Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Фотографии подкапотного пространства 605


Фотографии подкапотного пространства 605

Сообщений 1 страница 50 из 266

1

Ребята, вот какую тему вспомнил (давно хотел спросить, но все забывал) - а давайте здесь выложим реальные фотки подкапотного пространства всех двигателей, выпускаемых для 605??

Вот мой двигун - 8-клапанный бензиновый 2.0 - кто скажет, сколько в нем лошадей и какая система зажигания?

фас
http://savepic.ru/1853465m.jpg

профиль
http://savepic.ru/1868830m.jpg

детально
http://savepic.ru/1859614m.jpg

0

2

Turbo 2.0 л. 1998г.в 147л/с.(XU10J2TE) БЕЗ КОЛХОЗА

увеличить

Отредактировано DEN 605 (10-10-2010 20:26)

0

3

2.0 8кл R6A со снятым оборудованием кондиционера.

prosic написал(а):

Nous, красота, будто только с конвеера.

Да, пришлось восстанавливать после такого

Matvei написал(а):

Чем отмывал все?Имею ввиду и жидкости,и инструменты.

Всё разбиралось до мелочей, блок чистился щётками по металлу и насадками на дрель, алюминий и детали ЦПГ, КШП и ГРМ вручную отмывались кисточками бензином (итого около 20л) и растворителями. Вся подкапотная резина и пластмасса около недели отмокала в воде с тучей стирального порошка и фэйри, после чего отмывалась и оттиралась щётками и губками. Ремонт и переборка всего что находится под капотом в две руки в обычном гараже занял 4 месяца, при том что производился только на выходных через выходные с утра до ночи, так что времени на отмокание и откисание было предостаточно.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Nous, стало быть у меня такой же движок как и у тебя? но по книжке - были R6A4 и R6A8 (оба вроде XU10J2/K) - у нас какой?
и еще: сколько в нем лошадей и какая система зажигания?

0

5

Отмывается элементарно.
Пеногенератор для безконтактной мойки и Кёрхер с регулируемым давлением. Просто пену держать на ДВС в два-три раза дольше, чем на лакокрасочном покрытии.
И естественно будут последствия - авто не заведется. Снимаем крышку трамблёра, выливаем воду, брызгаем ВД-40, собираем, и в путь!
Понятно что такого эффекта как у Nous не получится - мойка не окрашивает детали.
Описывал ДВС 2.0 .

0

6

wovka написал(а):

Понятно что такого эффекта как у Nous не получится - мойка не окрашивает детали.

:angry:
У меня кроме чугунного блока ничто не окрашено. Весь алюминий ТОЛЬКО и ТОЛЬКО отмыт без всяких лакокрасочных покрытий. И шланги с пластмассой на фотках ещё без силикона.
Ну и конечно же  некоторые шланги новые, половина новых разъёмов на моторном жгуте и новая гофра на нём же

Отредактировано Nous (10-10-2010 22:18)

0

7

Nous
Я имел в виду (из окрашиваемых деталей) топливный клапан, и гидроусилитель. Нуу очень блястят !!! :D
Поскольку ДВС одинаковые, выложу в ближайшее время своё фото.

0

8

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Nous, стало быть у меня такой же движок как и у тебя? но по книжке - были R6A4 и R6A8 (оба вроде XU10J2/K) - у нас какой?и еще: сколько в нем лошадей и какая система зажигания?

У меня R6A: самый примитивный многоточечный нераспрелелённый впрыск  Bosch LE2 Jetronic, полное отсутствие регулятора ХХ, объёмный расходомер воздуха ( MAF-сенсор,огромная алюминиевая байда на впускном воздуховоде перед дроссельным узлом),  самое примитивное бесконтактное зажигание абсолютно не зависящее от ЭБУ впрыском, с самым обыкновенным трамблёром с индукционным датчиком, вакуумным и центробежным регуляторами, одной сухой катушкой зажигания и распределителем - вроде как 121л.с. (195-198 км/ч при 5700-5800 я иногда на нём жарю, при том что ещё есть запас на кочегарку)

У тебя по ходу всё-таки RFZ (кстати тип установленного двигателя - это 5-8 символы в VIN), впрыск скорее всего Magneti Marelli, а может быть и Bosch MP ... ЭБУ рулит и впрыском и зажиганием. Вместо расходомера - датчик давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор) и резисторный датчик положения дроссельной заслонки. Сдвоенная катушка зажигания (метод холостой искры), коммутатор по-ходу встроен в ЭБУ. Наличие автоматического регулирования ХХ. За счёт более продвинутого впрыска и  зажигания у тебя должно быть около 130 л.с.

wovka написал(а):

и гидроусилитель.

Да, точно насос гидроусилителя тоже задувал прямо на месте не сливая жидкость.

0

9

Nous написал(а):

полное отсутствие регулятора ХХ

Регулируется !
Есть "шестигранник" под заглушкой на "алюминевой байде", и болт на впускном коллекторе. И тем, и другим выставляется как СО, так и ХХ. ( Если нет Лямбды и катализатора)

0

10

wovka написал(а):

Регулируется ! Есть "шестигранник" под заглушкой на "алюминевой байде", и болт на впускном коллекторе. И тем, и другим выставляется как СО, так и ХХ. ( Если нет Лямбды и катализатора)

Об этом то я в курсе, только я имел ввиду автоматический регулятор ХХ, который независимо от качества топлива, состояния форсунок и нагрузки на генератор, гидроусилитель и компрессор кондиционера держит обороты постоянными и управляется ЭБУ.

Под дроссельным узлом - винт количества смеси; на расходомере - винт качества смеси, и регулируемое им качество, а следовательно и СО, справедливы только для режима ХХ или приближённым к нему по открытию заслонки и оборотам режимам.

+1

11

Nous
а мне кажется, что у нас стобой моторы одинаковые. у меня тоже R6A - так сказано в техпаспорте. только как я писал R6A бывают 2х видом - посмотри в мануале что с машиной шел.

только у тебя на воздухане расходомер, а у меня его нет - и возможно у меня "колхоз", к тому же у меня газ - в воздухан врезана кастрюля, на фотке видно. еще заметил, что у тебя дроссельная заслонка немного другая (у тебя если не сопротивление, то что?), и к тому же у тебя около крышки распределителя какой-то круглый датчик (?) - у меня его нет. наличие мапа - хез, клапанн ХХ все таки походу есть (около АКБ). скорее всего у меня Бош мп3 и 121 конь, хотя не уверен.

p.s. люди, у кого точно такой движок как у меня - прошу отписаться!

p.s.s. Nous, друг, а ты не мог бы поставить на фотке своего двигла циферки 1, 2, 3 и т.д. с подписью узлов и датчиков?

0

12

Great'n'Terrable Slavko У меня тоже точно такой как у тебя,  VIN VF36BR6F290760283. впрыск Magneti Marelli.
Ребята подскажите 980об на ХХ это нормально если нет как уменьшить и до скольки.

0

13

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Nousа мне кажется, что у нас стобой моторы одинаковые. у меня тоже R6A - так сказано в техпаспорте. только как я писал R6A бывают 2х видом - посмотри в мануале что с машиной шел.

Ну с машиной у меня никакого мануала не шло, может быть и какая-нить модификация R6A. Но в принципе сами двигатели (блок XU10, и 8-ми клапанная голова) все одинаковые, за исключением может быть распредвалов, и различаются только системой питания и зажигания.
Дроссельный узел у меня двухкамерный как на карбюраторах: сначала открывается наполовину только первая камера - режим частичных нагрузок, потом вместе с ней до конца и вторая камера - режим максимальных нагрузок. У тебя как видно на фотке однокамерный дроссельный узел. У меня вместо резисторного датчика положения дроссельной заслонки просто концевик: все заслонки закрыты - режим ХХ, начало открытия второй заслонки - режим максимальных нагрузок. Стоит этот концевик как и у тебя, снизу дроссельного узла на оси первой заслонки.
Круглая штука на корпусе трамблёра - это вакуумный регулятор опережения зажигания (такой можно увидеть на любом трамблёре карбюраторного двигателя  любого советского чермета). сигнал о скорости вращения коленвала для правильной работы впрыска, ЭБУ берёт от индукционного датчика зажигания встроенного  в трамблёр.
За повышенные обороты ХХ при прогреве двигателя у меня отвечает клапан с приводом от биметаллической пластины с намотанной на неё нихромовой нитью. Находится он под трамблёром на бачке термостата и подаёт дополнительный воздух от фильтра мимо дроссельного узла во впускной коллектор. ПРи пуске двигателя на него сразу подаётся питание 12В (безо всяких ШИМ и ЧИМ) и постоянно присутствует на нём пока двигатель работает. При подаче питания холодная биметаллическая пластина в течении нескольких десятков секунд плавно разогревается, изгибается и перекрывает дополнительный воздух (учтённый расходомером), обороты соответственно понижаются. Корпус этого клапна специально размещён на бачке термостата и имеет с ним хороший тепловой контакт для того чтобы при запуске ещё горячего двигателя не прогревать его ещё раз на повышенных оборотах (пока ОЖ горячая, биметаллическая пластина остаётся в выгнутом состоянии даже при отсутствии питания на нихромовой нити).
Оперативное регулирование ХХ производится вручную специальным винтом как на карбюраторах.
У тебя же для опреативного регулирования частоты ХХ и прогрева двигателя используется регулятор ХХ (слева от аккумулятора по ходу движения) который тоже подаёт дополнительный воздух мимо дроссельной заслонки и управляется ЭБУ (в качестве привода либо шаговый электродвигатель, либо соленоид с ШИМ управлением)
Датчики температуры ОЖ (один для мозга, другой для показометра в приборке, третий - для блока управления вентиляторами радиатора двигателя и конденсатора кондиционера) находятся там же где и у тебя.
Форсунки и топливная рампа с регулятором давления у всех выглядят так же и находятся там же.
И всё - больше у меня никаких датчикав и исполнительных механизмов не имеется.

+2

14

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а мне кажется, что у нас стобой моторы одинаковые. у меня тоже R6A - так сказано в техпаспорте. только как я писал R6A бывают 2х видом - посмотри в мануале что с машиной шел.
            только у тебя на воздухане расходомер, а у меня его нет - и возможно у меня "колхоз", к тому же у меня газ - в воздухан врезана кастрюля, на фотке видно. еще заметил, что у тебя дроссельная заслонка немного другая (у тебя если не сопротивление, то что?), и к тому же у тебя около крышки распределителя какой-то круглый датчик (?) - у меня его нет. наличие мапа - хез, клапанн ХХ все таки походу есть (около АКБ). скорее всего у меня Бош мп3 и 121 конь, хотя не уверен.
            p.s. люди, у кого точно такой движок как у меня - прошу отписаться!
            p.s.s. Nous, друг, а ты не мог бы поставить на фотке своего двигла циферки 1, 2, 3 и т.д. с подписью узлов и датчиков?

Посмотри в черной коробке около правой фары на ЭБУ,там написано какая система впрыска.По описанию-Магнети Марелли.Не могу найти схему,вроде на Autoelectric.ru была.У меня Марелли,без лямбды,все очень просто-что радует.Если у тебя Марелли-то датчики выглядят точно так же как на этой схеме снизу(хоть она для 405-ой и с лямбдой,и форсунка на схеме одна).http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/405/xu5m2z/xu5m2z.htm

Отредактировано Matvei (11-10-2010 21:54)

+1

15

во как у меня

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

16

Andry605_1991
кажется завтра уже наступило?  :idea:

ждем фото и опус (где какой датчик и как работает система Bosch MP3.1

p.s. хотя у меня на блоке написано Magneti Marelli  :)

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (16-10-2010 21:05)

0

17

Наконец я вспомнил об этой теме дома - ZPJ4
http://img181.imageshack.us/img181/7765/img2954.jpg

0

18

obi-wan написал(а):

Наконец я вспомнил об этой теме дома - ZPJ4

Если у ZPJ хоть куда-то руку можно просунуть то тут полный аншлаг, а что за приблуда за задней кришкой клапанов, рядом с насосом ГУР?

0

19

vik-605 написал(а):

то за приблуда за задней кришкой клапанов, рядом с насосом ГУР?

Не совсем понял о чем это...  Компрессор кондея имеешь ввиду, или что-то другое?

0

20

Братва, так всё таки есть у кого 2.1TD с правильной разводкой под капотом? а то бардак развёлсо, и уже не помню как в оригинале было :(

0

21

Inco написал(а):

Братва, так всё таки есть у кого 2.1TD с правильной разводкой под капотом? а то бардак развёлсо, и уже не помню как в оригинале было

2.1 ТD 12 клапанов, а насчет правильности разводки не проверял.

увеличить

0

22

XU10J4R

увеличить

0

23

Sm1th написал(а):

оо, вообще респект, а можжно 16кл чуть поподробнее зафоткать, если не сложно ?)

Не вопрос. Пожалуйста.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

24

Ferri написал(а):

мужики выложите пожалуйста подробное фото 3,0 V12 167л

Вот тебе ZPJ:

увеличить

0

25

Demi написал(а):

2.1 ТD 12 клапанов, а насчет правильности разводки не проверял

Спасип, походу топливопровод, гидропровод и плюсовой с аккума как-то нетак, кажись.

Вот мой бардак:

увеличить

Отредактировано Inco (28-10-2010 15:07)

0

26

sanny написал(а):

вопрос к Demi. Может и не по теме. Какая у тебя длина щупа от края до края? если не тежело то замерь пожалуйста.

Отвечаю - длина щупа в 2.1 ТД 12 клапанов:

    - 590 мм(от нижнего края до нижнего края  рукоятки),
    - от нижнего края до метки min - 14 мм;
    - от нижнего края до метки max - 46 мм.

   Все! ( фотку не даю - щуп на ней длинный и некрасивый)

Отредактировано Demi (28-10-2010 21:05)

0

27

Inco написал(а):

Вот мой бардак:

увеличить

0

28

обратка в бачок гидроусилителя
Кстати удобно получается с точки зрения выдёргивания двигла не затрагивая систему гидроусиления: с такими длинными шлангами насос с бачком можно хоть на переднее сидение положить :)

Отредактировано Nous (28-10-2010 21:27)

0

29

Таки есть кто нить с оригинальной подкапотной укладкой 12ти клапанника?
Ака там думали инженеры, а после наших механиков всё на перекосяк, 80% патрубков перетираются (100% патрубков охлаждения уже поменял), т.к. сидят не там где прописано.

0

30

RDZ, XU10M, моноинжектор, Magneti Marelli

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Venzh (05-11-2010 18:13)

0

31

Добавил на сайт фото XU10M:
http://www.peugeot-605.ru/vin.php

Inco написал(а):

Вот мой бардак

Inco, кинь в личку свой VIN пожалуйста.

И для всех на будующее просьба указывать код своего двигателя (у нас это 6, 7 и 8 символ VIN).

0

32

Мой VIN VF36BPJZ290889299
V F3 6 B PJZ 2 90889299
V - Франция
F3 - Пежо (Peugeot)
6 - модель автомобиля (Peugeot 605)
B - тип кузова (седан)
PJZ - XUD11A/L (83 лс)
2 - МКПП BE3/5 (/количество передач)

Вывод: мой двигатель XUD11A/L

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

33

Сравните два варианта =) может не в тему.

увеличить

0

34

а чего сравнивать,у тебя атмосферник, другое фото турбированый мотор XUD 11 ATE,топливный насос бош,рециркуляция кастрирована(правельное решение) только за каким х----м груша подкачивающая поставлена,на стакане стоит
фото салона  выложи

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (11-11-2010 20:13)

0

35

netskiller, спс за фотографии. Добавил на сайт. http://www.peugeot-605.ru/vin.php
Валентин, когда ты свой двигательный отсек сфотографируешь? Пора бы уже..)

У кого-нибудь стоит ES9J4? Выкладывайте фотографии.

0

36

Дизельные двигатели
- P9A - XUD11A (83 лс)
- PJZ - XUD11A/L (83 лс)
в чем разница?

0

37

Я ещё пока сам не разобрался.

Заглянул тут в мануал, который с машиной шёл (жаль, что на французском) и увидел что есть  ещё один XU10J4R с добавлением /K на конце, т.е. XU10J4R/K и обозначение у него не RFV как у меня, а R6E.

Дописал его на страницу.
Также изменил и добавил новые обозначения КПП:
E - ............ / МКПП ML5T (5 передач, (только у машин с ES9J4))
P - АКПП 4HP20 (4 передачи, (только у машин с ES9J4))

Если у кого есть родные мануалы для дорестайлов, то на последних страницах там есть инфа в таблицах по двигателям и их обозначениям. Хотелось бы эту информацию достать и внести на сайт.

PS
Валентин, дай ссылку на топик с фоткой твоего двигательного отсека или лучше перезалей её сюда.
Если ты имел ввиду тему, где ты двигун свой перебирал, то там твоё подкапотное пространство мягко выражаясь в немного разобранном виде..)

0

38

Да ещё просьба указывать хотя бы первые девять символов своего VIN.

0

39

netskiller написал(а):

Дизельные двигатели
- P9A - XUD11A (83 лс)
- PJZ - XUD11A/L (83 лс)
в чем разница?

Порылся в документации.
Разница вроде как в применяемом стандарте по выпуску отработанных газов.

K - 1504
L - CEE93
Y - US87
Z - US83
L3 - CEE96 (Euro 96)

0

40

Разные системы выпуска отработанных газов (наличие/отсутствие лямбда-зонда, каталитического нейтрализатора  и т.д.). Отсюда разные версии электронного блока управления.
Как то так.

0

41

Ahilles написал(а):

Если ты имел ввиду тему, где ты двигун свой перебирал, то там твоё подкапотное пространство мягко выражаясь в немного разобранном виде..)

так лучше видно

netskiller написал(а):

Дизельные двигатели- P9A - XUD11A (83 лс)- PJZ - XUD11A/L (83 лс)в чем разница?

в топливной аппаратуре бош и лукас

0

42

фото не очень получилось
двигатель  THY - DK5АТЕ- 129л.с.

увеличить

увеличить

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (14-11-2010 17:23)

0

43

C соседней темы ,мой 2 л. 121 л. бензин

http://imagepost.ru/thumbs/291/13112010020.jpg

Прошу подсказать по проблеме

Не заводится после стоянки

Отредактировано ptw (14-11-2010 23:51)

0

44

Может есть кто с 2.1 D, хотелось бы расположение посмотреть, что куда!

0

45

вот мой

увеличить

увеличить

увеличить

0

46

Фото  2-х литрового ,моновпрыск.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

47

Фото моего 2.0 турбо, со старой компоновкой и с газом.
http://img138.imageshack.us/img138/4058/667rn.jpg

0

48

просьба высказываться по теме топика - "газовые вопросы" перенес в соответствующую ветку.

+1

49

Моя трёшка ZPJ

увеличить

0

50

Вот мой XU10c, пока еще не в машине.
В моторном немного порядок надо навести.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Белый (20-02-2011 18:49)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Фотографии подкапотного пространства 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно