Признаки неисправности, в данном случае подсос воздуха, следующие - регулярные хлопки в глушитель, иногда в воздухан, неустойчивая работа, "подтраивание" двигателя.
Пытаясь снять "деревяный" от времени шланг я успешно отломал штуцер для одевания шланга из впускного коллектора. Так как датчик был рабочим и нареканий не вызывал, решил штуцер приклеить холодной сваркой, но впоследствии случайно задев шланг сварка оторвалась, я этого даже не заметил, эпоксидка тоже не выход.
Я сделал так - учитывая что корпус датчика имеет толщину около 5мм. просверлил отверстие 6,5мм. и нарезал резьбу М8, сверлить и нарезать резьбу нужно очень акуратно, чтобы не повредить плату находящуюся внутри датчика как-раз под отверстием штуцера.
Сам штуцер - болт М8 со срезанной головкой и просверленным внутри отверстием 2мм. оставлены 4 нитки резьбы для заворачивания в датчик остальная резьба снята (болт в дрель и болгаркой снимается) для одевания шланга. Заворачивать на герметик. У меня работает нормально.
Цена нового датчика около 40 евро.
Ремонт датчика абсолютного давления
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться112-12-2010 21:36
Поделиться208-01-2011 08:14
спасибо , полезный совет
Поделиться311-01-2011 04:52
замечу, что данный способ ремонта штуцеров универсальный. Я в свое время точно так же случайно отломал штуцер от топливной рампы. Из положения вышел сходным образом. Сточил напильником остатки штуцера. Нарезал внутреннюю резьбу. Из болта сделал новый штуцер (точно так же удалением головки и просверливанием). В качестве герметика использовал поксипол(его бензин не разъедает). Уже года два проблем нет.
Поделиться414-03-2012 23:09
ПРошу прощения за глупый вопрос.
А где находится этот датчик?
Поделиться514-03-2012 23:38
На переборке между салоном и двигателе, где-то под правым дворником, к нему идет шлангик со всасывающего коллектора и електроразъем.
Это хорошо что не знаешь где он.
Поделиться615-03-2012 11:16
Спасибо большое.
У меня как раз симптомы, регулярные хлопки в глушитель, иногда в воздухан, неустойчивая работа, "подтраивание" двигателя.
Стреляет в воздухан и перестает ехать если нажать на педаль газа посильнее...
Езжу уже недели 3 так...пока нет средств на выяснение неисправностей...
Поделиться715-03-2012 12:28
Попробуй снять разъем с этого датчика, если сразу заглохнет, то он рабочий, также проверь шланг на предмет герметичности, или поменяй его.
Сними крышку распределителя зажигания, зачисти там все контакты. Поменяй свечи.
Купи аэрозольный баллончик очистителя карбюраторов, сними большой и маленький шланги идущие с воздухоочистителя на инжектор и клапан ХХ, заведи двигатель и брызгай туда поочередно, двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально, старайся повышенными оборотами не дать ему заглохнуть, выбрызгай весь баллончик. Должно полегчать, хуже по крайней мере не станет.
Поделиться813-04-2012 19:11
датчик этот с других авто не подходит? у меня машина перестала вообще заводиться, стреляет и в воздухан и в выхлопную. самодиагностика сказала, что он. снял - на нем написано GM может с опелей, или ланосов?
Поделиться913-04-2012 21:02
Масяня
автор темы дал не плохой совет,а узнать что подходит по параметрам можно только методом тыка,но думаю они примерно одинаковы по параметрам,сними с доступной машины да проверь на своем моторе.
Поделиться1007-01-2013 23:57
vik-605
доброго времени суток. прочитал твою тему про датчик абсолютного давления воздуха. у меня не держат холостые(отходит шланчик от датчика адв) без педали газа не заводится а щас пропал и газ жму на газулю и ни фига не газует. подскажи че может быть спасибо