Не нашел соотв. тему, если что - ткните ссылкой в личку, а эту прибейте.
Ну, что за жопа у меня с машинкой, как не срачка, то пердячка.
Если кто помнит, у меня после зимы закончилось сцепление.
Поиски мастера, поиски другого мастера, короче, сцепление мне поменяли. Машину забрал, но к тому времени уже привык кататься на другом автомобиле.
Сегодня утром сел в машинку, завел и поехал. Не знаю, что меня сподвигло посмотреть на "жопу", но увидел и огорчился.
Постоянно горят стопы и повторитель на полке под стеклом.
Варианта два:
1. Залип датчик тормоза(лягушка)
1. Руки мастера что-то не так подключили, когда поменяли сцепление.
Как найти эту лягушку? как проверить? как до нее добраться? Машина под работой, инструмента нет. А ехать с постоянно работающим стопом- всеравно, что ехать без стопов. Первичный осмотр не дал ответа на вопрос: "Где лягушка?"
P.S. Peugeot 605 2.5 td 1996