (в наш мотор если что упало -то пропало) и должна быть стерильная чистота, притирка там очень точная. Без крайней нужды лучше не спеши лезть. Посылаю на мыло картинку с принципом действия. Если мыло не дойдет маякни в форуме.

0

30

Качает 20-30 секунд. Давление есть точно. На мыло не пришло. Попробуй еще раз: boombom@rambler.ru
Спасибо.

0

31

Мыло форумное. Жди минут через 5-10. Что-то больно быстро качает. Наверно у тебя уровень тормозухи маленький и оно вырубает раньше времени. Главное сколько потом держит до следующей подкачки.

0

32

Ну че, пришло?

0

33

Не знаю, что такое форумное мыло. скинь на ящик.

0

34

Степашка, а мне можно тоже выслать фото внутренностей ГТЦ. Буду очень благодарен.

И такой вопрос. Ты я так понимаю разбирал ГТЦ. В чем там может быть причина его ненормального функционирования?  Загрязнение, износ металлических деталей, износ резинок?
Если резинок, то есть ли возможность найти какой нибудь аналог на замену? В том смысле, насколько сложна их форма там? Если это резиновые колечки, то их наверняка можно подобрать, а вот если форма более сложная то дело усложняется.  У меня как-то потек бачок ГТЦ.  Когда я его снял то увидел что уплотнительные резинки бачка просто разрушились, превратились в гуталинообразную массу растирающуюся в руках. Можно было конечно новые заказать. Но я подобрал аналог в вазовском магазине :) , та как лень ждать было пока придет (все под заказ у нас).

0

35

Может быть и загрязнение и износ из-за этого плотно притертых металлических деталек. Резинок там не шибко много, но не просто колечек а более сложной формы. Смысл механизма ГТЦ это просто иголочкой приоткрыть клапан для прохождения жидкости накачанной насосом. У меня была проблема в том что иголочку клинило и она не возвращалась в исходное положение, а следовательно не закрывала клапан и давление постоянно уходило. При этом слышалость характерное шипение. Устранилось элементарным подбором поршенька иголки (у меня был еще один ГТЦ в запасе). Фотографии и картинки с принципом работы( спасибо Азату) я высылаю.

0

36

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вкратце:605 это моя мечта. И этой мечте скоро предстоит сбыться. Город у нас маленький таких машин всего 2 или 3, и одна из них скоро станет в мой гараж, на место ваз 2109. Машина моего хорошего знакомого.Извините за флуд. Суть вопроса токова, не работает насос гидроуселителя тормозов, т.е скорее всего постоянно работает(включается каждые 20-30сек).По расказу хозяина насос чинился 2 раза, в последний раз штатные клапана были испорчены, и заменены на новые (точил местный дядя Вася).Скорее всего нарушена точность обработки или изготовления поэтому такая проблема. Так вот уважаемые специалисты , посоветуйте , что делать, купить машину для того чтобы она стояла, или отказаться от покупки. Или всетаки что то можно сделать(купить насос или отдельно клапана, если это вообще еще реально) про установку вакуумника я читал, но есть огромная проблема разборок в нашем городе (Старый Оскол) НЕТ, подскажите как поступить, что делать, сколько это будет стоить? Буду очень благодарен за любой совет.
P.S. Сплю и вижу себя за рулем этого красавца. И к стате за 12 лет водительского стажа ремонтом своих автомобилей занимался сам, инструмент и руки имеются.
Извните за много текста.СПАСИБО.

0

37

Вариантов много:
1. Точить заново у другого дяди Васи. Точность прилегания шарикового клапана очень важна.
2. Искать на разборке в других городах через клубы.
3. Ставить вакуумник. В идеале родной. Я покупал с десяточным :confused: Но десяточный не очень стыкуется с требованиями ПДД.
4. Попробовать для начала эти клапана почистить. Как это делать смотри выше. Если ручки не из задницы - все может получиться.
5. Похерить и ездить пока на часто работающем. Кабы тормозила :D
И не стоит отказываться от машины из-за такой ерунды. В этом пыже бывают заморочки и похлеще...

0

38

СтепашкаСпасибо за быстрый ответ. Ваши сообщения на данном форуме, очень полезны, грамотны и доступно все изложенно. По поводу ездить пока как есть, скорее всего так и будет , это я на будующее готовлюсь. По поводу вакуумника родного, это был бы идеальный варуант. Но по поводу десяточног я не очень понял. Расскажите пожалуйста поподробнее.
1. Надо ли менять педаль.
2 Как крепится , я так понимаю надо делать какой нибудь кронштейн крепления самого вакуумника.
3. ГТЦ тоже десяточный?
4. Трубки какие?
5. Что делать с резьбой что на трубках, как соеденить ГТЦ с супортами?
И пожалуй самый важный вопрос что значит "Но десяточный не очень стыкуется с требованиями ПДД" Откуда ГИБДДешник знает какой вакуумник стоит на пыже 605,  :D .
Спасибо , жду ответа.

Отредактировано Igor (18-07-2009 13:16)

0

39

СтепашкаНу как насчет фоток 8-) , а то у меня сейчас отпуск, а руки так и чешутся починить мой любимый Бендикс. Заранее спасибо !!!!!!!!!

0

40

СтепашкаНу как насчет фоток  , а то у меня сейчас отпуск, а руки так и чешутся починить мой любимый Бендикс. Заранее спасибо !!!!!!!!

Научите как их выложить на всеобщее обозрение...

0

41

Степашка Я точно не знаю но вроде так:В форме ответа - в менюшке - самая правая иконка - при нажатии на нее, показывается форма для выбора фотки, которую ты хошь вставить, там выбираеш обзор, выбираеш фото у себя на компе и готово.

0

42

Степашка У меня такой вопрос? Тормоза работают, но насос включается,каждые 7-10 сек, и работает 1-2сек, насколько это критично и к чему это приведет в последствии, можно ли так ездить, т.к. насос или его клапанную часть, купить пока не удается, не могу найти.

0

43

Для начала доберись до реле на насосе, почисть его контакты и ...  включи его. Если насос крутиться нормально (а не 2-3) секунды -значит дело не в самом насосе, он не клинит, а в его схеме управления. Далее обрати внимание на уровень тормозухи. Если не видно - закороти на разъеме на бачке (там один сигнализирует, другой не дает насосу включаться при низком уровне). Если и это не помогло - надо смотреть датчики давления. Нужна схема? Если нужна напиши адрес на который выслать
Кстати, вставить таким образом рисунки не вышло...

0

44

СтепашкаНасос крутится нормально, при первом включении зажигания крутится(накачивает) до первого отключения около минуты может чуть больше, потом выключается, а затем как уже писал выше включается через  каждые 7-10 сек на 2-3сек, но вот если нажать на тормоз в период когда он стоит, то он сразу же включается и подкачивает. Все контакты уже почистил, уровень тормозной жидкости норм(я не понял зачем закорачивать датчики уровня).Складывается впечатление что давление сперва создается нормальное, а потом оно падает, и так далее :'( . Адрес pavlov_ig@mail.ru. Если можно то туда схему и фото, а что может быть с датчиками давления. И еще один вопрос к Вам но он в личке.Спасибо!

Отредактировано Igor (06-08-2009 23:48)

0

45

Степашка, а если насос при включении зажигания крутит 2-3 сек, то это значит что насосу осталось жить не долго? Тормазит нормально, тока иногда загораются лампы P+(!)

0

46

Егор написал(а):

а если насос при включении зажигания крутит 2-3 сек, то это значит что насосу осталось жить не долго? Тормазит нормально, тока иногда загораются лампы P+(!)

Смотри ответ ниже. Лампочки загораются при при понижении давления ниже 80 бар или при низком уровне тормозухи.

Igor. Не, ну я ж так понял что он тебя вооще крутит не больше 3 секунд. При таком раскладе на мои советы не смотри. При пустом он и должен качать с ноля около минуты, а потом по немногу подкачивать. Мой лучший результат по паузе между подкачками 6 минут. Сейчас минуты 2. Причем по мере поддержания давления время между подкачками немного увеличивается. Если так то 2-3 секунды это нормалек. То что спускает слишком быстро: или не держат обратные шариковые клапаны в самом насосе (грязь, износ седла, коррозия) или не закрывается до конца клапан в ГТЦ. По поводу резинок: они должны быть стойкие к тормозухе, держать высокое давление и точно подходить по размеру. На российском клубе Пежо я когда-то встречал ветку по заменителям (чуть ли не от Пазика подходит). Так что лучше сохрани родные!!!
Смотри в ящике фото.

0

47

СтепашкаБольшое спасибо, значит мой насос еще поживет :cool: Но при случае всетаки я его починю, люблю когда в машине все ок.

0

48

Парни, может кто знает где найти ГТЦ Bendix, насос поменял, но давление уходит в ГТЦ, и насос работает постоянно. Igor если найдёшь можно сделать обмен на мой старый Bendix, в нем клапанный узел в идеале, пробит сальник. потому что постоянно работал и не выключался

0

49

Austerix я бы с  удовольствием произвел такой обмен, но у меня к сожелению, нет ГТЦ Bendix. На наших разборках пыжа с Bendix еще не встречал, был один но там вакуумник, и то его (пыжа) один мужик целеком себе на з/ч забрал. Клапанную часть для своего насоса я вроде нашел на http://euroauto.ru.  Там много чего есть б/у. Ценник на него весит около 1500 руб, я с ними созванивался просил сделать фотку для наглядности и выложить ее, а то как кот в мешке получается, обещали сделать, но пока нет. Кстати, там и ГТЦ есть цена 3500 руб, если зайдешь на сайт найдешь по поиску. Написано ГТЦ пежо 605 89-93 г.в. вроде должен быть фирмы  Bendix, судя по году выпуска, но я не уверен. Надо связываться, желательно знать номер по каталогу пежо, да кстати, у вас в Череповце (очень красивый город - был у вас один раз в командеровке на СеверСтале) есть несколько офисов этой фирмы, так что связывайся с ними.
И еще, я в курсе ваших мучений, постоянно читаю форум,и знаю что у вас есть старый Bendix. В нем клапанный узел в идеале хоть и пробит сальник, может быть вы его мне прододите :'(  ведь он вам как я понимаю не нужен (или хотябы одни клапана т.к у меня они самодельные, заводские убили во время первого ремонта, очень уж интересно было как они устроены) выручайте брата по разуму (всетаки пежо 605 это образ жизни) и по несчастью (в смысле мучения с  тормозами).  Я буду согласен на вашу цену,тем более что я будет уверенность в их работоспособности, а по заказу на http://euroauto.ru как повезет, а вырученные деньги можно потратить на приобретение ГТЦ.  Надеюсь на понимание. Спасибо. Если что, можно в личку или на мыло:pavlov_ig@mail.ru

Отредактировано Igor (25-08-2009 23:14)

0

50

austerix ты получил мое письмо, отправлял на электронку.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно