Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужны ваши советы. Случилось следующее : при движении - стоп - полный клин движка. Затащил в гараж и началась разборка. Вскрытие показало - от прокладок остались только колечки и рамка, и самое худшее - провернуло шатунный вкладыш. Почему- так понять и не смог. Состояние остальных шатунных и коренных - идеал. В цилиндрах видны риски от хонинговки (износа практически нет) притом что взял с пробегом 220++. Двигатель видно, что не разбирался. Шкив с трещиной, но как ни странно не подтекал. Замерял шейку -0.15. Нужно шлифовать вал. Подскажите какие есть ремонтные размеры вкладышей и как поведёт себя вал после шлифовки без ионирования? И ещё как проверить гидрики? Вроде бы один подстукивал на холостых, (а может это вкладыш?) Посадка у всех довольно плотная. А в общем ремонт своими силами не так уж и страшен. Главное начать. Глаза боятся а руки сделают. Осталось запастись запчастями и терпением. Да кстати книга очень помогает, по разборке довольно всё ясно написано. Всем спасибо.
Ремонт двигателя ZPJ.
Сообщений 1 страница 50 из 210
Поделиться224-08-2011 10:54
Я делал двигатель, правда без шлифовки коленвала, двигатель не снимал. Менял шатунные вкладыши, делал кап ремонт головкам.
Шкив с трещиной, но как ни странно не подтекал.
Не подтекал потому что трещина образовалась во время разборки и снятия его с вала, не страшно, он ремонтируется, если не сделаешь, потечет.
Ремонтный размер на валу только один, допускают снятие 0,3, ионирование пишут что нужно, не знаю, наверное нужно, ищи. Вкладыши ремонтные есть, продают без проблем.
Гидрики не менял, тоже все было плотно, как проверить не встречал нигде, если есть возможность (по деньгам) поменяй сами поршеньки или хотя-бы шайбы, я обратил внимание что явный износ там видно только на шайбах.
Отредактировано vik-605 (24-08-2011 10:58)
Поделиться327-08-2011 16:35
Менял шатунные вкладыши,
давление не моргало по началу ,пока новые вклыши притирались к "изношенным" шейкам коленвала ?
Поделиться427-08-2011 17:58
Ты знаешь как завел, так лампочка не гасла, я честно говоря не знал что подумать, оказалось провод с датчика замкнул после ремонта. Поменял провод и все ОК, в штатном режиме, пару раз правда замечал, когда трогаешся уж чересчур на холостых, помаргивала, сейчас уже сменил масло, у движка прием появился, вроде все нормально.
Поделиться527-08-2011 20:03
По началу на заниженных оборотах это не страшно ,на Вазах это считается нормой ,сейчас вкладыши притерлись , на Пежо насос более мощный (на немецком двигателе у меня при повороте стартера уже гасла лампа масла ) .
Как то я писал что на моей моргает давление , когда снимал переднею крышку с мотора обратил внимание что цепь масло насоса очень слабо натянута , не слетит конешно но видимо есть иногда "провалы" в вращении когда есть толчек и цепь не натянута , а вот при заниженных оборотах (хорошо что ты напомнил ) лампа масла у меня не моргает ,это радует .
Как цепь можно на масло насосе подтянуть или там менять надо что ?
Отредактировано ptw (27-08-2011 20:04)
Поделиться627-08-2011 21:10
В нашем моторе (3,0) цепь не имеет механизма натяжения, только замена, обе звездочки и цепь. В ваших движках наверное так-же.
Поделиться729-08-2011 08:29
Растянутая цепь маслонасоса никак не может влиять на моргание лампочки давления. Вернее она так должна быть растянута для этого, чтобы перманентно проскакивать. А это из области фантастики.
Поделиться829-08-2011 22:22
и самое худшее - провернуло шатунный вкладыш.
А перед этим какие-нибудь признаки неисправностей были? Типа лампа давления масла подмаргивала?
Нужно шлифовать вал. Подскажите какие есть ремонтные размеры вкладышей и как поведёт себя вал после шлифовки без ионирования?
По моему лучше другое колено поставить, надёжней будет, тем более вкладыши ремонтные очень дорогие (больше 200$), я себе оригинальные номинал за 100$ купил (писал в другой теме).
И ещё как проверить гидрики? Вроде бы один подстукивал на холостых, (а может это вкладыш?)
Стук гидротолкателей ни с чем не спутаешь, стучат как швейная машинка. У меня то-же иногда постукивали когда долго на оборотах до 2000 едешь (по плохой дороге например), когда вскрыл двигатель, были полностью изношены успокоители и башмаки натяжителей цепей, следовательно гидронатяжители цепей были сильно выдавлены, а это то-же снижает давление и распредвалы подизношены, я грешу что стук гидротолкателей клапанов был спровоцированы этими износами.
Отредактировано Евгений-peugeot (29-08-2011 22:24)
Поделиться931-08-2011 10:11
А перед этим какие-нибудь признаки неисправностей были? Типа лампа давления масла подмаргивала?
Когда приволок домой снял стартёр и мантировкой попытался провернуть вал, и о чудо он проворачивался. Сделал два оборота. Потом завёл двиг. Стучал, но не так уж ужасающе иногда стук пропадал вообще. Лампа давления даже и не моргнула. Но всё равно разобрал. .
У меня то-же иногда постукивали когда долго на оборотах до 2000 едешь (по плохой дороге например),
Стучит гидрик в основном на холостых (когда давление минимальное) Со своми разобрался. На одном лопнуло стопорное колечко, когда сидел в гнезде всё нормально, а вытащил он и развалился вот и пришлось изучить досконально. Большая причина стука - это плохая работа шарикового клапана (там система ниппель) если он не держит нет герметичности отсюда и стук. Свои все промыл теперь думаю всё будет хорошо, ну один под замену (17дол.) Вот только думаю при установке гидриков давление в них сбросить или так ставить? Они сейчас в максимальном растяжении и при установке клапана полностью не закроются.
гидронатяжители цепей были сильно выдавлены, а это то-же снижает давление
А это на давление не влияет (цилиндрик маслом заполнен и больше не будет брать)
Отредактировано docserzh (04-09-2011 17:10)
Поделиться1031-08-2011 11:22
Вот только думаю при установке гидриков давление в них сбросить или так ставить?
перед тем как ставить гидрик залей в него масло и иголкой нажми на шарик только дави на сам гидрик и он у тебя "с дуется".
Поделиться1131-08-2011 20:39
и он у тебя "с дуется".
Да но после этого его прийдётся отпустить (чтобы вставить в гнездо) и он отять разойдётся в крайнее положение и заполнится воздухом или маслом. Воздух в гидрике играет (тоесть есть возможность сжатия и потом при работе его масло вытолкнет), а вот если он до отказа заполнен маслом - ??
Отредактировано docserzh (31-08-2011 21:59)
Поделиться1231-08-2011 21:56
Большая причина стука - это плохая работа шарикового клапана (там система ниппель) если он не держит нет герметичности отсюда и стук.
А где он этот клапан, может я чего-то при ремонте пропустил, разобрал промыл собрал все обратно, никаких шариков не встречал, да и на рисунке его нет
Поделиться1331-08-2011 22:01
А где он этот клапан
Во внутреннем поршеньке, загляни внутрь (сам клапан не разборный)
Отредактировано docserzh (31-08-2011 22:08)
Поделиться1431-08-2011 22:49
(сам клапан не разборный)
Вот оказывается где собака зарыта, век живи, век учись. А я считал что там внутри нифига нет. Они у меня в порядке и я к ним никаких претензий не имел, помыл да собрал.
Поделиться1501-09-2011 22:30
На одном лопнуло стопорное колечко,
Большая причина стука - это плохая работа шарикового клапана (там система ниппель) если он не держит нет герметичности отсюда и стук.
Посмотрел свои сегодня. В задней голове, где стучали, у двух сломаны эти колечки (фото). Странно, но в гидрокомпенсаторах ЗМЗ"406" этих стопорков нет в конструкции и ничего, всё работает. Думал что там ломаться нечему, оказывается и здесь бывают у нашего проблемы (хорошо что два движка в запасе есть). Шарики все держат хорошо, скорее всего причина стука из-за этих колечек.
Вот только думаю при установке гидриков давление в них сбросить или так ставить?
Можно вставлять спущенные, они сами заполнятся маслом.
Отредактировано Евгений-peugeot (01-09-2011 22:32)
Поделиться1602-09-2011 07:24
Жень,в 406 тоже есть стопорные колечки на маленьком поршеньке,я одно ломал при сборке,работает и без него.
Собирать можно не выдавивая масла,но заводить не раньше чем через 2-3 часа,пружины клапанов сами выдавят масло.
Но лучше конечно их разрядить.
Поделиться1702-09-2011 19:05
но заводить не раньше чем через 2-3 часа,пружины клапанов сами выдавят масло.
Я свой поломаный пробовал в тисках сжать - результат 0. Минут 15 ждал а давление гидрик держит. Тиски не руки.
Поделиться1802-09-2011 22:03
в 406 тоже есть стопорные колечки на маленьком поршеньке,я одно ломал при сборке,работает и без него.
Я то-же почти уверен что будет работать и без них, жаль что проверка этого может обойтись опять разборкой почти всего движка.
Поделиться1917-09-2011 22:30
Вкладыши ремонтные есть, продают без проблем.
Оказалось это большой проблемой. Во всех центрах куда обращался (по Украине) - результат нулевой. Стандарт есть, а ремонтных нет. Говорят их сняли с производства и аналогов нет никаких. Стою перед дилемой, что делать - брать другой вал (бу), пробовать напылить свой (одну шейку) или уже сразу другой движок.
Поделиться2017-09-2011 22:45
У тебя же шатунный стуканул,так что есть вероятность на 90% что вал загнуло,нужно шлифовать коренные а ремонтных вкладышей нет.Так что только другой вал искать.
Поделиться2118-09-2011 08:53
Стою перед дилемой, что делать - брать другой вал (бу), пробовать напылить свой (одну шейку) или уже сразу другой движок.
Напылить однозначно.В чем проблема то.
Поделиться2218-09-2011 15:59
Стандарт есть, а ремонтных нет. Говорят их сняли с производства и аналогов нет никаких.
Как я понял разговор идёт про шатунные вкладыши?
А в exist и ему подобных не пробовал заказывать? В exist есть чуть больше 200$, вот:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
А вот ремонтные коренные очень дорогие, около 100$ за вкладыш, итого около 800$.
Поделиться2316-10-2011 18:15
начал сам капиталку делать как залез туда волосы дыбом встали такое ощущение что кормили её 80 бензином ,форсунки грязные с краснотой, щас вот всё разбираю а жена чистит-моет
Поделиться2418-10-2011 22:18
подскажите как найти ремкомплект для движка
Поделиться2518-10-2011 23:09
ремкомплект для движка
Если имеешь ввиду резиновые колечки и сальники, то вот:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Я тоже делаю ремонт движка, покупал все сальники и колечки, пришло всё, кроме: 0165.16,
под номером 12.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0 они самые главные, стоят между блоком и нижней плитой блока, такое же идёт на маслоприёмник, их сняли с производства(я ими задолбал Exist и Autopiter, даже звонили чтобы больше не заказывал ).
Сеточки-фильтра натяжителей то-же проблема
под номером 8
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
И колечко под трубку маслянного щупа 1170.19,под номером 6
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Потом заказал ремкомплект: 0197.F2 в Exist (было дешевле), но его сняли и цену поставили вместо 5300р. -8728р.
Отредактировано Евгений-peugeot (18-10-2011 23:11)
Поделиться2621-10-2011 22:02
Если имеешь ввиду резиновые колечки и сальники, то вот:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Я тоже делаю ремонт движка, покупал все сальники и колечки, пришло всё, кроме: 0165.16,
под номером 12.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0 они самые главные, стоят между блоком и нижней плитой блока, такое же идёт на маслоприёмник, их сняли с производства(я ими задолбал Exist и Autopiter, даже звонили чтобы больше не заказывал ).
Сеточки-фильтра натяжителей то-же проблема
под номером 8
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
И колечко под трубку маслянного щупа 1170.19,под номером 6
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Потом заказал ремкомплект: 0197.F2 в Exist (было дешевле), но его сняли и цену поставили вместо 5300р. -8728р.
Отредактировано Евгений-peugeot (18-10-2011 23:11)
спасибо за помощь воспользуюсь прокладки под башки заказал и сальник на коленчатый вышло 2 косаря
Поделиться2719-11-2011 22:37
Очередной раз книга преподнесла сюрприз. Сделал двигатель. Поставил- стал заводить и ... ничего. Хлопки и вглушитель и во впуск. На второй день попыток с буксира завёл. Прогрел но работа жёсткая и не равномерная. Стреляет в глушитель. Начал дёргать по очереди свечи. Результат ошарашил - работает только передняя головка (1,2,3 цил.) на задней мёртвая тишина. Вывод один - цепь. Проверил - так и есть сжатие происходит одновременно в двух цилиндрах на передней и задней. Дело в том, как я понял, в книге написано, что при установки цепи на заднюю провернуть коленвал ПРОТИВ часовой стрелки и поставить шпонки вертикально вниз. А здесь все пишут, что проворачивают по часовой. Ну чтож на день работой обеспечен.
Поделиться2820-11-2011 11:47
всем доброго времени суток делаю капиталку двигла, при разборке обнаружилась проблема - поршневые кольца некоторые были запавшие даже не двигались а некоторые вобще убитые с зазором по 2 мм.Поехал в автомагаз там только оригинальные 40 тысяч комплект, подскажите может от наших машин подходят кольца или можно гдето неоригинал найти подешевле.
Поделиться4120-11-2011 12:21
процесс сборки тоже выложу позже только с кольцами разберусь
Поделиться4220-11-2011 12:32
а некоторые вобще убитые с зазором по 2 мм.
Как ты это измерял? Если после того как вытащил поршень из гильзы, то так оно и будет, а если в гильзе, то скорее всего и поршневой конец. Надо мерить зазор когда кольцо в гильзе.
Меня интересует:
1. При сборке между плитой и блоком уплотнительное колечко маслянного канала менял на новое (такое же кольцо на маслоприёмнике) или как все, старое на герметик ставил?
2. Сеточки натяжителей цепей то-же старые оставил или новые нашёл?
Отредактировано Евгений-peugeot (20-11-2011 12:33)
Поделиться4320-11-2011 16:25
пока еще не начал сборку а насчет колец то сами кольца даж разного размера а замерялв гильзе
Поделиться4420-11-2011 16:31
у бывшего хозяина компрессия пропала и машина сама долго стояла кольца запали а на гильзах нет вырботки
Поделиться4520-11-2011 19:02
только с кольцами разберусь
Я помню взял с собой гильзу и ездил по рынкам и магазинам пытался подобрать, не удалось.
Мерял 2 или 3 производителя, и получалось что в моих родных б/у кольцах тепловой зазор был меньше чем в новых.
Так и оставил старые кольца.
Поделиться4620-11-2011 19:58
Так и оставил старые кольца
та если кольцам хана че делать то
Поделиться4720-11-2011 20:29
Сеточки натяжителей цепей то-же старые оставил или новые нашёл
кстати сеточки в нормальном состоянии
Поделиться4820-11-2011 20:57
та если кольцам хана че делать то
Ищи, потом напишешь. Просто обязан что-то найти.
Поделиться4920-11-2011 21:42
да куда деватся придется искать
Поделиться5021-11-2011 14:53
Ищи, потом напишешь. Просто обязан что-то найти
нашел ура комплект поршневых колец по 1200 на каждый поршень