Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Трубки системы отопления 3.0, 12кл


Трубки системы отопления 3.0, 12кл

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый день.
Вопрос такого характера, подтекает антифриз с обратной стороны помпы, там где "паук" впускного коллектора (не знаю как оно правильно называется), как этот самый "паук" снять и добраться до того патрубка или трубки (не знаю что там именно), что идет непосредственно с помпы? Я так понимаю там стоит какое-то уплотнительное кольцо, если кто знает код на экзисте буду очень благодарен! Ну и само собой какие прокладки подойдут под трубы этого "паука"...
На СТО замена помпы стоит порядка 70 баксов и это только работа, гараж есть, руки тоже...

Отредактировано pro100Slava (27-11-2017 09:04)

0

2

Поищи на ОЛХ,я смотрел люди имеют все по твоему двигателю:

0

3

Там стоят 2 уплотнительных кольца, 120664, но на эксисте я их не наблюдаю, придется подбирать по месту.
http://s1.uploads.ru/t/oZK1V.png

0

4

pro100Slava написал(а):

Добрый день.
Вопрос такого характера, подтекает антифриз с обратной стороны помпы, там где "паук" впускного коллектора (не знаю как оно правильно называется), как этот самый "паук" снять и добраться до того патрубка или трубки (не знаю что там именно), что идет непосредственно с помпы? Я так понимаю там стоит какое-то уплотнительное кольцо, если кто знает код на экзисте буду очень благодарен! Ну и само собой какие прокладки подойдут под трубы этого "паука"...
На СТО замена помпы стоит порядка 70 баксов и это только работа, гараж есть, руки тоже...

Тебе помпу снимать и менять скорей всего не нужно, под пауком (впускным колектором) идут дюралевые трубки от помпы, от они со временем прогнивают (это проблема в 3.0 литровых из-за некачесвенного антифриза) и через них подтекает, впускной колектор снимается легко, две гайки спереди, две сзади (ну и соответственно проводка, рукав от воздушного фильтра к дроселю, подача и возвратка бенз., вакуумная шлангочка к датчику давления во впускном колекторе) вроде бы всё(по памяти).Уплотнительные кольца потом померяешь по факту,тебе ещё нужно будет 6 штук заменить под пауком, коль ты его уже будешь снимать (я подбирал по размеру в обычном автомагазине от отечественного автопрома, быстрее да и в разы дешевлей-3 года полёт норм.) P.S.Если действительно окажется проблема в трубках, то пиши в личку есть такие в наличии (в хорошем состоянии).

0

5

Спасибо Вам большое за помощь!
Я тоже думаю, что помпу менять не нужно, подсветил фонариком под паук, там все залито антифризом...
Решили завтра с братом разбирать, закупил паранита 30х50, каждой толщины (0,6, 0,8, 1,0), по факту вырежем прокладки под паук, а с кольцами (если трубки в нормальном состоянии) решили не замарачиваться и просто герметиком "крокодил" замазать, он эластичный и когда подсыхает как резина становится (мы на него стекло лобовое клеили), посмотрим, что получится...
А Вы как думаете, чем лучше мазать и будет ли оно держать?

0

6

pro100Slava написал(а):

Спасибо Вам большое за помощь!
Я тоже думаю, что помпу менять не нужно, подсветил фонариком под паук, там все залито антифризом...
Решили завтра с братом разбирать, закупил паранита 30х50, каждой толщины (0,6, 0,8, 1,0), по факту вырежем прокладки под паук, а с кольцами (если трубки в нормальном состоянии) решили не замарачиваться и просто герметиком "крокодил" замазать, он эластичный и когда подсыхает как резина становится (мы на него стекло лобовое клеили), посмотрим, что получится...
А Вы как думаете, чем лучше мазать и будет ли оно держать?

Под пауком там стоят резиновые прокладки (кольца 6 штук, отверствия под впрыск на каждый цилиндр)паранит там не подойдёт в худшем случае если не найдёшь по диаметру колец то посадиш на герметик(только много не накладывай чтобы внутрь не попало)я в каком-то моторе так и делал всё было норм. Если под пауком всё залито антифризом то это 99% что проблема в трубках и они тонкостенные (заварить не получится),так что если что пиши в личку.

0

7

Этот герметик будет держать.

0

8

jarik написал(а):

Под пауком там стоят резиновые прокладки (кольца 6 штук, отверствия под впрыск на каждый цилиндр)паранит там не подойдёт в худшем случае если не найдёшь по диаметру колец то посадиш на герметик(только много не накладывай чтобы внутрь не попало)я в каком-то моторе так и делал всё было норм. Если под пауком всё залито антифризом то это 99% что проблема в трубках и они тонкостенные (заварить не получится),так что если что пиши в личку.


Если не за дорого, то можно договориться=)
А если аргоном?

Barni написал(а):

Этот герметик будет держать.


Спасибо, завтра будем проверять... потом отпишу=)

Отредактировано pro100Slava (27-11-2017 16:51)

0

9

Вчера наконец сняли этот паук, и вот что там за картина
http://jpegshare.net/thumbs/ce/21/ce21a8df5cc2e662113a8cf649dfc807.jpg
сгнила труба, что идет к печке.... А точнее до меня ее пытались наверное как-то развальцевать, но сделали только хуже, там где должно сидеть уплотнительное кольцо - все в дырках, отсюда и течь...
http://jpegshare.net/thumbs/81/db/81db8932fcf9cbd1b6590511346da7a2.jpg
http://jpegshare.net/thumbs/92/9a/929a5337d6a396b9618d0232e104de0c.jpg
http://jpegshare.net/thumbs/26/ca/26ca3f1b44fa12aae23159eb2830c7aa.jpg

Отредактировано pro100Slava (29-11-2017 08:31)

0

10

По твоим фото,это все нужно менять.

0

11

Что именно все?
Там просто грязи куча, почистить все нужно...

0

12

Например трубки сгнившие,там где ты говориш течеткогда почистишь и собереш,вот тагда убешся сам.

0

13

Ну я ее менять буду, это само собой...
Вот жду, мне Ярик выслал трубу, придет буду смотреть, что да как...

Отредактировано pro100Slava (30-11-2017 21:08)

0

14

Это стандартная болезнь 3-х литровых.

0

15

кто-то выкладывал этот паук паяный из медной трубы, такого-же диаметра как родная вот только не могу найти где  я это  видел.

0

16

Вот в этой теме- Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя ZPJ. (172 сообщение)

0

17

Саня_72 написал(а):

Вот в этой теме- Двигатель (кроме дизеля) » Ремонт двигателя ZPJ. (172 сообщение)


Саня спасибо тебе за идею!! до сих пор ходит без проблем?

P.S. а мы уже подумывали, просто на сгнивший конец наплавить аргоном, а потом выточить этот паз...

0

18

Да, все в порядке, получается четвертый год уже, да и это медь всетаки!

0

19

Тему переименовал, так как название не соответствует сути обсуждения.

0

20

Саня_72 написал(а):

Да, все в порядке, получается четвертый год уже, да и это медь всетаки!


В общем не могу найти по городу человека, который может сделать мне такую же трубку из меди как у тебя...
Отдал одному радиаторщику, тот обещал старый конец отрезать, новый напаять и проточить... посмотрим, что из этого выйдет....

0

21

Значит собрал я это все дело, вот так вот отреставрировал мне трубку человек (цена вопроса 100 грн):
http://s2.uploads.ru/t/AhKxQ.jpg
Надел резиновое колечко (старое), подмазал сразу чуток герметиком (крокодил), можно было и без него, трубка очень плотно входила.
Поездил денек на воде, все норм, вечером слил воду и залил антифриз, катаю уже 3й день (около 300км), полет нормальный!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Трубки системы отопления 3.0, 12кл


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно