Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » 605й 3.0, 12кл 91г


605й 3.0, 12кл 91г

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день!
Вот и я стал "счастливым" владельцем сего чуда....
Взял его за копейки, так сказать под восстановление...
В принципе кузов целый, есть вопросы по порогам, но это как у всех, в ближайшее время все поправлю=)
А так первым делом, начитавшись Вашего форума, спасибо Вам за Вашу помощь!!! Ваши сообщения мне ОЧЕНЬ помогли в ремонте, так как ремонтировал с братом в гараже, на СТО лупять заоблачные цены...
Ну начнем, были стуки в передней ходовой, да такие, что в руль отдавали очень сильно, плюс хрустели шрусы, что влево, что вправо, итог:
1. Заменил правую полуось в сборе на новую (так как при разборке высыпались все иголки с внутреннего шруса)
2. Левый нар. шрус (ставил все новое, ось и шрус фирмы GSP, не знаю как долго будет ходить...)
3. Стойки стабилизаторов
4. Шаровые (сразу 2, ибо ой как намучились мы со снятием той, что болталась... решили сразу и вторую, так как руку набили на этом уже)
5. Восстановил рулевую рейку, так как подтекало масло и выдавливало его через горлышко бачка (на форуме вычитал у кого-то была похожая проблема и решением было замена 2х сальником фирмы кортекс, так же спасибо Вам за инфу) + были порваны пыльники
6. Заменил рулевые тяги + наконечники
7. Внизу все было в масле, сначала думали, что с коробки и маховик разбрасывал все это дело, решили снять коробку и посмотреть... Снимать ее полностью не пришлось, так как после того как отодвинули ее в сторону стало видно, что течет сальник двигателя... В итоге заменили его, вымыли весь низ с помощью компрессора, литра керосина щетки по металу, собрали и дальше будем смотреть, что да как=)
8. После мойки вылезла новая проблема... течет антифриз, осмотрев все, выяснилось, что течет с обратной стороны помпы (там какой-то патрубок или трубка с него выходит), прошарил весь форум так и не нашел ответа как снять помпу (как без лишних движений снять ее), либо может кто подскажет как добраться до того патрубка или трубки, что там идет? Буду очень благодарен!!! создал тему на форуме по этому вопросу помпа на 3.0, 12кл
9. Провел диагностику показывает ошибку 34, если я правильно понял это клапан отвечающий за отвод газов или паров бензина? подскажите где он находится на 3х литровом?
10. Заменили лобовое стекло, правое стекло передней фары и правое зеркало=)
11. Разобрал все карты, смазал электростелоподьемники (сейчас летают на ура)
12. Люк... не открывается... При нажатии немного приопускается, но не заезжает, как я понял это, что-то с тросами... До сего девайся доберусь уже по весне, все равно зимой он не нужен=)

Ну и в итоге, на данный момент вложил в пыжа около 400 баксов, думаю не плохо, так как когда его брал думал обойдется его восстановление примерно в 800-1000 баксов... Дальше будет видно, что да как, главное не пропадайте с форума! Огромное Вам спасибо за ваши сообщения! Они мне очень пригодились и помогли сэкономить кучу денег и времени!!!=)
Вот такой он мой первый лев 605й!=)

0

2

В общем конец...
Поехал я на море, не доехал буквально 20км и знаете что?Пыжик снова меня порадовал!!!
Застучал мотор, походу вкладыш провернуло на 4 цилиндре... а до этого просто подстукивал временами гидрик, вот вам и наука... не зря гидрик стучит - значит смазка плохая!
Не знаю, что делать... Притянули мы его в город (400км на веревке, во время дождя и с севшим аккумом...), думаю снять поддон и если не все так печпльно, может он и будет иметь шанс на жизнь...
P.S. достал меня этот жабоед...

0

3

pro100Slava написал(а):

Застучал мотор

По ремонту мотора уже всё разжёвано, смотри темы по ремонту тут.
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).
Этот двигатель надо перебирать раз в двести тысяч км. Надо менять успокоители цепей как минимум из-за этого и вылезают все остальные проблемы. В общем почитай, всё об этом расписано.
А колено на этом движке вечное, если только по дурости не запороли.

0

4

Евгений-peugeot написал(а):

По ремонту мотора уже всё разжёвано, смотри темы по ремонту тут.
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).
Этот двигатель надо перебирать раз в двести тысяч км. Надо менять успокоители цепей как минимум из-за этого и вылезают все остальные проблемы. В общем почитай, всё об этом расписано.
А колено на этом движке вечное, если только по дурости не запороли.


Да, спасибо Евгений, я эти все темы давно уже читал... Если бы не они, я бы сам может и не полез бы в двигатель=)
Я просто отписал, про жизнь моего жабоеда...

Отредактировано pro100Slava (12-09-2018 07:54)

0

5

Доброе время суток Вам
В общем вскрытие показало, что сожрало вкладыши на 4м цилиндре😳
Коленвал весь в задирах на шлейках под коренные😒
Причиной этому стало то, что тот ****** который разбирал двиг до меня, при сборке нижней части блока и блока, нафигачил столько герметика, что его просто выдавило в маслянные каналы, чем он забил на 2/3 эти каналы... Но самое интересное, что давление масла не горело вообще🤔
P.S. колено уже купил б/у в офигенном состоянии, шатунные новые заказал, коренные вместе с коленом брал, они как новые, прошли совсем чуть-чуть и визуально даже не видно, что они вообще ходили... Насчет натяжителей и успокоителей - они у меня практически без выработки, позже скину фотки... В общем буду делать капиталку, для этого заказал уже практически все для этого, по поршневой еще не вскрывал, судя по отзывам на форуме там должно быть все хорошо...

0

6

Ну раз уж разобрал, то обязательно поизвлекай гидрокомпенсаторы вымой вычисти продуй все каналы, также и канавки на поршнях, аккуратно с кольцами, я одно сломал.
Если получится не нарушить гильзы когда поснимаешь ГБЦ, то это будет идеально, ну а если все-таки дернешь гильзы то будут проблемы с их обратной установкой так как прокладки под гильзы уже не найдешь. Я когда свой делал, использовал не все прокладки, и часть у меня осталась в гараже, а так как пыжика у меня уже нет, то обращайся, если нужно помогу соседу.

0

7

А как понять, гильзы я подорвал или нет?
Я вчера вечером раскрутил все болты гбц, и головы без проблем снялись...
Насчет гидриков - это само собой, а за прокладки, я у Юры (деми)заказал их уже, но если что буду иметь ввиду.

Подскажите, стоит ли сразу поменять и кольца? Я вчера прям в гильзы лил жидкость для чистки, они не пропускали, есть конечно небольшая выработка в гильзе в мертвой точке, но мы считаем это не страшно, просто подумываем верхнее колечко подкинуть, а так как они продаются только комплектом на поршень, то уже думаем все сменить... Есть мысль по этому поводу?

P.S. вчера испробовал демиксид в деле, чистит на ура!весь нагар разьедает!Я его тупо налил чуть-чуть на клапана, прямина голове, феном нагрел, пару минут и они как новые(кисточкой малярной немного поколотил и все), потом так же с поршнями - эффект обалденный!😎

0

8

Подорвал гильзы или нет, сам увидишь, если стоят мертво то норма, если шатаются то...
Прокладки под гильзы в последнее время, кто заказывал  приходили только бумажные, как ими регулировать высоту выступания гильз я не знаю. В оригинале шли 2 из пластика и одна из метала разной толщины, по 3 шт. на гильзу, чтобы отрегулировать выступание,  комплект 18 штук.
Насчет поршневых колец, я себе оставил старые, так как не смог подобрать нормальных колец на замену. В старых кольцах когда замерял вставлял в гильзу, то тепловые зазоры были на порядок  меньше чем в новых. И не пожалел, компрессия была в норме,  масло тоже не брал.
Я себе еще делал капремонт обеих ГБЦ, с заменой направляющих и всеми необходимыми подгонками шлифовками и притиркой клапанов.

0

9

У меня одна вышла вместе с поршнем, некоторые шатаются... До меня их кто-то на герметик уж садил, думаю может и мне так сделать? Как думаете прокатит такой номер, оставить родную прокладку и герметиком промазать...

Насчет голов, я отдал их в сервис, мне сегодня перезвонили, сказали, что втулки ушатаные уже, предложили сделать гильзовку, я согласился (цена за 2 головки со шлифовкой 2400 грн с копейками)
Мои кольца тоже вроде как в норме, масло он у меня не хавал, не дымел, компрессию правда с покупки не разу не мерял, но тяга была нормальная даже на газу.... Но кольца уже заказали, говорят, что возврата нету, как-то странно, а вдруг они не подойдут и что дальше с ними я хз....

0

10

Прокладки идут комплектом по 3 шт. на цилиндр, 18 шт. моторкомплект, при этом толщина:
оранжевая-0,116 пластик
красная-0,136 пластик
белая-0,166 дюраль
Ты пишешь про родную прокладку, от нее что-осталось?, у меня помню папиросная бумага была.
Смысл этих прокладок правильно отрегулировать высоту выступания гильз между собой и в общем над блоком . Все пособия регламентируют регулировку выступания гильз от 0,04 и не более 0,12 выступания над блоком,  при этом не более 0,04 между соседними гильзами, и с плавным уменьшением или увеличением, от маховика к цепям.
У меня пролучилось чуть чуть не совсем так как рекомендуют пособия, но все нормально  обжалось и двигатель прошел больше 100 000 и был продан без проблем и жора масла.
Здесь можна почитать:
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
Так же почитай Евгений-peugeot детально все расписал.

0

11

Добрый день! Нужна помощь! Не могу нигде купить регулировочные прокладки под цилиндры. Пежо-605, 3,0, 167 л.с., 12 кл. ZPJ. Может у кого  есть или подскажете где заказать?

0

12

У нас та же проблема: сегодня заказывал - пришел отказ поставщика. Сейчас по многим позициям на 605-й уже бывает трудно найти запчасти. Завтра буду пробовать через Польшу заказать.

0

13

Я уже пробовал через Польшу. Отказы везде. Прислали бумажные. Я отказался от таких.

0

14

Я о бумажных и говорю, оригинала уже давно нет в продаже.

0

15

Они же раскиснут через месяц!!! И что теперь делать? А никто не пробовал изготовить самостоятельно, на производстве где-нибудь? Может медные или из алюминия?

0

16

JEEVES написал(а):

Они же раскиснут через месяц!!!

С чего ты взял? Стаавили неоднократно - ведут себя они нормально.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » 605й 3.0, 12кл 91г


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно