Добрый день!
Вот и я стал "счастливым" владельцем сего чуда....
Взял его за копейки, так сказать под восстановление...
В принципе кузов целый, есть вопросы по порогам, но это как у всех, в ближайшее время все поправлю=)
А так первым делом, начитавшись Вашего форума, спасибо Вам за Вашу помощь!!! Ваши сообщения мне ОЧЕНЬ помогли в ремонте, так как ремонтировал с братом в гараже, на СТО лупять заоблачные цены...
Ну начнем, были стуки в передней ходовой, да такие, что в руль отдавали очень сильно, плюс хрустели шрусы, что влево, что вправо, итог:
1. Заменил правую полуось в сборе на новую (так как при разборке высыпались все иголки с внутреннего шруса)
2. Левый нар. шрус (ставил все новое, ось и шрус фирмы GSP, не знаю как долго будет ходить...)
3. Стойки стабилизаторов
4. Шаровые (сразу 2, ибо ой как намучились мы со снятием той, что болталась... решили сразу и вторую, так как руку набили на этом уже)
5. Восстановил рулевую рейку, так как подтекало масло и выдавливало его через горлышко бачка (на форуме вычитал у кого-то была похожая проблема и решением было замена 2х сальником фирмы кортекс, так же спасибо Вам за инфу) + были порваны пыльники
6. Заменил рулевые тяги + наконечники
7. Внизу все было в масле, сначала думали, что с коробки и маховик разбрасывал все это дело, решили снять коробку и посмотреть... Снимать ее полностью не пришлось, так как после того как отодвинули ее в сторону стало видно, что течет сальник двигателя... В итоге заменили его, вымыли весь низ с помощью компрессора, литра керосина щетки по металу, собрали и дальше будем смотреть, что да как=)
8. После мойки вылезла новая проблема... течет антифриз, осмотрев все, выяснилось, что течет с обратной стороны помпы (там какой-то патрубок или трубка с него выходит), прошарил весь форум так и не нашел ответа как снять помпу (как без лишних движений снять ее), либо может кто подскажет как добраться до того патрубка или трубки, что там идет? Буду очень благодарен!!! создал тему на форуме по этому вопросу помпа на 3.0, 12кл
9. Провел диагностику показывает ошибку 34, если я правильно понял это клапан отвечающий за отвод газов или паров бензина? подскажите где он находится на 3х литровом?
10. Заменили лобовое стекло, правое стекло передней фары и правое зеркало=)
11. Разобрал все карты, смазал электростелоподьемники (сейчас летают на ура)
12. Люк... не открывается... При нажатии немного приопускается, но не заезжает, как я понял это, что-то с тросами... До сего девайся доберусь уже по весне, все равно зимой он не нужен=)

Ну и в итоге, на данный момент вложил в пыжа около 400 баксов, думаю не плохо, так как когда его брал думал обойдется его восстановление примерно в 800-1000 баксов... Дальше будет видно, что да как, главное не пропадайте с форума! Огромное Вам спасибо за ваши сообщения! Они мне очень пригодились и помогли сэкономить кучу денег и времени!!!=)
Вот такой он мой первый лев 605й!=)