Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Провернулись гайки в лонжероне.*


Провернулись гайки в лонжероне.*

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Я снимал двигатель вместе с подрамником,и задние-правые два длинных болта крепления подрамника провернулись. Я отсверлил головки болтов и снял. Теперь надо как-то аккуратно выкрутить остатки и самое главное, потом закрутить новые болты. Сейчас приварил на остатки гайки и замачиваю WD.
Внимание ВОПРОС:
Как это сделать без  резания лонжеронов?
Просьба писать тем, кто этим лично занимался.

0

2

если с гайкой не выкрутится, используй горелку для нагрева и экстракторы
не поможет-придется резать.

0

3

я занимался, но на другой машине, была аналогичная ситуация - в лонжероне провернулась подваренная закладная гайка. а теперь читаем по буквам - з а к л а д н а я - т.е. ее туда заложили при монтаже. а как заложили? через технологические отверстия в лонжероне.... немного покопаршись, такие отверстия были найдены, и туда на проволоке были опущены болты, которые благополучно вышли из необходимых отверстий. но как закрутить гайку, ведь головка болта проворачивается? я резал кончики болтов под шлицевую отвертку.

Евгений-peugeot написал(а):

Просьба писать тем, кто этим лично занимался.

жестко.... есть вариант что никто не ответит....

0

4

Sm1th написал(а):

если с гайкой не выкрутится,

Дима,ты даже моё сообщение плохо прочитал. Гайка не может выкрутиться, да мне этого и не надо.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

через технологические отверстия в лонжероне

Если и есть эти отверстия, то из салона. Я лет 10  назад разбирал салон, но меня этот вопрос тогда не интересовал,поэтому не посмотрел,но скорее всего их там нет.

0

5

По моему остаётся только один вариант: пробовать добраться через салон. При необходимости вырезать отверстия. Тебе всё равно придется при откручивании-закручивании удерживать гайку. Поскольку лонжерон имеет не "квадратное" сечение, а "П - образное" , то данный метод никак не повлияет на прочность конструкции.

0

6

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

есть вариант что никто не ответит.

Ну тогда либо никто подрамник не снимал (что маловероятно),либо у всех болты откручивались.Выходит одному мне не повезло.

wovka написал(а):

По моему остаётся только один вариант

Этот вариант отметать не станем,оставим на последок.
Скорее всего там квадратная гайка,которая прижата скобочкой.Очень хотелось бы увидеть изнутри.
Поэтому просьба к тому кто сейчас разбирает на запчасти гнилой кузов:разрезать это место где гайки (только не по гайкам :D )и фотку дать.Заранее благодарю!

0

7

мда, я не правильно понял что у тебя произошло :)
есть кузов не нужный, можешь приехать порезать, посмотреть :)

0

8

Спасибо!Если никто не ответит,то подъеду. Дим,если салон разобран, посмотри из салона там нет возможности к ним подобраться ?

0

9

Евгений-peugeot написал(а):

Ну тогда либо никто подрамник не снимал (что маловероятно),либо у всех болты откручивались

Я откручивал когда стабилизатор снимал. Открутились без малейшего намёка на проблему, даже болты не ржавые были :dontknow:

Отредактировано Leon605 (22-03-2011 11:23)

0

10

Leon605А какого года авто?
На левый лонжерон масло попадало,а правый сухой был.Я проливал болты заранее,только к ним сильно не подберёшься.
Поэтому СОВЕТ тому, кто ещё не снимал подрамник:заливайте их обильно маслом заранее,не пожалеете.

0

11

Сфотографировал свою проблему.

Sm1th написал(а):

есть кузов не нужный, можешь приехать порезать, посмотреть

Дима, я могу к тебе в понедельник (2 мая) с утра подъехать, разрезать лонжерон?

увеличить

увеличить

Отредактировано Евгений-peugeot (28-04-2011 20:31)

0

12

я, например, так и не понял, для чего ты наваривал на шпильки гайки....

0

13

Слава, это не шпильки, а бывшие болты, мне что-бы снять подрамник пришлось болтам  отсверлить головы (калёные зараза), а гайки потом приварил, надеялся за что-нибудь гайки уцепятся и остатки болтов выкрутить, вот сейчас и хочу разрезать другой лонжерон, что-бы посмотреть изнутри, а потом и принять правильное решение.

0

14

Отвечаю на вопрос отсюда.
Снятие-установка (замена)
Виктор, изучил конструкцию досконально, даже вырезал этот кусок с другого кузова (фотка позже, всё забываю). Там стоят толстые (около 10мм) квадратные гайки, поджатые скобками. И именно у этих двух болтов есть одно слабое место, скобка приварена не с двух противоположных сторон, а с двух рядом (потому что в углах лонжерона стоят). Поэтому если немного болты приржавели, то очень легко эту скобку раздвинуть или приподнять и гайка будет прокручиваться.
У себя я их долго замачивал WD, ближний (к передку) болт получилось зафиксировать (скорее всего упёр его в угол) и он открутился, а вот с дальним пока не получается (похоже сильно разбил когда пытался открутить гайковёртом, ещё когда не знал как устроено).  Можно конечно сделать небольшую прорезь из салона и поджать эту гайку (специально пробовал на другом кузове), но для этого надо разбирать переднюю часть салона. А снизу не хочется, потом будет ржаветь, так что пока думаю над этим болтом.

Отредактировано Евгений-peugeot (09-12-2011 22:34)

0

15

Женя, а если снизу засверлить прямо в салон, выточить или подобрать длинный болт и на гайку прямо в салоне, или там в салоне  какие-то ньансы?

0

16

Нет Виктор, во-первых там полость, во-вторых у пола наклонная поверхность. Если уж разбирать салон, тогда два варианта:
1. Сделать прорези размером примерно 10х20мм и через них поджать.
2. Сделать отверстия напротив этих болтов.

0

17

Вот обещанное фото этих гаек изнутри лонжерона (правого), видны две точки сварки.
Разобрал ещё два кузова и везде они открутились без проблем, даже у гнилого кузова, а у меня провернулись, обЫдно :'(
http://uploads.ru/t/w/f/5/wf5VQ.jpg

0

18

Нашёл самый верный способ (проэксперементировал на другом кузове).
Надо делать отверстие диаметром примерно 10мм из салона, там тонкий металл, размеры для отверстий даны на фотке (левая сторона, правая зеркально). Дальний болт (от переда) вообще без проблем поджать, а для ближнего подход через ещё один слой металла (в нём есть отверстие).
http://uploads.ru/t/4/b/s/4bsId.jpg
http://uploads.ru/t/s/c/U/scU62.jpg

+1

19

Нашел ещё более оптимальный способ!
Напротив предполагаемой закладной гайки просверлил отверстие (у меня было сверло 4.5 кобальт).
http://s0.uploads.ru/t/89MJU.jpg
Налил много WD-40 в дырку.
Отжимал подрамник насколько мог монтажкой с трубой, и попутно крутил болт туда-сюда.
Болт этот был проблемой
http://s1.uploads.ru/t/UkNi4.jpg
Отжимал для того, чтобы остатки закладной зацепились за остатки сварки в кузове.

Итог: Сохранил болт, сохранил кузов, снял подрамник! УРА!  :flag:

0

20

Толково, только его еще и закрутить нужно - за что цеплять будешь?

0

21

Евгений-peugeot написал(а):

У себя я их долго замачивал WD

сейчас по наблюдениям понял что WD  хуже справляется с ржавым железом чем Растворитель ржавчины от Ликви молли .

0

22

Demi написал(а):

Толково, только его еще и закрутить нужно - за что цеплять будешь?
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/


Буду собирать - отпишусь если будет проблема. Сама закладная на месте, она не "убежала" никуда. Да всё буде хорошо!

0

23

Ты главное болгарку далеко не прячь, в таких случаях очень помогает.

0

24

Demi написал(а):

Ты главное болгарку далеко не прячь, в таких случаях очень помогает.
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/


У меня нет болгарки, ещё не купил...
Лучше сварочник, можно что ни будь заварить, например двери!

0

25

Недавно мне она очень помогла - заломал болт крепления скобы втулки заднего стабилизатора. С помощью болгарки и сварки проблема была решена за 15 минут.

0

26

Есть у меня всё, и болгарка и автомойка и дрели разные, ещё разного барахла, места не хватает. Одно из них сейчас занимает целый гараж  :mad:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Провернулись гайки в лонжероне.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно