Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия


Компрессия

Сообщений 1 страница 50 из 169

1

Mamai написал(а):

Всем добрый день.
В общем некоторое время назад машина начала троить. После недолгих манипуляций с настройками подачи топлива тряска пропала.
Но вот спустя некоторое время ситуация повторилась и ни какие манипуляции не помогают!
Решил проверить компрессию и ....... в пяти цилиндрах 12, а вот в одном вообще 0!!!!!
Пахнет капиталкой....... (либо поршень прогорел, либо клапана)   :tired:
Может есть у кого какие-нибудь другие мысли по этому поводу????
Я уже например не о чем думать не могу....
Единственный вариант приходящий в голову-так это может где-то раздобыть такой же двигатель, но в нормальном состоянии да и осуществить замену.......????  :dontknow:
Короче настроения на раздумья нет..... Понимаю лишь, что капиталка встанет в крупную сумму. Замена клапанов, седел и возможно фрезеровку башки чуть дешевле, но тоже не мало......
Если кто-то, что-то может подсказать, то заранее огромное спасибо!

Чтобы иметь представление о том, что надо делать по ремонту, или рассматривать варианты замены двигла, сперва нужно скидывать "голову" и посмотреть в чем там дело.
Может там можно обойтись без капиталки и т.д.

0

2

Примерное представление о том, что "там" я уже имею.
Самый лучший вариант-это просто замена клапанов и сёдел, но это опять таки тысяч 15 вместе с работой и расходниками, а то и больше....
Попробую узнать сколько может стоить б/у движок, но в хорошем состоянии, например годом свежее, после капиталки, ну и т.д...
Узнаю эту цену и тогда от этого уже буду плясать.

Тут на форуме Вадим продает Двигатель 3 л. 167 л.с. двигатель после капремонта с ним же коробка, все в сборе + мозги 7000 т.р.
интересно если попробовать поставить этот движок вместо моего много мороки в с этим выйдет.
Кто как считает????

0

3

http://www.gma.su/motors/peugeot/605_6b.html

0

4

много,проводка основная.

0

5

Зашел по ссылочке, посмотрел.....
Я думал, что вполне реально достать двигатель за 20-25т.р., но эти цены меня просто добили.... :tired:
Неужели нельзя достать двигатель дешевле???? Может есть у кого знакомые, которые могут достать движок за 20-25т.р.....

0

6

Mamai

На разборах можно достать и намного дешевле. Даже дешевле купить пыж и снять с него двигатель.

0

7

Начнем с разборок: разборки (в Питере) не таргуют агрегатами, а лишь отдельными запчастями. Ведь на агрегат нужны документы, постановка,снятие с учета. какая разборка будет с этим заморачиваться?????
Брать машину с целью снятия движка вообще бред. Машину нужно будет ставить на учет, ну или оформлять доверку. Оставлять на транзитах себе дороже......
Затем это опять снятие с одной машины  двигателя(деньги), снятие с другой машины (деньги)+ установка=дофига денег, а это не бюджетно.
Да и потом, кто будет продавать за копейки пыжика с нормальным, работающим движком?????
Может есть какие варианты в Москве????

0

8

в янино на разборе в конце августа был 3х литровый но там проблемы с движком не рабочий  а вот наших 2.5тд хрен найдёшь ивообще рейстала на разборках ни в янино не на индустриальном нет .
Мне вот нужен спидометр  и нет негде

0

9

Посветил кучу времени на поиски двигателя и понял одно- меньше 50000р. потратить не получится...........
Если не найду двигатель за 20-25 т.р., то наверное оставлю свою машину гнить под окном!
Продавать не буду! Так как вложил в неё столько, что просто "пипец"!
Лучше буду смотреть как она умирает во дворе.....
Вот такие вот думы посещают мою голову в данный момент.
Очень зол на весь свет   :angry:

0

10

Mamai
Жизнь вообще дерьмо, но не отчаивайся. Просматривай объявления и будет тебе щастье!

0

11

Кстати вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3447179.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4014905.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4019774.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4083772.html

Купи - забирай движун, распродай запчасти - ещё и денег заработаешь :) А мы тебе спасибо скажем!

Отредактировано Rain of Tears (22-09-2009 09:24)

0

12

DEN 605 написал(а):

Вопрос к обладателям бензин турбо:
Какая компрессия в цилиндрах, ни где инфы не найду. Знаю степень сжатия - 8.

незнаю как на турбо но у мну 12 на 3л 12 кл

0

13

А все же интересно.
В мануале продвинутом кто нибудь посмотрите.

0

14

компрессия во всех цилиндрах -8.5.ето нормально или нет .605 sri. 2L. 8 клапанов???

0

15

как я помню, должна быть 11-12-13, для бензина!

0

16

Если стартер крутит вяловато (аккум не первой свежести или ещё что) то естественно показания компрессометра будут пониже. У меня на таком же двигле по 11, при посредственном аккуме.

0

17

у меня тож ~11 во всех котлах.

netskiller
13 бар для бенза - это уже всем известная "масляная" компрессия.

0

18

Как то задавал уже вопрос, ответа так и не получил, какая компрессия на турбомоторах?

0

19

DEN 605 написал(а):

какая компрессия на турбомоторах?

Это как у кого. У меня 9,5 плюс минус 0,5. А так и 7-8 не криминал ещё.
От степени сжатия мотора зависит в идеале.

0

20

8,5 маловато будет.

Great'n'Terrable Slavko че вдруг 13 -масляная компрессия??? У меня после капиталки на предыдушей машине(Renault 9   1,7карб ) к 5 тысячам 14 по кругу. Наездил 90 тыс. и ни капли не доливал, от замены до замены четко.

0

21

для нового 8кл. мотора компрессия по паспорту меньше 13 - вот и весь расклад. если компрессия выше паспортной - стоит задуматься, что с двигателем что-то не так. ну а если масло идет на угар то сразу все понятно.

0

22

Ещё от компрессометра к компрессометру значения разные часто бывают.

0

23

Leon605
Пару лет назат, подтраивал двигатель, катуха зажигания или провода в итоге барахлили, не суть важна уже.
Так вот была замерена компрессия, компрессометор показал в горшках по 8,5.
Масло авто как не ела так и не ест, от замены до замены за 10000 км в районе 250мл масла расход, считаю что нормально при том что мотор кручу в основном до 3500-4000 оборотов, картерные газы практически отсутствуют, при такой компрессии на ЖИГЕ трубка рециркуляции была вытащена из карбюратора и опущена под мотор, дымила "мама не горюй" .
Пытаюсь понять почему так немного показал прибор?
После этого набегал еще 60000км, ни чего не изменилось, пыжик жжет.
Степень сжатия на нашем  турбо  ровна 8, величина неизменная.

Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Это параметр конструктивный,  не изменяющийся в процессе эксплуатации (мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен - ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).
А вот как от него компрессия зависит Х.З.
А вообще, народ как правильно компрессию мерить?
Я мерил так:
Двигло холодное, летом.
Форсунки отключены, чтобы не лили.
Свечи вывернуты.
Компрессометор в каждый цилиндр по очереди, ну и стартером, пока не установится постоянное показание прибора.
Да, забыл указать дроссельная заслонка была закрыта.

Отредактировано DEN 605 (24-11-2010 01:14)

0

24

DEN 605, правильно говоришь, что степень сжатия параметр неизменный и так сказать "железный". Если чисто теоретически исключить все утечки из цилиндра при сжатии и сжатие производить настолько медленно, что бы не происходило повышения температуры воздуха в цилиндре, то компрессия и будет равна степени сжатия. На самом же деле сжатие происходит быстро при кручении стартером, и при сжатиии температура сжимаемого воздуха  сильно повышается (почти адиабатный процесс - без обмена теплотой с окружающей средой. Именно поэтому как всем известно происходит самовоспламенение смеси в дизеле), что приводит к дополнительному повышению давления в неизменном объёме. Это дополнительное повышение давление плюс "железная" степень сжатия и есть компрессия. И именно скорость вращения коленвала при измерении компрессии напрямую влияет на величину повышения температуры воздуха и следовательно дополнительного давления.
Все знают как изменяется давление в шинах с неизменным объёмом при изменении температуры окружающей среды.

0

25

DEN 605 написал(а):

Да, забыл указать дроссельная заслонка была закрыта.

обычно меряют с открытой. С открытой примерно на пол-очка больше было бы.
Ещё надо фишку с катушки отключать, не любит она в холостую стрелять.
Я ещё мерял с маслом для интереса, т.е. наливаешь в циллиндр 15-20мл масла и меряешь. Так проверяют утечку компрессии по поршневым кольцам. В идеале компрессия не должна отличатся чем на сухую. У меня показала на 0,25-0,5 больше.

Отредактировано Leon605 (24-11-2010 09:35)

0

26

Если компрессия выше паспортной, то может просто головку шлифанули. Там много не надо, 0,3 + качественные запчасти и работа на совесть -  вот необходимый минимум для компрессии 13. А 8,5 вот тут уж точно стоит задуматьяс, что с двигателем что-то не так...                                Мне особенно понравилось "Степень сжатия - величина относительная" ))) Это как???

Отредактировано Белый (24-11-2010 23:57)

0

27

Белый написал(а):

А 8,5 вот тут уж точно стоит задуматьяс

Задуматься нужно что всё в порядке. Это ТУРБОмотор. Товарищ на 806 на таком моторе с компрессией 6 ездит 3-ий год и горя не знает. На откапиталеном этом моторе максимум 10.

Белый написал(а):

просто головку шлифанули. Там много не надо, 0,3 + качественные запчасти

А вот это жесть! Мне моторист 0,15 когда-то шлифовал, так кричал что это оочень много. Там по допуску что-то вроде не больше 0,1-0,15 допускается.

0

28

Эх, сегодня мерял на станции:

1-12, 2-4, 3-10, 4-13.  Меряли 2 с маслом- 12 дал.

вот так! нет слов ...

Сказали что скорее всего кольца залегли,пробег 400 тщ.

0

29

Да и движок нормально так едет, даже и не скажешь что там полный ахтунг.

0

30

2 Leon605 - вобще речь изначально шла за 605sri 2L,какой турбомотор???!!! Надувной мотор это вообще отдельная тема. А на счет допусков, все зависит от исполнения: можно и прокладку из под головы убрать, если знать как!?! А ваш моторист видимо кроме стандартного минимума литературы ни о чем не слышал не читал и не делал.

0

31

Вроде как колечки залегли, рекомендуют раскоксовать и все будет ок.

Кто пользовался раскоксовками?

0

32

Вадим!
Однозначно раскоксовка должна помочь!!!
Есть одна хрень (блин, название забыл)... Лавр что ли!!!
Стоит недорого, но реально вещь!!!
Залил в цилиндры на сутки... А дальше по инструкции...
Можно и просто керосина... Тоже вещь...
Короче не паникуй раньше времени...
УДАЧИ тебе!!!

0

33

Желательно процедуру раскоксовки совместить с заменой масла.

0

34

блин может на моей тоже кольца залегли ,масло жрет и  дымит им же

0

35

Купил сегодня лавр-202 (320 руб) буду коксовать,тока теплое место надо найти на 12 ч.
О результатах сообщю.

0

36

вот....
выложить не получается... давай ссылку на почту...

Отредактировано Mamai (29-11-2010 20:28)

0

37

Ребят подскажите вчера замеряли компресию на 3,0 SV 24 на всех примерно 7,0 на некоторых чуть меньше что делать ?? по документам когда брал говорили что мотор капиталился в 2009 но в сервисе щас говорят что ни кто ни чего не делал ! говорят что мотору смерть хотя бегает очень резво ! :'(  :'(  :'(

0

38

Нормальная компрессия для бензиновых двигателей  10 - 12. Делай вывод.
А продавцам верить - себе дороже. Надо все проверять.

0

39

Alex написал(а):

говорят что мотору смерть хотя бегает очень резво !

ну так чё переживать если бегает. Езди пока колом не станет, или расход масла литр на 100км не станет

0

40

а как вылечить можно пока совсем бз....ец не пришёл или уже((((((

0

41

Здесь сложно что-то советовать, вылечить по быстрому не получится, нужно разбирать и смотреть, потом покупать нужные запчасти. Я свой уже 2 месяца делаю.
Думаю что ЦПГ у тебя не особо изношена, (хотя все может быть, вскрытие покажет) у этих моторов ресурс очень значительный, а вот головки капиталить однозначно нужно, может и компресия после этого в норму придет.
Я бы начал с головок, не трогая пока ЦПГ, но хозяин барин, решать нужно самому.

0

42

Попробуй лавр 202, у меня времени да и места нет попробывать говорят помогает,а хуже не станет.

0

43

Alex написал(а):

а как вылечить можно пока совсем бз....ец не пришёл или уже

Светит тебе капиталка, и чем быстрей, тем дешевле будет.

0

44

спасибо за гадкое пожелание !

0

45

компрессию на своем не мерил но масло жрало,разобрал,поршневая нормальная,зеркало тоже,маслосьемные кольца изношены,купил кольца того же размера(фирмы GOE комплект на все четыре поршня 3400 руб),поставил,поршни не балтаются,проехал  400 км пока все норм,масло не жрет.

Отредактировано lenver (08-12-2010 23:30)

0

46

Насчет раскоксовочных жидкостей, в V-образной трешке нужно учитывать "полулежачее" положение, того количества жидкости которое расчитано на обыкновенный вертикальный двигатель явно не хватит, нужно лить как минимум раза в два больше, чтобы жидкость попала и в верхнюю (относительно горизонта) точку поршней.
Имхо конечно, но мне кажется что это полумеры и пустая трата времени и денег. У меня при разборке маслосъмные кольца были так конкретно закоксованы, ну типа бетон, я сомневаюсь что жидкость это привела бы в  норму.

0

47

Облазил кучу форумов на тему лавра, из 10 - 8 положительных отзывов, это конечно не капиталка и лавр не волшебный но он помогает.
Стоит 320 руб. сумма не большая для эксперемента, мастера тоже говорят что раскоксовки эт чушь но 35 тыщ. за работу... в моем случае,а мож действительно колечки залегли, стояла месяц.
сам щас ищу место для проверки его эффективности, обязательно будет отчет .

с моторами V6 по инструкции машину ставят на крен.

0

48

а такой вопрос , у меня при нагретом двигателе из того места куда льётся масло раздаются щелчки 1-2 в секунду иногда проподает потом опять ! когда нажимаешь на педаль газа частота щелчков увеличивается !??

0

49

Alex написал(а):

из того места куда льётся масло раздаются щелчки

Как раз там расположен цепной привод балансировочного вала - цепь катится по 4 звездочкам,  имеется также пружинный натяжитель цепи, скорее всего это оттуда.
Снять крышку и посмотреть.

0

50

Здесь описывается как правильно замерять компрессию   http://www.edial.ru/articles/edial-zamer kompr.html

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно