Nikolay
греться проводка на вентилятор может из за плохого контакта проводки .
по тормозам писали ,надо просто этим заняться .
Ремонт АБС системы BENDIX.*
Сообщений 151 страница 200 из 486
Поделиться15106-06-2011 10:04
Поделиться15206-06-2011 14:12
Или ты этот шунт имел в виду?
Поделиться15306-06-2011 23:31
Да именно этот шунт.. К нему я подпаял силовой провод на движок компрессора врезав в разрыв цепи предохранитель..
Поделиться15409-06-2011 23:06
Спасибо за советы!
С уровнем, похоже, определился - лилось лишнее по трубке из горловины бачка, но манжеты датчиков давления, куда подходят трубки, пропускают - слабые какие-то, может их вообще заглушить?
По насосу: снимал электродвигатель - все крутится легко, в т.ч. насос, почистил контакты реле на плате, все равно предохранитель греется, датчик срабатывает нормально.
По инжектору: чек (т.е. сигнал на панели - неисправность двигателя?) горит постоянно при работе движка. Реле инжектора проверял - работает. Зашунтировал датчик температуры на мозги - поставил резистор менее 200 Ом - немного стал лучше тянуть на малых оборотах, но всеравно льет много. Свечи менял, провода не шьют, нагар ровный на всех свечах. Где-то центральная причина, вопрос - Где?
Поделиться15510-06-2011 05:28
манжеты датчиков давления, куда подходят трубки, пропускают
Дело в том, что датчик давления представлят из себя подпружиненный поршень, который под действием давления выходит из цилиндра и механически замыкает контакты. Между стенками цилиндра и поршнем может происходить небольшая утечка. И то что утекло, собирается в манжету, затем по трубкам в стакан, затем в расширительный бачок. У меня вообще сейчас трубка на расширительный бачок не стоит (внизу не подсоединена - зимой сдернул в мороз, а одеть задубевшими пальцами не смог обратно, так и езжу). Так вот, какого либо убывания тормозухи не замечаю. Иногда под машиной пару капель увижу и все. Т.е. у меня капает в микроскопических количествах. Как капает у тебя смотри сам. Мало - забудь, много - решай проблему.
Отредактировано PAV605 (10-06-2011 05:29)
Поделиться15610-06-2011 14:36
Кстати, померял размер подшипника насоса Bendix:
20x42x8
Подшипник какой - шариковый открытый или закрытый? Тоже хочу менять.
Поделиться15710-06-2011 23:11
Подшипник какой - шариковый открытый или закрытый?
Обычный шариковый. Обойма не закрыта ничем.
Поделиться15811-06-2011 13:33
почистил контакты реле на плате, все равно предохранитель греется, датчик срабатывает нормально.
диоды на плате надо проверить , так же сами контакты на предохранитель в плате.
По инжектору: чек (т.е. сигнал на панели - неисправность двигателя?) горит постоянно при работе движка. Реле инжектора проверял - работает. Зашунтировал датчик температуры на мозги - поставил резистор менее 200 Ом - немного стал лучше тянуть на малых оборотах, но всеравно льет много. Свечи менял, провода не шьют, нагар ровный на всех свечах. Где-то центральная причина, вопрос - Где?
по инжектору другая тема ,сделай самодиагностику , она покажет в чем проблема , надо ставить датчик температуры. холодная - 18 где то 16 ком ,горячая+ 80 примерно 330 ом. Все датчики проверял сам тестером ,по разным температурам .
Все есть в теме , там обсуждается
Самодиагностика
Добавочно
Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
Поделиться15920-06-2011 22:40
привет всем пыжонам,помогите разобраться в тормозах,не отключается насос,накачивает давление,а потом резко сбрасывает и снова качает,предохр. горят
Поделиться16021-06-2011 06:58
В этой теме почитаи должно быть про твою бедувот тут
Поделиться16122-06-2011 18:41
Обычный шариковый. Обойма не закрыта ничем.
А я нашел вот такой. Радиальный, шариковый, закрытый.
Поделиться16222-06-2011 20:13
накачивает давление,а потом резко сбрасывает и снова качает,предохр. горят
датчик - выключатель давления 160 бар верхний не выключаеться ,я его менял ,описывал в указанной теме .
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=21&p=7
А я нашел вот такой. Задиальный, шариковый, закрытый.
редкий подшипник ,в ехсисте нет , наверно можно найти аналог тоже закрытый ,
планирую заменить что бы тише было .
Кто менял тише стал работать насос ?
Отредактировано ptw (22-06-2011 20:28)
Поделиться16323-06-2011 00:33
А я нашел вот такой. Радиальный, шариковый, закрытый.
От закрытости не будет никакого толку. Закрывают подшипники обычно для защиты от пыли и песка, и для удержания смазки. А в нашем случае имеем подшипник целиком омываемый тормозной жидкостью, и ей же смазываемый. Т.е. пыли там нет, и смазки специальной тоже( любая смоется тормозухой за минуты).
наверно можно найти аналог тоже закрытый
я бы не старался. Открытый будет не хуже.
Поделиться16424-06-2011 22:37
если тормозухой омывается смысла конешно нет в закрытом .
Андрей ты подшипник не менял ,тише стало ?
Отредактировано ptw (24-06-2011 22:38)
Поделиться16524-06-2011 23:42
Андрей ты подшипник не менял ,тише стало ?
Менял в 2007 году. Купил машину с заклинившим насосом, а заклинило от раскрошившихся шариков этого подшипника.
Поделиться16603-08-2011 13:47
всем привет помгите ребят незнаю что делать , у меня такой вопрос по насосу который по акамулятором,возле левого колеса,поблема в том что он работает постоянно ,на приборке горит индекация торм. системы и тормоза уж очень резкие зарание спасибо )
Поделиться16703-08-2011 14:54
Этот насос называется "насос АВС", или как мне сказали на сервисе "тормозной нагнетатель"...
У тормозная система горела на панельке около года, а сегодня я просто не смогла выехать((( на море собралась в последние два дня отпуска((
мастера сказали искать насос в сборе, попала тыс на 5.
устала я что-то с этой машиной...то рейка рулевая, то сцепление...дороговато обходится старушка
giga спасибо за ссылку, прям мою ситуацию описывает Егор.
Вообще всем спасибо, все очень понятно...хоть сама под машину ложись))
Отредактировано Oioi (03-08-2011 15:06)
Поделиться16803-08-2011 15:36
И КАК БЫТЬ С ЭТОЙ БЕДОЙ,МЕНЯТЬ НАСОС ИЛИ ПРОБЫВАТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ???
Поделиться16903-08-2011 16:33
Читай здесьЗамена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник, разжевано до немогу.
Поделиться17004-08-2011 19:45
Кстати, померял размер подшипника насоса Bendix:
20x42x8
может кому пригодится.
Наверное пригодится, в последнее время звук у него такой появился металлический, предстоит наверное вскрытие.
Поделиться17105-08-2011 18:57
Cегодня прикупил, нашенский 23 ГПЗ, Вологодский, стоит копейки.
PAV605 просвети пожалуйста какие подводные камни при замене, понятно тормозуха уйдет, нужно запастись заранее, может чего-то еще, чтоб во время ремонта не дергаться на рынок.
Поделиться17205-08-2011 20:46
vik-605
куда идет наш подшипник ,как найти .
PAV605 как будет время расскажи как меняется этот подшипник ,шум мне надоел .
Отредактировано ptw (05-08-2011 20:46)
Поделиться17305-08-2011 21:32
В магазине подшипников сказал размер, они оказались в наличии, куда он еще может подойти не интересовался.
Поделиться17405-08-2011 22:27
Меняется так.
1)Снимаешь насос.
2)Откручиваешь насос от моторчика (три гайки).
3)Снимаешь подающий пластиковый штуцер (удерживается стопорным кольцом). Убираешь резиновое колечко и сеточку. Это все нужно чтобы иметь доступ внутрь насоса, для того чтобы застопорить его вал.
4)Насос и моторчик соединяются посредством резиновой муфты-"крестовины" (похоже на карданное соединение). В вале насоса снизу есть соосная резьба, в которую вкручен алюминиевый литой фланец "с ушами" под муфту. Этот фланец нужно выкрутить с вала. Для чего вал нужно застопорить. (Иначе выкрутить не получится, так как вал будет прокручиваться). Стопорится вал отверткой, которую нужно просунуть внутрь насоса через отверстие для штуцера.
5)Сняв фланец увидим большое стопорное кольцо. Снимаем его. Все, вал можно вынимать.
6)Закручиваем подходящий болт в отверстие в которое был вкручен фланец. И взявшись пассатижами за его головку (или еще каким способом), выдергиваем вал из насоса вместе с подшипником и сальником, и прочими внутренностями.
7)Меняем подшипник. Старый выпрессовываем. Новый запрессовываем. Я просто, нагрел в масле на плите подшипник, и он легко оделся на вал, без запрессовки.
Дальше насос можно не разбирать, если уверен что в нем нет мусора от начавшего разрушаться подшипника.
Поделиться17512-08-2011 22:39
Сегодня после обеда решился на замену подшипника. Не успел закончить, отвлекли, завтра продолжу.
Поделиться17613-08-2011 08:32
отпишись потом , как подшипник поставить ,нюансы .
выдергиваем вал из насоса вместе с подшипником и сальником,
Андрей , какой сальник ,он тоже идет на замену ?
Отредактировано ptw (13-08-2011 08:55)
Поделиться17713-08-2011 12:30
Разбирал насос несколько раз. Сальник при этом замены не требовал. Размеров он примерно как подшипник, и имеет внешнюю алюминиевую обойму с резиновым кольцом-уплотнением в проточке.
Поделиться17813-08-2011 17:14
Насос собрал, на место еще не ставил, решил заодно и двигатель насоса подшаманить, снял в понедельник отдам електрикам.
Поделиться17913-08-2011 20:47
vik-605
в каком состоянии был старый подшипник , расшатан ?
на фото вижу два подшипника , их там два ?
Поделиться18013-08-2011 21:33
Не было времени расписать всю процедуру, сейчас распишу.
В принципе ничего сложного, при наличии нормального инструмента все решаемо без особых проблем.
Подшипник основной (20х42х8) который я заменил, уже износился, был люфт, крутился как вентилятор.
Второй подшипник установлен в насосе как ексцентрик и выполняет функцию привода собственно самого насоса высокого давления, поочередно приводя в движение три подпружененых поршенька которые и накачивают жидкость под высоким давлением. Его номер 51203 SKF, визуально он в нормальном состоянии и наверное вечный, я его оставил без замены.
На втором фото выколотка при помощи которой легко извлекается вал вместе с сальником и подшипниками, а с другой стороны сама серцевина насоса, резьба разная, со стороны подшипника - М8, со стороны серцевины - М6.
Сальник в нормальном состоянии, номер у него смазан, поэтому не выкладываю чтобы не вводить в заблуждение. Сальник там надо отдать должное - шикарный, новый наверное больших денег стоит.
Поделиться18114-08-2011 13:47
У меня тоже и сальник и подшипник-эксцентрик в отличном состоянии были. А вот осевой имеет склонность к разрушению, так как всего один на валу (было бы два с двух концов было бы надежней).
И да, Виктор, советую верхнюю пробку насоса (та что внутренним шестигранником на 14 откручивается), смазать силиконовым герметиком по резьбе. Так как верхнее кольцо (на детали в которую у тебя выколотка на фото вкручена) может слегка подтравливать, так как давление там 180 атмосфер. По крайней мере у меня после пары тройки разборок-сборок по резьбе пробки стало сочиться(не много но неприятно). После того как силиконом намазал течь ушла. Откручивается потом пробка, при необходимости, без проблем. Т.е. герметик не мешает.
Поделиться18214-08-2011 14:07
Я подмазал герметиком. Тоже исходил из принципа что он не помешает, на всякий случай. А перед сборкой все промыл бензином( вот где расход ) и продул компрессором.
Поделиться18314-08-2011 14:28
Ув. коллеги. Даю в эфир открытым текстом.. Кто еще не занимался тормозами.. ВД-40 растворяет и разрушает резину пыльников.. Заклинили поршни на передке, - смазал зеркала поршней ВД-40, пыльники разбухли и развалились,-пыльникам кирдец, - не повторите ошибку..
Поделиться18414-08-2011 20:43
ВД-40 растворяет и разрушает резину пыльников..
WD-40 по свойствам как керосин. Некоторые резины в ней разбухают, да. От постоянного контакта с этой жидкостью под нагрузкой некоторые виды резины могут и разрушиться. Но, вд-40 испаряется, и ничего страшного если она попадет на открытые части резиновых деталей - испарится без проблем. Иногда, например, когда моешь керосином сальники, они аж морщатся (особенно рабочая кромка, и кромка пыльника). Можно даже подумать что сальник испорчен безвозвратно. Но проходит полчаса, и сальник принимает свой обычный вид - высыхает, совершенно без последствий.
Поделиться18514-08-2011 22:36
vik-605
Хотел бы уточнить несколько моментов.
1 - это основной подшипник.
2 -
Второй подшипник установлен в насосе как ексцентрик
3 - Манжеты? Размеры не подскажешь?
Черная груша это накопитель давления?
Поделиться18614-08-2011 22:56
Начиная с самого верха:
1) Фланец с "ушами" под муфту (вкручивается в вал снизу)
2)Стопорное кольцо.
3)Сальник в алюминиевой обойме. На боковой поверхности обоймы есть проточка с резиновым кольцом.
4)Шайба
5)Маленькое стопорное кольцо (держит подшипник)
6)Сразу несколько деталей: вал насоса, радиальный подшипник вала, упорный подшипник (экцентрик впресованый на вал, он же нижняя упорна поверхность, сепаратор с шариками, верхняя упорная поверхность)
7)"Сердцевина" насоса (видны плунжеры), и верхняя крышка.
Поделиться18714-08-2011 23:31
3 - Манжеты? Размеры не подскажешь?
Резинки (манжеты) включая сальник (ты его отметил №1) в идеальном состоянии, и менять их нет смысла, учитывая ответственность узла французы ставят там отменное качество. Узел отмеченный тобой №2 - вал на котором 2 подшипника, основной - радиальный и упорный установленный под углом для получения еффекта ексцентрика, он тоже замены не требует.
Узел №3 - серцевина насоса и гайка-заглушка насоса.
Все детали установлены в насосе в точном соответствии и в таком-же порядке как зафиксировано на фото.
Замены требует только основной подшипник(20х42х8). 20 лет все таки срок.
Да, забыл ответить на твой вопрос - размер резинок по наружной обойме основного подшипника 42мм. их там 3 штуки, один на сальнике и 2 на серцевине, но повторюсь, менять их нет смысла.
Черная груша - да, там "хранится" 180 кг/см.кв. кстати подходит от Ситроена.
Отредактировано vik-605 (14-08-2011 23:49)
Поделиться18815-08-2011 00:48
их там 3 штуки, один на сальнике и 2 на серцевине, но повторюсь, менять их нет смысла.
А мне пришлось менять. Были какие-то трухлявые. При попытке снять одно порвалось. Поставил от ПАЗа (в лавке грузовых запчастей подобрали), что то там от "предохранителя замерзания".
Поделиться18915-08-2011 00:53
по наружной обойме основного подшипника 42мм
Мне кажется (почти уверен) что поменьше диаметр. Там в натяг же должно чуть чуть быть. Т.е. лучше ходить подбирать с образцом.
Поделиться19015-08-2011 09:27
А мне пришлось менять
Мне кажется (почти уверен) что поменьше диаметр
"Ничто не вечно под луной" Может предидущий хозяин с тормозухой експерементировал, мало-ли причин. А если менять то конечно подбирать, я просто имел ввиду посадочный размер - 42, а под него естественно подбирать. Если заказывать то наверное нужно указывать именно посадочный размер.
Поделиться19115-08-2011 10:45
vik-605
Премного благодарен за исчерпывающую информацию. Думаю, что многим пригодиться.( +1)
Поделиться19216-08-2011 17:20
Сегодня выехал, насосик тихонько жужжит аки пчелка, приятно, ремонт удался.
Раньше работал как трактор.
Кстати електрик побоялся менять подшипник, шайба там мешает, можно корпус сломать, так что делал сам, все получилось.
В моторчике поменял подшипник 608, Demi выкладывал фото 63 пост - это он, также нулевочкой почистил коллектор, щетки не менял, еще походят.
Прокачал тормозную, долил где-то 0,5 литра тормозухи.
Поделиться19317-08-2011 19:23
не могу прокачать тормоза
Поделиться19417-08-2011 20:24
Здесь посмотри всю тему.
Поделиться19517-08-2011 20:40
не могу прокачать тормоза
надо информативный обращаться за советом ,бендикс ,вакумник прокачиваются по разному .
Поделиться19624-09-2011 08:34
Привет всем! Прошу помощи - кто снимал и может подсказать поэтапность снятия компресора?!Проблема в том , что он перестал качать тормозуху и как следствие тормозов нет.На форуме прочитал поэтапность РАЗБОРКИ компресора , а про снятие не нашёл.Сам пока в стадии:снял мозги(рабочие проверял), сверху кожух под аккумулятор, в низу расшплинтовал 2 "ноги" -а дальше ТУПИК ???
Поделиться19724-09-2011 09:21
Есть еще и третья точка крепления, уже не помню кажется ключик на 10, повыше со стороны колесной ниши, удобно крутить со стороны колеса, нужно освободить пластиковую защиту колеса. Отдашь все 3 точки крепления + тормозную металлическую трубку сверху + все електроразъемы и можно весь узел подымать вверх.
Предварительно нужно снимать воздухоочиститель, под ним крепеж третьей точки, и аккумулятор ты уже снял.
Поделиться19824-09-2011 22:48
уже не помню кажется ключик на 10
Там под внутренний шестигранник болт. Крутить действительно удобно со стороны колеса.
Кроме этого я снимал насос через низ, не снимая ниши аккума. Для этого еще нужно будет снять шланг с насоса (держится хомутом). А чтобы не побежала тормозуха его лучше заранее пережать.
Поделиться19925-09-2011 10:59
Спасибо за советы!!! Сегодня пойду пробовать открутить 3 точку НЕ со стороны колёсной арки (т.к. по незнанию поставил ПЫЖИКА левым колесом к стенке почти вплоную-блин яма в гараже брежневских времён - со смещением )
Я так понял про 3 точку - это такая же "штуковина" как на ногах только в другой плоскости(перпендикулярна к капоту)
Что из этого получиться - напишу.
Поделиться20025-09-2011 17:04
это такая же "штуковина" как на ногах только в другой плоскости(перпендикулярна к капоту)
Да, там штырь который вставляется в резиновый сайлент на насосе. Этот штырь выкручивается, и представляет из себя болт под внутренний шестигранник. Причем в отличии от штырей на подрамнике, которые держат нижние ноги насоса, этот штырь не имеет никаких шплинтов. Т.е. по идее сайлент с него можно просто снять, сдвинув насос в сторону.