Итак, почти 2 года мои тормоза дали мне спокойно жить. Заметил неделю назад что насос качает с нуля секунд 10-15, время между подкачками 5 секунд, подкачки очень коротенькие. И самое страшное что педаль при отключенном насосе становилась колом при третьем нажатии. "Пипец гидроаккумулятору" подумал Штирлиц и оказался прав... Снятие груши показало что она превратилась в банальную банку с жидкостью. Никакого подпора азотом не было и помине. Клапан на входе (его видно в дырочку) отсутствовал как класс. Хорошо что я как рачительный хомяк все тащу в нору. Весьма кстати нашелся и исправный гидроаккумулятор. После установки, полной замены тормозной жидкости и прокачки получил весьма неожиданный результат на который даже, честно говоря, и не расчитывал. Время между подкачками... не дождался. Количество нажатий на тормоз до подкачки около 20. Как бы не сглазить...
Ремонт АБС системы BENDIX.*
Сообщений 201 страница 250 из 486
Поделиться20225-09-2011 23:26
Максим, а сколько видов пятигранных ключей нужно для разборки ГТЦ. Собираюсь выточить из шестигранника себе, снаружи видно только два вида пробок под шестигранник.
Время между подкачками упало до 15-20 секунд. После того как насос накачает, от ГТЦ доносится (если ухо приложить) мерзкое такое сипение. Т.е. давление стравливается именно в нем, в ГТЦ. А гидроаккумулятор у меня, тьфу-тьфу, пока еще жив. От полностью накачанного до педали колом порядка 40 нажатий.
Поделиться20326-09-2011 19:06
ХА! Если бы под шестигранник! Под пятигранник, сука!!! Внутри вроде как и нет никаких болтов. Главное открутить две больших пробки в торце ГТЦ. Если сипит то может подклинивать маленький поршенек внутри большого поршня. Именно он и закупоривает давление. Как вариант неплотное прилегание болта №1 (смотри прокачку ГТЦ). Разобрав и вынув цилиндры поймешь как оно работает.
Поделиться20426-09-2011 19:11
Чё творят лягушатники! Видимо для того, чтобы без особой надобности никто к тормозам не совался?
Поделиться20526-09-2011 23:11
ХА! Если бы под шестигранник! Под пятигранник, сука!!!
Так я и спрашивал про пятигранник изначально, а потом описАлся. Точить буду из шестигранника. Там еще есть пробки (кроме тех что с торца). Размер там поменьше, но тоже пятигранный.
Ты когда разбирал ГТЦ его с машины снимал (сам корпус)? Имеет ли смысл вынимать потроха не снимая корпуса? И возможно ли это?
А то не очень удачный опыт у меня по откручиванию тормозных трубок. Подводящую от насоса трубку пришлось в футорку вкручивать, так как резьбу сорвал в алюминиевом корпусе.
Отредактировано PAV605 (26-09-2011 23:12)
Поделиться20627-09-2011 11:16
Клинит переднее левое колесо, но не сразу, проезжаю минут 10, после нескольких нажатий.Педаль становится дубовой.После того, как машина постоит минут 40, отпускает.Разобрав, видно, что цилиндрик до конца не заходит, т.е. новые колодки не поставишь.Когда нажимаю на тормоз, то видно что прижимает и отходит, но вроде бы не до конца.Говорили, что может что-то с вакуумом, или система АВС дает о себе знать?
Поделиться20727-09-2011 11:47
Говорили, что может что-то с вакуумом, или система АВС дает о себе знать?
Гена, ты разберись для начала - у тебя на машине какая ситема АБС: Бендикс с электроусилителем или вакуумная Бош. и пиши вопрос в соответсвующую тему.
А то пишешь от балды, а вы ребята догадывайтесь сами о чем я хотел сказать!
Поделиться20827-09-2011 13:28
На бачке написано "бендикс".
Поделиться20927-09-2011 13:30
Лампочка никакая не горит
Поделиться21027-09-2011 15:58
Лампочка никакая не горит
Это у меня горит, а не у тебя, Гена.
На бачке написано "бендикс".
Значит у тебя система Бендикс никакого вакуумника там нет. Усилитель тормозов с электрическим насосом и в этой теме неисправности расписаны по самое немогу, почтитай внимательно.
По твоим симптомам могу заметить следующее - педаль становиться "дубовой" когда в тормозной системе нет давления, значит насос его не накачивает или клапан какой-то заедает, клин тормозного цилиндра - смотри на месте или сам цилиндр или направляющая суппорта. А вообще - проблему нужно описывать до последних мелочей, только тогда можно поставить точный диагноз.
Да, заполни более подробно профиль, я имею ввиду комплектация автомобиля.
Поделиться21127-09-2011 18:54
Ты когда разбирал ГТЦ его с машины снимал (сам корпус)? Имеет ли смысл вынимать потроха не снимая корпуса? И возможно ли это?
Цилиндрики изнутри пинцетиком можно вынуть и не снимая ГТЦ. Его снимать еще тот гемморой. Боковые болтики похоже можно и не трогать. Чаще всего проблема именно в самих цилиндриках (у меня просто заедало и он не возвращался в режим запирания). Если нужны фото давай адрес.
Поделиться21227-09-2011 19:26
Если нужны фото давай адрес.
так выложи фотки здесь, я думаю всем будет интересно
Поделиться21427-09-2011 22:45
А пробка я так понимаю этот злополучный пятигранник?
Поделиться21527-09-2011 23:56
Угу
Поделиться21617-11-2011 20:00
всем привет, мож кто подскаже у меня торм/система bendix и сней проблема ,но вопрос следующий на тормозном бочке рядом с крышкой , кокой то насос или как его правильно обозвать незнаю какроче если на наго нажимать то лампы на приборной панели гаснут ,вот меня тезают сомненья ,счего начинать ремонт торм системы ..?
Поделиться21717-11-2011 21:23
где именно у колеса или наверху у гл. торм. цилиндра ?
Проводка , штекера в первую очередь
Поделиться21917-11-2011 22:05
то тоже интересно что это такое
это аварийный датчик уровня тормазухи, точнее для его механической разработки .
если на наго нажимать то лампы на приборной панели гаснут
ниже этой резиновой муфты штекер , соедини его контакты лампы должны погаснуть .
Отредактировано ptw (17-11-2011 22:11)
Поделиться22017-11-2011 22:11
Точнее для проверки срабатывания и загорания лампочки.
Поделиться22218-11-2011 08:45
контакты вроде хорошие, разъем снимал смотрел чистый, плотно сидит ,а почему то когода понажимал на этот датчик насос заработал как надо ,но потом опять поехал ,лампочки бытсро начали мигать и снова стали постоянно гореть и насос стал часто срабатывать
Поделиться22318-11-2011 08:58
уровень жидкости нормальный?
Поделиться22418-11-2011 09:02
да всё в норме
Поделиться22518-11-2011 09:18
но есть ещё одна маленькая проблемма на самом насосе(который под акб) т.е на его клапанах есть манжеты от них идет по одной трубочке и одна трубка надорвона прям возле соединения на клапане и с неё подтекает тормозуха но если я правильно понял эти трубки на давление в торм/системе не влияют
Поделиться22620-12-2011 23:03
Привет коллеги,вот созрел я до ремонта своего Бендикса,но сталкнулся с некоторой прблеммой.Вобщем тормоза работают отлично,
педаль мягкая,насос качает исправно,хочу востановитьАБС.Самодиагностика кажет ошибки 21,22 реле клапанов.Сопротивление
на 2и3 контактах около 60Ом норма.31,32 колёсные датчики но до мозгов звонятся все,только на одном сопротивление чуть больще нормы 1,7 кОм
Проблема в том что не могу найти эл.схему,в полезных ссылках такой нет,монтажную нашёл в книге,по ней тяжеловато работать нужно
принципиальную.Мож у кого есть принципиалка к этой схемке
Вот так лучше
Отредактировано giga (20-12-2011 23:07)
Поделиться22820-12-2011 23:28
Да,да именно она,спасибо.А зачем клапанов 6 шт.4 на колёса,а ещё2 зад перед?
Отредактировано giga (20-12-2011 23:30)
Поделиться22920-12-2011 23:32
Где то у меня была немецкая инструкция по АБС для сервиса, там все расписано и размалевано, надо поискать.
Поделиться23020-12-2011 23:36
А с немецким я совсем никак,если ток картанки посмотреть
Поделиться23121-12-2011 00:18
Инструкцию нашел. Очень подробно все расписано - проверка, наладка от и до. Сейчас залью на сайт и дам ссылку. А переводом уже сам займешься. Принцип простой - копируешь текст и в он-лайн переводчике переведешь. Например здесь http://www.translate.ru/?prmtlang=ru.
Поделиться23221-12-2011 00:33
Вот ссылка на страницу сайта http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/khodovaja/0-4. Две последние ссылки в разделе "Ссылки из других источников" - АБС Бендикс. Проверка, ремонт настройка, формат PDF .
В принципе и по АБС Бош тоже есть материал.
Поделиться23323-12-2011 08:14
Спасибо Юра,буду разбираться,
Поделиться23423-12-2011 12:20
Кто подскажет где найти близжайшего"донора" для ПЫЖИКА
Поделиться23523-12-2011 12:22
Самый близкий Ситроен ХМырь.
Поделиться23623-12-2011 13:54
Ситроен ХМырь А ЭТО КАКИХ КРАЁВ БУДЕТ?
Поделиться23723-12-2011 14:17
Однако такие вопросы. Героев нужно знать в лицо.
Кликай
Концерн PSA. Пежо-Ситроен.
Взаомозаменяемость деталей почти полная, примерно как у модельного ряда ВАЗ.
По крайней мере движки носят одинаковые и 2,0 и 3,0, Бендиксы тоже ставили и на ХМ и на Пежо.
Поделиться23823-12-2011 20:20
Сергей-КЕЦ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Это тема не о донорах, ты название читал?
Поделиться23926-12-2011 11:03
Всем привет!
Имею жип 90-ого года с данной чудо- тормозной системой.
Пришел к Вам с форума джипов (jeep-forum.ru). Джиповоды парни суровые и предпочитают кастрировать ABS от Бендикса и ставить обычный вакуумник либо Бошевский ABS.
Я же решил дать второй шанс.
У меня трабл следующий.:
- Завожу - моторчик жужжит секунд 5
- После первого торможения загорается лампа "Check Antilock" и включается насос (кратковркменно)
- Ну а потом насос начинает срабатывать при каждом прикосновении к педали тормоза.
АБС при этом то работает, то нет.
Я так понимаю что надо смотреть гидроаккумулятор?
Заранее спасибо за советы!
Поделиться24026-12-2011 12:51
Я так понимаю что надо смотреть гидроаккумулятор?
Правильно понимаешь, еще не мешало бы посмотреть и блок клапанов, может грязи набилось.
Поделиться24126-12-2011 14:25
Я так понимаю что надо смотреть гидроаккумулятор?
Правильно понимаешь,
А каким образом его можно проверить?
Поделиться24226-12-2011 14:36
А как проверишь, снимать надо. В этой теме или здесь где-то писали, что резиновая груша гидроаккумулятора становиться мягкой, как поролон, и давления не держит. Снять насос, разобрать и все увидишь.
Поделиться24326-12-2011 14:52
А как проверишь, снимать надо. В этой теме или здесь где-то писали, что резиновая груша гидроаккумулятора становиться мягкой, как поролон, и давления не держит. Снять насос, разобрать и все увидишь.
Ту темку перечитал. У меня слава богу она стоит отдельно от насоса.
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/492292/
Так что его трогать пока не буду.
Вопрос: На сколько нажатий педали тормоза должно хватать объема этой самой груши?
Отредактировано dzhedai (26-12-2011 14:52)
Поделиться24426-12-2011 17:56
Нашел еще один ресурс - форум тойты-кроун. Там люди морочатся с гидроаккумами, с ГТЦ проблем у них вроде нет.
В общем вся инфа собранная на форумах указывает на смерть моего ГА. Брать бу смысла особого нет так как скорее всего он тоже утратил часть азота.
Купить оригинал в Москве нельзя, неоригинала нету. Попробую подобрать от какого-нибудь другого авто.
Всем спасибо, по результатам с меня фотоотчет.
С наступающими всех праздниками!
Поделиться24527-12-2011 00:38
Доброй ночи!
Не дождался выхов, сходил в гараж:)
Сел в машину, стравил давление нажав двадцать раз на педаль тормоза.
-Включил зажигание.
-Насос качал 30 сек. По окончании накачки нехорошие лампочки на приборке погасли.
-подождал 5 мин. Повторных накачек не было.
-нажал на педаль тормоза. Насос тут же включился. И такое происходит при каждом прикосновении к педали тормоза, насос включается на на 0,5 -1,5 сек в зависимости от силы нажатия.
Вот как то так.
Поделиться24627-12-2011 00:57
А попробуй накачать до остановки моторчика, потом выключай зажигание. И посчитай сколько полных нажатий можно сделать от полной накачки до того как педаль станет жесткой. У меня примерно 40 - 45 нажатий. Т.е. грубо говоря в в мой гидроаккумулятор "входит" 40 нажатий. А в твой сколько?
Поделиться24727-12-2011 01:19
А попробуй накачать до остановки моторчика, потом выключай зажигание. И посчитай сколько полных нажатий можно сделать от полной накачки до того как педаль станет жесткой. У меня примерно 40 - 45 нажатий. Т.е. грубо говоря в в мой гидроаккумулятор "входит" 40 нажатий. А в твой сколько?
А насколько она должна стать жесткой, какой у нее должен остаться ход? Мне кажется, что она у меня со второго нажатия становится жесткой. Завтра попробую.
Накопал на джип энциклопедии (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/bendix/index.htm) еще одну причину повышенного расхода жидкости ГА - "Если у вас отказал регулятор зазора в задних тормозных барабанах - это вредно сразу по целому ряду причин. Что касается АБС, то увеличенный ход колодок вызывает повышенный расход жидкости из гидроаккумулятора и нарушает временные характеристики АБС."
Поделиться24827-12-2011 16:18
А насколько она должна стать жесткой, какой у нее должен остаться ход? Мне кажется, что она у меня со второго нажатия становится жесткой. Завтра попробую.
Когда давление есть - педаль тормоза мягкая (ребенок до пола нажмет без проблем). Когда давления нет педаль становится жесткой, до пола прожать можно (взрослому), но тяжеловато. Т.е. граница "давление есть"-"давления нет" чувствуется отчетливо.
Поделиться24927-12-2011 17:52
Когда давление есть - педаль тормоза мягкая (ребенок до пола нажмет без проблем). Когда давления нет педаль становится жесткой, до пола прожать можно (взрослому), но тяжеловато. Т.е. граница "давление есть"-"давления нет" чувствуется отчетливо.
Проверил. Хватает на двадцать нажатий. Попробовал долить жижи - не помогло. Попробовал затянуть на полную ручник - тоже не помогло, так что похоже регулятор задник колодок тут не причем.
Сегодня раскопал следующую инфу, на две последние модели прадиков (120 и 150) ставят такие же тормоза (с гидроусилителем).
У них тоже есть такой баг, срабатывание насоса пр каждом торможении. В итоге их спасает прокачка тормозов, причем только у официалов ибо в ручную не получается прокачать главный цилиндр.
Отредактировано dzhedai (27-12-2011 20:39)
Поделиться25027-12-2011 21:01
Громе гидроаккумулятора надо смотреть еще и датчики давления которые ограничивают момент "качать" - "не качать". У меня при умершем гидроаккум. хватало на 2-3 нажатия.
По поводу прокачки ГТЦ - у нас это все прсто и без оффициалов.