Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Блок отопителя салона.*

Сообщений 1 страница 50 из 425

1

Denis1983 написал(а):

Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.

По моему режима "когда вентилятор не работает" нет. В "авто" климат контроль сам выбирает скорость вентилятора, в других положениях принудительно выбирается какая-то скорость. У меня обычно стоит на 1 скорости.

Отредактировано genetik (08-10-2008 06:24)

0

2

на регуляторе скорости ващения должен быть 0, сразу после авто, в этом положении вентилятор не крутит!!!

0

3

Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).
Например температура в салоне авто  +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.
Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.
Это и есть климат контроль.
Положения «0» скорости вентиляторов нет.
Минимальная скорость в положении «1».
При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок на максимальную температуру постоянно будет дуть горячий воздух.

Отредактировано DEN 605 (07-10-2008 23:26)

0

4

Спасибо за ответы а то я уже начал думать что сломал печку!Вот когда полезен совет и есть у кого  спросить.

0

5

pups написал:
добрый вечер! у меня проблемы с печкой.решил обратиться, может что подскажите. перестала работать в один прекрасный день и не загораються лампочки под кнопками, куда дуть(на ноги, на ноги и туловище и т.п.). подскажите пожалуйста, что это может быть??двигатель печки рабочий, мне вывели какой-то регулятор.он регулирует обороты печки а дует только холодный... поворачиваешь регулятор на  горячий и бестолку....а в темноте видно, что ВСЕ лампочки под кнопками  на регулировочной панели печки тускло горят.а должна гореть только та, на которую нажал....что это может быть???







да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или   Это интересно 
нет тогда ищи рабочию.

чё ссылки то недобовляються!!!!

Отредактировано Вадим (22-09-2009 22:13)

0

6

http://www.peugeot-club.org/forum/index.php поищи сдесь очень много интересного

0

7

Вадим написал(а):

да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или   Это интересно
нет тогда ищи рабочию.

значит это проблема в самой панели управления печкой???

0

8

скорее всего да

0

9

пасиб)))а может еще есть какие предположения??

0

10

может у кого есть этой панели схема??Вадим, попробуй ссылку добавить еще раз)

0

11

Короче у меня такое тоже сломался блок управления печкой что делать зима на носу а искать долго снял с левой стороны, та что ближе к водителю, панель от куда дует воздухх, там разЪем управления заслонкой разединил его и от оккумулятора подал на заслонку + - вуаля тепло
как найду блок на место все встанет

0

12

не понял у тебя заслонка на что открылась таким образом ,на ветровое подачу воздуха,в ноги ,- или открытие-закрытие подачи теплоносителя на радиатор печки,?
а то уменя на лобовое окно обдув вообще перестал дуть ав ноги и в салон дует
упраление климатом ,-кнопочное,если кто знает как решить проблему подскажите

0

13

отрытие заслонки подачи теплоносителя печки. а на стелло регулирую средним тумблером положения заслонки

0

14

Сорри за новую тему, но старые не похожи помоему.
В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла.
Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая.
Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния:
http://a.imageshack.us/img688/9186/625n.jpg
По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются.
С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото:
http://a.imageshack.us/img32/2343/628g.jpg
Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!
Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик??????
http://a.imageshack.us/img189/7241/626i.jpg

P.S. Всё бы ничего. Хотел разбирать дальше, но упёрся пока в проблему - не могу снять радиатор печки. Фланец металлический прижимается к фланцу радиатора одним винтом (что по-моему странно, но больше винтов просто не предусмотрено), так этот винтик маленький под крестовую отвёртку и зажат до одури, и шлицы слизаны на нём, открутить нереально, только высверливать надо.

0

15

тросик не нужен, а шаговый электро двигатель проверь полностью ли он заслонку открывает на тепло.
у самого такая была проблема, не до конца открывал,пришлось моторчик менять

0

16

слуш, зафоткой плз все подробно, блоки около пассажира, под торпедой, с разводкой косы
и у водилы, особенно на панели предохранителей релюхи и штекеры

машины одинаковые :)

0

17

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

тросик не нужен, а шаговый электро двигатель проверь полностью ли он заслонку открывает на тепло.

спасибо, проверю

Sm1th написал(а):

слуш, зафоткой плз все подробно, блоки около пассажира, под торпедой, с разводкой косыи у водилы, особенно на панели предохранителей релюхи и штекеры

хорошо, зафоткаю, только как видишь, качество фото с телефона не ахти.

0

18

у нас трабла в этом самом моторчике который регулирует "тепло-холодно" ((( сожрало шестерни. уже год ездим регилируем рукой.((( неможем найти такой блок

0

19

Егор написал(а):

у нас трабла в этом самом моторчике который регулирует "тепло-холодно" ((( сожрало шестерни. уже год ездим регилируем рукой.((( неможем найти такой блок

новый закажи,3000руб. с мелочью стоит,на разборе 1500

0

20

смотри для меня проблема с печкой уже давно не проблема я как делал взял плоскую отвертку и предварительно обточив напильником молоточком подзабил в место крестового отверстия и плавненько выкрутил, или можно полотном по миталу надпилить и потом выкрутить , ну и на крайняк высверлить я не высверливая выковырял и это не разбирая панель ! а так , оно и есть держится только на этом винте и просто вставлен и всё! когда будешь собирать советую купить в любом авто-магазине  такой болтик цена 2р. взять головку (в моём случае на 6 с длинным носом , т.к. между пластиковых трубок не пролазила обычная головка ) сточить папильником шляпку винта под головку и завернуть головкой а не отвёрткой, и потом будет проще и если что-то пойдёт не так отвернуть проще. и акуратнее с разиновыми уплотнительными кольцами они могут рассыпаться если что подходят от Газели размер 22мм. удачи

0

21

Народ, подскажите, а лучше покажите, как выглядит реле управляющее включением печки.
У меня трабла походу в нем, а именно при заведении авто печка не сразу включается (лампочки индикаторы  направления воздуха на панели не горят(это относится к рестайлу), мотор печки молчит.
Ударив по рулю, или наехав на кочку, ямку, рельсы щелкает реле в районе предохранительного блока, и все начинает работать.
УважаемыйLeon605 если не сложно сфотай релюху, походу у нас системы климат контроля  одинаковые.

0

22

Короче проверил я этот шаговый электродвигатель:
http://a.imageshack.us/img811/7793/631n.jpg
http://a.imageshack.us/img5/9228/632l.jpg

Внутри всё как новое, все шестерёнки в идеале, ничё не подгорело, смазка есть, да и посмотрел что заслонку он всё таки двигает до крайнего положения правильно, т.е. в ним всё в порядке. Прогрел машину до 90 град с полностью закрытой заслонкой - всё равно воздух дует немного теплее тёплого, но далеко не горячий (((
Получается дело в радиаторе наверное. Буду снимать как Alex советовал.
Такой вопрос, а нет ли в Пежо такой вещи как клапан печки или краник печки как в других машинах, т.е. если нету получается в радиаторе антифриз всё время циркулирует "по максимуму", а тепло регулируется лишь направлением заслонки???

DEN 605 написал(а):

если не сложно сфотай релюху, походу у нас системы климат контроля  одинаковые.

Сфоткать то я могу, но не знаю какая именно за печку отвечает. Сделаю блок предов и реле в общем виде

0

23

Leon605
Отлично, будет общая фота.
Ну, а там я думаю общественный разум разберется, что куда.

0

24

Короче достал вчера радиатор печки. Болт высверлил шуруповёртом аккуратно нормально.
http://img199.imageshack.us/img199/1847/637zj.jpg
http://img42.imageshack.us/img42/1238/638x.jpg

Как я и думал, проблема оказалась в радиаторе. Он состоит из 8 параллельных U-образных трубок. Заливал кипяток - моментально нагревались только 3 из 8 трубок, которые блише к фланцу!!
Начал промывать - часа 2 промывал, вылил оттуда полкило шлака ржавого. Заливал Крот для чистки труб - стрёмная вещь, начинает бурлить, дымить, клокотать.
Чистил-чистил пока ни песчинки больше не мог вымыть. Проверил кипятком - нагреваются моментально 6 из 8 трубок, лучше промыть не получается.
Вот и думаю ставить его или покупать новый. Новые есть только 2 варианта (которые по срокам и цене более-менее) - AVA за 27$ или Valeo за 50$. AVA по отзывам фигня, говорят плохо греет, а Valeo как-то тоже непонятно, вроде ж электрику делает, да и 50$ не лишние сосвсем. Наверное старый поставлю пока, естессно антифризу свежего налью.

P.S. Сегодня взял нормальный фотик, завтра пофотаю электрику.

0

25

Leon605 написал(а):

а Valeo как-то тоже непонятно, вроде ж электрику делает,

не только,много чего делает
я бы валео взял

0

26

А вот у меня на оборот. Печка включается сразу после пуска дрыгателя,но стоит повернуть регулятор температуры,начинает дуть холодный воздух в любом положении. На этой неделе такая байда случилась. Это наверно в крутилке температуры дело? Ставишь максимум,дует около минуты горячий и опять холодный.  :tired:

0

27

Leon605
Померь уплотнительные резинки (колечки) пожалуйста.

0

28

завтра померию резинки отпишусь ! это раз ! тепперь два поставил валео неделю назад одна проблема не совсем точно вылит пластик трубка х...во входила с 4 раза вошла но всё норм ! кстати осталось 2 кольца отнового радиатора ! и теперь вопрос включаешь печку на максимум греет так что дышать нечем но как-только убираешь температуру да 27 дует холодным в чём может быть загвоздка !????

0

29

DEN 605 написал(а):

Померь уплотнительные резинки (колечки) пожалуйста.

22мм внутр диаметр

По просьбам трудящихся. Слева от рулевой колонки, блок предохранителей и реле:
http://img401.imageshack.us/img401/4599/img3674d.jpg
http://img266.imageshack.us/img266/2522/img3679h.jpg
http://img825.imageshack.us/img825/3615/img3681lq.jpg

Коммутационная коробочка вдалеке сверху и слева блока реле
http://img535.imageshack.us/img535/5641/img3676ea.jpg

Справа от рулевой колонки пара релюшек
http://img163.imageshack.us/img163/36/img3690s.jpg

Справа от корпуса моторчика печки несколько блоков
http://img228.imageshack.us/img228/3875/img3692g.jpg
http://img101.imageshack.us/img101/2479/img3696i.jpg

Вот, как-бы больше под торпедой у меня релюх и блоков нет.

Отредактировано Leon605 (12-09-2010 13:31)

+2

30

Alex написал(а):

включаешь печку на максимум греет так что дышать нечем но как-только убираешь температуру да 27 дует холодным в чём может быть загвоздка !????

вот я и говорю,такая ж беда случилась. куда заглянуть? Может снять и пропаять крутилки? или провода какие пошевелить? Воздуха в радиаторе нету,жижа поменяна летом. А скоро зима,как то неохото в мороз без печки остаться

0

31

Alex написал(а):

и теперь вопрос включаешь печку на максимум греет так что дышать нечем но как-только убираешь температуру да 27 дует холодным в чём может быть загвоздка !????

а ты понаблюдай за заслонкой которую двигает импульсный мотор,(я у себя смотрел открыто на максимум, ставлю 27 он пошёл двигать заслонку,прошёл определённое расстояние и немного назад вернулся,а как у тебя,может он полностью до конца идёт.)

0

32

а где эту заслонку искать !?

0

33

за рычагом (на который ты тросик думал,что идёт) посмотри,как он ходит

0

34

я думал ? я вроде не думал ! для тупово по подробнее раскажи где искать !

0

35

2 фото и 3 фото

0

36

Для тех, у кого есть подозрения по поводу работы моторчика, двигающего заслонки холодный/горячий воздух!!!!
ВСЕГО ИХ ТРИ. Все одинаковые. Второй двигает направление обдува. А третий двигает только заслонку на забор воздуха салон/улица. Стоит справа на корпусе вентилятора печки.
Т.к. этим режимом пользуются очень мало, то он наверняка у всех живой. Так что можно переставить его вместо подозрительного и проверить!!
http://img838.imageshack.us/img838/6046/img3697mk.jpg

Но снимать его мягкоговоря неудобно, но при остром желании не покупать новый всё возможно :)
На фото вид со снятым воздуховодом. Воздоховод можно снять сняв бардачок и то не уверен точно. Можно попытаться снять не снимая воздуховод, но блин надо иметь миниатюрные руки и недюжинную сноровку :)

Отредактировано Leon605 (13-09-2010 10:44)

0

37

Alex написал(а):

а для совсем валенка можно на фото обвести что отковыривать !!!)))))))))))))))

Чёрная коробочка посередине фото с толстым чёрным проводом

0

38

Вчера поставил новый радиатор. Valeo купил. Наконец-то печка начала греть, сидел в салоне с открытыми дверями и весь вспотел))  Все заслонки крутятся как надо, температура изменяется плавно, печка работает на ура!
Кстати заодно починил моторчик печки. Думаю, что многие вкурсе по-поводу управляющих транзисторов на плате моторчика. У меня проблема была в том, что вентилятор когда ручка в ноль всё равно не выключался до конца, а дул как на двойке, и скорость вращения ручкой изменялась не плавно. Поменял родные транзисторы на KT825Г.
Небольшая инструкция для тех, у кого есть данная проблема, и кто не знает как решить:
1. Снимаем мотор отопителя. Совсем не сложно, крепиться на 3-х саморезах. Стоит в ногах пассажира.
2. Спрессовываем крыльчатку, я использовал простой двухлапчатый съёмник.
http://img291.imageshack.us/img291/293/img3669r.jpg
3. Отсоединяем 2 питающих провода, откручиваем 2 самореза, и снимаем плату с транзисторами
http://img201.imageshack.us/img201/737/64669552.jpg
4. Транзисторы помимо того, что впаяны в плату, крепятся к радиатору на заклёпках, их нужно высверлить
http://img411.imageshack.us/img411/1663/74455023.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/8346/79565615.jpg
5. Затем берём паяльник и выпаиваем аккуратненько
6. Снимаем плату и чистим её от грязи и пыли
http://img683.imageshack.us/img683/4554/98108236.jpg
7. Запаиваем новые транзисторы, предварительно желательно смазать слегка фланцы термопастой перед установкой на радиатор. Они греються очень прилично.
8. Вместо заклёпок я использовал для крепления транзисторов винты с гайками.
9. Собираем всё назад
В результате теперь вентилятор печки у меня в нуле не дует, а при вращении ручки обороты изменяются очень плавно.

0

39

А я ещё давным давно себе ШИМ на Дарлингтоне поставил. Но хочу на мосфет заменить, а то на дарлингтоне при максимальной мощности около волтьта падает, а на мосфете будет около 0.2 - следовательно интенсивнее дуть должно. Так как транзистор работает в ключевом режиме на 25кГц (специально вывел за звуковой спектр шоб не жужжало, токи все-таки не малые) ничего не греется вообще.

0

40

Взываю к народу! На фотографиях уважаемого Leon605, сфотаны блок предохранителей и реле, а так же пару фот блоков и релюх с правой стороны у мотора печки.
ТКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ В РЕЛЮХУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ (ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ) заранее спасибо.

0

41

DEN 605 написал(а):

Взываю к народу! На фотографиях уважаемого Leon605, сфотаны блок предохранителей и реле, а так же пару фот блоков и релюх с правой стороны у мотора печки.ТКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ В РЕЛЮХУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ (ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ) заранее спасибо

По схеме через реле 1030 (реле работающего двигателя) питание подаётся на реле 8048 (реле вентилятора). Реле 1030 указал на фотке ниже в общем блоке предохранителей.
Расположение реле 8048 ищи по 3D схеме проводки и электрооборудования в районе самого вентилятора. На фотках Leon605  я эту релюху чего -то не вижу, наверное где-то выше спрятана. Определишь что это именно то реле по номерам проводов подходящих к его колодке - они написаны на принципиальной электрической схеме.

увеличить

увеличить

увеличить

0

42

Судя по 3D схеме реле 8048 находится в районе бардачка. Но у меня кроме того что на фото там больше ничего нет, специально всматривался чтобы ВСЁ сфоткать, выше воздуховод, а дальше уже перегородка моторного отсека.
Разве что под правой боковой обшивкой где-нить хотя сомнительно.

0

43

на дорейстайле под бардачком,на рейстайле  у рулевой колонки,отдельно от всех блоков,туда лесть не надо,жёлтого цвета

+1

44

Спасибо всем за инфо  по релехам, подогнул, почистил контактную группу в реле (желтого цвета)управления(включения) всей системы отопления (нашел там, где указал Валентин), все заработало.
Заменил радиатор печки (методом аккуратного распила торпедо) все получилось без особого гемора и ущерба для Авто.

Отредактировано DEN 605 (17-10-2010 21:37)

0

45

Решил сег пропаять 4ре контакта (на фото справа вверху), не снимая радиатор. Ближние к краю платы нормально получилось, один дальний попробовал сверху нагреть лепесток, а снизу подсунул проволоку припоя. Короче мин 3 держал, так и не удалось нормально прогреть, чтобы припой схватился.
Но терь вентилятор не выключается, и работает как в 2х режимах, предпоследний и последний.

Так понимаю, передержал паяльник (40 ватт) и вышли из строя транзисторы? :(
Блин, неужели так всё банально?

http://img683.imageshack.us/img683/4554/98108236.jpg

P.S.  Кста, снимал крыльчатку другим способом:

http://img291.imageshack.us/img291/293/img3669r.jpg
Видите внизу на платформе крыльчатки на 6:30 находиться прямоугольно отверстие, их по кругу 3 штуки, внутри резинка с фиксатором, нажимая на неё большой отвёрткой и проталкивая вверх, фиксатор выскакивает и крыльчатка отходит от платформы. Туже процедуру и для остальных фиксаторов. Перед сборкой резинки смазал, чтобы заскакивало хорошо.

0

46

подскажите для "особо одаренного" , дует только в ноги, все остальное работает, я так понял блоу его управления находиться со стороны пассажира. Как туда добраться без глобальной разборки?)

0

47

Smith написал(а):

дует только в ноги, все остальное работает

Какое управление климатом ?

Отредактировано Вадим (25-10-2010 21:26)

0

48

электронный блок управления климатом

0

49

Помогите пожалуйста, проблема в следующем: в ноги дует холодный воздух, даже при максимальной температуре. Со всех воздуховодов горячий, а в ноги холодный, какая заслонка может барахлит?

0

50

как снять бардачек, что бы добраться до переключателя заслонок обдува?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно