После покупки в мае и постановки на ход в июне 2012 года машины, знакомый сварщик за 200 р подварил по возможности рычащие дыры в выхлопной.
Но увы, через 3 месяца вся гниль полезла опять в звуки под машину. Принял решение не ставить "родное" а делать прямоток.
Основывался в основном на том, что для турбо чем меньше сопротивление выпуска - тем лучше. (удаление катализатора добавляет 10-15 сил, удение основного глушителя - ещё 5 сил в теории).
Приобрел глушитель из нержавейки - 2800р.,
трубу из нержавейки 2 метра - 1770р., сегодня сделал пламягаситель вместо катализатора 800р.
в трубе наварили дырки
затем приварили внешнюю трубу и между ними забил 16 щеток для мытья посуды из нержавейки
(труба 60 мм с дырками и сверху труба 89 мм).
Работа стала на резонаторе - из нержавейки не найти даже в Питере, придется делать самому или заказывать резонатор BOSAL-аналог за 2900 р.
Пламягаситель получился хорош, но уже захотел сделать его тоже из нержавейки. Придется подождать, когда придет соответствующая труба 89*3 либо сварить резонатор.
To be continue...
Отредактировано monax (03-11-2012 21:44)