У Кристины, на Савушкина 24, продаются некие универсальные лямбда зонды.
Подскажите на сколько они совместимы с моим движком (ZPJ4) 3л, 24 клапана 1992 г.в.???
Или может лучше сразу заказать оригинал???
Помогите........
Очень жду ваших советов.....
Лямбда-зонд (датчик кислорода).*
Сообщений 1 страница 50 из 274
Поделиться125-03-2008 11:50
Поделиться225-03-2008 21:29
Я там покупал, всё нормально. Главное чтоб количество проводов совпадало, а там по инструкции разберёшься, я сам менял.
Поделиться327-06-2008 12:35
У меня на 12 клапанный 3-х литровый прекрасно встал с 10-ки (только разъемы перепаял). А ввобще главное чтоб совпал тип зонда, его резьба, напряжение(1 В или 5 В) и наличие подогрева.
Поделиться427-06-2008 15:30
не раз слышал мнение что зонды все одинаковые и отличаются лишь наличием подогрева. У нас перепаивают от 10ки на все машины и ходят без проблем. главное цена получается чуть ли не в 2 раза ниже!!!
Поделиться527-06-2008 18:49
Так-так-так. Степашка, очень интересно, поподробней, пожалуйста.
Я так понимаю на всех zpj c фениксом 3б одинаковые лямбды. Так?
Так какой от десятки подошел? Или там только одна разновидность?
Поделиться629-06-2008 00:34
Похоже что одна. И кстати от BOSH. Цена его оказалась что-то в районе 12 долларов. Цену на родной в EXISTе видел? Вот то-то ж и оно! Поройся в информации о лямбдах. Получается что по требованиям к характеристикам они сильно к машине и не привязываются. Какая нафиг двигателю разница с лямбды какого производителя ему придет сигнал?
Поделиться701-07-2008 08:29
имхо большинство их от Боша. видел только раз от Denso(ставил на целику). перепаивают разъем и вперед.
Поделиться820-04-2009 23:57
Бери любой 4-х проводной и ставь. Хоть от Жигулей!
Поделиться906-06-2010 16:59
У меня такой вопрос.
Купил машину уже с отключенным лямбда-зондом(висит под капотом два штекера) Хотел спросить куда лямбда подключается - подскажите. Двигатель 3 литра, 24 клапана, 1990 год
И еще вопрос - постоянно горит "чек" (с покупки), расход 14 литров по городу - есть ли смысл разбираться с лямбдой или просто убрать провода и забыть?
Поделиться1006-06-2010 18:06
у народа по 20-25 по городу ща все себе лямбду отключать начнут)))
Поделиться1107-06-2010 12:37
Чек скорее всего и горит из-за отсутствия лямбды. А расход - нереальный. Может тоже лямбду отключить?
Поделиться1207-06-2010 14:21
Два белых провода - это подогрев лямбды, идёт от какого-то реле (у меня от реле бензонасоса), там просто 12В, серый и чёрный провода - это сигнальные, идут к компу к соотвествующим контактам.
Поделиться1312-06-2010 12:53
а где они соединяются с компом? хотя бы примерно?
Поделиться1413-06-2010 00:54
если расход реально маленький и СО (качество смеси в норме) машину не дергает,не замарачивайся.
странно конешно лямба на расход очень даже влияет. Она важная цепочка в приготовление смеси.
Поделиться1513-06-2010 19:01
расход как написал, СО не проверял - а машина тут после дождей подергалась.. (( правда вроде прошло сейчас
до этого ездил с отключеной лямбдой - не дергалась
Поделиться1615-06-2010 20:54
Бернс
чек пропал ? просто вариантов горящего чека много - забитый фильтра бензина,масла, забитая сетка бензонасоса,форсунки так же забиты .
Я 2 л 91г. купил чек тоже горит,еще не лазил,стоит ,начну с бензонасоса и форсунок.
Фильтр бензина меняли.
Отредактировано ptw (15-06-2010 20:57)
Поделиться1715-06-2010 22:14
ptw
как так? каким образом чек связан с фильтром бензина, сеткой насоса и форсунками....
вообщето лампочка чек инже связанна с определенными датчиками и неполадками а забита у тебя сеточка насоса или нет он непокажет еще непокажет давление в рампе и тд и тп
Поделиться1816-06-2010 19:16
пробовал подключать лямбду (без подогрева) к штекеру, который выходит из разьема "мозгов" машины (ничего более умного не придумал - других похожих разъемов под капотом нет)
Чек не погас - ничего не изменилось. Отключил на всякий случай..
а расходники все поменяны..
Поделиться1916-06-2010 21:06
После устранения неполадки чек может и не гаснуть, для этого нужно сбросить ошибки. Но это второй вопрос.
Для начала сделай самодиагностику, чтобы определить неисправности.
Поделиться2002-07-2010 09:48
ptw
как так? каким образом чек связан с фильтром бензина, сеткой насоса и форсунками....
чек так же показывает ошибки в работе инжектора,форсунки это или датчики,чек будет гореть, сбой в работе идет.
и не факт что ошибка укажет что насос не работает,просто похожий на другую цифру,так запрограммированы мозги.
Отредактировано ptw (02-07-2010 09:48)
Поделиться2102-07-2010 11:12
на бензине(дорест) на форсунки как и на фильтр и на безонасос гореть не будет
Отредактировано Sm1th (02-07-2010 11:12)
Поделиться2203-07-2010 11:06
на бензине(дорест) на форсунки как и на фильтр и на безонасос гореть не будет
ну сбои то будут
Поделиться2331-05-2011 16:47
Добрый день. Вопрос такого плана какого цвета провода подходят к лямбде к двум белым и серому и черному. И какие к датчику скорости? У меня фишки обрезаны остались только провода по этому и прошу подсказать по цвету проводов.
Поделиться2431-05-2011 17:25
на 605-м не знаю, но на других, если не ошибаюсь - 2 белых это сигнал на мозги, черный и серый - накал (питание)
Поделиться2531-05-2011 17:32
на 605-м не знаю, но на других, если не ошибаюсь - 2 белых это сигнал на мозги, черный и серый - накал (питание)
Это я уже понял,лямбду я купил новую с фишками, а вот фишки к которым подключается обрезаны. Вот я и пытаюсь выяснить по цветам проводов.
Поделиться2631-05-2011 18:02
ну тогда спрашивай здесь с приложением фото - Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
Поделиться2731-05-2011 21:34
Вызванивай тестером.. Где показывает сопротивление-там подогрев лямбды.. Где-ни хрена - там сьем сигнала на мозги. На подогрев лямбды с другой стороны идет 12В на другой фишке-ни хрена. Может ошибаюсь..
Поделиться2813-06-2011 10:24
подскажите всегда ли если лябдазонд накрылся чек будет гореть? У меня двигатель 3л 12 клапанов под капотом отключаю 2 фишки идущие на лямду а чек не горит и машина как работала так и работает Холостые держит 800 Только расход ошаленный что с фишками что без них
Поделиться2914-06-2011 14:58
подскажите всегда ли если лябдазонд накрылся чек будет гореть? У меня двигатель 3л 12 клапанов под капотом отключаю 2 фишки идущие на лямду а чек не горит и машина как работала так и работает Холостые держит 800 Только расход ошаленный что с фишками что без них
Сделай самодиагностику.
Поделиться3014-06-2011 15:02
Там тоже не всегда правдивые данные Поэтому я и спрашиваю из опыта влажельцев Пежо
Поделиться3114-06-2011 15:14
У меня тоже самое, снимаю фишки-чек не горит и никаких изменений кроме увеличения СО и сумашедшего расхода,-а это главное..
Поделиться3214-06-2011 15:17
Ты нашел у себя почему это?
Поделиться3314-06-2011 15:20
Из-за неисправности лямбды расход может стать в 2 раза выше стреднего, скорее всего у тебя умерла 1 или даже обе лямбды. Каким бензином заправляешь авто?
Лямбду по науке проверить тяжело, но все же можно. Если есть тестер с иголками - подключись в сигнальные провода лямбды и замерь выдаваемое ей напряжение на разных оборотах. В каталоге "Автодата" должны быть нормативные таблицы для сравнения.
Поделиться3414-06-2011 15:30
Сначала думал что перепутал фишки -сигнал с датчика и его подогрев, потому что с моторного отсека на лямбда зонд идет 3 фишки а с него только 2. По схеме 2 датчика идут на 3л 24кл. Вызвонил датчик сам, проверили мастера-сказали рабочий. Пока окончательно не разобрался,-расход по трассе-9л.
Поделиться3514-06-2011 15:36
У меня стоит только один датчик и от него под капот идут две фишки А какие по цвету провода подходят к фишке с белыми проводами
Поделиться3614-06-2011 15:44
Подогрев датчика, на него идет 12в,-с другой пары-сьем сигнала на комп.. Возможно я ошибаюсь.. Имеется в виду белые провода идущие от датчика.
Отредактировано Nikolay (14-06-2011 15:54)
Поделиться3725-07-2011 18:56
Добрый день! У меня 605 2,0 92г.в. Когда проезжаю километров 20 загорается лампочка чека, через 20-30 секунд тухнет. Машина начинает тупить в момент горения лампочки, несколько раз даже глохла на ходу. Сделал само-диагностику выбросило ошибку 52(лямбда-управление).
Пробовал отключать лямбда-зонд работа двигателя не изменялась. Делал замеры вольтажа на холостом ходу 0,45В на 3000об/минуту 1,12В. Может это не лямбда-зонд, а что-нибудь другое что указывает на него. Расход топлива увеличился на 3литры. Помогите пожалуйста.
Поделиться3825-07-2011 21:03
Лябда влияет только на СО и расход..
Поделиться3926-07-2011 09:55
Борис впринципе должен всегда гореть, или загораться периодически, в зависимости от мёртвости лямбды.
oleg2506 то что расход увеличился и ошибка указывает на лямбду - это 100% что-то не впорядке с ней, а вот глохнуть машина от нерабочей лямбды не должна.
Поделиться4027-07-2011 18:39
МНОГО КУШАЕТ бензина плохо заводится на холодную не едит неужели лямбдазонт накрылся подскажите причину пожалуйста пежо 605 91г 2,0
Отредактировано berom666 (27-07-2011 18:40)
Поделиться4127-07-2011 18:43
гонял на стантию сказали датчи каленвала поменять поменялл как было так и осталось
Поделиться4227-07-2011 19:33
а коленвал каким боком к заводке то? он или крутиться или заклинил. читай сообщение №2.
Поделиться4327-07-2011 20:50
berom666
если чек маргаит,горит в помощь как писали Самодиагностика
Давай как сделаешь напишешь , подскажем что еще смотреть , дело не сложное .
Поделиться4416-10-2011 12:29
Как определить мертвость лябды... В саторону оной от компа идет три фишки, -та,с которой !2 в подключены белые провода на лямбду, на них прозванивается сопротивление. На двух других,соответственно, 4в и полный ноль... Проблема в том, что машина стала страшно дымить на всех оборотах. Такая проблема уже возникала год назад но как то самоустранилась.. Чек не горит.. Поменял датчик х.х , датчики температуры двигателя и впускного воздуха,-дымит. Компрессия в норме, масло не жрет совсем, иногда обороты х.х. возрастают до 1200, - устраняю снятием клеммы.. Коллеги, где искать подляну..Простите, имел ввиду, что на другую фишку лябды подключена та, с которой не идет напряжение 4в...
Отредактировано Nikolay (16-10-2011 12:47)
Поделиться4516-10-2011 12:55
Лямбду можно просто отключить и посмотреть что будет. Мозги перейдут в режим работы без лямбды. Я пробовал в свое время. Едет нормально и без лямбды.
А проверить лямбду можно только хорошим прибором, типа осциллографа. Там важны и интервал напряжений, и, что немаловажно, форма сигнала. Лучше в сервис с этим, стоить будет копейки.
Поделиться4616-10-2011 13:01
Лямду отключал,- никаких изменений, чек не горит, количество дыма из глушителя не изменилось, коптит очень сильно..Коллеги, кто занимался проблемой переобогащенной смеси и СО.. Что и как проверять если лямбда и указанные мною замененные датчики не дали результатов.. Как снимается сигнал с лямбды , -по принципу термопары или все-же подается напряжение с компа на сам датчик.. С благодарностью приму любые советы и идеи..
Отредактировано Nikolay (16-10-2011 15:25)
Поделиться4716-10-2011 21:19
Принцип работы широкополосного датчика основан на поддержании постоянного напряжения (450 мВ) между электродами двухточечного элемента за счет изменения силы тока закачивания.
Снижение концентрации кислорода в отработавших газах (обогащенная топливно-воздушная смесь) сопровождается ростом напряжения между электродами двухточечного керамического элемента. Сигнал от элемента подается в электронный блок управления, на основании которого создается ток, определенной силы, на закачивающем элементе.
Ток, в свою очередь, обеспечивает закачку в измерительный зазор и напряжение достигает нормативного значения. Величина силы тока при этом является мерой концентрации кислорода в отработавших газах. Она анализируется электронным блоком управления и преобразуется в управляющие воздействия на исполнительные устройства системы впрыска.
При обеднении топливно-воздушной смеси работа широкополосного датчика осуществляется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что под действием тока происходит выкачивание кислорода из измерительного зазора наружу.
Эффективная работа кислородного датчика осуществляется при температуре 300°С. Для скорейшего достижения рабочей температуры лямбда-зонд оборудуется нагревателем.
Отредактировано docserzh (16-10-2011 21:21)
Поделиться4816-10-2011 21:55
docserzh. Сп.за подробную информацию.. Из данного следует, что указанные 450 мВ можно поймать прибором и определить правильность и работоспособность лямбды.. Какая при этом величина напряжения должна подаваться с бортовой сети на сам датчик
Поделиться4916-10-2011 22:12
можно поймать прибором и определить правильность и работоспособность
Я ж тебе говорю, нужен осциллограф или подобное устройство. Сигнал с датчика постоянно (несколько раз в секунду) скачет от 0.1 до 0.9 вольта. И важно не только напряжение, но и форма сигнала. А это можно увидеть лишь на осциллографе.
Поделиться5016-10-2011 22:16
Осцилограф не проблема, если проверял -дай пож. методику проверки.. Прошу прощенья, что не в тему,-проблема возникла в один день,-сильно коптит, скорее всего проблема не только в лямбде а в комплексной проверке всего с чем эта проблема связана. Что проверял, менял,- я указал в п. 24. Кто сталкивался с подобной проблемой, методикой проверки, регулировки, параметрами датчиков,-подскажите, заодно подскажите маркировку разьемов на ЭБУ,на моем все стерто. Обращаться на СТО не советуйте,-отказались..
Отредактировано Nikolay (16-10-2011 23:25)