Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Проводка.*


Проводка.*

Сообщений 1 страница 50 из 55

1

sergius_605 написал(а):

Пожалуйста помогите разобраться с проводкой!!!
Короче стоял у меня раньше двигатель 2,0 инжектор, купил автомобиль-донор и переставил с него 2,0 турбо, теперь не могу разобраться как правильно проложить проводку под капотом.
Может кто-нибудь подскажет как правильней сделать?
А еще лучше скиньте подробные фотографии подкапотного пространства.
sergius_boxСОБАКАukr.net

У нас тут целая тема с фотографиями подкапотного пространства:
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1167

0

2

короче под панелью со стороны пасажира, запрятана колодка клем массы...(в промежутке кузова, получается та полость из которой выходит клемник на двери)  так у меня такой вопрос. к чему эти провода идут???  потому что я нешел эту колодку случайно, и так сложилось что она отгнила, но при этом всё работало. я ёё примотал к корпусу в другом месте, но интересно все же для чего она...

0

3

Что значит для чего? ДЛя того чтобы соединить кучу проводов от разных блоков и потребителей на массу локализованно в одном месте. Кроме того что сама колодка прикручена к кузову болтом, обычно ещё  от неё есть общий толстый провод тоже прикрученный к кузову где-то рядом с колодкой.

0

4

Таких колодок в каждом автомобиле несколько десятков. Ведь кузов это один большой проводник.
На рисунке точка массы о который ты спрашиваешь обозначена НМ 24, точно так же и на схеме. В данном случае это схема подключения задних противотуманных фар. Но это схема только для одного подключения( я имею ввиду один из  проводов данной колодки), возле правой передней двери точка подключения массы обозначена НМ зо(см.схему).

Отредактировано Demi (02-12-2010 11:54)

0

5

Напишу о том как я ремонтировал моторную "косу" по просьбе

matrixhome написал(а):

как именно реставрировал?? а то датчиков куча а проводов нехватка, или же наоборот пучек идет и просто отрезан((

Все наверное видели как "дубеют" на V6 провода.
Где провода ещё мягкие, но лопнули у самой "фишки".
http://s3.uploads.ru/t/NptU4.jpg
Сначала пропаивал.
http://s3.uploads.ru/t/N8lft.jpg
Потом (самое интересное) делал "фишку" как новую, клеем для стёкол, получается крепче чем заводская.
http://s3.uploads.ru/t/rcgAu.jpg
При застывании клей, ложится гладко.
http://s3.uploads.ru/t/gRzQo.jpg
Изоляция на белых проводах (минус), которые идут на форсунки почему то вся развалилась (может заводской брак  :dontknow: ) все поменял.
http://s3.uploads.ru/t/dzr2k.jpg
Ну и, залил.
http://s3.uploads.ru/t/dbLNO.jpg
Так же склеил "фишки" на датчики детонации.
http://s3.uploads.ru/t/jfHSP.jpg http://s2.uploads.ru/t/GHIuR.jpg
Там где были провода "сухие" и "ломкие" (как в рекламе шампуня :D ), наращивал новыми проводами (даже по цвету подбирал, для себя же делал). Все провода для датчиков масла.
http://s3.uploads.ru/t/VqSIg.jpg http://s2.uploads.ru/t/xpUP3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/au1Om.jpg http://s3.uploads.ru/t/pDAPZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eNnVZ.jpg
Самое неожиданное для меня были провод от стартера к генератору, оплётка полопалась вся, как я ездил :dontknow: , так и до пожара не далеко. Самое главное их не увидишь пока не разберёшь, поэтому для проверки погните их, если деревянные (там же рядом коллектор), то лучше вскрыть и посмотреть (поменять).
http://s2.uploads.ru/t/MdGPF.jpg http://s3.uploads.ru/t/HMKhJ.jpg
Нашёл хороший провод (даже с термозащитой) и перепаял.
http://s3.uploads.ru/t/b1luY.jpg http://s3.uploads.ru/t/GOYQu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lo10i.jpg http://s3.uploads.ru/t/Bo4yY.jpg
Пока хватит, как куплю "тюбинг" ещё фоток добавлю.

+1

6

Хорошо у тебя усики ещё торчат. Мне приходилось курочить сам разъём чтобы распаять. Про идею за клей спасибо.

0

7

Andy написал(а):

Хорошо у тебя усики ещё торчат

Это подрезал ножом заводскую резинку до пластмаски (режется легко) и стаскивал.

Andy написал(а):

Мне приходилось курочить сам разъём чтобы распаять.

А там где совсем в плохом состоянии делал так, вычищал старое уплотнение и вытаскивал "штырёк".
http://s3.uploads.ru/t/IKrGy.jpg

0

8

Plasser написал(а):

Попереломалась изоляция на проводах возле разъёмов форсунок,кто как ремонтирует это дело.Так как на входе в разъём провода залиты герметиком делал так:срезал герметик скальпелем и пропаивал провода,надевал на них термо усадочный кембрик,но по идее как-то можно восстановить и герметизацию.Жду ваших решений,сразу скажу замена на новые отклоняется ввиду их не наличия в магазах и на рынке(такая мелочь ,а не найти!)

Присоединяюсь, проблема в той или инной степени своего проявления имеет место быть.
У меня например так
http://s2.uploads.ru/t/XqI6M.jpg
Влагозащитную рубашку рубашку разрезал и снял, что дало по сантиметру провода около разъёма к ним напял уже провода от эбу надев наних изоляцию снятого с более толстого провода
(не было термоусадки) а затем надел разрезаную влагозащитную рубашку и заплавил разрез паяльником. Вышло конечно фигово, но ездить можно.
Идеальный вариант это конечно отрезать  гдето на разборке разъём с пару сантиметров провода. Но от целой и хорошей проводки резать никто не даст.  Може кто знает от каких ещё машин подойдут такие фишки?

0

9

ОТ Волги,  ВАЗ инжекторных!!! как я понял очень много разьемов сделаны по стандартам мировым, и подходят на наши машины, от отечественного автопрома, у меня поверх разъема насажена термоусадка, это убережет провода!!!

Отредактировано slav (07-04-2013 21:58)

+1

10

Rick написал(а):

надел разрезаную влагозащитную рубашку и заплавил разрез паяльником

Где-то читал что влагозащиту восстанавливают с помощью стекольного герметика,формируют поверх разъёма.

0

11

Plasser написал(а):

Жду ваших решений

и не жди. От ваз 2110 один к одному подходят (на вид весьма неплохи), недавно брал по 20 грн./шт. Также они подходят на датчик Т° битрона и датчик скорости в КПП. Остальные не проверял.

0

12

Plasser написал(а):

Попереломалась изоляция на проводах возле разъёмов форсунок,кто как ремонтирует это дело.

Есть же у нас тема
Проводка.*
Я там всё и расписал.
Эту потом перенесу.

0

13

Кишолька написал(а):

От ваз 2110 один к одному подходят

А где они блин продаются,умник?Искал уже три месяца во многих магазинах,в том числе и вазовских и волговских,Их нигде нет!А некоторые продавцы вообще говорят что до меня их никто и никогда не спрашивал Вот так!

Отредактировано Plasser (07-04-2013 22:24)

0

14

Евгений-peugeot написал(а):

делал "фишку" как новую, клеем для стёкол

Сразу несколько вопросов:тубинг большой и металлический,как извлечь из него клей без пистолета?После использования не застынет в тубинге?На разъём праймер наносил?Носик на тубинге большого диаметра,надо наносить тонко.Как?

0

15

Plasser написал(а):

Искал уже три месяца во многих магазинах,в том числе и вазовских и волговских,Их нигде нет

Зависит от магазинов. Я вот тоже пошёл в ближайший и купил. Во многих не бывает.

Plasser написал(а):

А где они блин продаются,умник?

Не нужно грубить опытным пользователям. Нужно темы читать, а не вопросы задавать. Про совместимость ВАЗразъёмов 100 раз писалось в разных темах.

+1

16

я думал что я один фишки таким образом восстанавливаю

0

17

Игорь Кингисепп написал(а):

Не нужно грубить опытным пользователям. Нужно темы читать, а не вопросы задавать. Про совместимость ВАЗразъёмов 100 раз писалось в разных темах.

Ну за грубость извеняюсь перед опытным форумчанином,просто уже достало что,такой ерунды не найти.Про совместимость знаю давно!Может кто тыкнёт ссылкой на интернет магазин где эти разъёмы есть в наличии,буду благодарен!Украина!

Отредактировано Plasser (07-04-2013 23:11)

0

18

Plasser написал(а):

интернет магазин где эти разъёмы есть в наличии

Где на Украине не подскажем, но вот то, что магазины должны быть "узкоспециалезированны" на ВАЗах это точно. В таком и брал.
И вот ещё. Разъём вроде один в один, распиновка, "ключи", и др. но вот встаёт на место как то "кривовато", не чётко и не уверенно! Может от производителя зависит!? ВАЗ он и под капотом у Пежо ВАЗ. Кака короче редкостная......

0

19

Игорь Кингисепп написал(а):

Кака короче редкостная......

Вот по этому и склоняюсь к восстановлению родного.

0

20

Plasser написал(а):

склоняюсь к восстановлению родного.

Вот это правильно. Не место ВАЗимплантов в сердце настоящего Льва! Я лично ремонтирую так же как и ты описал в заголовке темы.

0

21

У нас на авторынке в Херсоне почти у всех кто торгует електрикой есть эти разъемы, неужели у вас в Крыму это проблема.

0

22

Plasser написал(а):

тубинг большой и металлический,как извлечь из него клей без пистолета?

Стандартная туба, у меня есть пистолет (стоит недорого) поэтому проблем не было, а без пистолета попробуй давить например ручкой молотка, должно получится.

Plasser написал(а):

После использования не застынет в тубинге?

Нет. Застывает только то, что соприкасается с воздухом.

Plasser написал(а):

На разъём праймер наносил?

Чем этот клей и хорош, что клеит без праймера.

Plasser написал(а):

Носик на тубинге большого диаметра,надо наносить тонко.Как?

Всё стандартное, конусное, какое хочешь такое и делаешь. Но я брал на отвёртку и намазывал, так удобнее.

0

23

vik-605 написал(а):

У нас на авторынке в Херсоне почти у всех кто торгует електрикой есть эти разъемы, неужели у вас в Крыму это проблема.

В том то и дело авто рынка нет . В столице Симферополе на рынке автозапчастей  и то торгуют одними наклейками,чехлами,фильтрами и прочей лабудой!

0

24

Евгений-peugeot написал(а):

Чем этот клей и хорош, что клеит без праймера.

Купил "крокодил"так к нему флакон праймера скотчем примотан.

0

25

Plasser написал(а):

праймера скотчем примотан.

С праймером плохо работать, купи лучше как у меня на фотке.

0

26

ВАЗовские разъёмы для форсунок идеально встают заместо родных. И совсем не колхоз, и стоит очень дёшево.

0

27

а подскажет кто-нибудь код этих самых разъемов(колодок) вазовских форсунок, а то в инете их всяких...

0

28

Игорь Кингисепп написал(а):

Может от производителя зависит!? ВАЗ он и под капотом у Пежо ВАЗ. Кака короче редкостная

Дело не только в производителе, читай дальше и сравнишь.

alexbull написал(а):

а подскажет кто-нибудь код этих самых разъемов(колодок) вазовских форсунок

Как специально сегодня этим и занимался.
Небольшой отчёт : на фото видим разъём на моём ДВС(после замены разъёма - более 50000 км): http://s2.uploads.ru/t/c8ARt.jpg
Его номер (не реклама, а что попалось с характеристиками): http://www.zavodatlant.ru/template.php? … amp;id=710
Далее ещё фото : http://s2.uploads.ru/t/50nmc.jpg
Синий , как поняли - на форсунку. А бордовый и оранжевый , на датчики. Их(кроме синего) номера и описание : http://www.zavodatlant.ru/template.php? … amp;id=711 , http://www.zavodatlant.ru/template.php? … mp;id=1025 .
На фото хорошо заметны качество соединений "мама" . А вот теперь, самое интересное : сравниваем разъёмы именно на форсунки у паккарда(синее) и боша(оранжевое). Вывод сделать не сложно. Все разъёмы покупались в обычных автомагазинах.
Ну , на последок фото зачищенных проводов с разъема 605-го(под капотом) и провода ВАЗа (под капотом) примерно одинаковых годов  o.O  :http://s3.uploads.ru/t/JEeFB.jpg.

Отредактировано wovka (09-04-2013 18:23)

0

29

wovka написал(а):

фото зачищенных проводов с разъема 605-го(под капотом) и провода ВАЗа (под капотом) примерно одинаковых годов

Такое жёсткое окисление медных жил наблюдаеться, как правило, только на расстоянии 1-2см от повреждения изоляции (под капотом, на "улице"). Это характерно и для 3-5 годовалых автомобилей. В наше время, производители ооочень экономят па качестве проводки, при чём от её качества и долговечности всё сильнее зависит работа электроники в авто (в частности такое ухудшение из года в год заметно на комерческихх Мерседесах, легковых Опелях и др.)
Для информации. По соседству завод Yura corp. по производству электоропроводки Hyundai (работают почти одни узбеки), так провода как в старых китайских двухкасетниках Panascanic, Osaka и др. (кто помнит тот поймёт)

Отредактировано Игорь Кингисепп (09-04-2013 23:39)

0

30

Евгений-peugeot написал(а):

С праймером плохо работать, купи лучше как у меня на фотке.

Интересно когда покупал "крокодил"на прилавке был и такой как у тебя и тоже с праймером!

0

31

Plasser написал(а):

тоже с праймером!

Утверждать не буду, потому что этот нашёл на работе и просто попробовал, ну и понравилось.
Этим же клеем (без праймера) клеил стекло на погрузчике, пока не отвалилось :D , правда заметил что сохнет долго, но это с праймером не должно быть связано.
Попробуй свой "крокодил", может тот же эффект будет.

0

32

Евгений-peugeot написал(а):

Утверждать не буду, потому что этот нашёл на работе и просто попробовал, ну и понравилось.
Этим же клеем (без праймера) клеил стекло на погрузчике, пока не отвалилось :D , правда заметил что сохнет долго, но это с праймером не должно быть связано.
Попробуй свой "крокодил", может тот же эффект будет.

Грунт-праймер наносится на посадочное место стекла перед нанесением клея для улучшения адгезии .(так написано на флаконе) По сему для наших целей думаю он не обязателен.

0

33

тоже решил наконец эту проблему для себя. в Беларуси оказывается очень дефицитная штукенция, сказали что только у офф.диллера, ценник 10у е штука. всемогущий гугл сказал КР2110ДС - колодка разъема форсунки ваз 2110 - то что тебе нужно. заказал в России.Получил. Примерил. Подошло.Пользуюсь)). цена с пересылкой - ~ 4 уе/шт.

0

34

alexbull написал(а):

в Беларуси оказывается очень дефицитная штукенция

В некоторых регионах Украины уже говорил РЕДКОСТЬ несусветная,себе полечил без них(с помощью клея для стёкл).Ещё прикол-украинский Гугл ровно как и Яндекс о них ничего не знают!

Отредактировано Plasser (01-05-2013 16:38)

0

35

alexbull написал(а):

цена с пересылкой - ~ 4 уе/шт.

Круто o.O
Я когда форсунки промывал
Про чистку форсунок.
, хотел купить шесть штук, заехал в обычный магазин, там были по 80р. (меньше 3$) и то жаба задушила, в нете нашёл от 1$.
И кстати, выгоднее для 2-х литровых покупать жгут на форсы от ваза, стоит около 10$ (это в том же магазине).
А тем кто живёт в Беларуси, вообще легко, разъёмы отлично подходят от боковых фонарей-катафотов полуприцепа маз.

0

36

интересовался и я вопросом проводки. уж очень в жалком состоянии прибывают мои
нашел каким-то образом даже номер каталожный 6541.J2 (стандартное соединения, на два контакта) (именуется - клипса на ексзисте, но у них так все...) 30 грн/шт (3 с копейками бакинских)
пришло "чудо"... красавец конечно, но контакты к нему не идут в комплекте, уплотнители на провоода тоже отсутствуют
пластиковый корпус с защелкой и резинка внутри защитная.
теперь вот пытаюсь вспомнить где номера для контактов поискать. да может в старых разъемах заменить.
помню правда цена вопроса на каждый контакт (проводок) чуть больше доллара (в запас не разгонишься)

жаль что у нас завода "Атлант" нету. они похоже нужные контактики делают...

Отредактировано stimatore (15-05-2013 01:01)

0

37

to wovka
а может ли многоуважаемый помочь в поставке контактов, выше упомянутого завода в России, на Украину?  :shine:
облазил весь радиорынок местный, одно хламье непригодное и в фишку разъема не влазит,
а так хочется сделать все по-красивому...
(если они конечно не миллионами штук продают)

0

38

Доброго времени суток. Мужики подскажите у меня следующая проблема стартер крутит бензин к рампе подается искра есть но нет команды с эбу форсункам и как следствие не заводится. Но если долго шурудить провода возле черной коробочки с реле может завестись (но это все реже) реле проверял чистил грешу на обрыв. Теперь вопрос из за какого провода может такое быть? Схема не помогает. Если кто то сталкивался подскажите если с фото вообще будет замечательно. Зарание благодарен.

0

39

это может быть от датчика коленвала ,всю проводку к мозгам  проверь тестером,датчик на сопротивление

0

40

lescha guf написал(а):

Если кто то сталкивался

Вот тут сталкиваются.
блок управления двигателем ZPJ4

0

41

Евгений-peugeot написал(а):

Вот тут сталкиваются.
блок управления двигателем ZPJ4

Я извеняюсь если ошибся темой но у меня вопрос связан с проводкой а не с блоком упровления.

0

42

ptw написал(а):

это может быть от датчика коленвала ,всю проводку к мозгам  проверь тестером,датчик на сопротивление

Спосибо за совет. По схеме от замка зажигания к эбу идет провод 45А если он оборван что будет ? Чек будет гореть? У меня загарается. Самодиагностика не чего не показывает.

0

43

45А это много ,схему дай посмотреть.
если чек горит ошибка должна быть полюбому

0

44

ptw написал(а):

45А это много ,схему дай посмотреть.
если чек горит ошибка должна быть полюбому

Чек то тухнет пока стартером маслаю... Я в общем спросил если этот провод не але то эбу вообще не будет роботать или без него эбу не даст впрыска? На счет схемы... Не могу выложить я с телефона сижу не знаю как.

0

45

lescha guf написал(а):

Чек то тухнет пока стартером маслаю... Я в общем спросил если этот провод не але то эбу вообще не будет роботать или без него эбу не даст впрыска? На счет схемы... Не могу выложить я с телефона сижу не знаю как.

Проверил 45А он в норме. Блин... Какой из проводов может быть виновником???

0

46

Всем привет.
Сегодня посрезал изоляцию (какая то как сетка, то ли металлизированная, то ли еще что)  - все провода в масле, пооттирал и появилась вот такая картина
http://i.piccy.info/i9/6d04aefb78e70894914241ed39b6c358/1392143134/66056/698525/IMG00463_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-11-18-25/i9-5906959/755x566-r/i.gif
как вроде терлись обо что то, изоляция стерта, но сами жилы внутри целые (некоторые на половину), так же на штекере в том же районе 2 провода тоже потерты до жил
http://i.piccy.info/i9/9ce02ad560a66c9b896433d987e40803/1392143154/85814/698525/IMG00464_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-11-18-25/i9-5906961/755x566-r/i.gif
Следов замыкания, оплавления нет.
Так вот вопрос в том - может из-за этого не заводится ?

0

47

BiohazardD написал(а):

вот такая картина

Жуть! o.O

0

48

Коля - это не жуть - это радость ! Хоть что то реально нашел, вот еще б если бы в этом причина была, я б тогда свечку кому нибудь поставил(правда в бога не верю - но все равно поставил бы, честно)

+1

49

BiohazardD написал(а):

это не жуть - это радость

Да с другой стороны точно, находка полезная может что прояснится ,да и изоляцию восстановишь от греха подальше.Я тебя понял,может дизелисты что и подскажут теперь.Удачи!

0

50

Собрал сегодня проводку, повырезал потертые участки, все спаял (аж поясница болит - пол дня раком стоял), все заизолировал, собрал в жгуты - не заводится. Ошибки висят те же 21, 33, 53 и прибавилась еще 65 - прогнозы не оправдались.
Мучаемся дальше !

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Проводка.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно