У меня собственно 2.0 Турбо - 147 лошадок. Ходят слухи что чип-тюнинг даёт прирост в 25-30 лошадок. Кто-нибудь имеет опыт общения с народными умельцами или не стоит заморачиваться?
Увеличение мощности двигателя
Сообщений 1 страница 50 из 185
Поделиться230-08-2009 00:00
не загаживай пыжа=))) чип это же лажа.... увеличишь мощность... а при этом куча параметров измениться в "-"
Поделиться302-09-2009 23:38
поставь себе интеркуллер( побольше ), нормальный фильтр, и выхлопную поправь. машинку не узнаешь! а мозги не трогай, неблагодарное дело...
Поделиться418-09-2009 12:24
у меня 605 с 2-х литровым 16-ти клапанным мотором 132 л.с, слышал на такой мотор доставляли турбину от 2.0 турбо и поршня соответственно с ней же, сказали вроде ничего, прижилась к мотору и эффект вроде не плохой. Реально это или прогон какой-нибудь???
Поделиться518-09-2009 14:30
miroomi
Есть опыт подбора интеркулера подходящего? Места там вообще-то маловато....
Что касается выхлопной системы - не любитель "банок", возможно ли распараллелить выпускной тракт от "штанов", т.е. 2 пламегасителя, 2 резонатора, 2 глушителя и соответственно 2 трубы выхлопные. Или может есть смысл параллелить после пламегасителя? Места по идее под днищем дофига после родной выхлопной системы, разместить это всё есть где. Вроде и машинка будет не так шуметь и в то же время сопротивление уменьшится.
Жду здоровой критики.
Поделиться619-09-2009 20:20
Кто понимает по-хохляцки может зачесть эту тему на форуме http://www.performance-bg.org/forum/vie … mp;start=0 про то как из 605 2.0 turbo слепили 300+ лошадок.
Поделиться706-07-2010 21:21
имхо много не начипуешь
с 16клап при чипе под 140 жмут
Поделиться807-07-2010 00:52
на 2.0 турбо + 40 коней походу
Поделиться907-07-2010 11:13
http://www.dp-engineering.nl/EN/product … ds/dp/psa/
Поделиться1007-07-2010 17:02
имхо нерентабельно
порядка 30к +30к турбина, к ней ещё масло вести, да и больше 0,4бар не вдуеш без глобальной переделки...
Поделиться1109-07-2010 13:54
Задумываюсь подключить Megasquirt вместо штатных мозгов. Возможностей - просто немеряно! Софт весьма толковый к нему. Но нужно ГРАМОТНО настраивать и разбираться. Мощностя народ снимает потрясающие.
Товарищ шарящий сейчас подключает на 2.0 XU атмосферник, раскажет что получилось. С первого раза хорошо конечно не выйдет, посмотрим.
Поделиться1209-07-2010 14:01
Сколько стоит этот Megasquirt ? Атмосферник какой ? 8кл. или 16кл.
Поделиться1309-07-2010 15:41
учти, придется косу расплетать, и каждый датчик отдельно подводить+скорее всего ещё датчик положения коленвала не подойдет и тп
Поделиться1409-07-2010 18:51
))нечего ненада разматывать,просто все концы кидаеш свои...подключали мозги мотек,всё на ура только это была голая субара ралийная
Поделиться1509-07-2010 19:26
Сколько стоит этот Megasquirt ? Атмосферник какой ? 8кл. или 16кл
Не знаю как в РФ, у нас он не продаётся (во всяком случае я не нашёл). Можно купить на E-bay, но доставка из США одного - невыгодно. Товарищ качал электрическую схему, изготовил плату, купил комплектующие. Комплектующие на рынке - не вопрос, только с главная микросхема и MAP-сенсор дефицит. Вобщем всё обошлось примерно в 50$ (из них 35 стоит микросхема с MAP-сенсором) и своя работа. Подрубал к ноутбуку - всё работает (в демо режиме естес-но), там прикольно - выставляются ВСЕ параметры управления мотором, а их миллион. Кстати нужна ещё широкополосная лямбда для настройки, потом работает с обычной.
Короче если самому это всё сделать и разобраться - то потом никаких проблем - подключил ноут и понял что не так с мотором.
Товарищ подключает 8кл. XU 92г., там у него вообще мозги - 8 проводов.
учти, придется косу расплетать, и каждый датчик отдельно подводить+скорее всего ещё датчик положения коленвала не подойдет и тп
косу не обязательно. не надо ничего подводить, всё к штатным датчикам подключается и параметры их читаются без проблем.
Вся проблема - в НАСТРОЙКЕ универсального софта под конкретный мотор и даже конкретный экземпляр. Работать то оно будет если с большего понастраивать, но чтобы добиться идеальной (по мощности ит.д) и сбалансированой работы мотора надо потрахаться
Отредактировано Leon605 (09-07-2010 19:30)
Поделиться1620-07-2010 02:26
Кто-нибудь знает, есть ли облегчённые поршни, шатуны, коленвал и маховик на XU10J2 ?
Поделиться1723-07-2010 20:34
вроди имеется...фирму потом могу написать тогда поищешь поточнее но знаю точно что на 2х литровый и поршни и шатуны имеются
Поделиться1817-12-2010 22:09
Кто понимает по-хохляцки
Ну ты и дал, Rain of Tears. Нелегко, конечно, отличить чистый болгарский язык от украинского.
Так держать.
Поделиться1918-12-2010 17:38
имхо, проще к движку мозги яварь 5.1(7,1) подрубить, шьются без проблем, настроить на стенде выйдет рублей в 5-7...
из косяков-с маховиком скорее всего не состыкуется, хотя тоже решаемо..
Поделиться2020-12-2010 00:10
Интересно, на мотор с 8-ми клапанной башкой можно внедрить 16-ти клапанную башку, крепления одинаковые? и что это даст?
Поделиться2120-12-2010 18:43
на сколько знаю - нельзя...
Поделиться2205-05-2012 17:47
имхо, проще к движку мозги яварь 5.1(7,1) подрубить, шьются без проблем, настроить на стенде выйдет рублей в 5-7...
из косяков-с маховиком скорее всего не состыкуется, хотя тоже решаемо..Подпись автора
Все ещё только начинается
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/605/6 … her-smith/ -лж машинки
Поставил Январь 5.1.4.1 ещё не настроил до конца ,но уже езжу,пока проблема вылезла только с управлением клапаном абсорбера.(2,0Т автомат, 147 сил, 1997).Попозже внедрять турбу буду другую,побольше.Ну и форсунки естественно придётся менять,родные впритык.В мечтах 350 сил,не знаю правда как автомат к этому отнесётся ,ну и флаг ему.
на сколько знаю - нельзя...
Откуда знаешь.И почему нельзя?
Поделиться2307-05-2012 09:30
тебе все потроха в моторе поменять что бы добиться такой мощности,и один фиг автомат даже 200 врятли вынесет.да и сильно сомневаюсь что блок и тд переварят прибавку в мощности.не перспективный мотор для тюнинга,да и автомобиль в целом
Поделиться2407-05-2012 22:01
,и один фиг автомат даже 200 врятли вынесет.
Полностью согласен! Более 10 лет пользовался присадкой в масло для Nascar (в Россию больше не поставляется). При неумелом использовании полученной дополнительной мощности во время старта результат один: Корзина и диск сцепления - в хлам! Проверено на многих авто...
не перспективный мотор для тюнинга
Речь идёт не о твоём ДВС, а о XU10 - это перспективный мотор ! На его "младшем" легендарном брате - XU9 объёмом 1,9 в прошлом веке легко добивались 200 л.с. на WRS, правда история умалчивает : на сколько км. хватало этого ДВС ! Теоретически и 250 выжать можно, только зачем? Увеличение мощности ДВС потребует ещё : как замены приводов, так и переделки тормозной системы.Про АКПП, вообще можно не упомянать...
Поделиться2508-05-2012 17:38
Вчера откатали на родных форсунках ,по логам 138 лошадей максимум,на давлении 0,9 (правда форсунки уже не справляются, 104% загрузки).А про автомат согласен-сдохнет.Привода и не такую мощность выдержат,у моего друга ВАЗ 2106-350 лошадей,заваренный редуктор,а полуоси не жужат даже.А то что мотор не компетентный для таких извращений -может быть ,но это ничего не меняет,если сейчас не получиться купить 200 сильный Пыж ,то этот буду насиловать,а если получиться, то две турбины и опять же Январь 5.1.4.1. ну а автомат сразу под замену на механику
Ещё про ресурс,он меняется только от стиля езды,но соответственно если есть возможность то есть и желание.А в остальном грамотная переделка ,включающая в себя откатку,на ресурсе не сказывается.
Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии (только не могу понять как он на задний привод привязывается).а на них мощность и 250 л.с присутствует.
Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее. Я уже за тебя не первый раз исправляю. Так что тебе ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Впредь больше так не делай.
Поделиться2608-05-2012 17:57
у моего друга ВАЗ 2106-350 лошадей,
Это с каким же движком?
Вот тут ребята сделали грамотный тюнинг 2104.
http://www.lada.cc/board/index.php?show … f86695b9ab
Поделиться2708-05-2012 18:24
Вован написал(а):
у моего друга ВАЗ 2106-350 лошадей,
Это с каким же движком?
Вот тут ребята сделали грамотный тюнинг 2104.
http://www.lada.cc/board/index.php?show … f86695b9ab
Это двигатель ВАЗ 2106 1.6 с 16-клапанной головой и турбиной от субару (правда не знаю какой,сегодня спрошу).И это не тюнинг,это хобби.
Поделиться2808-05-2012 19:11
Это двигатель ВАЗ 2106 1.6 с 16-клапанной головой
К твоему сведению, на классический блок (такой как 2106) 16-и клапанная голова не подойдёт при всём желании (из-за межцентрового расстояния цилиндров). Единственный вариант если он воткнул 16-и клапанник от переднеприводных (такой вариант возможен, сам обсасываю). Но даже в таком случае больше 150-200 л.с. снимать это примерно на 100 км. пробега. Так что или ты не вкурсе, какой движок у твоего друга, или любишь приврать немного
Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии
Дай ссылку где пишут, что-то я очень сомневаюсь.
Поделиться2909-05-2012 03:04
Голова-то есно от ВАЗа переднеприводного.Я просто безграмотно запятым вольную дал.А про приврать-приезжай к нам в Мурманск,покажем.Даже если мне мегаускорительный пендаль выписать ,то я больше 100 км пробегу,а тут железо.
Поделиться3009-05-2012 07:28
Вот именно,железо,а скорее металлом,и при такой мощности бедный тазик,развалится как карточный домик!Никакая турбина и головка на 16 клапанов,не добавят 300 л.с!
Поделиться3109-05-2012 10:48
Голова-то есно от ВАЗа переднеприводного.
С головой то понятно, а вот блок какой?
Ты внимательней читай что тебе пишут.
К твоему сведению, на классический блок (такой как 2106) 16-и клапанная голова не подойдёт при всём желании (из-за межцентрового расстояния цилиндров).
приезжай к нам в Мурманск,покажем.
Спасибо за приглашение, у вас я ещё не был. Хотя бы фоток, видео показал, а то как то всё голословно.
Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии
И про это так и не ответил.
Хотя автомат 4HP18 (как пишут)ставили на БМВ пятой серии
Поделиться3209-05-2012 13:11
2106-350 лошадей
это гроб на колесах
Поделиться3310-05-2012 03:02
Завтра всё спрошу ,как у него железо друг с другом дружит,отпишусь.
Про гроб согласен.Сам боюсь,особенно когда 150-4-букс при неудачном движении ногой.Вот ссылка (хотя в ней ничего не понятно) http://vk.com/id53759898?z=video5375989 … 898.Короче в драге это наша Мурманская достопримечательность.http://vk.com/video53759898_162785557
Про коробку проверил инфу-лажа(соврал получается но не с корыстной целью.Но где-то читал,но не помню где.
Поделиться3412-05-2012 22:47
Вован
Если стоковый матор 147л.с, почему 138 л.с и предел форсунок? Как до 0.9 бар поднял буст? Поджимал вестгейт? А когда Январь 5.1.4.1 втыкал всю проводку перешерстил и датчики?
Отредактировано DEN 605 (12-05-2012 23:03)
Поделиться3514-05-2012 03:26
Вован
Если стоковый матор 147л.с, почему 138 л.с и предел форсунок? Как до 0.9 бар поднял буст? Поджимал вестгейт? А когда Январь 5.1.4.1 втыкал всю проводку перешерстил и датчики?Отредактировано DEN 605 (12-05-2012 23:03)
Подпись автора
Такая тока у меня и Жака Шерака.
Жизнь хороша, когда есть ППШ.
Лучше водки хуже нет.
http://tektomusic.ru/
Нет вестгейт не поджимал,там на моторном щите между дворниками электронный клапан которым мозг рулит(но у меня во всяком случае так), и в прошивке можно установить порог.А 138 потому что 138,но у меня мотор не мёртвый,но и не живой(но это тоже субъективно всё) .Про всю проводку,аж слеза наворачивается-ЖутЬ(но не смертельно).
Поделиться3614-05-2012 11:17
Вован
А, вообще стоковая турбина при раскрутке мотора до отсечки сколько может надуть? Январь 5.1.4.1 видит родные датчики? А не вкурсе родной ЭБУ можно перепрошить?
Поделиться3702-08-2012 10:47
а как компрессор ставить? наддув в врезать за воздушный фильтр а сам компрессор вместо кондея? ибо мне кондюк не нужен т.к. заправил через неделю испарился лечить не хочу, а мощности машинки можно прибавить)
Поделиться3816-08-2012 12:36
а как компрессор ставить? наддув в врезать за воздушный фильтр а сам компрессор вместо кондея? ибо мне кондюк не нужен т.к. заправил через неделю испарился лечить не хочу, а мощности машинки можно прибавить)
Подпись автора
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php … p=4#p39490
http://forum.205gtidrivers.com/index.ph … pic=123402
Вот ответ на все вопросы, как 8 клапанный переделали в 16 клапанный и поставили турбу. Денег хватит?
Поделиться3916-08-2012 20:43
Вот ответ на все вопросы
Теоретически - да! Но я не первый раз вижу подобное на сайтах, и по какой то причине на данной стадии отчёт обрывается. Т.е. не видно законченного результата и отчёта "как оно"
Поделиться4016-08-2012 20:50
А дальше как в отечественном кино - догадайся сам. Результат в принципе предсказуем: 132 л/с + 25(30) = 150(160) л/с
А если поставить не родные а прикормленные форсунки на 350-450 мл/мин (родные на 2.0 турбо 240 мл/мин), поставить регулятор давления топлива на 3.0-3.8 бар, воздухан с нулевым сопротивлением, (нормальные поршни с охлаждением и шатуны уже стоят), то можно разжать двигатель до 250-300 л/с. Настроенный выхлоп добавит ещё 10 л/с. Больше с этого мотора опасно выжимать, стенки цилиндров могут не выдержать.
А потом коробку другую с блокировкой дифференциала, мощные привода на колеса, карамические тормоза, гидроручник.... Это как ремонт в квартире, на всё свободное время.
Отредактировано monax (23-08-2012 10:37)
Поделиться4118-08-2012 00:54
На 605 турбо родной рег. топлива на 3 бара, насосы по данным Exist выдают 3 - 3,5 бар http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385894004
Как так, ни какого запаса?
Кто-нибудь измерял давление выдаваемое насосом?
Отредактировано DEN 605 (28-08-2012 23:10)
Поделиться4218-08-2012 09:00
Кстати, Лянча выпускала модель Каппа с 16 клапанами и турбой. В заводском исполнении было 205 л/с.
Очень хорошая статья по нормальной доработке турбодвигателя, с целью увеличения точности буста.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276
Отредактировано monax (23-08-2012 20:57)
Поделиться4309-01-2013 23:02
Увеличение мощности 2.0 турбо.
За выходные наглотался инфы из всемирной паутины, и вот что получил:
- замена форсунок на производительные 0 280 150 558 - 440сс (до 350 л/с)
- замена регулятора давления на 0 280 160 575 - 4 Бар (на 5 бар не нашел, хотя и есть в природе БОШ FPR Mini 5 0 280 B02 722-02)
- замена топливного насоса на WALBRO GSS342 - 255 л/ч (до 500 л/с) или Stellox 10-01125-SX - 150 л/ч (до 300 л/с)
- замена выхлопной на прямоток (уже сделано см. Тюнинг выхлопной системы 2.0 турбо (фотоотчёт). )
- замена топливной рейки на увеличенную
- отключение вестгейта, полностью, с глушением шлангов - наддув поднимется до 1.2 Бар (проверено, больше не стал дуть) (кстати свиста турбы не слышно)
- замена воздушного фильтра на Нулевое Сопротивление
Как рассчитать мощность не знаю (думаю что будет до 270 л/с на 5500 об/мин из-за рег. давления 4 бар)
Обязательно заменить провода и поставить предохранитель 15 А на бензонасос, и заменить все топливопроводы!
Работы по увеличению давления не безболезненны - у серийных двигателей есть определенный запас по механическим и тепловым нагрузкам, по детонационной стойкости. В разумных пределах увеличить наддув возможно.
Все изменения выполняются на свой страх и риск!
Отредактировано monax (12-01-2013 19:05)
Поделиться4415-01-2013 10:36
Форсунки уже в пути. Обошлись в 8000 комплект новые.
Если бы я поехал в Питер за б/у на разборку: туда-обратно 600км*14 л= 2 - 2500 руб
форсунки 2400 руб
диагностика - 1500 руб
как всегда потребуется замена 1-2 шт и доп расходы - 1000
ИТОГО: минимум 7400 руб без гарантии.
Поделиться4625-01-2013 16:18
Как рассчитать мощность не знаю (думаю что будет до 270 л/с на 5500 об/мин из-за рег. давления 4 бар)
Ну если из 6 секунд выедешь в разгоне до сотни, то да, 270 л.с. имеют место быть.
Поделиться4725-01-2013 22:09
Ну если из 6 секунд выедешь в разгоне до сотни, то да, 270 л.с. имеют место быть.
По делу бы что добавил
А теперь расскажу что вышло:
Пуск двигателя оказался затруднён несмотря на то, что двигатель был горячий, сразу выскочила ошибка 52 и 31, завоняло несгоревшим бензином, нужно корректировать длительность импульса впрыска на ХХ, иначе получается лажа.
После непродолжительной работы ХХ восстановился, отклик на педаль газа стал очень решительным и агрессивным,
Разгон стал настолько динамичный, что на 3-й скорости и 70 км/ч проворачивались колеса, и машина уходила в занос (селектор был на 3)
Видимо требует настройки дроссель, чтобы вывести ХХ в нужный режим смесеобразования. Лямбда от 2110 с таким количеством бензина не справляется.
Впечатление - как после парилки в снег... ООО
давление в топливной рейке и бензонасос менять не буду,этого мне хватит.
Отредактировано monax (27-01-2013 10:51)
Поделиться4825-01-2013 23:07
отклик на педаль газа стал очень решительным и агрессивным,
Вова, ничто в этом мире просто так не прибавляется, с большой вероятностью увеличится расход топлива. Потом отпишись о нём.
Поделиться4926-01-2013 08:32
По делу бы что добавил
Есть объективный показатель мощности - время разгона с нуля до сотни. Есть у меня теория на этот счет, хорошо согласующаяся с практикой. Для машин скорость которых больше 140, время разгона будет примерно равно:
T=(снаряженная масса)/(максимальная мощность)+0.5c
Для, примера, для трешки 605 zpj:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859E
Снаряженная масса: 1415 кг
Максимальня мощность: 170 л.с.
Разгон до 100км.ч : 8.9 c
По моей теории было бы: 1415/170 + 0.5 = 8.8 с
для ваз-2109
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12134.html
Масса 945кг
Мощность 72 л.с.
Разгон 14 с.
В теории будет: 945/72 +0.5 = 13.6
для Порш-911
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36426.html
Масса 1470
Мощность 325
Разгон 5 сек.
Теория даёт: 1470/325 +0.5 = 5с
для Порш Кайен
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43213.html
Масса 2240
Мощь 380
Разгон 6.5
Теория даёт: 2240/380 +0.5 = 6.4
Хаммер H2
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4547.html
Масса 2985
Мощь 321
Разгон 10.1
Теория даёт: 2985/321 +0.5 = 9.8
Ауди А5 SPORTBACK
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41346.html
Масса 1650
Мощь 265
Разгон 6.6
Теория дает 1650/265 +0.5 = 6.7
Т.е. теория более или менее работает.
Для твоего случая имеем примерно.
1400/270 +0.5 = 5.7с
Т.е. ориентируйся на время разгона. А все остальное лишь субъективные ощущения.
Поделиться5026-01-2013 22:18
Динамометрического сденда у нас нет,
мне хаммера хватит
Нет, пусть останется ПЕЖО605
Отредактировано monax (26-01-2013 22:21)