Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)

Сообщений 101 страница 150 из 317

101

Да нет землячек. это все вместе с работой

0

102

В пятницу корона.

0

103

может кто подскажет где находится шаговый двигатель , как к нему лучше добраться и как он выглядит .

0

104

какой именно тебе нужен, их там 3.

0

105

который регулирует температуру воздуха

0

106

Снимаешь панель приборов - там этот шаговый двигатель будет видно.

0

107

может у кого есть фотки этого двигателя ?

0

108

Здесь, первый пост, первое фото - обведен крамным!!!

Отредактировано Valentin (10-03-2012 21:58)

0

109

Всем здравствуйте , у меня такой вопрос , может кто знает где находится датчик температуры салона на полностью автоматических климах (цифровых )???Заранее спасибо !!!

0

110

Датчик находится на панели (торпеде) возле кнопки открытия бардачка. Там еще вентиляторчик маленький есть, который воздух с салона через прорези втягивает на датчик)))

0

111

Valentin написал(а):

Valentin

спасибо большое

0

112

хочу спросить совета, как и где чего копать - а вопрос в том, что летом менял датчики температуры ОЖ(те, которые в районе термостата на ГБЦ) и тосол весь, что мог, самотеком спустил через это самое отверстие, потом залил свежий. наступила осень, заметил, что печка стала греть чуть теплым воздухом, раньше, даже летом, воздух горячий был, на регулировку температуры реагировала как надо(когда двиг грелся, включал на полную печку), а теперь разницы нет - что на 27 что на 19 градусов ставлю. На привод заслонки не грешу, т к в систему эту не лазил, а вот насчет пробки в радиаторе печки думаю, что на99% это она. Хотя воздух выпускал через деаэраторы, катаюсь так уже с августа, улучшений нет :-((. Когда посмотрел патрубки в салоне(две металлические трубки, идущие на радиатор печки), увидел, что верхний горячий(входной поток ???) и нижний (типа обратки ???) практически одинаковы по температуре, но очень горячие. Что это может быть - пробка или все же заслонка(хотя вроде на переключение температуры реагирует, чуть теплее поток становится при переключении). Если пробка, то думаю правильнее будет слить весь антифриз и залить заново? Раньше сливал -заливал полностью при ремонте движка, печка грела как надо.
ps дело вообще происходило так: выкрутил датчик, антифриз вылился, вкрутил датчик, завел машину, сразу начал доливать ОЖ.

0

113

Если патрубки и радиатор печки конкретно горячие, а в салон тепло не попадает, то оно это тепло уходит на сторону, почему?
Значит заслонки его некорректно смешивают с холодным или выпускают на сторону, там и копай.

0

114

alexbull написал(а):

Когда посмотрел патрубки в салоне(две металлические трубки, идущие на радиатор печки), увидел, что верхний горячий(входной поток ???) и нижний (типа обратки ???) практически одинаковы по температуре, но очень горячие.

Похоже на забитый радиатор печки.

alexbull написал(а):

хотя вроде на переключение температуры реагирует, чуть теплее поток становится при переключении

Значит заслонка работает. Попробуй нагреть до 90-100*, тогда должно заметно теплее погреть.

0

115

Для alexbull:
8 лет езжу на 605-х, и только на форуме столкнулся с проблемой воздушной пробки. Ребята, если ВЫ влили 7.5 литра антифриза, то ни о какой пробке можно не говорить! Система полная!
А раз трубки на печке обе горячие, проблема только в заслонке - и не занимайся самообманом, мол я туда не лез и там всё хорошо. Уверен, что проблема с приводом заслонки. Фонариком посвети на обратную петлю заслонки, как раз около трубок горячих находится - наверняка она не двигается. Проверь ещё раз, не может такого быть.

И ещё совет, поставь вначале мин. температуру, а через полминуты поставь на мах. и посмотри на температуру воздуха, бывает что помогает.

Отредактировано monax (01-11-2012 20:01)

0

116

monax написал(а):

А раз трубки на печке обе горячие, проблема только в заслонке - и не занимайся самообманом, мол я туда не лез и там всё хорошо.

Проблема может быть и в радиаторе печки, у меня такое было - две трубки горячие, а дует еле теплым. Снял радиатор, залил кипяток - только через две верхние сотые проходила вода, остальные холодные - забит радиатор. А насчет пробки тоже думаю что помпа должна сразу циркуляцией все пробки выгонять, или нет???

0

117

Пробки могут быть только сразу после налива ОЖ,  деараторами стравил и все, а потом когда движок уже в работе и уровень устаканился, откуда  им взяться, ну разве что дырка где-то образуется и ОЖ уйдет до критического уровня, тогда конечно снова при большом доливе может быть пробка.

0

118

Valentin написал(а):

monax написал(а):

А раз трубки на печке обе горячие, проблема только в заслонке - и не занимайся самообманом, мол я туда не лез и там всё хорошо.

Проблема может быть и в радиаторе печки, у меня такое было - две трубки горячие, а дует еле теплым. Снял радиатор, залил кипяток - только через две верхние сотые проходила вода, остальные холодные - забит радиатор. А насчет пробки тоже думаю что помпа должна сразу циркуляцией все пробки выгонять, или нет???


Согласен полностью, заменить печку и всё. Только надо убедиться, что заслонка двигается. У себя починил редуктор заслонки, поменял радиатор печки и охлаждения, нигде не течет, ни капает, не потеет. В машине "ташкент". :whistle:

Отредактировано monax (02-11-2012 09:23)

0

119

радиатор печки менялся2 года назад и до замены датчика все было нормально, печка грела на пятерочку,а вотпосле замены. просто не вижу взаимосвязи слив ОЖ-отказ привода заслонки. а трубки горячие, это да. но меня терзают сомнения, как я и писал выше, что темп верхней трубки равна температуре нижней трубки,а должны быть разные температуры(?) т к по одной уже отводится жидкость, отдавшая тепло радитору печки

0

120

alexbull написал(а):

а должны быть разные температуры(?) т к по одной уже отводится жидкость, отдавшая тепло радитору печки

Скорость движения ОЖ относительно приличная и падение температуры (а если еще предположить, что забита часть трубок) на руку не ощутишь.

0

121

Разницу температуры в трубках рукой, пальцем, носом не определишь - только цифровым градусником. Да и разница Т наверняка не более 5-10 С. У меня печка на 29, а температура трубок на прикосновение одинаковая.
Заслонку смотрел? Двигается? Про заслонку скажи!

0

122

Владимир, заслонку не смотрел, на выходных полезу смотреть. Еще летом доставал приборку для замены лампочек, может  и правда чего зацепил, хотя это маловероятно...
Заслонку как смотреть? я думаю, проще снять решетку металлическую на центр. консоли и посмотреть, двигается ли заслонка, та, которая в центре? или неправильно думаю? если неправильно, тогда буду с фонариком лазить

0

123

Вот картинки Блок отопителя салона.*
Двигаться должен рычажок с прорезью для тросика. На прорезь забей, для других комплектаций. Без заеданий и остановок. Где находиться видно, рукой достанешь. Попробуй.

Отредактировано monax (02-11-2012 10:37)

0

124

вобщем, полез сегодня с фонариком, снял также решетку эту в салоне. Снятие решетки не помогло увидеть рычажок, надо снимать приборку, хотя, думаю, правильнее снять всю торпедо. Со стороны пассадира обнаружилкакой-то белый рычажок, передвигается с усилием, думаю, что оно самое. Откуда теперь копать - электрика неисправна (моторчик, провода, плата с крутелками может, предохранитель есть где на эту систему ,хотя в книге не нашел) или же механика- шестреренки? Ест какой-нибудь алгоритм проверки?

0

125

alexbull написал(а):

темп верхней трубки равна температуре нижней трубки

типа ты адским пирометром замерял, или на глаз?  :D

0

126

Нет со стороны пассажира никаких рычажков, которые отвечают за заслонку горячего воздуха.
Делай так, ещё раз повторюсь, очень внимательно!
Раз ты добрался до корпуса печки, со стороны водителя (см. ссылку на фотки где давал) есть Этот редуктор, который двигает заслонку. Он не Шаговый двигатель повторюсь!
Заведи мотор, поставь ручки управления на МИН и должен либо увидеть, либо рукой зафиксировать движение рычажка. Потом на МАХ - он должен пойти в другую сторону.
Если всё как сказано - он работает и меняй печку, если нет - снимай редуктор привода заслонки и чини.

Только вначале определись с неисправностью. Я всё  :mybb:

Отредактировано monax (04-11-2012 21:37)

0

127

monax написал(а):

Нет со стороны пассажира никаких рычажков, которые отвечают за заслонку.

Со стороны пассажира точно такая же заслонка с электроприводом как и со стороны водителя, они почти симметрично относительно центральной консоли. Только со стороны водителя заслонка горячий/холодный, а со стороны пассажира направления обдувами - стекло, центр, ноги..

0

128

Смотрим фото № 2 в посте № 14 Блок отопителя салона. Рычажок обведен красным кружком. Открывать заслонку без снятия электропривода не рекомендую, можно сорвать червячную передачу привода.

0

129

Valentin , разговор идет не о ногах или стекле, а о горячем воздухе. Поэтому какой вопрос - такой и ответ. А по сему и поправлять не надо.
Человек с одной заслонкой не разберется, а ты ему ещё загадки подкидываешь...

Давайте помогать в тему! А не оффить...

-1

130

alexbull написал(а):

Со стороны пассажира обнаружил какой-то белый рычажок, передвигается с усилием, думаю, что оно самое.

Ты вообще читаешь что Александр спросил???? И то что ты написал:

monax написал(а):

Нет со стороны пассажира никаких рычажков, которые отвечают за заслонку.

Я ему объяснил где и какие заслонки находятся, а они как раз со стороны пассажира и есть, так что это твой комментарий тут неуместен!!!!

Отредактировано Valentin (04-11-2012 21:34)

0

131

Valentin написал(а):

alexbull написал(а):

Со стороны пассажира обнаружил какой-то белый рычажок, передвигается с усилием, думаю, что оно самое.


alexbull, тебе дают фотки, на них всё показано, зачем лезешь на пассажирскую сторону? Или там проще и теплее?

Отредактировано monax (04-11-2012 21:42)

0

132

monax написал(а):

Заслонку смотрел? Двигается? Про заслонку скажи!

Вобщем, посмотрел заслонку. Долезть до нее дело гиблое, но возможное, что и было сделано. С помощью хитрых приспособ и фонарика был снят моторчик , который двигает заслонку. подача напряжения на моторчик показала, что он живой, все работает, в конечном положении начинают звониться другие контакты(защита от дурака, типа я в крайнем положении, теперь могу только назад крутить). при снятой приборке подсоединили к контактам, покрутили регулятор и о чудо - он провернулся в крайнее положение и УСЕ... больше крутить не захотел. Присоедили блок питания, дали вольты и он оказывается, работает. поставил в закрытое положениезаслонки и в машине теперь жара, как и раньше было, только проблема не решена толком. Думаю, вопрос в мозгах Bitron, судя по схемке, регулятор температуры завязан с битрон, точнее -два контакта на моторчик (схема чуть не такая, у меня xu10j2)(пост 192 в теме Блок отопителя салона.* ), так как на фишку, что идет на черный провод к моторчику, питание не приходит.Почему думаю на мозги Битрон - дело в том что все началось, когда захотел поменять лампочки в приборке и когда вытянул лампу, кот.горит на укахателе температуры ОЖ, при этом,заглушая двигатель, в мозгах слышен был какой-то звук, похожийна то, когда палкой всавляешь в спицы едущего велосипеда. вот этим действием, я думаю, приговорил битрон :dontknow:
чтоб зря не мучаться и не снимать привод заслонки, он же моторчик , он же черная коробочка с рычажком, тем, кто полезет по тому же вопросу к моторчику заслонки, скажу:
1. снимайте приборку, увидите рычажок, о котором писали, что к нему якобы д.б. тросик.
2 снимаем накладку под панелью приборов, где щиток предохранителя, накладку сбоку, где с обшивкой салона и отверстием на обдув ног.
3. справа увидим белую фишку, одиноко сидящую на специальном креплении, у фишки пять контактов(фото ниже и качество с телефона, ну хоть такие...).
4.фишка соединена с черным толстым проводом, он идет к моторчику. На фишку на два крайних контакта(методом тыка - справа или слева - не помню, но точно на два крайних подряд, те 1-2, а не 1***5) подаем 12 вольт, слышим, что мотрчик жужжит, сверху смотрим рычажок(да-да, в который якобы тросик вставлять можно), если двигается рычажок- значит привод живой. если моторчик не жужжит, поменяйте местами +и-, может, он дошел до крайнего положения и подайте напругу на него.
ну а дальше, если моторчик живой.... вобщем, сам еще не разобрался
Подскажите, как проверить мозги на работоспособность контактов(ссылка на схему здесь)http://s2.uploads.ru/t/RgDc9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EO8hR.jpg
Пдскажите совет дельный, как проверить, где пропадает питание - или на схеме управления(на плате с крутелками ) или на Битроне?

Отредактировано alexbull (26-11-2012 20:41)

0

133

alexbull написал(а):

мозги Битрон

alexbull написал(а):

приговорил битрон

О каких мозгах и битронах идет речь?

0

134

может, неправильно выразился, мозги Битрон - блок управления кондиционером, обогревом, на дорестайле стоит в районе лобового стекла под пластмассовой крышкой, что закрывает доступ к трапециям дворников. на вид - прямоугольная коробочка с жгутом проводов  в торце.
на рестайле встречал где-то на форуме, они стоят где-то в районе левого колеса под подкрылком

0

135

alexbull написал(а):

мозги Битрон - блок управления кондиционером, обогревом

битрон к печке отношения никакого не имеет, только к карлсонам.

0

136

А если посмотрим схему - блок 8080 - что такое? написано - блок управления климат-контролем. через него завязаны и карлсоны тоже. или 8080 - плата климат-контроля(та, где на дорестайле три крутелки, а на рестайле - кнопки?). я все же так не думаю, хотя могу ошибаться. Взгляни по ссылке в посте 132 на схему, контакты на 16 и 17 идут с 8080 на моторчик управления заслонками 8065
я уже сам запутался. Кишолька, если все незавязано через битрон, тогда проблема в плате с крутелками(она же 8080???)

0

137

alexbull написал(а):

тогда проблема в плате с крутелками

Скорее проблема с датчиками(я так думаю) - какой то из них не дает мозгам правильно понять, что происходит с температурой обогрева, мозги соответственно и реагируют.

0

138

alexbull написал(а):

блок 8080 - что такое?

правильно, это блок климата. а битрон - 8010 кажется. Карлсоны завязаны на 8080 в случае включения кондея. Выложи фото, какой у тебя вариант крутилок/переключалок. И, кстати, привод-то заслонки семивольтвоый, его от +12 и пожечь недолго.

0

139

крутелки такие Блок отопителя салона.*, рисунок D- три переключателя, температурный - с градуировкой температуры и два ползунка
Кишолька, объясни непутевому - блок климата - это плата с крутелками? если не прав, дайте ссылку, глянуть, че за он :dontknow:

Отредактировано alexbull (28-11-2012 09:36)

0

140

alexbull написал(а):

рисунок D- три переключателя

ясно, как у меня значит. Блок 8080 находится непосредственно за этими крутилками. только вариант Д имеет 2 подварианта - тросовые тяги или электропривода или их комбинация, например, тепло/холод -  электропривод, а морда/ноги и внутрь/снаружи - тросовые.
тебе для проверки твоего электропривода нужно его снять, но с подключенной проводкой, и вращать правую крутилку (с включенным зажиганием, понятно), при этом наблюдая, как двигается шток электропривода.

0

141

за крутилками - плата - снаружи белая, а за белой платой еще стоит зеленая, она 8080? Вроде как больше ничего за крутелками и нету. На эту зеленую плату идут два разъема с питанием и прочими проводками. Правильно я мыслю?
Привод заслонки я снимал, он рабочий, я его когда поставил обратно,дал ему вольт, чтоб он стал в положение полностью закрытой заслонки, т е на максимум тепла

0

142

alexbull написал(а):

Правильно я мыслю?

ага
значит, если уверен в приводе, проблема в правой крутилке. на неё у тебя может быть задействован датчик температуры в салоне (у меня его де-факто нет)

0

143

на схеме эти датчики в виде двух терморезисторов, на них завязан моторчик ппривода, так? У меня есть этот датчик в районе бардачка

0

144

alexbull написал(а):

завязан моторчик ппривода

не сам моторчик, а блок 8080. он пасет Т° в салоне и сравнивает ее с той, что выставлена на крутилке, чтоб их уравнять (кроме крайних положений)

0

145

Народ,кто подскажет,не реагирует регулятор скорости у печки,работает на самых больших оборотах и печка греет слабо,плиизз!!

0

146

maxtim написал(а):

,работает на самых больших оборотах !

Вылетели транзисторы вот на этой платеhttp://s2.uploads.ru/t/xWpe6.jpg
Читай тему:Двигатель вентилятора печки.

Отредактировано giga (22-12-2012 20:12)

0

147

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с чего подходит радиатор на ПЕЖО 605 3.0 1991г.в. ??? мой почистить не удалось(( отламались усики на крепления крышек радиатора...(((( Заранее спасибо.

0

148

Анатолий донецк написал(а):

с чего подходит радиатор на ПЕЖО 605 3.0 1991г.в.

Тут посмотри.
Замена основного радиатора

0

149

На усмотрение модераторов.
Не припомню что бы кто-то писал об этом на форуме. Владельцам дизелей будет особенно интересно.Речь пойдёт о доп. электронасосе ох.жидкости на печку. На днях устанавливал знакомому на Пфафиндер(дизель), по ссылке : http://www.pathclub.ru/forum/index.php? … ic=1439.15 . Результат превзошел все ожидания : наружная температура была одинаковая -20 (до и после установки) , ну +/- 1 градус . Из отчёта услышал такое : "Если раньше тепло шло в салон через 5-6 км, то сейчас хватает и 1 км  :cool: !"  Поставили такой: 0 392 020 024 . Естественно, что при таком внедрении прогрев ДВС немного продлевается, т.к. основной поток жидкости отправляется на радиатор печки, но комфорт(безопасность) стоит того, тем более что цена вопроса около 50 у.е.На установку ушло менее 2-х часов (с подключением проводки и изготовлением крепежа), жидкость не сливали.

Отредактировано wovka (25-01-2013 20:58)

0

150

Ну не знаю, я при сильных морозах закрываю основной радиатор своего дизеля и машина прогревается довольно быстро.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно