Никакого удваения импульсов нет. При прогреве работают датчик хх и температуры во впускном. Лямбда включается прои прогреве свыше 300 градусов, и до етих пор её показания не считываются. И если датчик кислорода не исправен - то чек загорается минут через десять( время прогрева). У меня при прогреве обороты падали почти до 950- 900, потом шол сигна с неисправной лямбды, или вообще не шол, и двигатель переходил в усреднённый режим(об. 1000) А расход при прогреве однозначно будет больше, обороты на холодную почти 2000, хотя по сравнению с прожорливостью 3,0 это можно не учитывать.
переобогащенная смесь ощущается носом - воняет бензином
проверь герметичность впуска, выпуска. Есть запах - есть утечка. На холодную бензин медленее испаряется, отсюда и запах.