Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Задняя подвеска (фотоотчёт).*


Задняя подвеска (фотоотчёт).*

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Для снятия задней подвески я использовал подъёмник, на земле конечно тоже можно, но не желательно.
Сначала снимаем колёса и глушитель, топливный бак (если требуется снять стабилизатор или верхний рычаг).
Топливный бак (снятие-фотоотчёт).
Можно снять балку в сборе, но я рассмотрю случай для ремонта, поэтому поэтапная разборка.
Снял колодки (по отсутствию износа снаружи, понял что заклинили направляющие).
Пружина была поставлена не правильно поэтому её сточило (рядом инструмент для выбивания направляющих колодок).
http://uploads.ru/t/K/X/I/KXI7E.jpg
Хотел снять суппорта (но заржавели болты), снял тормозные диски чтобы добраться до болтов,
правая сторона,
http://uploads.ru/t/o/7/V/o7VqI.jpg
левая сторона.
http://uploads.ru/t/m/w/3/mw31p.jpg
Видим устройство колодок ручника.
http://uploads.ru/t/b/M/L/bMLYB.jpg

http://uploads.ru/t/p/X/v/pXvz6.jpg
Замачивал, но всё равно было не открутить.
http://uploads.ru/t/O/5/0/O50DP.jpg

http://uploads.ru/t/d/1/r/d1r6F.jpg
Значит надо снимать кулак в сборе.
Отсоединяем провода датчика АБС и износа колодок (если есть, тут не было).
Откручиваем верхние крепления стоек стабилизатора и вытаскиваем отжимая монтажкой.
http://uploads.ru/t/c/m/3/cm356.jpg
Откручиваем регулировочную тягу.
http://uploads.ru/t/V/F/v/VFvIE.jpg

http://uploads.ru/t/D/w/t/DwtVm.jpg
Это крепление к кулаку (виден эксцентрик для регулировки).
http://uploads.ru/t/O/4/n/O4ndq.jpg

http://uploads.ru/t/2/g/o/2gomC.jpg
Это крепление к балке (видна прорезь в балке и рычажок для регулировки).
http://uploads.ru/t/N/C/a/NCaum.jpg

http://uploads.ru/t/J/X/u/JXu9A.jpg
Откручиваем натяжение ручника.
http://uploads.ru/t/J/5/h/J5hpb.jpg
И вытаскиваем трос из балки.
http://uploads.ru/t/G/d/e/GdeHB.jpg
Надо отсоединить тормозной шланг. Так как они мне не нужны (с трещинами), то я их перерезал.
Откручиваем два болта крепления кулака к рычагам и аммортизатору (но не вытаскиваем, проверяем на свободу вращения).
Это нижний болт.
http://uploads.ru/t/M/s/w/Msw8t.jpg

http://uploads.ru/t/S/H/W/SHWR7.jpg
Это верхний (на правой стороне открутился, а на левой заржавел во втулке, поэтому сломался болт, об этом позже).
http://uploads.ru/t/p/v/K/pvKdr.jpg
Поддомкрачиваем, чтобы пружина не выстрелила.
http://uploads.ru/t/M/d/k/MdktX.jpg
И спокойно вытаскиваем болты.
http://uploads.ru/t/M/K/Y/MKY0z.jpg

http://uploads.ru/t/5/D/A/5DAEK.jpg
Отпускаем домкрат.
http://uploads.ru/t/I/a/v/IavPX.jpg
И снимаем кулак.
http://uploads.ru/t/b/R/C/bRCKa.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (25-12-2011 23:23)

+1

2

Женя, эта, которую ты мне показывал? Ты молодец, напоминает восстановление поднятого из реки танка.

0

3

Остаётся вот такой вид.
http://uploads.ru/t/y/N/J/yNJtS.jpg
Для снятия пружины, можно воспользоваться стяжками, но я вытащил монтажкой (лень было стягивать).
http://uploads.ru/t/U/w/R/UwRTq.jpg

http://uploads.ru/t/R/W/k/RWkzv.jpg
Для снятия нижнего рычага, нужно открутить тормозной шланг (ещё один), так как было всё ржавое, а шланг ещё походит, то откусил трубку под самое "небалуйся".
http://uploads.ru/t/x/H/R/xHRVb.jpg
Надеваем головку на 11 с воротком.
http://uploads.ru/t/v/F/f/vFfbP.jpg
И откручиваем.
http://uploads.ru/t/1/S/3/1S36k.jpg
Откручиваем два болта крепления нижнего рычага.
Задний болт.
http://uploads.ru/t/B/2/c/B2cNl.jpg
И передний.
http://uploads.ru/t/q/n/S/qnSkQ.jpg
Когда рычаг ослаб, для удобства подцепил его электродом к верхнему.
http://uploads.ru/t/3/V/v/3Vv51.jpg
Вытаскиваем болты и рычаг снят.
http://uploads.ru/t/U/c/t/Uct9l.jpg
Стабилизатор из-за заржавевших болтов на месте было не снять, оставил до полного снятия балки.
Это правая сторона (там гайка и шпилька, очень дорогая).
http://uploads.ru/t/H/D/d/HDdiT.jpg
Это левая (тут болт, чаще ломается).
http://uploads.ru/t/R/F/u/RFuZ3.jpg
Верхнее крепление аммортизаторов то-же было неоткрутить (по той же причине), поэтому тоже оставил.
http://uploads.ru/t/M/5/Z/M5Zk3.jpg
Верхний рычаг не снять, пока не снимутся стабилизатор
http://uploads.ru/t/7/t/w/7twZR.jpg
и аммортизатор с кронштейном.
http://uploads.ru/t/l/P/u/lPuVy.jpg
Отбойники в верхних рычагах, они держатся за счёт конуса.
http://uploads.ru/t/N/c/J/NcJHA.jpg

http://uploads.ru/t/g/W/3/gW3hG.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (25-12-2011 16:32)

+1

4

С правой стороны открутилось ещё относительно нормально, а вот с левой намучился (мягко сказано), закисли два болта, верхний кулака и передний болт нижнего рычага. Поэтому с правой стороной разборка была другая (может у кого будут такие же проблемы, тогда пригодится).
Пытался прокрутить верхний болт и ударным гайковёртом, думал может от вибрации туда-сюда прокрутится, щас, прикипело мёртво.
http://uploads.ru/t/P/p/E/PpE5z.jpg
Поэтому поддомкратил и вытащил нижний болт кулака.
http://uploads.ru/t/E/l/9/El9Xb.jpg
И вытащил пружину.
http://uploads.ru/t/q/H/v/qHv0b.jpg
Остальное снять на месте не удалось, поэтому приступил к снятию подрамника.
Для этого надо отсоединить разъём у левого крыла.
http://uploads.ru/t/R/M/G/RMGT4.jpg
Для этого воспользовался вот такими разводными клещами.
http://uploads.ru/t/t/M/D/tMDdY.jpg
Разъём в разобранном виде (видна прорезь в отверстии, поэтому вытаскивается в одном положении).
http://uploads.ru/t/s/l/8/sl8SU.jpg
Откручиваем трубки от регулятора тормозов (я откусил) и шланги с фильтра.
http://uploads.ru/t/J/0/h/J0hdg.jpg
Потом ослабляем четыре болта крепления подрамника.
Передние
http://uploads.ru/t/e/L/u/eLuyC.jpg

http://uploads.ru/t/F/J/E/FJEIk.jpg
и задние.
http://uploads.ru/t/i/H/N/iHNAp.jpg

http://uploads.ru/t/j/C/x/jCxdv.jpg
Подставляем под подрамник стойку и выравниваем подкладками (она тяжёлая).
http://uploads.ru/t/p/I/i/pIiLU.jpg
Откручиваем полностью болты (крутим смело, даже если они закисли в аллюминиевых подушках подрамника, всё равно открутятся).
http://uploads.ru/t/x/r/t/xrtTA.jpg

http://uploads.ru/t/o/f/X/ofXRM.jpg
Это приржавевший болт, что не удивительно, металл с аллюминием, это электрохимическая коррозия.
http://uploads.ru/t/v/0/2/v02Wf.jpg
Отпускаем подрамник.
http://uploads.ru/t/Y/f/6/Yf60S.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (25-12-2011 21:53)

+2

5

Дальше пойдёт разборка подрамника.
Для снятия косы проводки, отпускаем хомуты.
http://uploads.ru/t/l/9/8/l986T.jpg
Вынимаем резинку с правой стороны подрамника.
http://uploads.ru/t/J/u/z/JuzGF.jpg
И с левой такая же.
http://uploads.ru/t/b/w/5/bw59J.jpg
И вытаскиваем косу (там кстати идут провода на насос).
http://uploads.ru/t/C/c/e/CceBY.jpg
Ну а дальше для разборки нужен газ, болгарка и дрель, ну и конечно терпение.
http://uploads.ru/t/o/3/Z/o3ZXW.jpg
Греем и остужаем водой квадратные гайки крепления кронштейна амортизатора (стараемся не сжечь сайлентблок амортизатора).
http://uploads.ru/t/6/X/E/6XESL.jpg
Откручиваем два болта (шестигранник 10) и болт амортизатора, кронштейн снят.
http://uploads.ru/t/F/E/C/FECxH.jpg
Болты ржавеют конкретно, надо новые заказывать (или подбирать).
Кстати, амортизаторы  Peugeot (а я уже думал что обманывают, об этом писал в этой теме)
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
Не регулируемые, обычные, оказались полностью рабочие.
http://uploads.ru/t/J/r/E/JrENa.jpg

http://uploads.ru/t/C/D/p/CDpgX.jpg
Сфоткал крепление стабилизатора изнутри балки, видно что сильно заржавели.
http://uploads.ru/t/n/u/s/nusRo.jpg

http://uploads.ru/t/G/Q/O/GQOED.jpg
Снятия суппорта тут.
Задний суппорт.*

Отредактировано Евгений-peugeot (29-12-2011 22:59)

+1

6

Евгений-peugeot написал(а):

Болты ржавеют конкретно, надо новые заказывать (или подбирать)

я у себя откручивал легко,не какого намёка на ржавчину не было
а твои художества с морской ванны вытащили :D

0

7

Andy написал(а):

эта, которую ты мне показывал?

Та которая на улице стояла, а в гараже моя была.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а твои художества с морской ванны вытащили

Слава Богу это не на моей машине. А эта действительно долго стояла.
Продолжение разбора подвески.
Верхний рычаг не снимется (вернее не выйдут болты крепления) пока не снимется стабилизатор и кронштейн амортизатора, амортизатор уже снял, теперь снятие стабилизатора.
Стабилизатор слева крепится болтом М8 (на exist написано саморез).
http://uploads.ru/t/F/M/6/FM6vz.jpg

http://uploads.ru/t/1/B/S/1BSyl.jpg
Справа "хитрая" шпилька (для крепления хомута) то-же М8.
http://uploads.ru/t/U/0/3/U03FN.jpg

http://uploads.ru/t/0/9/t/09tDC.jpg
Греем газом (у меня по другому никак, проверено на другом подрамнике) и откручиваем гайку крепления хомута (вернее чего от него осталось :D ).
http://uploads.ru/t/j/n/8/jn8es.jpg
Потом изнутри подрамника (я его разрезал, а то не подобраться) гайку и выкручиваем "хитрую" шпильку. (везде ключи на 12)
http://uploads.ru/t/a/I/0/aI0LK.jpg
Также левую сторону.
http://uploads.ru/t/T/Q/8/TQ8IJ.jpg
Снимаем стабилизатор. Они бывают двух размеров:
диаметр 25мм на всех кроме 3-х литровых.
диаметр 26мм на 3-х литровых.
http://uploads.ru/t/p/8/U/p8UFI.jpg

http://uploads.ru/t/t/j/c/tjcdi.jpg
Откручиваем болты крепления верхнего рычага.
http://uploads.ru/t/L/6/i/L6iMy.jpg
И снимаем рычаг.
http://uploads.ru/t/l/A/h/lAhrv.jpg
Если при сборке болты крепления верхнего рычага развернуть в обратные стороны, то для его снятия не надо будет снимать кронштейны амортизаторов и стабилизатор.
А это извлечение втулок рычага.
http://uploads.ru/t/9/4/Z/94Zk0.jpg

http://uploads.ru/t/f/K/0/fK08G.jpg

Отредактировано Евгений-peugeot (04-01-2012 22:38)

0

8

А теперь расскажу про снятие сайлентблоков подрамника. Для удобства я их отрезал (всё равно балка гнилая), но тоже самое можно сделать и не отрезая.
Для выпресовки потребуется вот такой инструмент.
http://uploads.ru/t/J/E/4/JE4pi.jpg

http://uploads.ru/t/n/l/k/nlkEx.jpg
Вот так бы это выглядело на целой подвеске, нужен только болт для стяжки.
http://uploads.ru/t/U/p/V/UpVtQ.jpg
Я воспользовался тисками.
http://uploads.ru/t/X/k/9/Xk9SL.jpg
Это промежуточная стадия выпресовки (показал для представления процесса).
http://uploads.ru/t/Z/q/6/Zq6Dx.jpg
 
http://uploads.ru/t/4/0/8/408r3.jpg
Сайлентблок снят.
http://uploads.ru/t/7/p/F/7pF8K.jpg
Но это идеальный пример, когда болт не закипел в аллюминиевой втулке.
Если закипел, то проблем больше. Тут два варианта: если втулка развалилась (сгнила), то просто её греем и выбиваем болт.
http://uploads.ru/t/v/3/g/v3giw.jpg

http://uploads.ru/t/E/r/P/ErPWn.jpg
А если втулка целая, то надо чем-нибудь жертвовать или ей (аллюминиевую втулку разбиваем) или шайбой (металлическая сразу под болтом).
Это сайлентблок в разобранном и собранном виде.
http://uploads.ru/t/N/c/H/NcHhG.jpg

http://uploads.ru/t/E/s/v/Esv7y.jpg
Всё, подвеска разобрана.
Сборка в обратной последовательности.

Отредактировано Евгений-peugeot (31-12-2011 17:08)

+1

9

Желаю в Новом году собрать её обратно  :crazyfun:

0

10

Спасибо Вов, обязательно соберу, покажу её в своём новом проекте, для чего всё это затевалось.
С Новым Годом тебя!!! Счастья и удачи.

0

11

Женя, ты разбирал подвеску, а можно ли снять эти крепления или втулки стабилизатора поменять без демонтажа балки? А начиналось все так. Стук был только на холодной машине-я решил что аморт, потому что проехав километр все пропадало. Потом начало постукивать постоянно и я решил что кончились тяжки стабилизатора, но когда на дороге типа стиральная доска переставило задок пару раз, полез под машину, а там вот такое. Плохо без своего гаража и ямы  :(http://uploads.ru/t/Q/v/o/QvoN1.jpg
И еще вопросик, что за хитрая шпилька под №8, в какую сторону вынимается, скорее всего лопнет при снятии? Втулка №3 разрезная, судя по рисунку, значит должна меняться без снятия стабилизатора?  Готовлю объем работ на выходные поэтому и вопросов много. Зарнее спасибо.

Отредактировано Yarik_16 (20-03-2012 12:10)

0

12

Yarik_16 написал(а):

а можно ли снять эти крепления или втулки стабилизатора поменять без демонтажа балки?

Можно, только если болт и эта шпилька открутятся, всё зависит от состоянии коррозии. Правда я перед этим бак снимал, так будет не очень удобно к ним подбираться.

Yarik_16 написал(а):

что за хитрая шпилька под №8, в какую сторону вынимается, скорее всего лопнет при снятии?

Она сделана такой, паотому что сверху на неё ещё одевается хомут для шлангов и закрепляется гайкой. Считай что это болт М8, выкручиваешь как обычно. Плохо если сломается, то точно надо будет снимать балку.

Yarik_16 написал(а):

Втулка №3 разрезная, судя по рисунку, значит должна меняться без снятия стабилизатора?

Да. После откручивания болтов крепления, снимаются скобки, вытаскиваются эти резинки, учти диаметры стабилизаторов двух размеров, поэтому и эти резинки бывают разные.
Сергей, ты прежде чем разбирать , определи причину, я снимал с гнилой балки, но эти места не были ржавые.

0

13

Евгений-peugeot написал(а):

Правда я перед этим бак снимал, так будет не очень удобно к ним подбираться.

Неудобно или невозможно? Бак снять объем работ тоже приличный, учитывая состояние крепежа.
№ 4 скобы втулок их две на каждую сторону и можно их самому из металла изготовить или хитрые очень?

Евгений-peugeot написал(а):

сверху на неё ещё одевается хомут для шлангов и закрепляется гайкой

А если снизу откручивать что с этим хомутом и гайкой будет и можно ли потом это хозяйство на место поставить. Там же, как выразился наш форумчанин, гинекологический доступ :D

0

14

Yarik_16 написал(а):

Неудобно или невозможно?

Неудобно, доступ со стороны арки колеса. До крепежа далековато тянутся.

Yarik_16 написал(а):

№ 4 скобы втулок их две на каждую сторону и можно их самому из металла изготовить или хитрые очень?

Там просто крышки, посмотри фотку в 7 сообщении, там есть стабилизатор польностью в разобранном виде. Это возможно в запчасти идут как рем комплект балки. Нижняя часть приварная.

Yarik_16 написал(а):

А если снизу откручивать

Сергей, снизу ничего там не открутишь, там варные в подрамник гайки, а тебе надо выкрутить болты. Эти я пилил подрамники (всё равыно на выброс), хотел выкрутить болты. На фотках эти процессы я показал.

0

15

Все понятно, посмотрел, вроде разобрался и по фоткам понял что откручивать. Короче только со стороны колеса и сверху . И еще два вопросика защиту пластиковую если снять-добавит доступа к болту? И головка налазит на болт или только накидной или рожковый?

0

16

Если говоришь про локера, то надо. Посмотри ещё в первом сообщении ссылка на топливный бак, там по одной фотке видно какой хреновый доступ. Думаю только накидным подлезешь. Лишь бы пошли.
Удачи тебе. Потом отпишись.

+2

17

Спасибо Женя огромное, лови плюс. Как доберусь до этого узла обязательно отчитаюсь. Оч. хочется на этих выходных, но как получится.
Провел тщательный осмотр задней тележки. Крепление стабилизатора в норме. Все на месте, да и если бы отгнило, то гремело бы ужасно. А так только стабилизатором по пружине. Сайлентблоки потрескавшиеся, но все целые (зазоры в рычагах одинаковые) и не просаженые. Отсюда вывод что ушла (гуляет) тележка в местах крепления к кузову с левой стороны. Больше придумать логического объяснения не могу. Жаль что не стабилизатор, теперь только демонтаж всей подвески и замена сайлентов балки. Во поперло :mad:

0

18

Yarik_16 написал(а):

Отсюда вывод что ушла (гуляет) тележка в местах крепления к кузову с левой стороны.

Сергей, это вряд ли, вся подвеска деражится на подрамнике. Если гулял бы подрамник, то стабилизатор всё равно не цеплял за рычаг. Тут или стабилизатор (но видимо не он ), либо нижний рычаг, хотя там всё настолько мощно, это надо очень сильно приложиться чтобы его погнуть. Ещё посмотри место куда упирается пружина, вот там может сгнить.

0

19

У меня также стабилизатор цеплял за пружину. Причина: стабилизатор сварил из двух частей с опель омега, и не рассчитал с длинной - получился длиннее, изменился кут рычага стабилизатора и вот результат!!!

0

20

Евгений-peugeot написал(а):

Если гулял бы подрамник, то стабилизатор всё равно не цеплял за рычаг

Женя, в том то и дело что цепляет не за рычаг, а за пружину. А пружина то упирается верхней частью в кузов. И получается что при гулянии тележки стабилизатор идет вместе с ней. А пружина остается на месте. Как-то так . Другого вроде как и не дано. Есть еще мысля что гуляют правые сайлентблоки тележки и из-за етого ее (тележку) немного развернуло. Женя а с какой стороны ети верхние сайленты пресуются? №6 резинка, №7 чашка(что за чашка) в 11 посте. Я о том можно лиэто хозяйство поменять без снятия подвески?

Евгений-peugeot написал(а):

Ещё посмотри место куда упирается пружина, вот там может сгнить.

Смотрел. Все ОК. Моя подвеска в сравнениии с той что на твоих фото прям из салона  :D (в смысле не такая ржавая).

Valentin написал(а):

стабилизатор сварил из двух частей

Я ничего не варил. По всем признакам никто туда и не лазил никогда.
Сторона установки
задний мост
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Внешний диаметр, мм
57
Внутренний диаметр, мм
12
Внутренняя длина, мм
52
Для оригинального номера
5131.52
Наружная длина, мм
45 Вот параметры этого сайлентблока балки. При таких размерах их разбить практически невозможно :dontknow:

Отредактировано Yarik_16 (27-03-2012 14:41)

0

21

Yarik_16 написал(а):

с какой стороны ети верхние сайленты пресуются? №6 резинка, №7 чашка(что за чашка) в 11 посте. Я о том можно лиэто хозяйство поменять без снятия подвески?

Посмотри 8 сообщение, там как раз эти сайлентблоки выпресовывал. Выпресовывается сверху вниз. Надо снимать балку или хотя бы отпускать, чтобы приспособу засунуть.
№6 аллюминиевая втулка.
№7 резинка.

0

22

Все понятно. Спасибо Женя. Осталось на месте выяснить насколько отойдет тележка при откручивании 4-х болтов ее крепления к кузову и возможно ли туда завести приспособу для выпресовки сайлентблоков.

0

23

Сергей, чтобы отпустить вниз подрамник, всё равно предётся откручивать все четыре точки крепления, поэтому сможешь отпустить насколько тебе надо. Единственный минус, надо трубки тормозные от регулятора (подходящие) открутить и проводку отсоединить.
А ты уже определился с причиной? Вряд ли в этих сайлентблоках дело.

0

24

Не определился. Был у несколких механиков. Конкретно скзать никто ничего не может, ссылаясь на сложную и редкую геометрию подвески. После осмотра рассказываю свои предположения про гуляющую тележку и в ответ слышу "может и так". Вопрос пока открытый. Да и особо браться никто не хочет. говорят машина старая, могут закладные в лонжеронах провернуться...

0

25

Yarik_16 написал(а):

могут закладные в лонжеронах провернуться...

Задние точно не провернутся, там конструкция правильная, а вот у переднего подрамника запросто.
Провернулись гайки в лонжероне

0

26

Вроде бы определился с проблемой задевания стабилизатором по пружине с левой стороны. После долгих поисков разными спецами пришли к выводу что пружины просели и их повело. Причем правую назад, а левую вперед как раз к стабилизатору. Есть мысль поменять пружины местами. Но будет ли от этого толк вопрос открытый :dontknow: И есче один пыжевод расказал про разницу в длине в тягах стабилизатора в 1мм между левой и правой. Я когда их менял чето не заморачивался. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это? Про тяжки отвечать наверно лучше здесь http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=279

Отредактировано Yarik_16 (01-08-2012 18:00)

0

27

Yarik_16 написал(а):

Есть мысль поменять пружины местами. Но будет ли от этого толк вопрос открытый

Как вариант - да. Попробовать есть смысл.Смотри(считай) сам, во сколько тебе обойдется замена пружин или просто перестановка.

Yarik_16 написал(а):

И есче один пыжевод расказал про разницу в длине в тягах стабилизатора в 1мм между левой и правой

Если идёт речь о глубоком тюнинге заточенном для спорта,где в "развесовке" каждый кг. играет роль - вполне возможно. В "бытовом" использовании авто - не бывает! Именно поэтому и рекомендуют(настаивают в целях безопасности) менять многие детали парами (стойки,пружины, тяги стабилизаторов и т.д.). Длина тяг стабилизаторов на одну и ту-же модель авто P.S.A., но разных производителей(тяг) может иметь разницу в...25 мм! Уже проверено.

Отредактировано wovka (01-08-2012 23:08)

0

28

Yarik_16 написал(а):

После долгих поисков разными спецами пришли к выводу что пружины просели и их повело.

Какая-то ерунда, первый раз такое слышу. Я всё-таки склоняюсь к тому, что погнуты какие-то рычаги, или верхний или нижний.

0

29

Женя может я не правильно вразился, не повело а выгнуло (по центральной оси смещение по средине пружины около 1-го см). Причем это действительно заметно. Не знаю как еще объяснть. А рычаги все в норме. И на развальном стенде все стеляет в цвет.

0

30

сегодня наконец-то надиагностировали мой стук сзади (надеюсь, что правильно), болтается сайлентблок кулака верхний. Подскажите как правильно к нему подобраться? что надо откручивать, а что не надо, чтобы не дай бог развал не сбить?

0

31

snow13 написал(а):

что надо откручивать,

Смотри в конце первого сообщения.

0

32

да, спасибо, обошелся без снятия шланга и стойки стаба, только верх, низ и развалку. Заменил сайлент за 3 часа - самое сложное было выбить наружную металлическую обойму, потом еще искал и отпиливал подходящую трубу чтоб впрессовать новый. Из косяков: забыл как стояла регулировочная шайба развала - поставил по притёртости...

0

33

ребята сайленблоки в заднем подрамнеке их два вот 1 и 2?

0

34

Yarik_16 написал(а):

Женя может я не правильно вразился, не повело а выгнуло (по центральной оси смещение по средине пружины около 1-го см). Причем это действительно заметно. Не знаю как еще объяснть. А рычаги все в норме. И на развальном стенде все стеляет в цвет.

У меня возникла та же проблема.  Интересует, решили ли вы свою проблему? И как?

Отредактировано grechan (14-06-2013 16:16)

0

35

Такой еще вопрос - а может сама балка с посадочного места съехать в какую-нибудь сторону?

0

36

grechan написал(а):

У меня возникла та же проблема.

Не решил. Отписал в личку.

0

37

мужики, что делать, если закладная улетела?
кроме как сделать разрез сверху лонжерона ничего пока не придумал

0

38

А вот тут глянь Провернулись гайки в лонжероне.*

5 часов мучал, но открутил.
Пиши.

0

39

спасибо,  уже прикрутил
сделал маленький разрез из салона и придавил отверткой

0

40

Ребята подскажите тега регулировки развала там идет вставка как на фото http://s7.uploads.ru/t/bSf7u.jpg
эта вставка откручивается или просто идет как шайба не получается снять ее!?

0

41

Tatarin написал(а):

та вставка откручивается или просто идет как шайба не получается снять ее!?

Если разговор об эксцентриковой втулке (с наружным шестигранником), то она просто вытаскивается, единственно что этому может мешать это ржавчина.
Посмотри ещё эту тему.
Сайлентблок задней поперечной тяги.*

+1

42

wovka написал(а):

Желаю в Новом году собрать её обратно

Вов, ты не написал в каком  :D
Ну к новому году я всё таки успел, даже две подвески. Одну самую простую (без абс и спорт-подвески), вторую со всеми наворотами.
Первую уже поставил,  ждёт "развала".
http://s7.uploads.ru/t/8lY2i.jpg http://s6.uploads.ru/t/6RT7w.jpg

Кстати, в первом сообщении, на фотке колодок ручника, неправильно стоит верхняя распорная планка, надо стрелкой вперёд (по ходу движения). Вот так.
Правая сторона.
http://s7.uploads.ru/t/vNMtk.jpg

Левая сторона.
http://s7.uploads.ru/t/UYLZJ.jpg

Позже допишу все отчёты, сейчас совсем нет времени.

Yarik_16 написал(а):

Вроде бы определился с проблемой задевания стабилизатором по пружине с левой стороны.

Сергей, не помню может я уже писал тебе об этом. Эта беда скорее всего из-за сгнивших сайлентблоков подрамника, он сместился.

+1

43

Женя, а передние болты верхних рычагов специально так оставил, или по запаре (нет возможности замены сайл. на машине)? И на нижнем правый желательно развернуть, болт не выйдет, упрется в бак. А в остальном, очень классно.

0

44

Евгений-peugeot написал(а):

надо стрелкой вперёд (по ходу движения)

За работу естественно +1  :cool:  Укажи на фото о какой стрелке идёт речь, поскольку многие о "ней" не знают.
И ещё один совет (его я уже писал, но лучше повторить) : на тормозных дисках сделал по два отверстия (примерно как отверстия для их крепежа к ступице) и нарезал резьбу примерно М6. Теперь снимать диски - одно удовольствие !

0

45

Евгений-peugeot написал(а):

Сергей, не помню может я уже писал тебе об этом. Эта беда скорее всего из-за сгнивших сайлентблоков подрамника, он сместился.

У меня такая мысль была. Но тогда она осталась без ответа. А теперь смотрю твое "портфолио" и соображаю что врядли сайленты подрамника могут повлиять на мою проблему (задевание стабилизатором поперечной устойчивости по левой пружине) так как стабилизатор крепится "жестко" к подрамнику, а значит при смещении всей телеги будет смещаться все вместе. Тем более схождение в цвет. Или не так? При последнем осмотре обнаружены трещины на сайлентах нижнего рычага ( на обоих и с двух сторон, скорее всего еще родные) - думаю тут собака порылась.

wovka написал(а):

Укажи на фото о какой стрелке идёт речь

И я бы на стрелку глянул 8-)

0

46

Yarik_16 написал(а):

И я бы на стрелку глянул

Облегчу Жене "работу"  :flirt: : http://s7.uploads.ru/t/Ti8cm.jpg

+1

47

oleg61s написал(а):

а передние болты верхних рычагов специально так оставил, или по запаре (нет возможности замены сайл. на машине)?

Делал всё по заводскому. Болты на заводе я думаю так специально ставят, на случай если открутится гайка, чтобы болт не выскочил, последствия надеюсь представляешь. К тому же сайлентблоки на нашей машины выходят из строя не от износа, а от ржавчины, так что на 10 лет точно хватит.

wovka написал(а):

Теперь снимать диски - одно удовольствие !

Когда всё почищено и где надо помазано они и так снимаются легко.

Yarik_16 написал(а):

стабилизатор крепится "жестко" к подрамнику, а значит при смещении всей телеги будет смещаться все вместе.

Стабилизатор то на подрамнике, а верхняя опора пружины на кузове, поэтому смещение очень даже возможно.

0

48

Доброго дня всем форумчанам. Собственно вопрос: какой номерок "сайлента" в верхней проушине кулака (куда устанавливатеся верхний рычаг)?
Спасибо.

0

49

Astrolord написал(а):

какой номерок "сайлента"

Вообще-то эксист можно посмотреть.
Если лень, то хотя бы темы на форуме.
Cайлентблоки задней подвески.*

0

50

Мужики, безмерно благодарен. А я, чёт, тупанул. Понедельник день тяжёлый...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Задняя подвеска (фотоотчёт).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно