Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 601 страница 650 из 781

601

Дмитрий Черкассы написал(а):

Всем добрый вечер. Стал недавно Пыжеводом, и у меня к вам есть вопросик. Изучил эту тему научился делать диагностику )))). ошибка у меня под номером 41 Датчик скорости двигателя. А где он стоит??? Бенза жрёт 20л.

На каробке передачь.

0

602

Спасибо. Буду искать. У меня ещё вопросик кто знает по подключению лямда к основной проводке какие цвета к каким должны подходить (в схемах не шарю, вообще не електрик) а то у меня подозрение что там тоже какая то химия. 51 ошибку выкидывает. хотя лямду снял с другой машины, рабочая.

0

603

Дмитрий Черкассы написал(а):

Спасибо. Буду искать. У меня ещё вопросик кто знает по подключению лямда к основной проводке какие цвета к каким должны подходить (в схемах не шарю, вообще не електрик) а то у меня подозрение что там тоже какая то химия. 51 ошибку выкидывает. хотя лямду снял с другой машины, рабочая.

В трёх литровой знаю,а вот двушка незнаю.

0

604

Спасибо. ну что буду ждать может кто то знает.

0

605

ребята провел сама диагностику выдает ошибки №52 и №41
52- управление составом смеси неисправность цепи питания или утечка во впускном коллекторе!
41-датчик оборотов коленчатого вала!
так ли это? И как устранить?

0

606

Дмитрий Черкассы написал(а):

кто знает по подключению лямда к основной проводке какие цвета к каким должны подходить (в схемах не шарю, вообще не електрик) а то у меня подозрение что там тоже какая то химия. 51 ошибку выкидывает. хотя лямду снял с другой машины, рабочая.

Нажми на этой странице вверху ПОИСК, введи ключевое слово поиска, и найдешь всё про лямбду. Какие провода, где стоит, и куда подключается.

Tatarin написал(а):

ребята провел сама диагностику выдает ошибки №52 и №4152- управление составом смеси неисправность цепи питания или утечка во впускном коллекторе! 41-датчик оборотов коленчатого вала! так ли это? И как устранить?

Вначале обнули ошибки, может давно висят. Таблица ошибок на 1-й странице, на память не помню.
Далее в этой теме есть алгоритм поиска неисправности, после определения кода ошибки.
Ещё совет, перед тем как менять датчики, после обнуления ошибок сними клемму АКБ на час. Мне помогло сэкономить деньги, когда была ошибка ДД.
Потом после пробной поездки ещё раз проведи диагностику.

0

607

monax написал(а):

Важно! Диагностика исполнительных механизмов!

Условие: зажигание включено, код иммобилайзера введен.

Начинаем.
Включить зажигание и сразу, в течении 1 сек начать диагностику (иначе повторю, если ждать 5 сек - будут считываться коды неисправности из памяти).

Начинает моргать лампа ЧЕК. У меня начинается с 82, диагностируются форсунки и их подключение

Диагностирование будет бесконечно, пока не начнёш считывать следующий механизм.

Далее 83 - регулятор ХХ

Далее все коды с исполнительными механизмами и реле по очереди.
У меня диагностируется и клапан давления турбины код 88

Если всё исправно, диагностика исполнительных механизмов повторяется по кругу.
Отключается диагностика - выключением замка зажигания.

Удачи.

Отредактировано monax (09-04-2013 13:16)


Обясните про движок 2л 119лс 1993г инжектор

код первого исполниетльного механизма 91 что то щелкает но не понятно что очень тихо вроде в роене форсунок но щелкает не как выше на видео а такое ощущение что одна форсунка щелкает или по очереди

второй код 92 регулятор хх(Холостого хода) открывается полностью и после того как закончил диагностику стал запускаться двигатель иначе тобеш при запуске движка обороты поднимаются до 2000  оборотов а потом падают до 1000 или чуть больше а раньше сразу поднимались на 1100 где то

третий код номер 94 клапан пере пуска газов в абсорбер щелкает и такой звук как будто там пружинка играет!

ЭТО ВСЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ ТО ДОЛЖНО БЫТЬ? и щелкают значит срабатывают?

0

608

Всё правильно, молодец!
Если все исполнительные механизмы - форсунки, РХХ, клапана и т.д. работают - значит исправно. Цикл проверки повторяется по кругу. Все клапана и регуляторы по циклу должны работать!

Добавлю про форсунки:
сними топливную рампу с форсунками, направь каждую в отдельную ёмкость, запусти бензонасос (можно вынуть реле бензонасоса и принудительно его включить)
А потом включи диагностику форсунок к примеру на 5 минут.
Заодно увидишь факел распыления, и производительность.
Потом будет видно, может стоит из промыть.
Удачи.

+1

609

Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
30-ти контактный разъем концерна PSA
http://s9.uploads.ru/t/ex5ds.jpg

Вывод
Назначение
А1Питание +12В
A2Питание +12В
A3Масса
B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2Экран датчика в.м.т.
B3Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 L-линия диагностики системы управления двигателем
C3Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1Тестирование GMV 1
D2Тестирование GMV 2
D3 Реле контроля частоты вращени
E1 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3 K-линия диагностики усилителя рулевого управлени
F1K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2 K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 K-линия диагностики подушек безопасност
G1K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2 K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2 K-линия диагностики бортового компьютера
H3K-линия диагностики центрального замка
I1K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3 K-линия диагностики иммобилайзера

0

610

Всем привет.
Самодиагностика выдает 21, 33, 53.
Всю тему прочитал, только 21 ошибка была у пару человек. Как я понял это датчик педали акселератора - а что с ним теперь нужно делать.
Остальные что обозначают. Авто из-за этих ошибок может не заводится ? И что с ними делать ?
А из-за предохранителей может что то быть ?
2.5 ТД, мозги БОШ.

Отредактировано BiohazardD (31-01-2014 14:31)

0

611

53 - нет питания на блок управления, о чем я и писал. Остальные не смертельны.

0

612

Валентин, а причина какая может быть, хоть намекни, я уже буду мысль развивать дальше.
Предохранители, контакты, датчики или что ?
Где начать и в какую сторону идти ?
Иммобилайзер может отрубить питание на ЭБУ ?

Отредактировано BiohazardD (31-01-2014 15:49)

0

613

Пока код не введёшь, и самодиагностику не сделаешь. У меня так.
А раз диагностика идет, то надо смотреть подключение косы, разъёмы возле коробки АКБ (там круглые многоконтактные), контакты окислились, или совсем нет.

0

614

Володя, а как там контакты проверить. На факт окисления понятно - визуально, а вот есть контакт или нет как проверить ? Там на всех штырях 12 вольт ? Они все сразу при включении зажигания задействованы - т.е. на каждом контакте должно быть 12 вольт ?
Еще одну фигню заметил - первый раз за все время вижу. Греется плюс на аккумуляторе. Не сильно, но назвать теплым нельзя, скорее горячий (правда руку не жжет и провода не плавятся) - на всех машинах раньше грелся минус, если что то не так. А там реле или предохранителя на входе в ЭБУ нет ?
С иммобилайзером вообще непонятка - перестал код запрашивать. Ключ поворачиваешь и сразу зеленый загорается, потом зажигание выключаешь - на охрану берет - начинает красный моргать. Я вообще ничего понять не могу.

Отредактировано BiohazardD (31-01-2014 19:43)

0

615

BiohazardD написал(а):

С иммобилайзером вообще непонятка - перестал код запрашивать. Ключ поворачиваешь и сразу зеленый загорается, потом зажигание выключаешь - на охрану берет - начинает красный моргать. Я вообще ничего понять не могу..

То же было, но когда сильный мороз. Потом перепрограммировал, и на новых кнопках стало работать.
У тебя какая-то кнопка залипает на наборнике.

BiohazardD написал(а):

Володя, а как там контакты проверить. На факт окисления понятно - визуально, а вот есть контакт или нет как проверить ? Там на всех штырях 12 вольт ? Они все сразу при включении зажигания задействованы - т.е. на каждом контакте должно быть 12 вольт ?Еще одну фигню заметил - первый раз за все время вижу. Греется плюс на аккумуляторе. Не сильно, но назвать теплым нельзя, скорее горячий (правда руку не жжет и провода не плавятся) - на всех машинах раньше грелся минус, если что то не так. А там реле или предохранителя на входе в ЭБУ нет ?.

У меня было окисление, зачищал и подгибал все контакты.

Клеммы не грелись никогда, впервые вообще слышу. Раз греется клемма - зачищай.
И проверь потребляемый ток на выключенном замке зажигания.

0

616

Понятно, спасибо.
А перепрограмировал иммо как ? Как описано у меня че то не получается перепрограммировать. И у меня вместо буквы D (которую надо нажимать) написана буква S ?
Вот только кстати домой забирал иммо, разобрал, все контакты спиртом протер, цифирка 1 западала - починил ее - так что залипать вроде ничего теперь не должно, все контакты на цифрах отщелкиваются назад нормально.

0

617

Делаю диагностику, постоянно висят одни и те же ошибки - 52, 27, 42, 32,22.
читаю в расшифровке - 27 - датчик спидометра и его цепь. Здесь вопрос - спидометр тросовый, но в КПП, где вставляется тросик, есть разъем с фишкой. Как протестить эту неисправность(например прозвонить на обрыв или проверить сопротивление) и что вообще может быть там неисправно? Я бы забил на нее, но ошибка 27 переводит мозги в режим ограниченной управляемости(дословно из таблицы расшифровки кодов для всех моделей пежо)
Ошибка 22 - подвод питания клапана ХХ - какая здесь может быть проблема-неисправность РХХ или же проблема в проводах, если верить расшифровке?

Отредактировано alexbull (09-02-2014 21:13)

0

618

У тебя alexbull заменили электронную часть спидометра на механику.
ЭБУ и выдает ошибку.
И ранее в другой теме писал, некоторые ошибки не сбрасываются, только отключение АКБ на пол часа. Это помогает, пробуй.

0

619

Monax, отчасти могу согласиться с тобой, а почему могу и не согласиться - напишу: этот датчик скорости нуден для того, чтобы управлять подачей топлива и работой двигателяв той ситуации, когда педаль газа отпущена, но передача включена и машина едет(где-то было на форуме такое написано, даже здесь Привод спидометра.* пост №26). автос у меня 94 года, в приборке не видно никаких махинаций с заменой, отверстие есть штатное для троса. а вообще, комплектации-то разные были, буду искать схему, может, что проясню.
да и вообще, зачем тогда отверстие для троса, если рядом фишка для датчика (не для обсуждения в этой теме)

Отредактировано alexbull (09-02-2014 21:39)

0

620

на твоих мозгах должен стоять трехконтактный датчик спмдометра+ трос в приборку(датчик на эффекте хола, сигнал идет только на мозги для коррекции времени впрыска форсунок в зависимости от скорости авто и оборотов двигателя+ отключение форсунок на принудительном ХХ)

ЗЫ.  если спидометр электронный- то датчик двухконтактный + блок контроля скорости под бардачком(туда приходит сигнал с коробки и потом уже раздается на мозги, спидометр и т.д в зависимости от комплектации- ну там гур регулируемый, бортовик, спорт подвеска и т.д),  но на 5.1 должен быть трехконтактный датчик на коробке.    фото пришли датчика на коробке,
по креплению датчики одиаковы, но не взаимозаменяемые.


.

Отредактировано alex_kl (09-02-2014 22:19)

0

621

Кто то подсказать может - ошибка 51, что за ошибка.
По кодам смотрю, пишется или лямда-зонд (у меня его нет) или датчик рычага управления авто - что это значит, может у кого то было ?
Движок 2.5 ТД 1996 года. (DK5ATE)

0

622

alex_kl написал(а):

но на 5.1 должен быть трехконтактный датчик на коробке

датчик стоит двухконтактный (см. тему привод спидометра, пост №4, у меня стоит такой же датчик).
Может ли быть такое, что ошибка возникает из-за езды на газу, т.е отключаются форсунки, мозг не может корректировать время впрыска, видит ошибку, например, что устройство неисправно(т.к отсутствует питание на форсунках)
Просто сделал такой вывод исходя из того, что позавчера снял ошибки, была 27, обнулил их, вчера проехал км 10 на бензине сегодня сделал диагностику - 31, 52
Хочу прозвонить провода с этого датчика. не исключаю, что оборван, поэтому такой интерес

Отредактировано alexbull (11-02-2014 12:04)

0

623

Кто может сделать видео,как сделать диагностику при помощи светодиода.

0

624

Есть в Ю-Тубе

0

625

всем привет!есть у кого ни будь по больше информации про ошибку 52?не все что написанно ко мне  подходит!
запустил машину 1мин. все ровно потом начинают плавать оборобы все быстрее и быстрее потом мин. через 3  (обороты все плавают причем очень сильно 800-1500-2200 и заново) загорается чек и все выравнивается хотя все должно быть на оборот)) и расход около 20 ти литров может подскажет кто не будь(лямда от газели стоит)

0

626

коля52DUST! написал(а):

загорается чек и все выравнивается хотя все должно быть на оборот)))

А почему должно быть наоборот? Где написано?
ЭБУ входит в аварийный режим, данные датчиков не снимаются, данный режим позволяет работать мотору, но ни о каких мощностных и экономичных режимах речи нет.
Вначале проверь все разъемы, потом проверь наличие подсоса в соединениях после дросселя, РХХ.
Может трубка где лопнула от старости

0

627

понятно.проверю все еще раз

0

628

всем привет ребята подскажите как прозвонить датчик колен вала и его цепь? А так же как прозвонить датчик лямды и его цепь? И еще вопросик может ли выдавать ошибку 52 из за того что сечет выхлопная система между штанами и резонатором?

Отредактировано Tatarin (25-02-2014 19:25)

0

629

ДПК  проверяется на сопротивление , Лямбда  цепь проверяется от фишки датчика до ножек в эбу или колодки эбу,схемы-распиновки здесь есть.

Tatarin написал(а):

что сечет выхлопная система между штанами и резонатором?

наврятле, в лямбде скорей всего дело или цепь.
Расход,дерготня ,на старт мотора лямбда не влияет она потом начинает работать

+1

630

Всем здрасте. Так моя машина ехать и не хочет. Ошибки 64 62 27 52. Не понятно только с 64- ой в расшифровке написано про состав смеси. Но я и так знаю что смесь бедная. На форуме писали подсос воздуха в вакуумных шлангачках. Я их заменил, также заменил температурный датчик на мозги. Ку да дальше лезть?

0

631

Ребятушки помогите советом!!!!!!! На холодную заводится отлично ,ХХ ровный,после 70-ти гр двигло начинает колбасить, при перегазовке провалы дикие ,иногда стрельба во впускной.Сделал диагностику выдает 54,27.После отключения АКБ пропадали, восстановил проводку на датчик скорости,замена датчика температуры ОЖ на мозг,выдает те же ошибки.На горячую заводился но вчера отказался,диагностирую -54,27.Свечи в норме кроме 6 цилиндра,есть черный нагар. И еще ткните носом назначения подкапотных реле???Маюсь с ней два месяца скоро.

0

632

54 это мозги,майся не майся а менять придётся.

0

633

Или какой то из датчиков ОЖ или сами мозги.

0

634

доброго времени суток , сделал себе диагностику выскачили ошибки 31 и 41 , обнулил , завел опять выскачили , подскажиче , может кто сталкивался , как с ними бороться???

0

635

serzhikzhd написал(а):

как с ними бороться???

Поменять на исправные
41 Датчик скорости двигателя
        330 Ом между контаками 48 и 49. Проверьте изолированность от массы.
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).
        Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию.

Отредактировано monax (28-05-2014 22:34)

0

636

monax написал(а):

41 Датчик скорости двигателя
        330 Ом между контаками 48 и 49. Проверьте изолированность от массы.

где он находится ????

0

637

в коробке, где ещё
поиском пользуйся, а то как котенок слепой.

0

638

как стереть ошибки пежо 605 v6

0

639

Виталик007 написал(а):

как стереть ошибки пежо 605 v6


Так же, как и на 607, и на Фордах, и на Рено, и на Тойотах ....
Клемму на 15-20 минут. Все, что не стирается - только к электронщикам.

0

640

Виталик007 если ты внимательно читал всю эту тему то после проведения самодиагностики  после кода 11 (окончание диагностики) рекомендуется замкнуть схему на 15-20 сек. что очистит память ЭБУ. Потом через некоторое время  когда поездишь немного, снова нужно провести самодиагностику, и если ошибки повторяются то... делаешь соответствующие выводы.
Ошибка появляется  не только из-за неисправности, а также из-за того что снимался разъем с датчика при включеном зажигании.

0

641

BiohazardD написал(а):

Так же, как и на 607, и на Фордах, и на Рено, и на Тойотах ....
Клемму на 15-20 минут. Все, что не стирается - только к электронщикам.

вот еще один теоретик мля. Снятие клеммы на fenix/bendix III (ты ведь его имел в виду) лишь сбрасывает настройки мозгов на заводские установки. Ошибки могут сохраняться а) несколько лет; б) прописываться новые (порой весьма невероятные, например, я считывал код 10000) при подключении клемм.
так что по любому диодной прозвонкой нужно сбрасывать ошибки. А если не сбрасываются (точнее, при повторном включении зажигания появляются снова) - вот только тогда к доктору!

0

642

Для гениев, изобретающих велосипед .....
http://i.piccy.info/i9/055f7f6f9135e10e62cd553d3fe364b7/1402460966/90097/734802/a_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-11-04-29/i9-6529030/637x670-r/i.gif

0

643

подскожите какой датчик абсолютного давления на пежо 605 v6 91г должен стоять на сколько бар

0

644

В Пыжо есть очень хорошая возможность самому считать ошибки,на многих авто только к инжеторщику, на сканер,ПК.

0

645

ошибка 14... датчик температуры охлаждающей жидкости! какой именно подскажите?

0

646

Ребята,помогите!! Куда подключить сканер или компьютер для проверки мозгов? Где находится штекер,к которому подключиться???

0

647

igor112233 написал(а):

ошибка 14... датчик температуры охлаждающей жидкости! какой именно подскажите?

два надо смотреть , один на головке районе термостата ,другой на патрубке входящего воздуха ,один из них "отваливается " и может быть одна ошибка.
скорей всего проводка к датчику .

Жуков написал(а):

Где находится штекер,к которому подключиться???

насколько знаю нет такого

0

648

Жуков написал(а):

Ребята,помогите!! Куда подключить сканер или компьютер для проверки мозгов? Где находится штекер,к которому подключиться???


Почитай внимательно эту тему, тут все расписано.
У меня данный разьем в салоне, ниже бардачка под накладкой (впрочем, как и у большинства).
Если профи в этом деле - можно подключить к самим мозгам.
Поиском пользуйся.

Отредактировано BiohazardD (05-07-2014 10:30)

0

649

спасибо!! отвалился провод от того что на головке, все сделал все работает!

0

650

немного коментария. при диагностике выкидывает код 21 и 22.  обороты поднимаю до 1500 а дальше все на видео...  какие будут пожелания или советы от знатоков?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно