Болты крепления ГБЦ.
Вот храню как Плюшкин, зачем и сам не знаю, в принципе это расходники.
Замена цепи ГРМ. zpj
Сообщений 51 страница 100 из 126
Поделиться5104-03-2011 12:00
Поделиться5212-03-2011 04:08
Пришел б.у. шкив который я заказывал. Тоже оказался с трещиной по пазу шпонки. Видимо это глобальная болезнь.
Попробую решить следующим образом. Закажу токарю втулку. Посажу её на втулку шкива с каким-нибудь фиксатором-герметиком. Ну и сальник разумеется придется докупить немного другой, большего внутреннего диаметра. Конкретные размеры напишу когда с токарем посоветуюсь.
Поделиться5312-03-2011 09:58
PAV605 Давай вместе кулибничать, деватся то некуда, я вот тепла подожду и тоже за него вплотную возьмусь.
Поделиться5412-03-2011 13:32
Давай вместе кулибничать, деватся то некуда, я вот тепла подожду и тоже за него вплотную возьмусь.
А чего тут кулибничать всё и так предельно просто, свой отреставрировал и поставил уже неделя всё сухо. Реставрация не сложная просто снимается около 2,5 мм. точится втулка с натягом и впрессовывается на шкив за тем шлифуется и не надо никакого герметика. Все работы выполнялись в мастерской цена вопроса 400руб. Если нужно могу выложить фото уже готовой работы.
Поделиться5512-03-2011 15:34
Если нужно могу выложить фото уже готовой работы.
Конечно выкладывай.
Поделиться5612-03-2011 21:56
Я тоже думал обточить сначала. Но зачем ослаблять конструкцию которая и так слаба - дает трещины? Неделю может и отъездит, а год, а два? Там же знакопеременные нагрузки на втулку шкива идут при вращении. А при старте - остановке двигателя, вообще, можно сказать, ударные.
А в остальном мой план такой же по сути. А герметик (поксипол скорей всего) может и не буду пользовать. А если уж и пользовать то в минимальных количествах, просто для подстраховки, мало ли запресуется не совсем герметично. Если все нормально будет, то при запресовке излишки герметика сами удаляться.
Поделиться5712-03-2011 22:01
А фоты интересно посмотреть, да.
Поделиться5813-03-2011 18:37
вот фоты но качество не ахти так что извиняйте
Поделиться5913-03-2011 22:33
я делал 2 мотора 3.0 ни разу поксиполом не пользовался все и так нормально а если уж для верняка есть резьбовой герметик один из моторов уже500000 прошел все в норме эти движки любят масло качественное и обороты не больше 5000
Поделиться6014-03-2011 02:40
Ferri, спасибо за фото.
Алексей, а по поводу поксипола, не понимаю предубеждений в отношении его. Отличный материал. Застывает быстро, без доступа воздуха, относительно термостоек, бензостоек, хорошая адгезия и прочность. В качесте фиксатора втулки самое то. Хотя если в ближайшем автомаге есть специализированный фиксатор - куплю.
Vik-605, в другой теме ты писал следующее
попутно заменил новый сальник коленвала, который успешно потек, в комплекте прокладок был 62*42*10, а должен быть 62*42*7.
А он точно потек из-за этого, а не из-за шкива? Т.е. там так критична эта разница в толщине? Не встает до конца в посадочное место? Я спрашиваю, так как придется сальник подбирать под ремонтную втулку ( чтобы иметь в виду).
Поделиться6114-03-2011 05:22
Кажется я нашел наиболее подходящий сальник.
Вот его номер в каталоге Corteco: 19034635B
Параметры: 50x62x7 фторкаучук, правое вращение, пыльник. (напомню, родной сальник имеет размер 42x62x7)
Он используется в качестве переднего сальника коленвала на целой куче моделей современных Ниссанов: Almera, Primera, , X-Trail, Pathfinder и т.д. Т.е. найти его будет проще чем родной.
Итак, примерный размер ремонтной втулки: 42x50x20.
Внутренний диаметр может несколько варьировать. В частности у меня на шейке шкива есть уступ и придется с краю (миллиметров на пять) сделать внутренний диаметр 42.6
Поделиться6214-03-2011 06:54
посмотрел картинку
http://s60.radikal.ru/i169/1011/bb/114cd5f89fb6.jpg
наверное втулку нужно сделать чуть покороче, иначе она с таким диаметром будет упираться в цепь маслонасоса. Т.е. 15 где-то.
Поделиться6314-03-2011 09:40
А он точно потек из-за этого, а не из-за шкива? Т.е. там так критична эта разница в толщине? Не встает до конца в посадочное место? Я спрашиваю, так как придется сальник подбирать под ремонтную втулку ( чтобы иметь в виду).
Место под сальник в крышке расчитано на ширину 7 мм. но 10 тоже встает нормально, потёк сальник из-за того что была ширина 10 не знаю, на предмет микротрещинки еще не смотрел, может быть и трещина, потому что сейчас стоит 7мм. и тоже течет.
Поделиться6414-03-2011 10:52
тоже течет.
разобрался я наконец, разговаривал с немцем так вот сказал он что эти шкивы затягиваются на заводе изготовителе до 320Н/м и считаются одноразовыми, то есть меняються при каждой замене цепей,звёздочек и сальника. И пояснил что можно так сильно не затягивать, хватит и 90н/м тогда они остаються целыми,но гайку садить на стоп-резьбу обязательно. Вообщем я так и сделал 2 недели полёт нормальный.
Итак, примерный размер ремонтной втулки: 42x50x20.
Втулку на шкив я делат по родному размеру то есть после ремонта размеры шкива не изминились и на фото видно что в первых двух картинках присутствует грязный чёрный шкив в масле как раз он и не ремонтировался и имеет одну микро трещену около шпонки так вот эта трещенка очень мала,практически без лупы нельзя её увидеть и всё равно масло просачивается. При ремонте необходимо снать металла на толщину втулки. Считаю что размеры рабочей поверхности шкива после ремонта лучше оставить прежними и неизменными.
Поделиться6528-03-2011 17:27
подскажите передняя крышка двигателя на герметике или на прокладке? в книге на рисунке прокладка изображена,а в экзисте я ее ненашел
Поделиться6628-03-2011 18:26
Весь двигатель собирается на герметике.На первых выпусках только были прокладки поддона и крышки заднего сальника коленвала.
в книге на рисунке прокладка изображена
Какая книга? У меня "голубенькая Киев 2000г",в ней нет.
Поделиться6728-03-2011 19:25
книга
Руководство по ремонту и эксплуатации
Минск УП "Гуси Лебеди" 2009
фиолетового цвета
можно скачать тут http://www.peugeot-605.ru/guide.php
Поделиться6829-03-2011 18:10
Подшаманил свой родной шкив.
В силу того что посадочное место было разрушено, (я выкладывал фото в этой теме) полностью срезали втулку, выточили новую, запресовали, засверлили на 3 штифта и немного подварили сваркой.
Надеюсь еще послужит, скоро буду менять.
Поделиться6929-03-2011 20:17
полностью срезали втулку, выточили новую, запресовали, засверлили на 3 штифта и немного подварили сваркой.
Должно быть не плохо но как быть с балансировкой шкива. С завода они идут балансированные. Свой я балансировал на заводе.
Поделиться7029-03-2011 22:41
Балансировка нового шкива необходима потому как он по черновому отливается в пресс-форме, а потом идет чистовая обработка.
В наших-же случаях меняется только центральная часть уже отбалансированого шкива которая не может дать большого дисбаланса.
Хотя по большому счету конечно нужно это делать.
У тебя был дисбаланс?
У ZPJ допускается разброс веса по шатунам не более 3гр.
Поделиться7130-03-2011 00:06
Я тоже шкив подремонтировал. Так как писал выше. Уже поставил.
Поделиться7230-03-2011 00:21
фото.
Поделиться7330-03-2011 00:28
Втулку мне выточили за 100 рублей. Оделась она на шкив впритык с небольшим усилием, без люфта. Фиксировал-герметизировал её поксиполом. Номер сальника давал выше.
Ну и покрасил из баллончика, для красоты
Два дня уже откатал - не бежит ничего.
Поделиться7403-04-2011 13:08
У тебя был дисбаланс?
да был порядка 15 грамм. отбалансировали и осталось 0,5грамм.
Поделиться7504-04-2011 13:50
да был порядка 15 грамм. отбалансировали и осталось 0,5грамм.
Получается что токарь тебе какую-то уж очень елипсную втулку выточил, или изначально шкив не был отбалансирован, что мало вероятно. Для сведения болт М-8 длиной 35 мм. весит около 15 грамм.
Я ради спортивного интереса попробовал отбалансировать, показало - 0, приклеили грузик 10гр. - показало 10 грамм.
Поделиться7604-04-2011 18:28
показало 10 грамм
я тебя понял, но всё зависит от оборудования на котором балансировали, мой балансировали на оборонном заводе сигнал на станке с допуском 00,1 Миллиграмм, просто мой немного отколат по наружке.
Отредактировано Ferri (04-04-2011 18:31)
Поделиться7705-04-2011 10:09
На выходные взялся и поставил реставрированый шкив, уже не удивляюсь старый шкив при откручивании гайки тоже разрушился.
Заодно поменял радиатор на новый.
Пробег - 100км. Везде сухо - доволен как слон.
Поделиться7805-04-2011 10:34
доволен как слон.
у меня тоже сухо аж не вериться Всем огромное спасибо за консультации и очень приятно что от нашего общения есть огромная практическая польза.
Поделиться7917-05-2011 14:50
А вот спрошу на всякий случай.
Если снять боковую крышку двигателя масло не побежит? В смысле, масло при этой процедуре можно не сливать?
Поделиться8017-05-2011 16:24
Не побежит, все масло находится в поддоне картера.
Поделиться8117-05-2011 22:19
масло при этой процедуре можно не сливать?
Можно не сливать, но при работе нужно отверстия для стока масла позакрывать чистой ветошью, чтоб потом не снимать картер если уронишь туда какой-нибудь болтик или шайбу.
Поделиться8217-05-2011 23:36
Спасибо.
Поделиться8330-05-2011 23:05
извеняюсь немогу найти схему устоновки цепей
Поделиться8430-05-2011 23:14
Вот здесь почитай
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
Поделиться8504-12-2011 01:53
Шестеренки о которых я говорил под цифрой 10. Вынимаешь стопорное кольцо и стаскиваешь их...
Пружинка в самом верху. А "бошмак"слегка видно... на 1см правее цифры 8...
Можно попробовать открутить шестерню распредвала, тогда будет еще проще!
Главное зафиксируй цепь!
Успокоитель нужен для гашения колебаний цепи... следовательно меньше вибрации,
а следовательно меньше шума...
Думаю, что логика понятна.
Как определить нужно менять пружинку или нет? Где взять такую пружинку? И еще- откуда подойдут болтики закручивающие переднюю клапанную крышку? Я эти шестигранники пока пооткручивал... у половины грани слизались. Какие-то они слабенькие. И кто ремонтировал или менял подушечку натяжителя маленькой цепи?
Отредактировано ldrab (04-12-2011 02:04)
Поделиться8604-12-2011 13:57
Как определить нужно менять пружинку или нет? Где взять такую пружинку?
Пружинку не проверишь без спецоборудования и знания её характеристик, да и не к чему это при цене за пружинку 60р (код 0827.28).
Я себе новую купил.
Вот ссылка
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8560105B&sr=82
Под №11
И еще- откуда подойдут болтики закручивающие переднюю клапанную крышку?
Подобрать не получится, там резьба "французская" М7, ищи б/у оригинальные или заказывай новые (код 0250.28), вот ссылка на них
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3CC01059&sr=82
кто ремонтировал или менял подушечку натяжителя маленькой цепи?
Отремонтировать там не реально, т.к. резина привулканизирована, опять два выхода, б/у или новую (код 0829.23, под №10)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89E0105B&sr=82
Поделиться8704-12-2011 15:54
Пружинку не проверишь без спецоборудования и знания её характеристик, да и не к чему это при цене за пружинку 60р (код 0827.28).
Они от 5-ти штук продаются. У вас тоже так?
Поделиться8804-12-2011 18:52
Нет, по одной. Я же себе купил одну.
Поделиться8904-12-2011 22:20
Подобрать не получится, там резьба "французская" М7,
Насколько мне помнится, там 2 болта, кажись те которые в крышку цепей заворачиваются на 8, остальные на 7, это на передней крышке, на задней уже не помню.
На крайний случай можно выточить, если на разборке не найдешь.
Поделиться9004-12-2011 22:21
Столько проблем вокруг пружинки, параметры, характеристики... Я взял двумя руками слегка растянул и все проблемы решилиль разом. Зачем изобретать велосипед???
Отредактировано docserzh (04-12-2011 22:21)
Поделиться9204-12-2011 23:34
Столько проблем вокруг пружинки, параметры, характеристики... Я взял двумя руками слегка растянул и все проблемы решилиль разом
Пежо - дело тонкое, братуха. Тут перетянешь - будет износ подушечки больше. Там все рассчитано. А эту пружинку попробуй растяни еще.
Отредактировано ldrab (04-12-2011 23:34)
Поделиться9306-12-2011 01:02
Вопрос следующий- а есть ли разница каким боком демпфирующий вал поставить? Ка он должен правильно стоять?
Поделиться9406-12-2011 22:06
есть ли разница каким боком демпфирующий вал поставить?
Шпонки и болты крепления с разных сторон одинаковые, я думаю что всё равно, сам покрути, да посмотри.
Поделиться9506-12-2011 23:15
Шпонки и болты крепления с разных сторон одинаковые, я думаю что всё равно, сам покрути, да посмотри.
Вытирал грязь мсляную с демпфера и стер метки со звездочки вала и цепи. Этот вал нужно как-то центровать или все равно в каком полжении будут утюги по краям?
Поделиться9607-12-2011 00:06
Юра, вал (демфер) ты по другому не поставишь, он встанет как нужно, там разные посадочные диаметры.
Звездочка привода балансировочного вала имеет метку, звездочка распредвала тоже имеет метку, цепь имеет две метки, одна метка на распредвал, вторая на балансировочный вал, метки должны быть внизу на обеих звездочках.
Нужно чтобы все метки на цепи и на звездочках совпали в одну линию.
Поделиться9717-12-2011 01:14
Никак не могу понять как проверить правильность установки положения балансировочного вала. На большой шестеренке у меня две метки и на цепи две метки в виде двух светлых звеньев.
Проубю крутить двигло чтобы метки совпали - никак не плучается. Посадил аккум. Подскажите как правильно сделать сию процедуру.
Поделиться10013-08-2012 13:32
мужики помогите,уже задалбался я с этим выставлением меток.у меня сломался натежитель цепи на левой головке.все пишут на цепи метки,я их немогу найти,и бензином тер.как они выглядят?и если меток нет выставить как можно?