сигналка может блокировать.
датчик колена проверяй на сопротивление , его цепь до эбу тоже тестером.
реле в черной коробочке,
насос топливный - у меня на одной машине он работал через раз
Не заводится
Сообщений 151 страница 200 из 277
Поделиться15126-07-2013 16:05
Поделиться15227-07-2013 09:59
сигналка может блокировать.
датчик колена проверяй на сопротивление , его цепь до эбу тоже тестером.
реле в черной коробочке,
насос топливный - у меня на одной машине он работал через раз
Сигналки нет только штатный цз. Все остальное проверил . Мозги вскрывал визуально все в порядке. Уже не знаю что с ней делать?! Месные электрики нехотят заморачиваться.
Поделиться15327-07-2013 10:19
ИМХО. Коммутатор.
Поделиться15427-07-2013 11:16
ИМХО. Коммутатор.
Комутатор купил новый "meyle".
p.s. Часто встречаю это "ИМХО" а что это значит не знаю:) просвети?
Поделиться15527-07-2013 12:36
Меня коммутатор жарил где-то с пол-года, то заводится то нет, то спокойно съездил за 400 км. а утром не заведу. Купил новый "мобилетрон" кажется, "сделано в Англии" который крякнулся через 2 дня. Потом мне ребята электронщики собрали коммутатор из ВАЗовского и проблема ушла, после всего я уже в спокойной обстановке купил еще и родной бошевский коммутатор и езжу на нем, ВАЗ в багажнике про запас.
Как гласит Википедия, ИМХО - это акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)Относится к компьютерному сленгу.
Отредактировано vik-605 (27-07-2013 12:39)
Поделиться15627-07-2013 13:05
Меня коммутатор жарил где-то с пол-года, то заводится то нет, то спокойно съездил за 400 км. а утром не заведу. Купил новый "мобилетрон" кажется, "сделано в Англии" который крякнулся через 2 дня. Потом мне ребята электронщики собрали коммутатор из ВАЗовского и проблема ушла, после всего я уже в спокойной обстановке купил еще и родной бошевский коммутатор и езжу на нем, ВАЗ в багажнике про запас.
Как гласит Википедия, ИМХО - это акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)Относится к компьютерному сленгу.
Отредактировано vik-605 (Сегодня 12:39)
Подскажи если комутатор мертвый форсунки будут прыскать ? Просто у меня все молчит теперь и искры нет и форсунки молчат. До этого форсунки молчали но искра была. Потом наоборот. Теперь вообще все пропало!
Поделиться15727-07-2013 13:33
у меня когда реле под капотом поламалася, тоже не было искры и форсунки не лили
Поделиться15827-07-2013 13:50
у меня когда реле под капотом поламалася, тоже не было искры и форсунки не лили
Все реле в норме. Чистил, ставил другие...
Поделиться15927-07-2013 16:02
Какие еще мысли?
Поделиться16027-07-2013 16:55
У тебя Феникс-4, не знаю там по другому, ну раз уже все перепробовал то ищи хорошего электрика.
В этой теме есть схема твоих мозгов:
блок управления двигателем ZPJ4
Поделиться16127-07-2013 17:21
У тебя Феникс-4, не знаю там по другому, ну раз уже все перепробовал то ищи хорошего электрика.
В этой теме есть схема твоих мозгов:
блок управления двигателем ZPJ4
Я знаю уже все темы на изусть выучил. Я вот что думаю если у меня начинал умирать датчик колена искра была но мозг не открывал форсы а теперь и вовсе датчик умер и пропала искра и впрыск? А тот датчик колена что я ставил от волги был... Может не подошел просто? Как думаешь? Или я уже начал фантазировать?
Поделиться16227-07-2013 17:29
У тебя Феникс-4, не знаю там по другому, ну раз уже все перепробовал то ищи хорошего электрика.
В этой теме есть схема твоих мозгов:
блок управления двигателем ZPJ4
У нас в городе есть один как говорят люди " ооочень хороший электрик, он даже ракеты для мкс конструировал"... Но этот чудо электрик не берется! Походу sv 24 сложней ракеты!
Поделиться16327-07-2013 18:00
не берется!
У нас тоже к старым Пыжикам предвзятое отношение, что мотористы, что электрики, если честно сказать то французы таки намудрили с нашими машинками, но мне попроще у меня товарищ электрик от бога, механику сам кручу, движок 2 года назад перебрал, тьфу, тьфу, тьфу, вроде ничего сложного, все работает. Всё таки то что говорят о сложности 24 клапанного не лишено правды, 12 клапанный попроще.
А причина может быть пустяковой, проблема только ее обнаружить.
Поделиться16428-07-2013 15:05
емаееееееее...короче тема такая, моя движа после хорошего тягания с bmw семеркой обзавелась соплями, ну ясен черт надо его плавненько спокойненько сделать. перекинул за сутки другой двигатель, и х.. вам бензонасос, форсы, искра, их нет. все везде приходит все работает. все перекидывал, дд. комутатор. катушка, релюшки мозги, и вопрос в чем дело.
Опс это был. дд вопрос как мой донор приехал домой
Отредактировано posol9 (28-07-2013 22:10)
Поделиться16510-03-2014 18:07
доброго всем дня. вопрос такой. 3.0 постояла некоторое время, перестала заводится. вчера мучался, что-то начала стрелять с выхлопухи. и всё подскажите пожалуйста в чём дело...
Поделиться16610-03-2014 22:36
подскажите пожалуйста в чём дело...
Уже подсказано, только надо не ленится, а прочитать.
Посмотри мой ответ в #66 этой темы.
Поделиться16727-08-2014 10:32
День добрый. Случилось так что авто заглохла на ходу и в принципе до сих пор отказывается завестись. Двигатель RDZ 2.0 8v моновпрыск. Установлено Гбо, и от смены топлива ситуация не меняется - не завести. После недельного простоя и замены свечей, сегодня на бензине завелась, поработав около 7сек (работала ровно)., глохнет; после этого схватывает, но не заводится. На пропане совсем глухо.
Искра Хорошая, о том что грм перескочить мог я не думаю, ибо бредово. Прошу совета куда копать, в чем может быть дело. Заранее всем спасибо.
Отредактировано Douglas (27-08-2014 14:05)
Поделиться16827-08-2014 11:26
Если заводится и глохнет очень вероятная причина коммутатор.
Поделиться16928-08-2014 00:00
Искра есть, бензин подается, газ пропан тоже подача все норм. Ну никак не заводится. Померили компрессию около 10 везде, проверили грм, все по меткам на месте, реле и все фишки на датчиках передернули и проверили. Просто не можем дать ладу что к чему. Кстати мотор моновпрыск и стоит модуль такого типа. Вопрос должен ли присутствовать коммутатор? И где, если да. Мы Не нашли
Поделиться17028-08-2014 09:38
Иммо есть ?
Поделиться17128-08-2014 09:48
Похоже на то. Стоит какая то система безопасности около замка зажигания, небольшая панель с 10 клавишами и прежде чем заводить ввод 4 знач. кода. Да и еще под пассажирским сиденьем большой блок с фишками и надписями похоже на ц.з. толи тоже безопасность.
Поделиться17228-08-2014 09:56
Вот боюсь, что дело в этом, т.к. у меня было тоже самое (правда у меня дизель), симптомы те же. Нужно проверять - доходит сигнал разблокировки до системы двигателя. У меня все закончилось заменой мозгов и отключением нафиг этого долбанного иммобилайзера.
Отредактировано BiohazardD (28-08-2014 09:57)
Поделиться17428-08-2014 10:13
По данной системе зажигания ничего не нашел. Получается трамблера здесь нет, Есть этот Эбу и тот модуль, что выше, коммутатора по сути тоже нет.
Поделиться17528-08-2014 10:31
Если на свечах искра есть - значит дело не в коммутаторе и не в катушке. Я устройство Вашего авто не знаю, но на всякий случай проверьте катушку на работоспособность.
Судя по мозгам (если родные) двигатель должен быть XU10J2K
Отредактировано BiohazardD (28-08-2014 10:40)
Поделиться17628-08-2014 10:57
Двигатель RDZ моновпрыск. Вариант с тупящим иммобилайзером очень даже похож на правду. Потому что заглохла ни с чего, и то схватывает то вообще никак.
Поделиться17729-08-2014 12:13
Проверка о отключение иммо. ничего не дала. Есть вариант проверить на подсос на впуске, да и посмотреть на каталик если таковой имеется.
Поделиться17829-08-2014 15:54
Каташка такая и должна быть, без коммутатора.
Блок под пассажирским сиденьем это ГБО.
Мозги у тебя тоже правильные.
Подсос воздуха если и есть на запуск не влияет. Она заводится без воздуховодов и крышки моника с пол тыка.
Катализатора если нету, то вырезали. Из-за него она может не заводится наверное если он совсем забит вообще не пропускает.
Поделиться17929-08-2014 18:40
Проверка о отключение иммо. ничего не дала.
как вы его отключили если он зашит в прошивку и физически скорей всего не отключается,только прошивкой
Поделиться18029-08-2014 19:56
Проверка о отключение иммо. ничего не дала. Есть вариант проверить на подсос на впуске, да и посмотреть на каталик если таковой имеется.
Подробнее - как отключали иммо ?
Поделиться18131-08-2014 13:36
Отключили или нет тоже под вопросом. На включенном зажигании ввели код, загорелся зеленый индикатор, внизу под торпедой нашли блок по сути иммо., вынули фишку на панель ввода кода и предохранитель, все что смогли сделать, программно к сожалению нет возможности. Но на станции сказали и я так подозреваю что он ни при чем, ибо подача бензина есть и искра есть.
Вчера заводили без свечи, дабы проверить катализатор и умер стартер, просто не вовремя Теперь ожидаем стартер, а без свечи крутануть так и не удалось, так что вопрос с катализатором еще не закрыт.
Товарищи и ситуация реально не понятная, искра бензин все есть, грм и компрессия в норме а заводиться не хочет.
Отредактировано Douglas (31-08-2014 13:37)
Поделиться18231-08-2014 16:38
Ну Вы хоть почитайте форум что ли - как отключается иммобилайзер. То что Вы сделали - Вы просто поснимали фишки, мозгам Вы не показали, что разрешено разблокировать все систнмы без ввода кода !
В принципе Вы сами написали, как проверить - дело в иммо или нет. Вот снимите все фишки с калькулятора иммо( никакие коды не вводите - просто фишку снимите) и попробуйте завести - если подача топлива и искра будет такая же - значит дело в иммо. Если искры или подачи топлива не будет - значит иммо рабочий и дело не в нем.
Весьма интересно Вы проверяете работоспособность катализатора ...... кстати катализатор на заводку влиять не должен - на работу двигателя -да, но заводится все равно должен.
На СТО наши машины не знают - судят по Фордам, Фольцам и т.д. - на них как у нас иммо тключить нельзя, а у нас можно. Так, что особо доверять СТО не советую.
Отредактировано BiohazardD (31-08-2014 16:44)
Поделиться18304-09-2014 09:40
Без ввода кода иммо. стартер даже не крутит, так что он вроде работает. А снимали фишки и предохранители с него, после ввода кода и наличии зеленого индикатора. Вчера инсталлировали другой стартер и зарядили АКБ. Результата 0.0. Завести снова не удалось. Даже без свечи, дабы проверить катализатор, не схватила ни разу. Чуть покрутишь, начинает вонять бензином, и искра хорошая. Температурный датчик за модулем обнаружил только один, возможно невнимательно смотрел. Да и может ли такое быть по его вине, кажись она бы заводилась или по крайней мере хватанула бы. Ума короче говоря не приложим.
Поделиться18404-09-2014 10:25
Ну попробуйте проверить ДПК (как это делается на форуме есть)
Дело в том, что иммо блокирует не только стартер, но и еще 3-4 системы - и подача топлива, и согласование впрыска с моментом подачи импульса на свечу и т.д.
Компрессия то хоть есть ?
Очень похоже на не правильно выставленное зажигание. Но не факт конечно.
В общем нужно по очереди и без спешки звонить все системы отвечающие за пуск двигателя, проверять все датчики и релюхи.
Вот в принципе все, что надо бы проверить, возможно не точно для Вашего движка, но основное все равно совпадет, так как принцип на всех модификациях похож.
http://www.fayloobmennik.net/4080860
Да, я смотрю Вы упорно не хотите читать форум - фишка с иммо снимается только после того, как двигатель запустился и работает, вот на работающем движке снимается фишка с иммо и только тогда иммо будет отключен !
Отредактировано BiohazardD (04-09-2014 10:29)
Поделиться18508-09-2014 09:28
Всем Спасибо, Все разрешилось удалением катализатора. Открутили глушитель от штанов и сразу завелась. Все вытряхнули и почистили. В общем все отлично. Еще раз спасибо.
Поделиться18608-09-2014 11:01
Катализатор вырезай сразу или выбивай все потроха из него.
Поделиться18708-09-2014 14:24
Все уже сделали. Спасибо. Катализатор внутри наполовину развалился и засорил последующий резонатор. В итоге забито это все было хорошенько. Все вскрывали и вытряхивали.
В принципе и не удивительно, что авто на отрез отказывалась заводиться.
Поделиться18828-09-2014 20:42
всем привет,поставил контрактный движок все подключил метки выставил под отверстие форсунки открываются факел есть искра есть маслаю стартером и ноль эмоций не заводится подскажите что я мог не допотключить или не так сделать прошу помогите кто знает?
Поделиться18928-09-2014 21:17
Компрессия есть?Мог ВВ провода попутать.
Поделиться19028-09-2014 22:00
компресию померил только в первом горшке было 8 но аккамулятор был слабый.На счет ВВ проводов не уверен вроде как на крышке трамплера нарисовано,еще один нюанс стартер крутит как то вяло есть другой и тот так же может аккамулятор нужно по больше ват?
Поделиться19128-09-2014 22:03
искра есть
Если искра есть на всех свечах, то налей по кубику в каждый цилиндр. если "дрыгнет", то смотри систему подачи (насос, реле его включения, форсы).
Ну и компрессию само собой проверь.
Поделиться19228-09-2014 22:13
.На счет ВВ проводов не уверен вроде как на крышке трамплера нарисовано
Выворачиваеш свечу первого цилиндра,отсчёт от маховика.Затыкаеш отверстие бумажкой,и
крутиш стартером,рывками.как стрельнит подгони поршень к верхней мёртвой точке.Снимай крышку трамблёра
смотри куда смотрит бегунок,там 1 цилиндр.Порядк 1342 против часовой если смотреть на трамблёр.
Поделиться19328-09-2014 22:14
смотри систему подачи (насос, реле его включения, форсы).
насос качает подсоединял вторую рампу с другого двигателя форсы распыляют
Поделиться19428-09-2014 22:19
Снимай крышку трамблёра
смотри куда смотрит бегунок,там 1 цилиндр.Порядк 1342 против часовой если смотреть на трамблёр.
спасибо за совет завтра гляну отпишусь
Поделиться19529-09-2014 00:49
Из-за дохлого аккума может тоже не завестись. Сталкивался я у себя с такой бедой.
Поделиться19629-09-2014 06:50
Из-за дохлого аккума может тоже не завестись.
аккамуляторы ставил свежие с двух машин снимал,а вот почему стартер так медлено крутит не пойму есть второй стартер тоже так медлено крутит,может реле стартера кто нибудь знает где она находится?
Поделиться19729-09-2014 11:04
Медленно крутить стартер может из-за просадки напряжения, попробуй снятый стартер кинуть напрямую на акум и глянь как крутит, либо двигатель "тугой". Реле стартера у тебя должно находится на пластине в черной коробке расположенной над правым колесом, на этой пластине еще и мозги прикручены. Кстати там реле двойное оно не только стартер обслуживает, но и систему впрыска. Если реле не работает корректно то не будет впрыска правильного. Вот реле.
Поделиться19829-09-2014 11:12
Реле либо работает, либо нет. Скорее всего дело в стартерах.
Поделиться19929-09-2014 11:38
на прямую тоже кидал крутит медлено не так как жигулевские обороты маленькие на обоих стартерах неужели оба не гожые я думал редукторные стартера так и должны крутить,двигатель не тугой я проворачивал за маховик рукой.у меня стоял двигатель R6A а контрактник пришел RFZ вроде но они похожи я вот подумал может там распредвалы разные????и я еще не все патрубки соеденил так как не знаю куда они идут но думаю и без них должен признаки подавать.
Поделиться20029-09-2014 19:23
Реле либо работает, либо нет. Скорее всего дело в стартерах.
Реле это электронное, так что мне как-то пришлось неделю только на газу и с толкача ездить пока не поменял.
на прямую тоже кидал крутит медлено
У меня крутит быстро, проверял когда бендэкс менял. Если не все патрубки подключил может и не работать. Если я не ошибаюсь RFZ это двигатель с датчиком холостого хода, а R6A с лопатой расходомера, тут и мозги надо менять и проводку. Я могу ошибаться если что поправьте.