Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блок управления двигателем ZPJ4


блок управления двигателем ZPJ4

Сообщений 1 страница 50 из 83

1

подскажите  у меня на 605sv24 3.0 стоит блок SIEMENS FENIX4, можно ли поставить  блок управления BENDIX FENIX B3??? в чём разница между ними???

0

2

нет нельзя, они совершенно разные последний на 12 клап мотор. смеси образование происходит по разному и искра тоже, вообщем пробовал не работает.

0

3

может ктонибуть скинуть фотки элементов блока управления двигателем Fenix 4, попробую заменить потемневшие элементы, для этого нужны номера элементов... а может у когонибуть есть принципиальная схема блока??? буду очень благодарен за фотки, схемы... заранее спасибо

0

4

впрыск 12 клапанного мотора происходит по принципу Full grup (все форсунки ссут одновременно). 24 клапанный уже с фазовым впрыском. Схему внутренностей Вы вряд-ли найдете.

0

5

мне хотябы хорошую фотку;))) где бы было хорошо видно выделенные элементы, а точнее их номера...

0

6

jonni90688 написал(а):

jonni90688

Оригинально в тему зазвал.
____________________________

У меня лежит блок, тока Fenix 3. т.ч. помоч не смогу.

0

7

Если не ошибаюсь, то у меня все-же бендикс мозги стоят на zpj4, завтра проверю, если не забуду

0

8

погляди пожалуста... и если получится сфоткай внутрености ;) мне сейчас любая инфа поможет...

0

9

а ты не побывал купить блок управления?

0

10

пока нет :idea:  хочу попробовать свой реанимировать!!! он же впрыск даёт и искра время от времени проскакивает... видимо конденсатор какой-то пробило... а цена вопроса очень впечатляет :(  если самому делать тоэто обойдётся только покупкой сгоревших элементов, а если целиком брать то тут от 14000т.р. ну по крайней мере это то что я смог найти...

0

11

14к бу?я гляну у мя вроде дома должен волятся блок 1.если не забуду найду

0

12

У меня тоже Феникс-3, я так понимаю фоты с него не нужны?

0

13

у тебя мало вероятно что причина в мозгах,а то что потемневшие эти резисторы то это нормально

0

14

как вариант если есть возможность взять для проверки на разборке мозги другие если конечно найдёшь

0

15

так вот в том то и причина... что у нас на разборках их нет(((

0

16

найди в городе 605 с таким мотором (продажа например) позвони или останови попроси перекинуть займет 5 мин.

0

17

:writing:  идея хорошая, но в жизнь не воплотимая :'(  все мои поиски закончились тем что я нашёл только один 605, но он с мотором zpj :flag:  а мне надо zpj4 :idea:

0

18

в нескольких интернет-магазинах торгующих б.у. запчастями посмотрел. Везде порядка 3700 за мозги для 24-х клапанного пыжа. И это еще жлобские цены. Можно, я уверен,  гораздо дешевле найти.

0

19

jonni90688 написал(а):

jonni90688

А САМ ОТКУДА И КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ НОМЕР БЛОКА?

0

20

Alex написал(а):

САМ ОТКУДА

я из Челябинска

Alex написал(а):

КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ НОМЕР БЛОКА

так на нём всё и так написано :)

0

21

блок имеется но год не пользовались

0

22

Парни,мож кто сталкивался...Проблема такая-пыжик 605 , движка 3л.-24кл.(модель ZPJ4),искра есть,бензин есть (давление в рейке)...Нет силового + на фарсунках при запуске,только слабо-точный +(светодиодная прозвонка видит прерывистый +),а форсунке не хватает + для открытия(и силовая прозвонка-лампочка 21W-не загорается)...Что может быть (с мозгами),что им не хватает ,что-б силовой + на управление Фарсункам "раскидывать"
Да и ещё один вопрос: что означает последняя буква в маркировке "мозгов" Fenix -4...???

0

23

http://s0.uploads.ru/t/GzKaS.png
Силового плюса на форсунках и не может быть, в этой системе постоянна масса, а плюсом они управляются. Смотри питание на мозгах, и в первую очередь на релюшки в чёрной коробочке на левой стойке. А главное массу проверь на косе от компа к форсам.

Отредактировано Maxim (19-06-2013 13:53)

0

24

датчик коленвала на всякий случай проверить на сопротивление
сигналка - ее просто отключаем

0

25

Maxim
А где такую красивую схему нашёл? Что-то в наших базах таких нет.

0

26

Да, я прекрасно понимаю, там (-) постоянный (потому,что они "сидят на массе"). При запуске ДВС (на светодиодной прозвонке) я должен наблюдать "проскакивающий" (+),он не "проскакивает", и форсунки "молчат" не открываются. По-пробовал (старым-дедовским) напрямую к АКБ, все щёлкают, вот они пощёлкали (бензин под-давлением в рейке попал во впуск-коллектор), и ДВС "ожил", сделал несколько тактов и чихнув заглох,(при этом все разъёмы с форсунок были сняты), и на проводе управления форсункой первого цилиндра стал проскакивать (+) (светодиод красным заморгал),на втором (посмотрел цилиндре) тоже. Вот я и сделал вывод, что этому (+) не хватает силы,что-бы (преодалеть давление в рейке) открыть клапан форсунке. По-этому при подсоединенных проводах (на форсунках) я и не вижу (+) на проводе управления форсункой (от мозгов), ему "тупо" не хватает силы (тока),что-бы открыть клапан (форсунки),при этом преодалев силу давления в рейке,и показаться у меня на прозвонке (красным светом).При (прокрутке стартером) запуске ДВС,горит тока (-) зелёный светодиод (и не моргает на красный, а должен)..
По поводу питания "мозгов",когда прозванивал было два (+) постоянных, и два появлялись при включении зажигания (один из них "силовой" толстое сечение,другой спаренный), Масса (-) тоже была в наличии (даже на нескольких пинах), к сожалению распиновку не помню, на каком контакте, что было... Ща на досуге "залезу" пины перепишу, что-б уже предметно по твоей "красивой" схеме посмотреть. А коробочки с реле на левой стойке, у меня нет. Так висят на проводах, 4 релюшки, две из них спаренные (как-бы вместе)...

Массу ПРОВЕРЬ...

Это она должна из жгута выходить и на массу прикручиваться, или в жгуте не "вылазия" идти...???
Тогда другой "вопрос" на каких пинах (контактах), при включенном зажигании должна быть (100%-силовая) масса (-), и (100%-силовой) плюс (+)... Если не трудно...???
Да, мож поделитесь "инфой", какое сопротивление должно быть на Датчике-колена... И как "просто" отключить сигналку (я так понимаю, штатную-противоугонку)...?!?

0

27

Евгений-peugeot написал(а):

Maxim
А где такую красивую схему нашёл? Что-то в наших базах таких нет.

Из базы чёрно-белой в электросхемах. А потом уж сам разрисовывал, чтоб понятней было, и на формате А3 распечатал.

NaMoR написал(а):

Да, мож поделитесь "инфой", какое сопротивление должно быть на Датчике-колена... И как "просто" отключить сигналку (я так понимаю, штатную-противоугонку)...?!?

В чёрной отдельной коробочке, где одно реле (так же под капотом, в районе левой стойки) просто перемкни контакты силовые, и всё.., и нет блокировки.

Все контакты, то бишь массы и плюсы видны на моей красивой схеме. А по поводу датчика коленвала, даже не парьтесь, он прекрасно подходит от наших инжекторных волг, и стоит в разы дешевле, каких-то 270-320 рублей. И мало того, по разъёму один в один.

NaMoR написал(а):

По поводу питания "мозгов",когда прозванивал было два (+) постоянных, и два появлялись при включении зажигания (один из них "силовой" толстое сечение,другой спаренный), Масса (-) тоже была в наличии (даже на нескольких пинах), к сожалению распиновку не помню, на каком контакте, что было... Ща на досуге "залезу" пины перепишу, что-б уже предметно по твоей "красивой" схеме посмотреть. А коробочки с реле на левой стойке, у меня нет. Так висят на проводах, 4 релюшки, две из них спаренные (как-бы вместе)...

Сфотай свои релюшки висячие, и я тебе покажу что откуда.

0

28

NaMoR иMaxim
Не пишите несколько сообщений подряд, это не прилично.
Отредактируйте и объедините в одно, это будем считать что вы исправились.

0

29

Извиняюсь, буду хорошим. Всё будет по правилам.

0

30

http://s4.uploads.ru/t/f4wxJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/f4wxJ.jpg
Вот они, висели внизу, над коробкой, поднял на верх и сфоткал...
Фиолетовое (спаренное)- 4-х контактное, а открытое (спаренное)- 5-ти контактное...
Возможно у открытого (одиночного) была желтая крышка сверху...

Отредактировано NaMoR (22-06-2013 00:06)

0

31

Открытое (жёлтое)-бензонасос, коричневое спареное-питание мозгов, фиолетовое-подогрев лямбда зондов, другое фиолетовое-на стартер

Отредактировано Maxim (22-06-2013 02:03)

0

32

Отлично, спасибки...А где-ж реле (противоугонки) штатной сигналки искать...???
Вот распиновка: Постоянные (100%) - (-) 14(толст.),15(двойн.),34,39(толст.)... (+) 18,48,49(48,49-одного цвета)
                       При Вкл. заж. (100%) - (+) 37(толст.)
Как я понял 49 (пин) уходит на штатную сигналку (противоугонку), если там (+) постоянный есть, значит "всё ровно" не надо разблокировать... Или я не прав...???
Мой вывод: у "мозгов" все условия для работы есть, но они не (управляют) открывают форсунки, но если разъемы с форсунок скинуть, на (управляющих) проводах (от мозгов) начинает появляться прерывистый плюс... Вывод датчик фазы - ЖИВОЙ, колена тоже - ЖИВОЙ, искра то есть (я считаю,что для управлением впрыском, "мозги" используют датчик ФАЗЫ, а искрой датчик КОЛЕНА)...
ПРИГОВОР - Мозги СДОХЛИ... Может я не прав... Поправьте меня УМНЫЕ ЛЮДИ... Какое ваше МНЕНИЕ...?!?

0

33

Для начала: ты откуда (город, страна)? Заполни профиль. Если поблизости, то проверю твой контролер (мозги).
Датчик коленвала и для впрыска, и для искры. Датчик фаз, лишь для фазированого впрыска (поцилиндрово)

Отредактировано Maxim (23-06-2013 01:51)

0

34

Я с Обникска, Калужская обл., 100 км от Москвы, Киевское ш. (Киевское направление)

0

35

Максим, а как насчёт датчика колена и фазы, мне тут выше писали, что они от Инж.волги (газели) подходят, один в один...???

0

36

Всё верно, подходят как родные.

0

37

NaMoR написал(а):

Отлично, спасибки...А где-ж реле (противоугонки) штатной сигналки искать...???
Вот распиновка: Постоянные (100%) - (-) 14(толст.),15(двойн.),34,39(толст.)... (+) 18,48,49(48,49-одного цвета)
                       При Вкл. заж. (100%) - (+) 37(толст.)
Как я понял 49 (пин) уходит на штатную сигналку (противоугонку), если там (+) постоянный есть, значит "всё ровно" не надо разблокировать... Или я не прав...???
Мой вывод: у "мозгов" все условия для работы есть, но они не (управляют) открывают форсунки, но если разъемы с форсунок скинуть, на (управляющих) проводах (от мозгов) начинает появляться прерывистый плюс... Вывод датчик фазы - ЖИВОЙ, колена тоже - ЖИВОЙ, искра то есть (я считаю,что для управлением впрыском, "мозги" используют датчик ФАЗЫ, а искрой датчик КОЛЕНА)...
ПРИГОВОР - Мозги СДОХЛИ... Может я не прав... Поправьте меня УМНЫЕ ЛЮДИ... Какое ваше МНЕНИЕ...?!?

Как успехи? Разобрался? У меня схожая ситуация.

0

38

Не пока ковыряю, вся проводка оказалась порублена... Экран датчика колена на сигнальный провод замыкал... Фишки на датч. колена и фазы отсутствуют скручено на прямую... Вот купил новые датч. поеду подсоединять по схеме...

0

39

NaMoR написал(а):

Не пока ковыряю, вся проводка оказалась порублена... Экран датчика колена на сигнальный провод замыкал... Фишки на датч. колена и фазы отсутствуют скручено на прямую... Вот купил новые датч. поеду подсоединять по схеме...

Отпиши что получилось. Я тоже мучаюсь.

0

40

Короче поменял датчики (колена,фазы), также не заводиться, на форсунках тока (-), плюса нет...
Максим в твоей "красивой" схеме перепутан цвет проводов - под №1 в штатной проводке розово-красный провод идет, у тя на схеме зеленый (и сответсвенно №2 зелёный, а по схеме "оранжевый").
Максим, я подумал, мож тебе мои "мозги", по почте выслать, ты их посмотришь...?!?

0

41

провода по цвету я составлял для себя, не касаясь заводского цвета. Я красным обозначил постоянное питание, оранжевый при зажигании, чёрный -постояная масса, зелёные сигнальные прямо к мозгам.

Отредактировано Maxim (18-07-2013 22:25)

0

42

Макс, так как насчёт "мозгов", посмотришь если я их тебе вышлю...?!?

Отредактировано NaMoR (19-07-2013 14:38)

0

43

Я же тебе в личку написал, проверь сообщения.

0

44

Вопрос по форсункам на 12 кл 3 л... Если случайно. или незнанию перепутать порядок чередования либо соответствия фишек на форсунки-или без разницы? Проблема.- при снятии фишек с передней головы.-двигатель реагирует.-при снятии с задних -нихрена.. Заводится без проблем.масло не жрет. тосол не уходит. -дымит при прогретом двигателе очень сильно. компрессия 13

0

45

Nikolay написал(а):

Если случайно. или незнанию перепутать порядок чередования либо соответствия фишек на форсунки-или без разницы?

Без разницы.

0

46

Тогда копать глубже, - проверил питание на форсунки короткого нет, поменял мап-сенсор, взял вакуум на него с передней головы.поменял датчики , лямбду .. Двигатель работает устойчиво, не троит и не пятерит на приборной панели ничего не горит,-ДЫМИТ

0

47

Проверь датчик температуры охл. жидкости. , какие показания выдаёт на прогретом(сколько Ом)

0

48

Nikolay написал(а):

о не горит,-ДЫМИТ

ну а чем дымит маслом или обычным выхлопом- парами бензина ? разобраться надо

0

49

Nikolay написал(а):

при снятии с задних -нихрена

да они попросту не работают. Я в таких случаях замеряю сопротивление (все форсы параллельно). У каждой около 16 Ом, итого 16 : 6 = 2,7 Ом плюс потери на проводах + потери на щупах тестера (0,8 Ом) итого имеем не более 3,9-4,2 Ом. Если больше, то значит какие-то форсы не подключены. Или разъемы, или провода, или погорели обмотки!

0

50

Поменял датчики температуры охлаждающей жидкости. впускного воздуха. датчик-регулятор х.х. реле инжекторов,провода,свечи=безрезультатно..Выхлоп темно-серый,не черный,конденсат с выхлопа светло-маслянистый,как-бы с водой. Тосол и масло не уходит их смешивание в картере и радиаторе нет. Проверял спец,сказал что мап-сенсор не выдает нужные параметры из-за плохого вакуума .-перекинул трубку разрежения на мап-сенсор с передней головы,-бесполезно. Свеыи на передней голове нормальные,-на задней влажно-черные,но работают.Возможно неправильно выставлены метки на задней голове.. Но проблема устранялась сама собой уже несколько раз. Последний раз перестал дымить через 50 км,ездил полгода без проблем,приехал с рейса,-через неделю завел-опять ДЫМИТ...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » блок управления двигателем ZPJ4


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно