Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Машина не закрывается


Машина не закрывается

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой: нажимаю кнопку на ключе, чтобы закрыть двери - машина не закрывается . Сначала грешил на батарейки в ключике – поменял их, желаемого результата не получил. Подскажите плиз с чего начать решение данной проблемы.

0

2

Смотреть блок сигналки. Если штатная, то скорее всего умерла от старости.

0

3

Иван попробуй прописать ключ, если реч идет о родной сигналке. Делается это так. Садишся в машину включаеш зажигание что-бы лампочки на приборке загорелись и нажимаеш на кнопку на ключе и удерживаешъ 10-15 сек. Затем выкл. Зажигание выходиш из машины ипробуй закрывать . Мне помогло.

0

4

Да сигналка родная. Ключ прописал - не помогло. покопался в схемах электрических, проверил хроники на цз и потолочное освещение(ибо оно тоже не включается), они в порядке. Из этого всего сделал вывод(не уверен что верный), что косяк в проводке. завтра буду прозванивать. Еще возник вопрос должно ли включаться потолочное освещение с кнопки на передней консоли, если накрылся блок сигналки? я уверен на 95%, что должно. Если еще будут какие мысли - пишите, заранее благодарен любому совету.

0

5

У меня такая же байда, с открыванием дверей и салонным освещением, да и еще часы на торпедо при открывании дверей гаснут.

http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=236
Фиг знает чего делать.

Отредактировано DEN 605 (10-10-2008 10:15)

0

6

У меня тоже часики не работали, магнитола тоже перестала работать. На данный момент проблема часиков, магнитолы и салонного света решена замено 2-х хроников (но центральный замок не ожил). Попытался я найти датчик, на который приходит сигнал от ключика - в штатном месте его не обнаружил, видимо прошлые владельцы его перепрятали. А где его искать - ума не приложу, посмотрел под бардачком и под рулевой колонкой - не обнаружил. Приехал домой и решил уже забить на штатную сигналку и ехать устанавливать новую, НО!!! машинка после ремонта(морду делали) и фара левая(новая) не горела, при том что напряжение на разъем приходило. А теперь описываю сво действия: снял эту фару, пошевелил проводочки и подключил вместо правой - она заработала(это обрадовало), поставил на родное место - и там заработало. Довольный собой собрал все назад. А теперь самое главное, когда после этого всего шарился вкруг машины, случайно нажал на ключик, и СРАБОТАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!!! Машина теперь без проблем закрывается и открывается. Хожу в шоке уже третий день. Видимо что-то где-то пошевелил случайно.

0

7

Ivan написал(а):

машинка после ремонта(морду делали) и фара левая(новая) не горела, при том что напряжение на разъем приходило.

Глюк этот у меня случился после ремонта крыла(также левого). o.O  Вот ведь совпадение. :O

0

8

я вот тут читаю ваши комментарии по поводу центрального замка + ремонт морды (левого крыла),-попахивает фантастикой,ведь мозги по поводу штатного центрального замка(ЦЗ) находятся под плафоном салонного освящения,а (если конкретно блок приема радиосигнала с брелка),и если у меня в своё время он заглючил,я не не парился а просто купил самую халявную сигналку ,-600 руб,и запитал кроме  плюса - минуса три провода на реле ЦЗ  который находится рядом с вентилятором печки -все ОК-работает с брелка сигнализации --- если кому интересно могу конкретно с рисунками написать куда-что присоединять, на самом деле имея на руках сигнализацию все это делаеся за 30 минут.
кстати отличное решение чтобы не парится с установкой сигналки (не секрет у нас в СПб  установить хоть что-то из сигнализации на авто  стоит  мин-3000 руб,всю сигналку примерно пять),у тех у кого работает ЦЗ ,т.е. при нажатии закрывания изнутри передних дверей все закрывается!!!!!!!!!!

Отредактировано alex 605 (17-10-2008 01:30)

0

9

alex 605 написал(а):

я вот тут читаю ваши комментарии по поводу центрального замка + ремонт морды (левого крыла),-попахивает фантастикой

Да, фантастика точно.
В другой теме я писал, глюкнул не только центральный замок, а еще и освещение салона (фонарь, дверная подсветка), часы, отдельная сигналка с турботаймером (стовил сам) ни как ни завязывал на центральный замок и отдельно подключеная музыка(вся проводка самотянутая +питание усилителей).
Перетрогал преды, проводку и релюхи до кеда залез, катаюсь пока так х.з. куда залезть.
Вот вам и ремонт крыла. :D

Отредактировано DEN 605 (17-10-2008 09:03)

0

10

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА ! где находится блок управления сигнализации и приемник сигнала с радиоключа .Очень надо еслиможно с фоткой или как он выглядит . Под плафоном ничего нету. Срочно надо ОЧЕНЬ! Заранее спасибо!

0

11

Посмотри под бардачком, где стоит мотор печки, только справа.

0

12

А какого оно цвета? Или как выглядит ,а-то их там несколько штук.

0

13

У меня он лежал справа от педале. Под консолью.
Но не факт что у тебя там же. Зато можно нащупать его ничего не снимая.

0

14

Посмотри под спидометром в районе корректора фар,можно нащупать рукой после открытия крышки предохранителей

0

15

Давно не заходил на форум...   по сигналке и центральному замку- приемник стоит в плафоне около салонного зеркала( там обычный ИК-приемник как в телевизоре)- проблеммы с ним какие могут быть-если есть люк- иногда заливает дорожки(чистка, если не помогает замена, бюджетно- на разборке попросить блок ИК приемника- отдают даром, потому что работает только в паре с ключом, потом снимать родной приемник и паяльником и скальпилем перепаять\перерезать перемычки(т.е сделать как на родном\неисправном приемнике)...далее, вся эта фигня просто включает\выключает блок штатного центрального замка вместе с реле включения салонного света- эти два блока стоят под бардачком(блок ЦЗ -длинное (см 14 и шириной см 5, блок салонного света - небольшая черная каробочка, все это стоит на одном кронштейне под бардачком), если есть штатная сигналка, то стоит она там же- серая коробка на том же кронштейне.... управляет сигналкой т.е вкл\выкл тот же самый блок центрального замка... так что если накрылся ик приемник- еще один вариант ремонта( как уже и писали выше)- это поставить самую дешевую сигналку , которая только будет вкл\выкл блок ЦЗ.... по поводу передних фар и работы штатной сигналки- все может быть, под бампером с правой стороны стоит блок сирены штатной сигналки, от сирены идет два жгута- один из них заканчивается "типа" замком куда вставляется ключ и стоит он как  раз над правой фарой, второй жгут(с разъемом коричневым если не ошибаюсь )уходит в бллок сигналки через дырку в моторном щите под бачком гура, если разъем вылетел или контаткт плохой то, как мне кажется, тоже могут быть проблеммы.....если кому надо то у меня гдето валяется и штатная сигналка и сирена и проводка к ней,  блок ЦЗ..... тока пишите на почту, я в инете редко (только почту проверяю)

Отредактировано alex_kl (26-12-2008 22:43)

0

16

Да ладно тебе. Заходи почаще... Тут часто народ мучается. а ты помоч советом дельным можешь.

0

17

а вот ищё прикол
жму на ЦЗ закрывается и тут же сам открывается и так восемь-десять раз пока закроется.
во как, чё скажете?

0

18

Vladimir написал(а):

а вот ищё приколжму на ЦЗ закрывается и тут же сам открывается и так восемь-десять раз пока закроется. во как, чё скажете?

Было такое, один из задних замков кнопку закрытия до конца не доводил, мешало что-то. Разбирай, смотри тяги или меняй замок.

0

19

Да, и у меня такое есть. Началось осенью с того, что когда еду в сырую погоду или дождь ЦЗ сам начинает произвольно открываться-закрываться на ходу. По началу особо не беспокоился, грешил на влагу, зная пежовскую беду с электрикой. А через какое-то время началось то, что написал Vladimir. В добавок появился звук жужащего моторчика привода на передней пассажирской двери после закрытия дверей в течение 1-2 сек. В общем, снял с передних дверей оба привода, все проверил, осмотрел, зачистил все контакты и разъемы и продул воздухом. Ничего подозрительного не обнаружил. Поставил все на место - глюков пока нету (не знаю на долго-ли), двери закрываются, но жужжание осталось. Но вот интересная особенность: если поюзать замок на открытие-закрытие раз 10 в подряд, то секунд двадцать ЦЗ не будет реагировать на кнопку ключа, а при закрытии вручную будет открывать двери. Через пол-минуты все окей :question:. Есть идеи?

0

20

ЦЗ сам начинает произвольно открываться-закрываться на ходу

был такой глюк один раз в конце зимы, целый день так колбасился. вечером, забыв про этот глюк, завелся и вышел от снега отряхнуть, он поколбасился и закрылся((( Не долго думая открыл капот, заглушил машину, позвонил парнишке - приехал, вскрыл. Больше таких глюков не было, поэтому решил не лезть туда.

0

21

Vladimir написал(а):

а вот ищё приколжму на ЦЗ закрывается и тут же сам открывается и так восемь-десять раз пока закроется. во как, чё скажете?

всем привет
сёдня психанул и избавился от этого глюка
а было во чё:
отключал поочередно замки дверей и выяснил без какого ЦЗ работает нормально (а именно водительской двери) то бишь отключаешь один замок и жимкаешь на брелок. если ничё не изменилось подключаешь обратно и отключаешь другой. опять жимкаешь и т. д. по кругу. при отключении водительского ЦЗ сработал нормально. снял осмотрел вроде всё путём. так как всё равно сдох решил разобрать
аккуратно снял крышку с пластиковой части. там такой пластиковый кулачек между двумя контактами. при закрывании-открывании этот кулачек поворачивается и размыкает один контакт и замыкает другой и наоборот. так вот один из контактов треснул у основания и был постоянно замкнут не знаю по какой причине. укрепил контакт припоем проверил шоб усё правильно замыкалось размыкалось. приклеил крышку, поставил на место. усё путём.
вот так горбатых лечють  :suspicious:

0

22

интиресно а что ж тогда у меня!

отключал все замки по очереди... толку нол один хрен незакрывает!

0

23

Народ, помогите!!!!!
Поставил на сигналку вечером, а утром тока  сигналка пропищала(типо открыла), а ЦЗ промолчал! в итоге она так и стоит закрытая...
замерзли двери??сдох ЦЗ?? Че делать?  :dontknow:

0

24

Егор написал(а):

замерзли двери??сдох ЦЗ??

сел аккумулятор?!

0

25

Вадим написал(а):

интиресно а что ж тогда у меня!
            отключал все замки по очереди... толку нол один хрен незакрывает!

в такой засаде я попробовал бы отключить сразу три, а потом подключать по одному, вдруг сдохло сразу два. маловероятно, конечно. а вдруг  8-) шесьссотпятый усе-таки.

0

26

скорей всего примерзло  у меня такое тоже бывало я отливал водой водительскую дверь

0

27

Жан Пежо,Валентин 605 Турбодизель акум новый,заряженный. Пришли с ключем, потыркали в пассажирскую дверь и цз открыл все двери...после этого с брелка начали закрываться/открываться все двери!ХЗ че за глюк, но надеюсь что просто замерз/заело на холоде какой-то механизм...Хотя -10 С это не холод еще :disappointed:

0

28

люди помогите  пежо605 печка работает на полные обороты не выключается и не регулируется  при отключении регулятора оборотов она всеровно продолжает работать

Отредактировано vadimign (20-12-2009 00:46)

0

29

посмотри релюху  под бардачком  вроде желтого цвета  может залипла

0

30

alex_kl написал(а):

по сигналке и центральному замку- приемник стоит в плафоне около салонного зеркала( там обычный ИК-приемник как в телевизоре)...блок ИК приемника работает только в паре с ключом, потом снимать родной приемник и паяльником и скальпилем перепаять\перерезать перемычки(т.е сделать как на родном\неисправном приемнике)

Вопрос - можноли в родной ИК приёмник прописать ещё один ИК ключ ?

0

31

Ребята! Киньте плиз схемку подключения сигнализации к блоку цз. texton.

0

32

У знакомого на рено, были проблемы с открыванием дверей центральным замком. Так он ездил на сервисный цент рено ему пря мо там перешивал, операция стоила 30$, через год та же фигня, ключи поменять что бы раз в год не прописывать дорого... вот и мучается. У него система с имобилайзером!

0

33

alex_kl написал(а):

на разборке попросить блок ИК приемника- отдают даром, потому что работает только в паре с ключом

Не факт, жадность,  один из человеческих пороков и у некоторых он предела не имеет. Иногда поражаюсь после объявления цены.

0

34

Уважаемые шестьсотпятники! Помогите решить следующую проблему: перестал работать центральный замок на закрытие машины. Как все произошло - непонятно, вчера сдуру хотел приоткрыть переднее водительское стекло, но оно было замерзшим и не поддалось, лишь чуть-чуть "пожужжало", после этого перестала закрываться с брелока водительская дверь, а с ней и все остальные, т.е. водительский "солдатик" при нажатии на брелок стоит колом (не движется), а остальные опускаются вниз на закрытие и тут же их выбивает вверх в положение "двери открыты".

Пробовал садиться в машину и находясь в ней опускать вниз водительский солдатик вручную - все двери при этом закрываются без проблем. Личинки дверные у меня не работают. Машину закрывал так: все двери закрыты кроме левой пассажирской => через нее опускал вниз солдатик водительской двери (в результате чего все остальные солдатики опускались на закрытие и оставались в этом положении) => далее просто захлопывал левую пассажирскую дверь => машина закрыта. Но закрыт только центральный замок, на охрану машина не поставлена. Далее нажимаю на брелок сигналки - пытаеться сработать центральный замок, у него ничего не выходит, но машина при этом становиться на охрану. В общем, гемморой.

Замки и солдатики пропшикал WD-40, толку никакого не дало. Ума не приложу что можно попробовать сделать малой кровью, так как разбирать дверь в мороз нет никакой возможности. Может там концевик водительской двери накрылся или провод какой перетерся? Как определить? И еще: кто-то выше писал про то, что можно по очереди отключить приводы дверей и посмотреть на поведение центрального замка (я так понимаю речь про жгут проводов, который идет в дверь)..... расскажите что отключается и как, так как не хочу ничего поломать.  :confused:

0

35

Если после срабатывания ЦЗ отбрасывает назад то наверное на постоянку замкнулся контакт одного из дверных ЦЗ, боюсь что без снятия карты двери не обойтись.
Снимать карту по любому придется, а там вскрытие покажет.

0

36

Совершенно понятно, что проблема не в электрике, а механике замка, центральному замку не хватает силы опустить солдатик, т.к. механика подзакисла. Как минимум нужно попытаться поразрабатывать вручную дёргая за солдатик. Прошлой зимой похожее было - разработка помогала ненадолго, весной снял карту двери, всё посмазывал и с тех пор проблем нет

0

37

надо разбирать смотреть механизм, походу где-то цепляет

0

38

Замок на водительской двери достал окончательно,как подморозит после сырой погоды,перестает закрывать машину,как печкой салон прогреется .все нормально!Вот думаю поменять его,поэтому вопрос:на всех 605 замки одинаковые и от каких еще пежо или ситроенов подойдет

0

39

:D Так проблема то сохранится, как понимаю. Ведь на каждую дверь свой замок?

0

40

С остальными замками проблем никогда не было,а с левым передним каждую зиму так мучаюсь

0

41

Так ты не одинок. Это я к тому, что если мы с тобой поменяемся замками, то по сути ничего не изменится. Может вынуть и почистить?

0

42

Да чистил я,просто наверно что-то там не так,вот и думаю заменить

0

43

Djon написал(а):

Да чистил я,просто наверно что-то там не так,вот и думаю заменить

Попробуй самзать специальной смазкой для замков. там графитный порошок и ещё что-то брал у людей ремонтирующих обычные дверные замки.  А то после вд-40 сначала работает нормально, а потом налипает фигня всякая и всё перестаёт работать

0

44

Чтобы не дублировались темы эти вопросы обсуждаем в теме Центральный замок.
Последнее сообщение переношу туда.
Тема закрыта.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Машина не закрывается


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно