подскажите у меня на 605sv24 3.0 стоит блок SIEMENS FENIX4, можно ли поставить блок управления BENDIX FENIX B3??? в чём разница между ними???
блок управления двигателем ZPJ4
Сообщений 1 страница 50 из 83
Поделиться222-11-2010 18:36
нет нельзя, они совершенно разные последний на 12 клап мотор. смеси образование происходит по разному и искра тоже, вообщем пробовал не работает.
Поделиться323-11-2010 16:26
может ктонибуть скинуть фотки элементов блока управления двигателем Fenix 4, попробую заменить потемневшие элементы, для этого нужны номера элементов... а может у когонибуть есть принципиальная схема блока??? буду очень благодарен за фотки, схемы... заранее спасибо
Поделиться423-11-2010 22:17
впрыск 12 клапанного мотора происходит по принципу Full grup (все форсунки ссут одновременно). 24 клапанный уже с фазовым впрыском. Схему внутренностей Вы вряд-ли найдете.
Поделиться523-11-2010 22:22
мне хотябы хорошую фотку;))) где бы было хорошо видно выделенные элементы, а точнее их номера...
Поделиться623-11-2010 22:27
jonni90688
Оригинально в тему зазвал.
____________________________
У меня лежит блок, тока Fenix 3. т.ч. помоч не смогу.
Поделиться723-11-2010 23:33
Если не ошибаюсь, то у меня все-же бендикс мозги стоят на zpj4, завтра проверю, если не забуду
Поделиться823-11-2010 23:36
погляди пожалуста... и если получится сфоткай внутрености мне сейчас любая инфа поможет...
Поделиться924-11-2010 02:40
а ты не побывал купить блок управления?
Поделиться1024-11-2010 05:33
пока нет хочу попробовать свой реанимировать!!! он же впрыск даёт и искра время от времени проскакивает... видимо конденсатор какой-то пробило... а цена вопроса очень впечатляет если самому делать тоэто обойдётся только покупкой сгоревших элементов, а если целиком брать то тут от 14000т.р. ну по крайней мере это то что я смог найти...
Поделиться1124-11-2010 15:16
14к бу?я гляну у мя вроде дома должен волятся блок 1.если не забуду найду
Поделиться1225-11-2010 19:13
У меня тоже Феникс-3, я так понимаю фоты с него не нужны?
Поделиться1327-11-2010 01:12
у тебя мало вероятно что причина в мозгах,а то что потемневшие эти резисторы то это нормально
Поделиться1427-11-2010 01:15
как вариант если есть возможность взять для проверки на разборке мозги другие если конечно найдёшь
Поделиться1527-11-2010 10:11
так вот в том то и причина... что у нас на разборках их нет(((
Поделиться1627-11-2010 14:15
найди в городе 605 с таким мотором (продажа например) позвони или останови попроси перекинуть займет 5 мин.
Поделиться1727-11-2010 16:10
идея хорошая, но в жизнь не воплотимая все мои поиски закончились тем что я нашёл только один 605, но он с мотором zpj а мне надо zpj4
Поделиться1829-11-2010 09:36
в нескольких интернет-магазинах торгующих б.у. запчастями посмотрел. Везде порядка 3700 за мозги для 24-х клапанного пыжа. И это еще жлобские цены. Можно, я уверен, гораздо дешевле найти.
Поделиться1929-11-2010 16:03
jonni90688
А САМ ОТКУДА И КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ НОМЕР БЛОКА?
Поделиться2030-11-2010 12:35
САМ ОТКУДА
я из Челябинска
КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ НОМЕР БЛОКА
так на нём всё и так написано
Поделиться2118-01-2011 17:56
блок имеется но год не пользовались
Поделиться2219-06-2013 10:58
Парни,мож кто сталкивался...Проблема такая-пыжик 605 , движка 3л.-24кл.(модель ZPJ4),искра есть,бензин есть (давление в рейке)...Нет силового + на фарсунках при запуске,только слабо-точный +(светодиодная прозвонка видит прерывистый +),а форсунке не хватает + для открытия(и силовая прозвонка-лампочка 21W-не загорается)...Что может быть (с мозгами),что им не хватает ,что-б силовой + на управление Фарсункам "раскидывать"
Да и ещё один вопрос: что означает последняя буква в маркировке "мозгов" Fenix -4...???
Поделиться2419-06-2013 13:33
датчик коленвала на всякий случай проверить на сопротивление
сигналка - ее просто отключаем
Поделиться2520-06-2013 00:24
Maxim
А где такую красивую схему нашёл? Что-то в наших базах таких нет.
Поделиться2620-06-2013 02:45
Да, я прекрасно понимаю, там (-) постоянный (потому,что они "сидят на массе"). При запуске ДВС (на светодиодной прозвонке) я должен наблюдать "проскакивающий" (+),он не "проскакивает", и форсунки "молчат" не открываются. По-пробовал (старым-дедовским) напрямую к АКБ, все щёлкают, вот они пощёлкали (бензин под-давлением в рейке попал во впуск-коллектор), и ДВС "ожил", сделал несколько тактов и чихнув заглох,(при этом все разъёмы с форсунок были сняты), и на проводе управления форсункой первого цилиндра стал проскакивать (+) (светодиод красным заморгал),на втором (посмотрел цилиндре) тоже. Вот я и сделал вывод, что этому (+) не хватает силы,что-бы (преодалеть давление в рейке) открыть клапан форсунке. По-этому при подсоединенных проводах (на форсунках) я и не вижу (+) на проводе управления форсункой (от мозгов), ему "тупо" не хватает силы (тока),что-бы открыть клапан (форсунки),при этом преодалев силу давления в рейке,и показаться у меня на прозвонке (красным светом).При (прокрутке стартером) запуске ДВС,горит тока (-) зелёный светодиод (и не моргает на красный, а должен)..
По поводу питания "мозгов",когда прозванивал было два (+) постоянных, и два появлялись при включении зажигания (один из них "силовой" толстое сечение,другой спаренный), Масса (-) тоже была в наличии (даже на нескольких пинах), к сожалению распиновку не помню, на каком контакте, что было... Ща на досуге "залезу" пины перепишу, что-б уже предметно по твоей "красивой" схеме посмотреть. А коробочки с реле на левой стойке, у меня нет. Так висят на проводах, 4 релюшки, две из них спаренные (как-бы вместе)...
Массу ПРОВЕРЬ...
Это она должна из жгута выходить и на массу прикручиваться, или в жгуте не "вылазия" идти...???
Тогда другой "вопрос" на каких пинах (контактах), при включенном зажигании должна быть (100%-силовая) масса (-), и (100%-силовой) плюс (+)... Если не трудно...???
Да, мож поделитесь "инфой", какое сопротивление должно быть на Датчике-колена... И как "просто" отключить сигналку (я так понимаю, штатную-противоугонку)...?!?
Поделиться2720-06-2013 04:09
Maxim
А где такую красивую схему нашёл? Что-то в наших базах таких нет.
Из базы чёрно-белой в электросхемах. А потом уж сам разрисовывал, чтоб понятней было, и на формате А3 распечатал.
Да, мож поделитесь "инфой", какое сопротивление должно быть на Датчике-колена... И как "просто" отключить сигналку (я так понимаю, штатную-противоугонку)...?!?
В чёрной отдельной коробочке, где одно реле (так же под капотом, в районе левой стойки) просто перемкни контакты силовые, и всё.., и нет блокировки.
Все контакты, то бишь массы и плюсы видны на моей красивой схеме. А по поводу датчика коленвала, даже не парьтесь, он прекрасно подходит от наших инжекторных волг, и стоит в разы дешевле, каких-то 270-320 рублей. И мало того, по разъёму один в один.
По поводу питания "мозгов",когда прозванивал было два (+) постоянных, и два появлялись при включении зажигания (один из них "силовой" толстое сечение,другой спаренный), Масса (-) тоже была в наличии (даже на нескольких пинах), к сожалению распиновку не помню, на каком контакте, что было... Ща на досуге "залезу" пины перепишу, что-б уже предметно по твоей "красивой" схеме посмотреть. А коробочки с реле на левой стойке, у меня нет. Так висят на проводах, 4 релюшки, две из них спаренные (как-бы вместе)...
Сфотай свои релюшки висячие, и я тебе покажу что откуда.
Поделиться2820-06-2013 23:54
NaMoR иMaxim
Не пишите несколько сообщений подряд, это не прилично.
Отредактируйте и объедините в одно, это будем считать что вы исправились.
Поделиться2921-06-2013 01:00
Извиняюсь, буду хорошим. Всё будет по правилам.
Поделиться3122-06-2013 02:02
Открытое (жёлтое)-бензонасос, коричневое спареное-питание мозгов, фиолетовое-подогрев лямбда зондов, другое фиолетовое-на стартер
Отредактировано Maxim (22-06-2013 02:03)
Поделиться3222-06-2013 14:42
Отлично, спасибки...А где-ж реле (противоугонки) штатной сигналки искать...???
Вот распиновка: Постоянные (100%) - (-) 14(толст.),15(двойн.),34,39(толст.)... (+) 18,48,49(48,49-одного цвета)
При Вкл. заж. (100%) - (+) 37(толст.)
Как я понял 49 (пин) уходит на штатную сигналку (противоугонку), если там (+) постоянный есть, значит "всё ровно" не надо разблокировать... Или я не прав...???
Мой вывод: у "мозгов" все условия для работы есть, но они не (управляют) открывают форсунки, но если разъемы с форсунок скинуть, на (управляющих) проводах (от мозгов) начинает появляться прерывистый плюс... Вывод датчик фазы - ЖИВОЙ, колена тоже - ЖИВОЙ, искра то есть (я считаю,что для управлением впрыском, "мозги" используют датчик ФАЗЫ, а искрой датчик КОЛЕНА)...
ПРИГОВОР - Мозги СДОХЛИ... Может я не прав... Поправьте меня УМНЫЕ ЛЮДИ... Какое ваше МНЕНИЕ...?!?
Поделиться3323-06-2013 01:47
Для начала: ты откуда (город, страна)? Заполни профиль. Если поблизости, то проверю твой контролер (мозги).
Датчик коленвала и для впрыска, и для искры. Датчик фаз, лишь для фазированого впрыска (поцилиндрово)
Отредактировано Maxim (23-06-2013 01:51)
Поделиться3423-06-2013 11:38
Я с Обникска, Калужская обл., 100 км от Москвы, Киевское ш. (Киевское направление)
Поделиться3525-06-2013 12:06
Максим, а как насчёт датчика колена и фазы, мне тут выше писали, что они от Инж.волги (газели) подходят, один в один...???
Поделиться3625-06-2013 13:57
Всё верно, подходят как родные.
Поделиться3712-07-2013 18:14
Отлично, спасибки...А где-ж реле (противоугонки) штатной сигналки искать...???
Вот распиновка: Постоянные (100%) - (-) 14(толст.),15(двойн.),34,39(толст.)... (+) 18,48,49(48,49-одного цвета)
При Вкл. заж. (100%) - (+) 37(толст.)
Как я понял 49 (пин) уходит на штатную сигналку (противоугонку), если там (+) постоянный есть, значит "всё ровно" не надо разблокировать... Или я не прав...???
Мой вывод: у "мозгов" все условия для работы есть, но они не (управляют) открывают форсунки, но если разъемы с форсунок скинуть, на (управляющих) проводах (от мозгов) начинает появляться прерывистый плюс... Вывод датчик фазы - ЖИВОЙ, колена тоже - ЖИВОЙ, искра то есть (я считаю,что для управлением впрыском, "мозги" используют датчик ФАЗЫ, а искрой датчик КОЛЕНА)...
ПРИГОВОР - Мозги СДОХЛИ... Может я не прав... Поправьте меня УМНЫЕ ЛЮДИ... Какое ваше МНЕНИЕ...?!?
Как успехи? Разобрался? У меня схожая ситуация.
Поделиться3818-07-2013 15:15
Не пока ковыряю, вся проводка оказалась порублена... Экран датчика колена на сигнальный провод замыкал... Фишки на датч. колена и фазы отсутствуют скручено на прямую... Вот купил новые датч. поеду подсоединять по схеме...
Поделиться3918-07-2013 15:45
Не пока ковыряю, вся проводка оказалась порублена... Экран датчика колена на сигнальный провод замыкал... Фишки на датч. колена и фазы отсутствуют скручено на прямую... Вот купил новые датч. поеду подсоединять по схеме...
Отпиши что получилось. Я тоже мучаюсь.
Поделиться4018-07-2013 20:07
Короче поменял датчики (колена,фазы), также не заводиться, на форсунках тока (-), плюса нет...
Максим в твоей "красивой" схеме перепутан цвет проводов - под №1 в штатной проводке розово-красный провод идет, у тя на схеме зеленый (и сответсвенно №2 зелёный, а по схеме "оранжевый").
Максим, я подумал, мож тебе мои "мозги", по почте выслать, ты их посмотришь...?!?
Поделиться4118-07-2013 22:25
провода по цвету я составлял для себя, не касаясь заводского цвета. Я красным обозначил постоянное питание, оранжевый при зажигании, чёрный -постояная масса, зелёные сигнальные прямо к мозгам.
Отредактировано Maxim (18-07-2013 22:25)
Поделиться4219-07-2013 14:36
Макс, так как насчёт "мозгов", посмотришь если я их тебе вышлю...?!?
Отредактировано NaMoR (19-07-2013 14:38)
Поделиться4319-07-2013 23:56
Я же тебе в личку написал, проверь сообщения.
Поделиться4427-08-2013 23:43
Вопрос по форсункам на 12 кл 3 л... Если случайно. или незнанию перепутать порядок чередования либо соответствия фишек на форсунки-или без разницы? Проблема.- при снятии фишек с передней головы.-двигатель реагирует.-при снятии с задних -нихрена.. Заводится без проблем.масло не жрет. тосол не уходит. -дымит при прогретом двигателе очень сильно. компрессия 13
Поделиться4527-08-2013 23:48
Если случайно. или незнанию перепутать порядок чередования либо соответствия фишек на форсунки-или без разницы?
Без разницы.
Поделиться4628-08-2013 00:01
Тогда копать глубже, - проверил питание на форсунки короткого нет, поменял мап-сенсор, взял вакуум на него с передней головы.поменял датчики , лямбду .. Двигатель работает устойчиво, не троит и не пятерит на приборной панели ничего не горит,-ДЫМИТ
Поделиться4728-08-2013 00:04
Проверь датчик температуры охл. жидкости. , какие показания выдаёт на прогретом(сколько Ом)
Поделиться4828-08-2013 09:51
о не горит,-ДЫМИТ
ну а чем дымит маслом или обычным выхлопом- парами бензина ? разобраться надо
Поделиться4928-08-2013 11:40
при снятии с задних -нихрена
да они попросту не работают. Я в таких случаях замеряю сопротивление (все форсы параллельно). У каждой около 16 Ом, итого 16 : 6 = 2,7 Ом плюс потери на проводах + потери на щупах тестера (0,8 Ом) итого имеем не более 3,9-4,2 Ом. Если больше, то значит какие-то форсы не подключены. Или разъемы, или провода, или погорели обмотки!
Поделиться5028-08-2013 14:36
Поменял датчики температуры охлаждающей жидкости. впускного воздуха. датчик-регулятор х.х. реле инжекторов,провода,свечи=безрезультатно..Выхлоп темно-серый,не черный,конденсат с выхлопа светло-маслянистый,как-бы с водой. Тосол и масло не уходит их смешивание в картере и радиаторе нет. Проверял спец,сказал что мап-сенсор не выдает нужные параметры из-за плохого вакуума .-перекинул трубку разрежения на мап-сенсор с передней головы,-бесполезно. Свеыи на передней голове нормальные,-на задней влажно-черные,но работают.Возможно неправильно выставлены метки на задней голове.. Но проблема устранялась сама собой уже несколько раз. Последний раз перестал дымить через 50 км,ездил полгода без проблем,приехал с рейса,-через неделю завел-опять ДЫМИТ...