Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Кондиционер (климат-контроль).*


Кондиционер (климат-контроль).*

Сообщений 151 страница 200 из 277

151

Demi написал(а):

У тебя явный самопал и о соответствии схемам говорить не приходиться. Ищи толкового автоэлектрика, чтобы разобрался с твоим колхозом и нарисовал его схему, иначе никак.
Кондиционер(штатный) имеет свои отдельные мозги - 8080 : Компьютер системы кондиционирования. А твой(колхозный) может быть подключен по самой простой схеме.

так может кто нить мне поможет,я наделаю фоток,выясним принцип работы имеющихся у меня датчиков,и зарисуем примитивную схему кондея.,может кому пригодится.....может кто нить знает как работает датчик который установлен в ресивере?там четыре провода,2 зел и 2 синих(8007),на схеме не совсем понятно он размыкает или смыкает контакты при повышении давления,и как я понимаю там просто сдвоено два датчика и работают они синхронно...?

Отредактировано виктор (11-01-2012 23:09)

0

152

виктор написал(а):

я наделаю фоток,

Интересно, конечно, но это все равно, что аппендицит с закрытыми глазами резать. Здесь ведь в основном любители. Послушай совета - найди мастера, который вживую пощупать сможет.

0

153

вобщем я завтра сфоткаю то что у меня есть и покажу и по работе датчиков кое что нашол,может кому интересно поддержат меня....,хотя бы для общего развития принцип работы...http://uploads.ru/t/o/4/w/o4wfu.jpg,вообщем по одному источнику этот датчик здвоеный,при повышеном давлении два провода смыкаются и включают вентилятор радиатора,а второй при повышеном давлении размыкается и отключает компрессор..так ли это?вот эта схема...............................................http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/mikroklimat/0-9а,по другому источнику неофициальному это датчики низкого и высокого давления....кто что скажет,товарищи...не проходите мима.......

Отредактировано виктор (13-01-2012 15:35)

0

154

лhttp://uploads.ru/t/p/T/C/pTCfB.jpgвот еще один к нему алюминевая трубка и два провода....возле двигателя печки стоит..вроде термо датчик говорят.....

Отредактировано виктор (25-01-2012 14:39)

0

155

Нашел на сайтах холодильщиков несколько файлов:
1. Автокондиционеры.pdf - http://us.ua/631496/
2. Нормы заправок кондиционеров иномарок-1.xls - http://us.ua/631526/
3. Нормы заправок кондиционеров иномарок.pdf - http://us.ua/631533/
4. Справочная по автокондиционерам..pdf - http://us.ua/631559/
Многим будут полезны для общеобразовательности и облегчения общения с парнями на сервисах при обслуживании кондеров.

Отредактировано oleg61s (12-03-2012 16:57)

0

156

Кто чистил(механически) от плесени и грибков испаритель (радиатор в салоне) ?
Вопрос в том, как до него добраться или снять?

0

157

Народ.Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой:я заправил кондиционер, а он недостаточно морозит.Есть ли в печке дополнительная заслонка отвечающая за приток воздуха к испарителю?

0

158

Насколько мне известно заслонки там нет. Может фреона недостаточно заправили.

0

159

Maksim написал(а):

дополнительная заслонка

есть на испарителе так называемый ТРВ (терморегулирующий вентиль). ТРВ отвечает за кол-во фреона, которое должно быть впрыснуто в испаритель. Так вот, если свежезаправленный фреон (по приборам высокое давление в норме) - то проблема похоже в нем.
Пост 252 чуток инфы

Отредактировано Кишолька (17-05-2012 21:49)

0

160

хладогена залили 885 г. стало чуть лучше, может действительно этот клапан виновен. кто знает как почистить от плесени радиатор.пенное средство не помогло.

0

161

пежо 605 92 г какой хладоген залить?

0

162

Скорее всего R-12.На компрессоре бирка там написано.

0

163

Ребят,у меня к вам такой вопрос.Вчера ездила заправлять кондишку.Была пустая,т.к. разбиралась на границе.Систему проверили,утечек не оказалось.Но вот когда дошло до 100 гр. аппарат стал пищать,след.попытки заправить оказались безуспешными.В итоге из положенных 750гр.,влезло только 100.На мой вопрос у заправщиков в чем может быть причина,толкового ничего не ответили,кроме как ехать к электрику.Конд-р работает,холод идет.Может кто сталкивался с подобным?Что это может быть?Хладоген Р-134А

0

164

Заправлял свой кондей сам, тоже 134а с большого балона 13,5кг. Подключил до патрубка с синим колпачком, завел, включил кондиционер, выставил макс. скорость вентилятора печки и мин. температуру на регуляторе климата, плавно открыл вентиль емкости и по смотровому окошку определял сколько заправлять. Когда пузырьки перестали показываться и масло начало протекать однотоной массой - прекратил зарядку. Главное чтобы было положенное к-во масла и хотя бы небольшое давление фреона. Если при разборке вышел весь фреон, тогда для правильной заправки необходимо откачать воздух, так-как он  недаст произвести 100% заправку. А если была утечка масла, то обязательно его нужно заправить, эксплуатировать без масла нельзя! Может быть фреон вышел частичноЮ потому и заправка была не полной, холод идет значит датчик давления разрешает включать эл. муфту компрессора кониционера. Если холодит нормально и небыло потери масла, так включай и наслаждайся.

Отредактировано mehanyk (19-06-2012 20:46)

0

165

В мою оплаченную стоимость,входило и заправка масла и уф-жидкость,но как это делается все,я не знаю.Знаю только,что не сразу заправляли,просто подключили аппарат этот и он сам там что то делал,но за стенкой его я увидела  несколько бочков,с самим фреоном и два или три маленьких с чем то.Мне тут еще подсказали,что это может из-за эл.магнитного клапана,что это он якобы не пускает...

0

166

На улице жара, бак полный. Решил нажать заветную кнопочку А/С, температуру на минимум, обдув на максимум. Тахометр вниз и обратно на 800. Ну думаю ща дунет как на севере, а нет. Дует чуть холодным воздухом как и при выкл кондеи. Что может быть?

0

167

ПыЖык написал(а):

На улице жара, бак полный. Решил нажать заветную кнопочку А/С, температуру на минимум, обдув на максимум. Тахометр вниз и обратно на 800. Ну думаю ща дунет как на севере, а нет. Дует чуть холодным воздухом как и при выкл кондеи. Что может быть?

Первым делом смотри на эл.магнитную муфту, если видно как включается, значит система заправлена. Далее смотри в стеклянный глазик на осушителе, если видны струйки хладогента, значит кондей скоро будет пустой - утечка. А если из сказанного ничего нет, то сразу не заправляй, пусть вначале проверят вакуум (у нас вакуум бесплатный). А дальше тебе будет видно, или ремонт или заправка.

0

168

monax написал(а):

Ни в коем случае не 12-й. Зачем народ путаешь?

Вот именно, не путай людей - на дорейстарлах заправляли R12, потом перешли на R134A. Они не взаимозаправляемые!!! Если был заправлен R12, то такой же нужно и заправлять.
Владимир, не пиши больше три сообщения подряд - редактируй предыдущие!!!
3. Участнику не разрешается:
3.3. Создание сообщений.......... единственной целью которых является "накрутка счетчиков".

Такие правила!

Отредактировано Valentin (20-06-2012 17:35)

0

169

monax написал(а):

смотри на эл.магнитную муфту, если видно как включается, значит система заправлена.

Это где?

0

170

monax
Предупреждаю, что у нас на форуме считается дурным тоном написание более одного сообщения подряд, дабы исключить накрутку счетчика.
Это пока, а дальше можно и бан схлопотать.

0

171

Сходил щас проверить еще раз все! Включаю кнопку А/С http://s1.uploads.ru/t/k/U/d/kUd4a.jpg
слышу щелчок падают обороты где до 750 и обратно на 800. Иду к решетку радиатора, два винтелятора крутятся.
Смотрю в глазок на осушителе там не видно не струек, не пузырьков.
http://s1.uploads.ru/t/H/v/a/HvaQ7.jpg
Трубки обе которые идут от осушителя в начале холодные через некоторое время теплые.

Какие дальнейшие действия? Ехать на диагностику?

Помогите чем могите

Отредактировано ПыЖык (20-06-2012 22:32)

0

172

Электромагнитная муфта находиться внизу, на компрессоре, не знаю как на бензиновых, но на дизелях этот компрессор под генератором. К нему идут два шланги, размером компрессор с генератор. Когда кондиционер выключен, на этой муфте ремень крутит только наружную часть, а когда он включен - крутиться также центральная часть. Посмтори и отпишешся!!!

0

173

Фотку бы, смотрел там сегодня под генератором размером с генератор быть не может, тамуже картер почти. На ремень смотрел он помоему все крутит. щас выйду посмотрю. Мин через 10отвечу....
если не разберусь сфоткаю там все, тыкните где эта муфта)

Сходил посмотрел, все крутиться везде и при вкл и выкл кондеи....

Фото, где муфта?
http://s1.uploads.ru/t/p/b/a/pbaSo.jpg
Вот эти трубки становятся теплые через некоторое время
http://s1.uploads.ru/t/G/v/p/Gvpak.jpg
А там видно черные точки то ли грязь то ли пузырьки но они вроде не движутся
http://s1.uploads.ru/t/k/p/0/kp0TO.jpg

0

174

Вот она.Если смотреть со стороны стрелки (с торца муфты) увидишь прижимной механизм. попробуй включи и выключи кондей тогда увидишь различия
http://s1.uploads.ru/t/e/y/I/eyIAv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/G/n/o/GnoIK.jpg

Отредактировано Maksim (20-06-2012 23:40)

0

175

а я думал она чуть выше) смотрел на неё...вроде изменений не было при вкл кондеи((( если нет, что делать?

0

176

При включении муфты характерен щелчек и падение оборотов.потом обороты должны выровняться

0

177

Вот тут что у тебя??? Это вроде компрессор.
http://s1.uploads.ru/t/m/w/r/mwrkE.jpg
С той стороны посмотри на прижимную муфту, фотку Maksim выложил.

Отредактировано Valentin (20-06-2012 23:49)

0

178

Maksim написал(а):

характерен щелчек и падение оборотов

Да! Но обороты походу падают изза вкл вентиляторов радиатора. щелчек есть, но такой же как при повороте ключя в положение питания.

Valentin написал(а):

Вот тут что у тебя??? Это вроде компрессор.

Да, я просто перепутал его с генератором) привычка от ваз 2108...

0

179

При отключенном компрессоре внутренняя муфта будет стоять, а наружная вращаться. При включении кондея вращаются обе муфты. Надеюсь теперь вопрос о работе муфты не возникнет)

0

180

ага, что делать если она не работает?

0

181

Я в кондеях не очень силен. Обратись к спецам сам ты всеровно ничего не сделаешь.

0

182

Если муфта не включается, сначала сними фишку с датчика давления фреона (там где смотровой глазок), там будут четыре контакта. При заведенном двигателе и включенной кнопке АС (светиться) закороти (соедини) контакты 1 и 2 на фишке, они пронумерованные. Муфта должна включиться, это признак что в системе нет давления.

0

183

Сегодня буду смотреть. Что делать если муфта не включается? новый компрессор не из дешевых.от 17т.р.оригинал вообще 40т.р

0

184

Компрессор вряд ли вышел со строя, это проводка. Делай все по порядку и пиши о результате, будем подсказывать что дальше делать :glasses:

0

185

закоротил, муфта включается. Что дальше?

0

186

Значит у тебя проводка в порядке, компрессор тоже. В системе нет давления, езжай к кондиционерщикам. Либо этот клапан давления не рабочий.

Отредактировано Valentin (21-06-2012 19:09)

0

187

Съездил) Кондей был пустой( Заправили, морозит!

0

188

Кишолька ты говорил про этот клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль)? Каким образом он может выйти из строя и можно ли его как-нибудь разработать не разбирая?
Если снимать его, то это же столько работы))!
http://s1.uploads.ru/t/O/y/3/Oy3zS.jpg

Отредактировано Maksim (24-06-2012 23:37)

0

189

Maksim написал(а):

Каким образом он может выйти из строя и можно ли его как-нибудь разработать не разбирая

да, это ТРВ.
каким - заклинить просто может игла к примеру; вряд ли обойдешься малой кровью - нужно снимать блок климата o.O
хотя можно попробовать и со стороны моторного отсека, открутив две шпильки (которые для крепления шланга высокого давления), может, ТРВ и окажется у тебя в руках.
Кстати, на фото резьба под одну шпильку, а где вторая? У меня и на до- и на рестайле их по две

Отредактировано Кишолька (25-06-2012 00:58)

0

190

Я фото взял пока из каталога. Пока прощупываю почву перед ВЕЛИКИМ разбором торпеды))

0

191

Подскажите что может быть.перестал работать кондей и вентелетор салона,предохронители проверил.Где стоят реле кондея и вентелятора салона??

0

192

dimoss
На нашем форуме все есть, не поленись и перечитай вот эти темы: Блок отопителя салона.* Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы) Двигатель вентилятора печки (фотоотчет).* Там все есть, узнаешь для себя много полезного, а потом если будут вопросы спрашивай, с радостью поможем.

0

193

сделал кандей. подгорели контакты реле на вентилятор печки.

0

194

сделал кондей))) Народ следите за мастером сколько он заправляет хладогента. Заехал на другую станцию и взвесили мои остатки оказалось 780г. из 885г. R134a .На первой станции меня нае...ли. 105г. дозаправили на второй станции эти 100г. и стал морозить .На выходе 6 градусов!

0

195

После длительной работы кондиционера, в радиаторе который в салоне, скапливается конденсат воды. Кто скажет, где находиться слив этой воды на улицу?

0

196

Под машиной с левой стороны идут трубки спиралькой, оттуда же вода у меня вытекает - под машиной иногда при длительной стоянки лужа. Может у тебя забилось???

0

197

monax написал(а):

Кто скажет, где находиться слив этой воды на улицу?

http://s1.uploads.ru/t/nNHl9.jpg
№4. Ориентировочно под пепельницей, чтобы добраться нужно снять эти центральные штучки где рычаг КПП.

0

198

Да, скорее всего мхом заросло. %-) Или протыкать или надо чем-то прочищать...

0

199

dimoss написал(а):

Подскажите что может быть.перестал работать кондей и вентелетор салона,предохронители проверил.Где стоят реле кондея и вентелятора салона??

http://s1.uploads.ru/t/K5CaM.png

1 Выключатель климатической установки
2 Предохранительный клапан на компрессоре
3 Вентилятор для охлаждающей жидкости
4 Манометрический выключатель климатической установки
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 Термовыключатель вентилятора радиатора охлаждающей жидкости
7 Датчик температуры испарителя
8 Вентилятор свежего воздуха
9 Блок управления двигателя
10 Электромагнитная муфта
K Блок управления климатической установки

0

200

ELECTRONIC CONTROL не хочет работать .При включении его на max "красный"  до упора на+ идёт естественно горячий воздух.Все остальные положения - нет вообще тепла.Что делать ? Может у кого такое было ?! Жду советов...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Кондиционер (климат-контроль).*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно