как ты выставил эажигание?*
Замена цепи ГРМ. zpj
Сообщений 101 страница 126 из 126
Поделиться10224-03-2013 14:37
подскажите пожалуйста
Поделиться10425-03-2013 00:01
спасибо большое посмотрю что получиться
Поделиться10510-10-2013 19:23
скорей успокоитель цепи
Вот и у меня пришел черед обеспокоиться ими.
Самый целый из 4-х имеющихся в моём распоряжении выглядел так:
Остальные - практически в хлам (у 2-х оторвались изношенные куски накладок, ещё одна сточилась до металла, проев в нем хорошую дыру)
Цены новых повергли мягко говоря, в шок. От 30 до 60 долл. штучка за эту ерунду.
А посему было принято решение о восстановлении успокоителей.
Первым делом, подбираем нужный кусочек материала:
Ну, а вторым и последним делом - точим и устанавливаем:
по итогу вот чего вышло
Цена вопроса: $20 за пару
ну а собственно натяжители - имеют весьма сложную форму. Посему только новые. Цену тоже лупят по 50-60 долл. штучка. Однако через неделю поисков мне повезло: кажется, забрал последнее по адекватной цене $35 за пару
Поделиться10610-10-2013 19:57
Цену тоже лупят по 50-60 долл. штучка. Однако через неделю поисков мне повезло: кажется, забрал последнее по адекватной цене $35 за пару
а где нашел? я дешевле 60 долларов за пару не нашел!!!!
Поделиться10710-10-2013 21:09
подбираем нужный кусочек материала:
Что за материал? Не растрескается ли со временем, учитывая что у него постоянная работа в агрессивной среде. С виду вроде внушает доверие.
Поделиться10810-10-2013 21:47
а где нашел? я дешевле 60 долларов за пару не нашел!!!!
них. не реклама; в общем пару дней завтраками покормили и выслали
Нова Пошта в моём доме открылась. Там и купил наложенным
Что за материал?
фторопласт. При подготовке было просеяно просто море информации. Как и готовые варианты. Кто-то делал (и даже продавал их соклубникам) хорошие натяжители с накладками из полиуретана (от наших ниссановские натяжители отличаются просто немеряной толщиной, к тому же весьма коротки. Их можно изготовить из цилиндра диаметром 40 мм). Или, например, успокоитель цепи от ВАЗ-6 (3 или 1, не суть) весьма похож; однако а) вместо заклёпок он ... приклеен к металлу; б) накладка сделана из ... вулканизированной резины нах И ничо, по 120 тыс. работает. Хотя, конечно его замена в случае чего, на ВАЗ-6 в 100 раз менее геморная чем у V-6.
Однако же должен быть компромисс какой-то. Таким образом созрел выбор фторопласта.
Поделиться10906-11-2013 22:47
vik-605
доброго времени суток у меня такой вопрос где можно найти шатун можно с коленвалом
Поделиться11014-03-2014 18:40
здорова мужики немогу разобраться в цепях не как!!!! Одна башка работает вторая нет дальняя от радиатора! На цепях не видно звеньев которые надо совместить с метками звезд! а началось все с замены прокладки под одной башкой прокладку поменял башку поставил а цепи не могу выставить а вторую половину мотора не трогал! помогите кто может вроде на форуме есть как цепи выставить а найти не могу!
Поделиться11114-03-2014 18:43
giga
Привет ты здесь?
Поделиться11214-03-2014 18:53
вроде на форуме есть как цепи выставить а найти не могу!
Смотри во всех темах про ZPJ.
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).
вот эти темы:
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Ремонт двигателя ZPJ.
И не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Поделиться11409-04-2014 16:42
Ребята помогите. Утомил мой ZPJ! И так по порядку: после пробоя прокладки головки отдал мастеру машину на ремонт. После долгих поисков запчастей и занятости мастера через 8 месяцев простоя он закончил сборку двигателя заменив прокладки головок, кольца, вкладыши, все сальники, натяжители и успокоители. В результате мастер сказал работает неустойчиво на холостом и не развивает обороты, наверное электроника. Приехав к нему и не поверив я вместе с ним разобрал и собрал ГРМ по меткам как описывал Евгений в своей теме(за это большое спасибо). Но после сборки и проверки тряпочками они вылетали в порядке срабатывания то-есть 163524. Сделал диагностику показало ошибку 15 как и ранее еще при работающей машине. Не знаю что еще делать как вернуть коня в строй. Менял свечи провода коммутатор- ноль. Заводится нормально, на холостом как-бы троит, при нажатии на газ стреляет в выхлопную и воздушный фильтр.
Поделиться11509-04-2014 17:34
показало ошибку 15
реле бензонасоса? вряд ли оно так влиять будет! Давление бенза в рампе меряли? Форсунки все брызгают? Я так понял, когда второй раз разбирали/собирали, обнаружили неправильно выставленные цепи, или что?
Поделиться11609-04-2014 18:25
померял давление в рампе при работе на холостом 3 бар. Разбирали собирали потому как мастер собрал грм по книге zpj4
Отредактировано gorec888 (09-04-2014 19:30)
Поделиться11709-04-2014 22:37
через 8 месяцев простоя он закончил сборку двигателя
За это время могли контакты у датчиков перестать "контактировать", подвигай все фишки.
Но скорее всего надо почистить внутри распределителя зажигания и промыть регулятор х.х.
Поделиться11810-04-2014 23:31
все фишки передергал, и чистил контакты распределителя. Регулятор не мыл- помою, спасибо. Сегодня приезжал электрик, при заведенном двигателе на холостом залил с бутылки в дросельную заслонку бензин, и О ЧУДО! Обороты двигателя подскачили. Заключение электрика при простое в 8 месяцев форсы забились и не подают бензин в нормальном количестве.Отдал форсунки на промывку и в понедельник поставлю и проверю. Реально при снятии форсунок их низ был в черном налете и сильно грязный. Как ребята ВЫ думаете по поводу этой пичины?
Отредактировано gorec888 (10-04-2014 23:32)
Поделиться11922-09-2014 18:26
Добрий ден.вот и у мене появилас проблема цепи .поцитав тему так и неоцен понел. эсли цеп гудит при отпусканийи педала газа то то полуцаэтсе сто верхниая каророткая цеп гыдит?
Поделиться12022-09-2014 21:42
Определить какая из четырех цепей "гудит" на слух наверное может только какой-то ясновидящий типа Кашперовского.
Я лично могу только по старинке определить путем вскрытия мотора, ну еще можно послушать фонендоскопом, только если гудит вскрывать то все равно придется.
Поделиться12122-09-2014 23:02
Определить какая из четырех цепей "гудит" на слух наверное может только какой-то ясновидящий типа Кашперовского.
Я лично могу только по старинке определить путем вскрытия мотора, ну еще можно послушать фонендоскопом, только если гудит вскрывать то все равно придется.Подпись автора
605 SR 3,0 V12 1991 г.
спасибо за совет.я тозе так предполагал.придиотсе разбират а то мозет эсцио и цеппорватсе
вобсето эсли прилозиыт дервеную палоцку у передней галовки то отциотливо звук слисен.
Отредактировано andrius73 (23-09-2014 00:16)
Поделиться12223-09-2014 01:25
Цепочка балансировочного вала.
Поделиться12324-09-2014 22:40
Цепочка балансировочного вала.
так и предпологал.достатоцно толко снет криску голови или нузно вио разбират?
Поделиться12413-11-2014 17:19
вот добралсе до цепей и как нестрано все натезители успокойители эсцио в хоросем состоянийи.хидро натезители виходит на 4мм неболеэ.цеп негде нецеплеэтсе ни к криске и корпусу двигателиа.визвал моториста тозе смотрел и сказал сто всио в норме.вот говарит сто от насоса кондиционера мозет идти етот звук при сбросе оборотов.пока етот гемор обратно собираю,мозет у каво било такоэ с насосом кондея?
Поделиться12513-11-2014 22:08
заведи без ремня и послушай
Поделиться12615-04-2015 15:59
сегодниа при осмотре церез заливноэ отверстиэ масла заметил сто звиоздоцка балансировоцново вала болтаэтсе с сторони,поробовал атвиорткой подвинут в сторону и ходит гдето 5 или 6 мм эст подозрениэ сто фиксировоцная сайба слетела или эё вобсце там небило.так как несмог снет криску клиуц сломал посмотрет несмог.
цем ето грозит эсли эздит цеп непорвиотсе?
Отредактировано andrius73 (15-04-2015 16:09)