Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия


Компрессия

Сообщений 51 страница 100 из 169

51

Кто-нибудь пользовался такой раскоксовкой?   -    http://www.edial.ru/raskosovka.html

0

52

aksel-spb
Я не пользовался.
Заливаемые в бак волшебные средства мне кажется это- полная лажа.
Наблюдал за знакомым, как он лил в бак разные средства, от октан корректоров, чистящих присадок до улучшателя внешнего вида авто, явных результатов не выявленно.

0

53

DEN 605 написал(а):

от октан корректоров, чистящих присадок до улучшателя внешнего вида авто

:)

0

54

купил Лавр , на днях попробую , отпишусь

0

55

отлично ждем результатов, да и сколько выдерживать будешь час или 12

0

56

Вадим

если найду тепло подольше

0

57

Залил по рекомендации в сервизе и знакомого продавца  жидкость для мягкой промывки двигателя Очиститель двигателя Hi-Gear  HG2206 для двигателей с большим износом  http://www.amag.ru/catalog/33317.html  (есть еще HG2206 )
Накатаю сотку посмотрю на расход масла и работу движка , накатаю 150 км залью Лавра , сменю масло .
По отзывам работает , а то кольца менять не охото :)))

0

58

автохимия - это просто развод на бабки....
ptw
ну попробуй, расскажешь

0

59

Great'n'Terrable Slavko

хуже уже не будет , слесарь даже советовал ,зачем ему врать ,по отзывам помогает ,отпишусь .

0

60

Залил ,погонял ,проехал 5 км . дымить маслом перестала !!!!!!!
двигатель работает чисто ,на газ идет как спортивный .

0

61

ptw написал(а):

хуже уже не будет

Про "присадки" на данном форуме уже писал. Есть необходимость "обобщить" действия присадок, т.е. чётко выложить претензии к агрегату, что и как заливали (в подробностях), и какой результат получили.Должна быть отдельная тема, точнее две: "присадки" и "косметика".
К присадкам необходимо  относиться серьёзно, присадками пользуюсь более 20 лет, и есть замечания в переводе инструкций. Для более точной инструкции необходимо зайти на оф.сайт(касается любого производителя) и самостоятельно сделать перевод.Именно по этой причине многие либо не добиваются "желаемого", либо "добивают" агрегат .
Эксплуатировать авто с любой присадкой для промывки ДВС - ЗАПРЕЩЕНО! Максимум что позволено: дать 2-3 тысячи оборотов на определённое время(читаем инструкцию) БЕЗ НАГРУЗКИ!

если интересно,могу подробнее...

0

62

wovka
не надо боятся присадок , это порой необходимо , в инструкции как раз пишут следующее : Это интересно

0

63

Ну вот и я залил лавр в 11,30 ,теперь 12 часов ждем и смотрим результат.
Напоминаю свою компрессию-1-12, 2-4, 3-10, 4-13.  Меряли 2 с маслом- 12 дал.

0

64

Вадим
Ждем с нетерпением отчет.

0

65

Купил компресорометр :) 1200 руб.

увеличить

0

66

!

увеличить

0

67

Интересно как цилиндры пролавруются, ждем  :cool:
p.s. это он? http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
что-то в наших краях не встречал  :dontknow:

0

68

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

p.s. это он?

да это он, сам я уже на измене...еще пару часиков

0

69

Вадим написал(а):

Купил компресорометр  1200 руб.

Таким же пользуюсь, не пожалеешь.

0

70

После промывки проехал 3 км. и мерял надо было около 10
На горячию-13.5-13-13.5-13
На холодную-(60-70 гр.) 13.5-11.5-13.5-13.5
Эффект очень хороший, движок работает ровно разгон получше. :)

0

71

щас сходил померял на 40 гр. так правильно говорят.

13.5-13.5-13.5-13.5 идиально , а движок работает ровненько и тихо.
лавр помогает реально! я счастлив!

0

72

Вадим, поезди еще - по той ссылке что я давал люди пишут, что ЛАВР - не что иное как смешь керосина и ацетона с маслом. первое время из-за масла может быть повышенная компрессия. так что проедь хотя бы 1000 км. надеюсь, что все будет в ажуре!

0

73

Вчера замерял на своем компрессию.Получилось 11-9-8-9. Мотор не дымит,резво едет и не так уж шумно работает. Пока не расстроился,Будет время,залью "ЛАВР",поменяю маслосъемные колпачки и пока хватит.

0

74

Ну вот, 1300 км. проехал после лавра, мотор тянет классно, компрессию мерить не хочу и так за это время раз 7 мерил, она в норме.

0

75

Всем добрый день.
Peugeot 605 3.0 SV (12v) ZPJ, 1992 г.в (газ-бензин).
Продуло прокладку и вырыло небольшой канал в задней голове (ближе к салону). В цилиндр №6 начала поступать вода, начала образовываться эмульсия в масле.
Двигатель работал ровно, мощности тоже хватало.
Компрессия во всех цилиндрах была от 8,5 до 9,5. Все свечи были светло-коричневыми, т.е сгорание происходило нормально.
Ремонтировал сам.
Снял головы, на поршнях цилиндров № 1-3 (передняя голова) было очень много нагара.
Головы отшлифовали, клапана притерли, установили новые маслосъемные колпачки, новые прокладки под головы, впускного и выпускного коллектора.
Сколько было сил отчистил шапки поршней от нагара, большая его часть плотненько забилась вокруг поршня, выдуть или как-то еще его из этих щелей эвакуировать не получилось.
Двигатель собрал. Промыл масляную и систему охлаждения.
Завел....
Мотор жутко колбасится, словно не работает несколько цилиндров.
Сперва подумал, что проблема в электронике, перепаял форсунки и практически все остальные разъемы, так как от времени они просто разрушились.
После перепайки машина стала работать немного уверенней, но все-равно колбасится сильно. При переходе на газ, работает достаточно ровно, без особых вибраций, в принципе, как и было.
Сегодня выпала возможность замерять компрессию...

Передняя голова:
1 цилинд - 7
2 цилинд - 5
3 цилинд - 5

Задняя голова:
4 цилинд - 10
5 цилинд - 10
6 цилинд - 10

Свечи в цилиндрах 2,3 черные, что говорит о том, что данные цилиндры не работают. Все остальные свечи светло-коричневые.
Машина стояла на ремонте 23 дня.
Первая мысль, которая мне пришла в голову, что нагар, который забился вокруг поршней, какраз в передней голове, каким-то образом повлиял на кольца и они запали (залипли).
Еще одна мысль, может какой-то мусор попал под клапан и он не закрывается как надо, но что странно - во всех цилиндрах передней головы, кажется мистикой.
Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан по этому поводу.

увеличить

0

76

Напрашивается мысль что сдвинул метки  цепи на переднюю голову. Проверь на всякий случай.
Проверяется просто, поршень в ВМТ и сравни положение разносчика на задней и на передней головке в ВМТ, т.е. есть ли разница в положении разносчика между передней и задней головками.
Если колбасит и все подушки целы, то может неправильно установлен балансировочный вал.

Удачи.

0

77

pcs2 написал(а):

Передняя голова:
1 цилинд - 7
2 цилинд - 5
3 цилинд - 5

pcs2 написал(а):

Компрессия во всех цилиндрах была от 8,5 до 9,5.

Если правильно мерял, то это очень мало, должно быть 13.
Как я понял ты уплотнительные кольца под гильзами не менял, гильзы не вытаскивал, поршня не чистил. Что у тебя поршневые кольца залёгшие я даже не сомневаюсь. Не хочу тебя огорчать, но тебе придётся повторить переборку двигателя, и не частично, а целиком, только тогда он у тебя заработает.
Но что-бы определиться где ты напартачил, сделай следующее.
Выверни все свечи и сними штекер с катушки, что-бы искры не было. Померяй компрессию в каждом цилиндре по очереди, для этого попроси помощника покрутить двигатель при полностью нажатой педали газа (открытой заслонке), потом также поочереди в каждый цилиндр заливай по два кубика масла и снова меряй компрессию, если она повышается, значит надо 100% разбирать и чистить поршневые кольца, мало вероятно что они износились. Если не повышается, то утечка идёт через клапана, что-то неправильно сделал когда притирал.
Можешь данные компрессии здесь написать, я посмотрю.

0

78

vik-605 написал(а):

Напрашивается мысль что сдвинул метки  цепи на переднюю голову.

+100500
скорее всего ошибся на 1-2 звена цепи, было у меня такое давно, мотор чуть не убежал из подкапотного  :)

0

79

Спасибо за ответы )

vik-605, балансировочный вал установлен корректно. Сперва, собрав двигатель, он работал очень-очень плохо, причем, как на газу так и на бензине, максимальный разгон, которого я добился = 80Км/ч, все свечи были черными. Оказалось, что из-за некорректной установки этого вала двигатель сильно детанировал, согласно показаниям датчиков детонации автоматически выставлялось позднее зажигание, из-за чего двигатель работал некорректно. Установив балансировочный вал, согласно меткам, двигатель стал работать довольно мягко, набирать обороты. На данный момент двигатель ровно работает на газу, есть небольшая туповатость в разгоне, максимальная скорость, с которой уже проехался = 190Км/ч. Туповатость при разгоне, очевидно, связана с отсутствием компрессии во 2 и 3 цилиндрах.
Проверить положение разносчика конечно нужно, но мне кажется, с некорректно выставленным зажиганием машинка 190 не поехала бы и не работала бы так мягко и ровно на газу.

Евгений-peugeot, возможно 8,5-9 и не самая лучшая компрессия, но всеже, мощности при ней мне было достаточно, машинка без особых проблем разгонялась до 210Км/ч.
Компрессию во 2-ом и 3-ем цилиндрах с маслом я замерял, поднялась до 7,5.  Следовательно, дело скорее всего не в клапанах, а в кольцах.

Great'n'Terrable Slavko, на газу двигатель работает очень мягко, а на бензине очевидно, что сбой происходит именно из-за неработоспособных 2-го и 3-го цилиндров, даже свечи черные. Никаких выстрелов и хлопков двигателя не заметил. Вариант с зубъями не исключен, конечно, но собрано все было очень тщательно и внимательно. Безусловно, проверить стоит.

Хотелось бы еще задать несколько вопросов:
1) Есть ли смысл попробовать химию для отлегания колец?
2) Есть мысль, что отвинтив поддон, освободив шатуны, можно будет вытянуть поршни, не разбирая двигатель. Может кто-то уже пробовал такой вариант? Сработает ли эта схема?

0

80

Трешка очень мощный мотор, как то я пол-дня ездил со снятым свечным проводом и не заметил этого.
Если неправильно установлены цепи,  то замер компрессии, мягко говоря некорректен. А по правде "мартышкин" труд.

pcs2 написал(а):

2) Есть мысль, что отвинтив поддон, освободив шатуны, можно будет вытянуть поршни, не разбирая двигатель.

Я так делал, будь готов что на 1 и 4 понадобится карданчик для отворачивания шатунных болтов, а  для выбивания шатунных пальцев 1 и 4 поршня делал приспособление.

0

81

pcs2 написал(а):

1) Есть ли смысл попробовать химию для отлегания колец?

мне помог Лавр , машина стала дымить значительно меньше ,дыма практически нет , компрессию не мерил ,  маслосьмные точно надо менять.

Отредактировано ptw (06-08-2011 10:06)

0

82

vik-605 написал(а):

для выбивания шатунных пальцев 1 и 4 поршня делал приспособление.

Значит все-таки, можно поменять колечки на установленном на машину двигателе? Супер!
Интересен примерный порядок разбора элементов и, если возможно, хотелось бы подробнее узнать что за карданчик понадобится и что за спец.приспособление.
И еще вопросик: Как продаются компрессионные кольца по 1-ому или только комплектами? Что посоветуете, заменить колечки только на 2-3 цилиндрах или, если менять, то обязательно на всех?

ptw написал(а):

мне помог Лавр

А у нас в Беларуси, его не продают. Сейчас поеду на авторынок, посмотрим, что они насоветуют там.

Отредактировано pcs2 (06-08-2011 13:45)

0

83

pcs2 написал(а):

А у нас в РБ, его не продают.

продают, только это средство не сильно распространено, нужно искать. на Ждановичах самолично в 1-м месте видел...

0

84

pcs2 написал(а):

Как продаются компрессионные кольца по 1-ому или только комплектами?

Комплектом на весь поршень, вот ссылка:
http://83.222.5.130/peugeot/Parts.aspx? … 2ff26f23c0
Но вряд ли они понадобятся, поршневая на ZPJ очень надёжная, просто залегли кольца, надо почистить, только когда вытащишь поршень пометь расположение разрезов на кольцах (зарисуй на бумаге). Могут выйти гильзы, тогда надо поменять под ними уплотнительные колечки, почитай вот в этих темах много обсуждалось:
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1143
http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=792

Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 14:52)

0

85

pcs2 написал(а):

Интересен примерный порядок разбора элементов и, если возможно, хотелось бы подробнее узнать что за карданчик понадобится и что за спец.приспособление.

Когда снимешь поддон и все приблуды в поддоне, увидишь что ко 2,5,3 и 6 шатунам доступ почти идеальный, а вот к 1 и 4 через щель примерно  2 см. доступится довольно сложно,  1 и 4 ближний болт шатуна я отдал снизу, а вот верхний болт отдавал сверху,  когда сняты все  поршня и гильзы, для этого на 1 и 4 выбивал палец при помощи несложного приспособления, по принципу выколотки. Карданчик спросишь в любом магазине инструмента тебе покажут.

Помню когда-то выкладывал в форум пост №50карданчик

увеличить

Отредактировано vik-605 (06-08-2011 15:06)

0

86

vik-605, вопрос в том, возможно ли не откручивая головы снова, свинтить поддон, вытащить поршни, одеть новые кольца и вставить их через поддон обратно. Самое критичное для меня 2 и 3 цилиндры.
Сегодня купил средство для раскоксовки колец, некий, AntiCarbon АнтиКокс Профессионал, изготовлен в Украине, он быстрого действия, аэрозоль. Лавра не нашел нигде. Предлагали еще какую-то мега крутую ВДшку Hi-Gear, в зеленой банке, но после нее нужно менять масло, решил пока ее не пробовать. Распылил в цилиндры купленный АнтиКокс, ввернул свечи, подождал 20 минут еще пара манипуляций и можно ехать, так вот:
Было до промывки:
1 цилиндр - 7
2 цилиндр - 5
3 цилиндр - 5
4 цилиндр - 10
5 цилиндр - 10
6 цилиндр - 10

После промывки стало:
1 цилиндр - 7,5
2 цилиндр - 5,5
3 цилиндр - 5
4 цилиндр - 12
5 цилиндр - 12
6 цилиндр - 12

Цилиндры 1-3 промывал трижды, результат не увеличился никак, да и то что стало +0,5 в 1 и 2 цилиндрах, скорее погрешность, чем результат.
При добавлении 2-ух кубиков масла в цилиндры 1-2-3, компрессия становится 10.

Может попробовать наночь керосина с ацетоном залить в эти цилиндры? Сколько заливать в каждый цилиндр и в каком соотношении керосин/ацетон, вворачивать ли свечи, менять ли после этого масло?
Спасибо.

Отредактировано pcs2 (07-08-2011 04:40)

0

87

pcs2 написал(а):

ВДшку Hi-Gear, в зеленой банке, но после нее нужно менять масло, решил пока ее не пробовать.

не важно что заливаешь в цилиндры , масло надо менять обязательно , спец жидкость проходит через кольца и уходит в карцер  ,

Залей на ночь керосин без ацетона (он тебе всю резину в двигателе разьест ) ,поставь машину так что бы не заводя утром сразу слить масло ,  заливай по пол цилиндра , до этого коленвал примерно в мертвую зону ,порня вверх ,клапаны прикрыты , свечи вкручены .
Я когда Лавром делал ждал 1,5 часа.

Ха гир в последние 7 лет мне не нравиться , лучше   ВД или аналогом от Ликви Молли ,Абро ,  заливать надо так что бы поршня закрыло около 1см (или больше), цилиндры под наклоном если залит не весь поршень отмакает одна сторона.

Отредактировано ptw (07-08-2011 09:09)

0

88

pcs2 написал(а):

возможно ли не откручивая головы снова, свинтить поддон, вытащить поршни, одеть новые кольца и вставить их через поддон обратно.

Такой вариант не пройдёт.

pcs2 написал(а):

Может попробовать наночь керосина с ацетоном залить в эти цилиндры? Сколько заливать в каждый цилиндр и в каком соотношении керосин/ацетон, вворачивать ли свечи, менять ли после этого масло?

Это можно, лавр и прочие в своей основе то-же содержат керосин, ацетон лучше не надо он сушит. Сколько ни зальёшь всё равно всё уйдёт в поддон, поэтому залей ну кубиков не больше 10, после этого немного прокрутить коленвал (можно за поднятое переднее колесо и включенной 5-й скорости), чтобы керосин растёкся,свечи можно завернуть чтобы керосин не испарялся. Пускай постоит ночь, потом выворачиваешь свечи, продуваешь цилиндры (крутишь стартером при вывернутых свечах, катушку отключить не забудь), потом надо прокатиться около 20 км. и обязательно поменять масло.
Но у меня в двух движках и у Виктора были кольца так залёгшие (особенно маслосъёмное (забито напрочь), что вряд ли что их каскоксует, но "попытка не пытка, правильно товарищ Берия" попробуй.

0

89

pcs2 написал(а):

возможно ли не откручивая головы снова, свинтить поддон, вытащить поршни,

Женя написал что нельзя, я тоже так думаю, в принципе можешь провести експеримент, если снизу снимешь коленвал то можно попытаться, но... это называется ехать из Киева в Питер через Владивосток. Я бы не стал так изгаляться.
То что  кольца, особенно  маслосъмные закокосованы, (у меня там был бетон) берем  возраст машины это есть однозначный факт, учитывая наклонный развал блока качественно очистить их всякими средствами не получится.
Тебя не удивляет почему такая разница в компрессии между передними и задними цилиндрами? Ведь разброка была, а правильно ли собрали по меткам, особенно переднюю цепь?
ИМХО, придется тебе снова его разбирать, но уже с вытаскиванием поршневой, если конечно хочется качественного ремонта.

0

90

vik-605 написал(а):

Тебя не удивляет почему такая разница в компрессии между передними и задними цилиндрами? Ведь разброка была, а правильно ли собрали по меткам, особенно переднюю цепь?

Удивляет, конечно. Задняя голова близка к идеалу по показателям компрессии, на данный момент 12, а передняя, получается, убита полностью. Не верю я в такой разброс износа двигателя.
Но если это зажигание, то как тогда объяснить повышение компрессии до 10 при добавлении масла?

0

91

На этой неделе обещают привезти под заказ ЛАВР, буду пробовать. На очередную разборку пока не могу решиться, еще не восстановилась нервная система после первого вскрытия))

0

92

неделю назад залил LAVR и поменял масло и свечи-скажу честно машину не узнать!Мотор тихонько и чистенько работает,приемистость увеличилась,на педаль чуть нажал-вдавливает в кресло.Дымность пропала(хотя ее немного и было),короче хорошая штука и по нормальной цене!Рекомендую!

0

93

jres053- сколько отдал за средство. Я читал на форумах о этой штуке, рекомендуют оставлять средство на ночь.

0

94

отдал 80т.р.,оставлял на 12 часов,по инструкции можно на 1ч.и на 12.средство бывает 2-х видов комплектности:с промывочной жидкостью и без,и разные обьемы.

0

95

Был сегодня в магазине и продавец сказал, что для колец отдельно заливаешь в цилиндры, а для раскоксовки клапанов нужно лить другую жидкость в топливо. Будет ли иметь смысл лить в топливо? Я когда снимал форсунки на концах было дохера кокса, а после покупки и оформления документов старый хозяин признался, что мешал 80 и 92. Я и подумал о прочистки двигателя от кокса.

0

96

Вот нашел в Exist средство для раскоксовывания двигателя.Может кому надо,я у себя в городе не смог найти.
LAVR next ML-202 Anti Coks Fast

Описание:
Уникальное высокоэффективное средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Очистка поршневых колец, камеры сгорания и клапанов от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений. Применяется однократно в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 000 см?, для дизельного двигателя того же объема необходимо 1/5 - 2 флакона. Время обработки двигателя 1 час. Безвреден для деталей двигателя.
Результат применения: восстановление силового агрегата без разборки, торможение процесса образования нагара.

Отредактировано Андрей[51rus] (31-08-2011 00:23)

0

97

по инструкции-очищает поршневые кольца и канавки,удаляет отложения в камере сгорания и устраняет калильное зажигание и детонацию.А для форсунок-кто-то на форуме доходчиво обьяснил как самому с помощью очистителя для карбюратора и шприца с кроной их почистить.

0

98

Ув. коллеги а еще кто-то кроме Вадима и  jres053 имел опыт использования (Средство для раскоксовывания двигателя LAVR next ML-202 Anti Coks Fast (комплект), 0.33 л. 40 3 $12.11)- exist. ? Вроде и не дорого попробовать. Жалко масло поменял на прошлой неделе, а то был бы третьим 8-) а если слить свежее масло и применить этот чудесный продукт автохимии? По инструкции в его использовании заводиться не надо.

0

99

опять-же по инструкции заливать LAVR нужно при темп.70-80*двигателя,потом по истечению времени надо прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по5 сек.Потом опять догнать движок до рабочей и если в комплекте нет промывки -слить масло.У меня так написано-так и делал.

0

100

Вчера на "планерке" за чашкой чая поднял вопрос о чудодейственных свойства ЛАВРА и ему подобных флакончиков. Пришли к выводу что это для старых моторов либо безвредно (так как не работает) либо приведет к более скорому ремонта порневой. Попытаюсь вкратце изложить. При долговременной работе кольца как бы этого не хотелось трутся и между ними и поршнем образовывается нагар естественно. Но он в то же время и компенсирует износ колец. Если его убрать кольцо будет проседать ну и какая там компрессия будет, да и масло будет жрать. Кстати при разборке ДВС моторист припомнил случай почистили канавки на поршнях без замены колец. Собрали - начал жрать масло. Ну как то вот-так. какие будут мнения по этому поводу. Надеюсь jres053 не является менеджером по распространению сего продукта так как отзывы на сайтах по продаже лавра во внимание не принимаются.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно