Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Гидравлический привод сцепления.*


Гидравлический привод сцепления.*

Сообщений 1 страница 50 из 152

1

Слетел шланг с бочка сцепления.Как правильно заполнить и прокачать.Машина марки "ПЕЖО 605" представительский класс,ресталенговая,объем двигателя три литра,175 лошадиных сил.,коробка механическая,двигатель В-6.

0

2

То ли лыжи не едут... А в 605 гидропривод сцепления? И был такой 3-х литровый мотор о 175 кобылах?..  :confused:

+1

3

Sergio написал(а):

. А в 605 гидропривод сцепления?

у меня тоже гидравлика,и педалька лёгкая, не как было на первом пыже с тросиком,что нога отваливалась при езде по городу.
А вот насчёт прокачки не знаю,нету там спускников

+1

4

Всё, вопросов больше нет.
Если гидравлика, то должен быть штуцер.

0

5

Sergio написал(а):

Если гидравлика, то должен быть штуцер.

нет штуцера не какого

0

6

+1 за первый пост!!! :tomato:  :offtop:

0

7

ТАК СТОП !у меня 3-ха 175 лошадок и троссссссовое сцепление с ним ничего уже не сделать так и мучится!?

0

8

Alex написал(а):

ТАК СТОП !у меня 3-ха 175 лошадок и троссссссовое сцепление с ним ничего уже не сделать так и мучится!

марка коробки какая,если ВЕЗ то только тросик,если MG5T или  ML5T то гидравлика

0

9

Alex написал(а):

3-ха 175 лошадок и троссссссовое сцепление с ним ничего уже не сделать так и мучится!?

первое сцепление умирает,поэтому тугое.
Второе это механизм на педале надо смазать.

0

10

а можно заменить трос сцепления на гидропривод? никто не пробовал?

0

11

как прокачать сцепление с 3-х кубовым двигателем если нет ни одного штуцера для прокачки?

0

12

galaz написал(а):

как прокачать сцепление с 3-х кубовым двигателем если нет ни одного штуцера для прокачки?

чесно не люблю отвичать на дурацкие вопросы! ОНО ТРОСИКОВОЕ нечего там прокачивать!

0

13

Как в "тачке на прокачку"!!!
Снимаем коробку, меняем маховик, диски сцепления, выжимной, корзину, для полного счастья тросик и вооля!!!
Сцепление "прокачено" )))

0

14

Ребята это не прикол, на машине два цилиндра (раб. и главный) и бачек грамм на 100

0

15

чесно не люблю отвичать на дурацкие вопросы! ОНО ТРОСИКОВОЕ нечего там прокачивать!           НЕ думай, что я дурак разберусь научу. А несли не знаешь так и скажи. Меня просто время поджимает.

0

16

galaz не обижайся на Ferri и Mamai у них апараты очень древние там всё на тросиках,ну не знают они что есть ещё другие коробки с гидро приводом.Я тоже не знаю прокачиваеться ли оно,так как даже жидкость туда не дольёшь,всё запаено и везде пишут про полную замену

0

17

galaz написал(а):

НЕ думай, что я дурак разберусь научу. А несли не знаешь так и скажи.

слушай друг я согласен что резко тебе ответил за это извини, но тебе не кажеться что нужно уточнять какой двиг. и коробка, год выпуска и т.д. Самая распостранённая 605 как ты написал 3 кубовая именно с тросиковым приводом их около 90%начиная с 1989 по самый 1999 как на 12 клап. так и на 24 так что извиняй коль был грубоват.

0

18

Валентин 605 Турбодизель    Спасибо, что понял. А долить жидкость есть куда, бачек под педалью, и между цилиндрами какая-то штука похожа на клапан.

Отредактировано galaz (11-11-2010 17:47)

0

19

чесно говоря я у себя не рассматривал сильно когда движок выворачивал,шток утопил до упора и зафиксировал потом на место поставил

0

20

попробуй шток до упора вдавить,может получиться чего

0

21

Валентин 605 Турбодизель  НЕТ. При разборке мои пацаны не знали как снять и разрезали шланг. Шланг заменили. Установили и все..... А двигатель V-образная 6-ка  1988 г. 24 клапана

0

22

а ты знаешь как цилиндр снять???
у тебя документы или машина первых годов выпуска???? на дорейстайле гидравлики вроде не было,коробка какая MG 5

0

23

Валентин 605 Турбодизель  Я сниму сфотографирую и выложу фото

0

24

galaz 605-ых 88 года не выпускалось. это достоверная информация? или у тебя авто эксклюзив с женевского автосалона последний показ как раз в 88 году с двс 24 клап. 200 л.с чёрного цвета с кожаным салоном в общем все возможные опции дорест и не только.

0

25

Подниму старую тему.
Похоже у меня беда как у ТС или даже похуже, только двигло ДК5АТЕ (2,5 тд)
Предисловие: зимой снега насыпало, что запарковаться под работой на 605-ом стало нереально.  Машина стояла под домом месяца два.
Сегодня завел с полутыка. Заводил с выжатым сцепление, но с передачи не снял. Когда завелся, переключил на нейтралку (с каким-то слабым рывком). Прогрелся, пробую выпарковаться - задняя не включается, еще раз - ноль эффекта. Замечаю, при этом, что педаль какая-то совсем легкая, такое впечатление, что в середине хода она проваливается, т.е. усилий прилагать для включения совсем не надо. Пробую первую - не втыкается.. По всем передачам - никакая не включается!!!
Двигатель заглушил, любая передача включается, в том числе и задняя.

0

26

Сними аккумуляторную корзину, там его будет видно на коробке, он пластмассовый. Могут обломаться защелки которые этот привод к коробке крепит (как у меня было), а цены на них ого-го!!! Я взял б/у за 100$.

Отредактировано Valentin (18-03-2012 10:13)

0

27

Снял аккум.корзину, заодно воздушний фильтр. Ничего такого не увидел :(
Наверное надо сразу было сказать, что я программер, а не автомеханик.
Дайте фото, дайте рисунки, никак не пойму на что там смотреть и за что дергать.
Я ж и до СТО доехать не могу. Давайте коллективным разумом соображать, что мне делать.
З.Ы. может такое быть, что у меня не гидравлическое, а тросиковое сцепление? мог предыдущий владелец такое замутить или это нереально? Напомню, у меня ДК5 1996  г.в.

0

28

ребята,связка сцепления(или магистраль сцепления) у нас(у тех,у кого гидравлика) неразборная.в свое время очень намучался и я.и покупал эту связку тоже за 100 у.е.,как оказалось такую же нерабочую!
система сама по себе состоит из 2-х цилиндриков(главный и рабочий),клапанок,врезанный по центру магистрали(2-х цветов бывает.по моему в 2,5 он синего цвета,в 2,1 красного) и бачок,который над педалью.
клапанок этот существует для разьединения системы для установки на автос.со стороны салона или из подкапотного пространства всю магистраль затянуть нереально(только если раздраконить больше отверстие в кузове)
как правило,если упала педаль-значит система завоздушилась.в цилиндриках стоят сальники(манжеты).имеются ли они в продаже-не знаю,но говорили что ремкоплекты продают на 406-е и они подходят.
как вариант можно залить в бачок тормозной жидкости и просто качать педалью-система сама прокачается(иногда помогает).делается так:под педалью бачок,отводишь его в сторону,открываешь(отковыриваешь)крышечку,достоешь оттуда резинку(она облегает бачок изнутри по корпусу)шприцом заливаешь тормозуху примерно пол бочка и вставляешь плотно резинку.лишняя жидкость вытичет.
у себя я разбирал всю и промывал.заливал тормозуху.что бы прокачать систему пробовал в нее врезать спускник как на тормозах но с ним у меня ничего не вышло-бесполезно

0

29

У меня педаль не упала (в прямом смысле). Она возвращается обратно. Но стала какая-то совсем легкая, что на заведенной машине, что за заглушенной. Ну и включить передачу, когда завел машину, не представляется возможным.
Пойду искать этот бачок под педалью сцепления. С какой стороны хоть к машине подходить, чтобы этот бачок найти?

0

30

Бачек под торпедой, над педалями. Если снял все около акумулятора, посмотри где привод в коробку вставляет, он примерно напротив стартера, левее. Снимается так - проворачиваешь на 90" и винимаешь.

0

31

Leon написал(а):

У меня педаль не упала (в прямом смысле)

значит скоро...система начинает подпускать.все к этому идет!жидкости попробуй подлей и качай...качай...качай!
если не получится потом посоветую что нибудь...главное бабло бешенное не отдавай!

0

32

ильюха 605 написал(а):

у себя я разбирал всю и промывал.заливал тормозуху.что бы прокачать систему пробовал в нее врезать спускник как на тормозах но с ним у меня ничего не вышло-бесполезно

Прокачка сцепления Ситроен ХМ Пежо 605

Отредактировано Valentin (20-03-2012 13:29)

0

33

Valentin написал(а):

Прокачка сцепления Ситроен ХМ Пежо 605

Valentin,а сам ты прокачивал?вот я да!ссылка то ссылкой,но есть и другой способ прокачки!и он намного проще!!!
как нибудь сфоткаю,что бы было понятно...позже...

0

34

Опять я со своими проблемами. Наверное вопрос больше всего к Ильюхе, как человеку, который сам все это делал
Начало проблемы вы знаетте. Продолжение:
Полазил я в подкапотном, заглянул под педали и понял, что с моим набором рожковых ключей, на стоянке перед домом и отсутствием опыта мне там делать нечего.
Завел машинку и на на второй и четвертой передачах(остальные вообще не включались) проехал 15 км через город, через пробки к мастеру. Вчера он мне позвонил и сказал, что ковырял, менял рабочий цилиндр, прокачивал систему, но стало еще хуже.
Сказал что проблема в главном цидиндре и надо менять всю систему в сборе, НО для этого нужен электрик, т.к. там надо снимать блок предохранителей, отключать сигналку и еще кучу электрики, иначе не поменять. Добавил, что он сам в электрике слаб, и у него нет электрика, типа: "Ищи, Лёня, СТО с электриком".
Сейчас мне надо искать:
1. весь этот привод сцепления б/у
2. новое СТО
3. эвакуатор, чтоб перевезти машину, т.к. "стало еще хуже"

Вопрос мой в следующем: Неужели действительно, чтоб поменять систему привода сцепления, надо обладать недюжинными знаниями в электрике?

0

35

Leon написал(а):

Завел машинку и на на второй и четвертой передачах проехал 15 км

Если 2-я и 4-я включается, может и не сцепление? Или ты на передаче заводил??? У меня точно такое уже было, но не буду утверждать - включалась только то ли 1-я и 3-я, то ли 2-я и 4-я. Все дело было пластиковом наконечнике который выходит с троса включения передач (их там два), и защелкивается на коробке передач. У нас кулисы как таковой нет.

Leon написал(а):

остальные передачи вообще не включались

А вот это странно... Я без выжимного неделю ездил, с первой на стартере завел, а дальше ловиш как на ГАЗ 52 :D

Leon написал(а):

НО для этого нужен электрик, т.к. там надо снимать блок предохранителей

Блок предохранителей в нашем пыжике сделан так что каждая фишка имеет своеобразный разрез и их перепутать невозможно, они попросту в другое гнездо не войдут. Даже если все поснимаешь неправильно вряд ли соберешь!!!

Leon написал(а):

"стало еще хуже"

Это как???

Отредактировано Valentin (04-04-2012 15:29)

0

36

Valentin, я машину еще не видел. "Стало хуже" - это слова мастера. Я так понимаю, что уже вообще никакую передачу не воткнешь.. Меня просто смущает то что я говорю мастеру "Давай я привезу электрика, чтоб он все снял, а потом чтоб собрал, когда ты закончишь", а мастер мне говорит, что "Лучше отогнат машинку на СТО где есть электрик".. Може ему просто неинтересно заниматься моей машиной.. или геморойно.. я должен понять. или мне в металлолом машину или все-таки гнать к другому мастеру и ремонтировать. Или вы мне настолько объясните как что делать, что я куплю инструмент, сниму гараж и сам за выходные приведу машину в порядок.

З.Ы. 2-ю я втыкал на месте раза с 5-10-го - это чтоб стартануть. а поотм 2-ю и 4-ю ловил в движении как и ты без выжимного.

З.З.Ы. Простите если много букв и текста не по теме, но я немножко ошарашен, мягко говоря..

0

37

Купи набор звездочек, ключи и головки, фотик и разбирай сам - будем помогать!!!!

Отредактировано Valentin (04-04-2012 18:55)

0

38

Leon написал(а):

Сказал что проблема в главном цидиндре и надо менять всю систему в сборе,

при чём тут главный? :dontknow:
скорей всего завоздушил и прокачать не может

0

39

Привет всем. Подскажите что делать. У меня 605 2,0 16v 1994г.  рестайл. До замены сцепления при трогании нужно было придержать педаль сцепления, подгазовать и тогда только начинал трогаться.  После замены диска, корзины с выжимным (valeo) никаких изменений. Тросик сцепления менял 50000тыс. (он с обратным выжимом) Педаль ходит туговато.

0

40

Года 3-4 назад была похожая ситуация - упала педаль и все.  После разбирательства оказалось, что сальник на главном цилиндре подтекает.  Я уже не помню какой, но подобрав новый  сальник с ремкомплекта тормозного цилиндра все получилось. Правда,  пришлось долить жидкость в бачек под торпедой возле педали и прокачать.

0

41

Leon,Валентин 605 Турбодизель прав.мастер так называемый пытался прокачать систему но завоздушил ее еще больше!
электрик тебе не нужен.если будешь все таки менять всю связку то прийдется снимать всю торпеду и ничего там сложного нет.

0

42

Срочно нужен рабочий цилиндр сцепления. ( Пежо-605, 1997г.в., 3 литра, 190 сил, МКПП)

+7-911-559-08-13

0

43

лётчик написал(а):

Срочно нужен рабочий цилиндр сцепления

Такие сообщения пишутся в разделе "купи-продай".

0

44

ильюха 605 написал(а):

но есть и другой способ прокачки!и он намного проще!!!

Вот жаль, Ильюха что ты в армию ушел, у меня тоже привод сцепления завоздушился, теперь прокачивать нужно. А этот более простой способ никто больше не знает???

Так как все таки прокачать этот грёбаный привод сцепления????? Или хотя б как разъединяется муфта синего цвета возле кузова???

Отредактировано Valentin (28-11-2012 19:22)

0

45

Так как все таки прокачать этот грёбаный привод сцепления????? Или хотя б как разъединяется муфта синего цвета возле кузова???

Если система не прокачивается нужно поменять сальник на цилиндре возле коробки.  Под торпедой есть бачек, его нужно аккуратно открыть, долить жидкость и прокачать. А разъединять нет смысла. Как запчасть ( новый ) трос поставляется с двух частей.

0

46

VIC написал(а):

Если система не прокачивается нужно поменять сальник на цилиндре возле коробки.

В этом случае жидкость бы выливалась наружу, но этого нет.

VIC написал(а):

Под торпедой есть бачек, его нужно аккуратно открыть, долить жидкость и прокачать.

Я это понимаю, а как именно прокачать, опиши процес???

VIC написал(а):

Как запчасть ( новый ) трос поставляется с двух частей.

Ты наверное имел ввиду не трос а привод.

0

47

1.Жидкость выливаться не будет, поскольку система закрыта.
2.Необходимо 2 чел. (желательно) Нужно отсоеденить цилинр от коробки, поднять на макс. высоту, вынуть щток и поршень.(желательно заменить сальник).Долить жидкость. Одновременно  в салоне (второй чел.) открыть слегка бачек( жидкость может вытекать). Когда цилиндр возле коробки наполнится, вставить поршень и шток. Установить цилиндр в коробку. Прокачать несколько раз педаль. Долить в бачек жидкость, оставив при этом 10-15 мм до края бачка. Закрепить на место бачек. Прокачать снова педаль.
3. Я имел ввиду гидравлический трос. На фото мой Б\У трос.http://s2.uploads.ru/t/prRhN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fGaYU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h9AT1.jpg

+2

48

Теперь понял, попробую еще твоим способом - ато уже 2 банки жидкости использовал, а прокачать не могу. Сальник если б был поврежденный, то при нажатии на педаль сцепления хоть чуть-чуть, но жидкость будет выходить через рабочий цилиндрик, но там все сухо. Я просто его не зафиксировал в сжатом положении когда двигатель снимал, потому и завоздушил.
К стати, сальник от чего ставил, давай сюда размеры, фото, код и т.д. если есть  :cool:

P.S. VIC, спасибо тебе, способ действительно работает, прокачал за 10минут  :flag: .

Отредактировано Valentin (01-12-2012 13:18)

0

49

Рад за тебя. А вот сальник, точнее манжет, подбирал с тормозного цилиндра, но вот откуда - не помню. ( С какой-то иномарки)

0

50

Помогите кто-нибудь!!! где можно купить сальник этот?? от чего подобрать (только конкретно)? прост у меня тут не хотят вручную перебирать коробки с ремкомплектами... говорят нужно знать от какой машины.. и подругому никак... машина уже 4ую неделю из-за этого маленького колечка стоит...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Гидравлический привод сцепления.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно