Сцепление (корзина, диск, выжимной).*
Сообщений 51 страница 100 из 307
Поделиться5208-05-2011 23:02
Большое спасибо за сальник,а как узнать размеры оригинала сальника коробка BVM5 что бы точно удостовериться что это тот сальник,полазив в екзисте что то не нашел.
Поделиться5308-05-2011 23:50
BVM5
это общее обозначение механической трансмиссии с 5-ю скоростями, а таких коробок у нас ставились только 2: BE3 и ME5T, судя по году - у тебя BE3
Поделиться5409-05-2011 01:44
судя по году - у тебя BE3
Спасибо за инфу, ну а на счет сцепления NK может кто то знает стоит ставить или нет?
Поделиться5509-05-2011 09:41
Производитель NK пишут что дания. Именно за сцепление не скажу, но по ходовой всё что у меня покупали маршрутчики на Мерсы Спринтера - не ходит. Я бы побоялся ставить.
Поделиться5613-06-2011 11:04
Всем привет. У меня такая проблема. Пробуксовывало сцепление и выл подшипник (при выжиме сцепления вой пропадал) решил поменять полностью комплект. Поставил Luk и обнаружил, что вой так и не пропал. Может ли выть новый выжимной ? При прогреве вой немного уменьшается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Поделиться5713-06-2011 11:22
Всем привет. У меня такая проблема. Пробуксовывало сцепление и выл подшипник (при выжиме сцепления вой пропадал) решил поменять полностью комплект. Поставил Luk и обнаружил, что вой так и не пропал. Может ли выть новый выжимной ? При прогреве вой немного уменьшается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Судя по симптомам проблема похоже в подшипнике первичного вала кпп.Выжимной шумит когда нажимаешь педаль сцепления, тем самым выключая его.Принцип работы такой.Сцепление всегда включено и первичный вал кпп постоянно вращается.При выжиме педали-сцепление ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, давая возможность включить требуемую передачу.Выжимной подшипник давит на корзину беря вращение на себя начинает работать (крутиться).А при не отжатой педали он находится в состоянии покоя.
Отредактировано aleks605 (13-06-2011 11:23)
Поделиться5813-06-2011 11:40
Саш,чтоб подшипник поменять,коробку целиком валить или можно не разбирая(понятно что её нужно снять)
Поделиться5913-06-2011 11:59
Спасибо за информацию. А какие последствия могут быть если его в скором времени не поменять?
Поделиться6013-06-2011 12:27
Вот нашел как меняли люди этот подшипник.
Поделиться6113-06-2011 12:33
Саш,чтоб подшипник поменять,коробку целиком валить или можно не разбирая(понятно что её нужно снять)
Коробку нужно раздать от двигателя, потом подвешенную отодвинуть на 15-20 см. этого достаточно чтобы поменять выжимной. Если-же менять подшипник первичного вала, то придется вытаскивать коробку.
А какие последствия могут быть если его в скором времени не поменять?
Это как карта ляжет, может и 2 года подвывать, а может через месяц заклинить.
Поделиться6213-06-2011 12:48
Спасибо за инфу). Будем менять.
Поделиться6313-06-2011 17:43
Саш,чтоб подшипник поменять,коробку целиком валить или можно не разбирая(понятно что её нужно снять)
Коробас нужно будет разобрать.Так что сразу желательно все подшипники махнуть.И если не умеешь-лучше не лезь, там тонкостей много.Отдай грамотному мастеру.Будет с кого спросить.А подшипники в оригинале идут ремкомплектом и стоят 16т.р. примерно.Так что сначала коробас в разбор, а потом со снятыми подшипниками в магазин и подбирай.В каждом городе есть узкоспециализированные магазины по подшипникам.Стоит обычно копейки, проверено.Заодно замени сальники приводов а так же первичного вала и кулисы кпп.А так же втулки вилки кпп на рис. под N5 и 4 и направляющюю втулку выжимного подшипника под N1.Она идет вместе с сальником перв. вала.http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=fcd91c94-8281-2c89-91ed-6ea4c33909d0&GroupId=8569477e-624f-48db-9310-712ff26f23c0
Как то так
Поделиться6413-06-2011 18:03
Если решусь на это дело то буду ремонтировать сам.Конечно посложней чем ремонт двигателя(эт моя основная работа)но думаю что справлюсь не торопясь.
Спасибо за информацию.
Поделиться6513-06-2011 18:32
Если решусь на это дело то буду ремонтировать сам.Конечно посложней чем ремонт двигателя(эт моя основная работа)но думаю что справлюсь не торопясь.
Спасибо за информацию.
Когда была мкпп, то перебирал сам в гараже с дружком.Действительно сложнее двс, столько мелочуги шариков там пружинок-голова кругом.Накосячили малость поначалу.Но ничего так собрали-передвигается сейчас где то...и уши вроде не горят Главное если что то не снимается не насиловать.И держать все в чистоте.Хотя сейчас отдал бы лучше рубля три и все
Удачного ремонта!
Поделиться6613-06-2011 21:27
Конечно посложней чем ремонт двигателя
Ничего там сложного нет. Я даже не зарисовывал и не записывал ничего. Разобрал и собрал потом по памяти. Мне кажется, собрать коробку неправильно, это нужно "постараться". Там все детали "просятся" на свое место. Гораздо больше возни было со снять-поставить. Когда снял, попросил друга отвезти коробку на мойку, там её помыли, а потом я притащил её домой, и в комфортных условиях, не спеша ремонтировал.
Поделиться6713-06-2011 21:59
так а все таки реально ли вынуть коробку из моторного отсека не трогая двигатель и не снимая подрамник??
если рассматривать 2литра и БЕ3 коробку..
Поделиться6813-06-2011 23:21
так а все таки реально ли вынуть коробку из моторного отсека не трогая двигатель и не снимая подрамник??
если рассматривать 2литра и БЕ3 коробку..
Реально.Проверено лично мною!
Поделиться6914-06-2011 00:03
так а все таки реально ли вынуть коробку из моторного отсека не трогая двигатель и не снимая подрамник??
если рассматривать 2литра и БЕ3 коробку..
Будет гораздо проще : Переборка КПП механики . Читай внимательно 12 и 14 сообщения.
Если не сложно - лучше полный фотоотчёт.
Поделиться7024-07-2011 20:36
стало пробуксовывать сцепление на оборотах и при резком старте . Есть мысль что есть выработка в маховике как думаете _хрень ?, или есть такая мысль ? 15000 тому делалса двиг. выглядело нармальным но провтыкал и не замерял толщину диска. выработка маховика +- 0.1см. стоит диск ЛЮК а корзина САКС , выжимной ИНА (сборная какаято)???
Поделиться7124-07-2011 21:26
выработка маховика +- 0.1см.
Такая выработка по идее нормальное явление т.е. износ, факт неприятный но неизбежный. Ты пишешь +, - , это как я понимаю износ волнами? Покажи специалистам, если там волнистость не большая то еще покатит.
В принципе замена диска (феридо) с новыми накладками должна компенсировать износ на маховике.
Поделиться7225-07-2011 22:52
Парни вопрос ! (Всё таки сжечь или не сжечь своего 605-ого????) Включаем заднюю передачу, начинаем забираться на невысокий паребрик, потихоньку отпускаем педаль сцепления и подбавляем газку, и тут примерно чутка от начала сцепления (по ходу педали) двигатель начинает так трясти что это нечто !!! дальше отпускаешь сцепление добавляешь газку - ахтунг полный - ударные толчки !!! Раньше такое наблюдалось только когда забирался там на паребрики всякие, причём потихоньку нашёл безболезненный способ миновать эту трясучку колбасную - работал педалью газа - нажмёшь, отпустишь, нажмёшь, отпустишь, вот так частенько в небольшом интервале. Таким образом вроде забирался куда надо, и вот пришёл момент (сжечь или не сжечь этого француза!) когда уже ничего не помагает, теперь даже на ровной поверхности когда сдаю задним ходом тоже самое - трясучка неимоверная, надо или очень медленно или быстрее, чтобы пройти это какое-то злополучное положение сцепления ! При трогание вперёд, чувствуется тот же эффект в каком-то положении педали сцепления, но очень незначительно, и с ростом газа нивелируется. При дальнейшей езде, при переключениях, ничего не ощущается. Если кто скажет что из-за подушек - не поверю, у меня конечно нижняя так и не меняна, и в довольно плачевном состоянии, но чтоб давать такое - наврятли. Сцепление в декабре менялось всё (корзина, диск, выжимной), фирма MecArm. Люди ткните пожалуйста пальцами на причину ? а ?
Поделиться7325-07-2011 23:37
Плохая прокладка между рулём и сидением ? Диск ? Корзина ? Выжимной ? Злой рок ? Почему так и не добавили значка рвущего на себе волосы ???
Поделиться7425-07-2011 23:50
Если кто скажет что из-за подушек - не поверю, у меня конечно нижняя так и не меняна, и в довольно плачевном состоянии, но чтоб давать такое - наврятли.
Андрей, можешь конечно забросать меня помидорами, но я почему-то % на 90 уверен что это в опорах дело. Ты двигатель постарайся пошатать, если болтается, то точно в них (в какой точно надо смотреть). И на последок вопросик, а до замены сцепления такие симптомы были?
Поделиться7526-07-2011 00:15
Двигатель то шатается, не сказать что легко (завтра руками попробую), но шатается изрядно - слышу по пружинам амортизирующим соединение выпускного коллектора с выпускным трубопроводом, скрипят как только сцепление выжимаю (отсоединяю коробку) на малых оборотах и скоростях. А до замены сцепления такого не было .... тут конечно логично предположить что и нижняя подушка была в более лучшем состоянии. Но если подушка, то почему при движении назад ? Хотя конечно в голове картинка рисуется, но лучше послушать мнение знающих... а на оставшиеся 10% всё таки сцепление ?
Поделиться7626-07-2011 00:29
Но если подушка, то почему при движении назад ?
Потому что при движении назад крутящий момент от колёс меняется и он пытается вывернуть двигатель.
Поделиться7726-07-2011 18:44
При трогание вперёд, чувствуется тот же эффект в каком-то положении педали сцепления, но очень незначительно, и с ростом газа нивелируется.
Примерно те-же симптомы как у меня(2.0) так и у брата(3.0 ДВС).
Особенно на непрогретом ДВС тронуться без "ударов с правой стороны" иногда очччень сложно. Удары такой силы, что впечатление - "сейчас колесо оторвётся". Но подвески на обеих авто - в отличном состоянии! Поэтому грешим на подушки ДВС, либо "пассажирскую", либо нижнюю.
В твоём случае скорее всего нижняя, поскольку при снятии КПП её выворачивает "не по детски" - возможно порвали(дорвали).
Поделиться7826-07-2011 19:43
Cкорее всего нижняя или подушка коробки, верхняя пофиг гидронаполненная подушка пост №20, я на такой порваной ездил некоторое время, никаких замечаний.
Поделиться7927-07-2011 01:03
имхо - нижняя подушка, я понимаю что лениво ее менять, снимать полуось, сливать маслице..... но все же попробуй начать с нее.
почему все происходит при движении задним ходом - думаю все дело в том, что при движении задом ты даешь мало газа, а поскольку старый двигатель на малых оборотах имеет тенденцию раскачиваться, возникает звук похожий на долбежку. попробовал бы больше дать газа при заезде на паребрик (только сцепление побольше выжми чтобы не улететь ).
Поделиться8006-08-2011 23:33
Опа, оказалось не в подушке дело, заменил нижнюю, все остальные менялись год назад и сейнас в норме - ничего не изменилось. Братья есть ли ещё какие мысли ??? А то вопрос уже перерос в настоящую проблему - задним ходом можно сдавать только на ровной поверхности и только работая в самомо начале педалью сцепления, чуть больше отпустил толчки, поддал газу охриненные толчки, я даже развернутся на дороге с небольшим уклоном не могу ! Так раскорячешся где нить и всё. Всётаки дело в сцеплении ??? Или может коробка (но я лично на коробку не думаю) ???
Поделиться8106-08-2011 23:45
Стоп...стоп...стоп - каленвал же крутится только всё время в одну сторону, значит и сцепление крутится только в одном направлении - значит виновна коробка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( кто нить сделает наконец значёк рвущий на себе волосы !!!!)
Поделиться8207-08-2011 09:51
Так раскорячешся где нить и всё. Всётаки дело в сцеплении ???
Андрей, подъедь ко мне я посмотрю.
Поделиться8311-08-2011 00:17
Сегодня получилось подъехать к Евгению - ещё раз спасибо ему огромное !!! Приговорили всё таки сцепление (корзину) на 90%, 10% оставили для подачи ею опиляции Так что буду заказывать новое сцепление только хотел лобовое поменять, опять сорвалось... Кстати вот такое - Luk 622 0618 00 годится ? Народ - сцепление MecArm пока не берите, вскрытие конечно покажет, но по предварительным оценкам его хватило у меня на ~12 000.
Поделиться8411-08-2011 02:40
Сейчас вообще качество сцепления полное Г. Мало того, что диск для 3 л. делают с 4-мя пружинами в место ориг. 8 или 6. Я недавно заменил диск, стоял LUK (поставил такой же за не имением ничего другого хорошего), решал проблему с подергиваниями, стало лучше, но машина дергается все равно, и только из-за сцепления, еще оно и буксует при трогании с большим грузом. Старый диск был в идеале, только пружины болтались. Проехал более 100тыс.
Поделиться8511-08-2011 23:37
Andry605_1991, если не сильно горит, в субботу отпишусь насчет номера диска сцепления, ставил месяц назад новый диск и корзину LUK ща, к сожалениюне могу глянуть - не дома( я , у меня 2,0 и коробка такая же.
Отредактировано alexbull (11-08-2011 23:38)
Поделиться8611-08-2011 23:43
alexbull
конечно не горит, зарплаты ещё нет
Поделиться8711-08-2011 23:52
Андрей ты бы погодил заказывать,сначала коробку сдёрни и точно проверь чего тебе надо,а то закажешь комплект а окажеться мелочёвка,и деньги на ветер
Поделиться8812-08-2011 00:08
Валентин, я бы сдёргнул, но у меня и гаража то даже нет. Оставлю на неделю машину на стойках - колёса стырят, оставлю без колёс - мож разобъют чего, подумают паломатая, не ездит. Да и одному то коробку туда сюда не шибко подвигаешь ...
Поделиться8913-08-2011 15:50
Народ - сцепление MecArm пока не берите, вскрытие конечно покажет, но по предварительным оценкам его хватило у меня на ~12 000.
MecArm корзина у меня лежит ,покупали на трешку комплект ,подошли только диск и выжимной ,значит все таки на Вез корзина должна подходить.
К стате на трешке смениили только диск и выжимной , родную заводскую корзину оставили , сцепление стало мягким ,работало без проблем .
Поделиться9014-08-2011 14:32
Примерно месяца полтора назад ставил вот это:
корзина, диск, выжимной - все в одном комплекте
По этикетке код получается такой: 622 0671 00, применимо к FIAT, CITROEN
У меня все стало 1:1
Отредактировано alexbull (14-08-2011 14:37)
Поделиться9114-08-2011 14:48
Ну и раз уж начал писать в тему, просто положу пару фоток, может кому пригодится, хотя бы иметь представление тем, кто не видел данных девайсов, и тем более не разбирал их)
На фото диска сцепления показан вынос пружин (имхо от старости, усталость металла:)) ) . На другом фото - вынос лепестков корзины, что бывает когда любишь подолгу держать выжатым сцепление. Мне уже походу досталось такое, да и что хотеть - машине 17 лет, диск и корзина - оригинал. Вынос лепестков почти 50%, хотя ради этого можно ездить еще было
Поделиться9214-08-2011 17:00
На другом фото - вынос лепестков корзины, что бывает когда любишь подолгу держать выжатым сцепление.
Износ лепестков происходит в момент начала их соприкосновения с выжимным подшипником, при выжатом сцеплении работает выжимной и уже износ лепестков не происходит.
Поделиться9315-08-2011 17:46
Сегодня получилось подъехать к Евгению - ещё раз спасибо ему огромное !!! Приговорили всё таки сцепление (корзину) на 90%, 10% оставили для подачи ею опиляции Так что буду заказывать новое сцепление только хотел лобовое поменять, опять сорвалось... Кстати вот такое - Luk 622 0618 00 годится ? Народ - сцепление MecArm пока не берите, вскрытие конечно покажет, но по предварительным оценкам его хватило у меня на ~12 000.
Я как то помню тож поменял сцепление, поставил МК, проехал 5000 км, потом все тож самое что у тебя, поменял на Valeo, вроде ничего было, 30000 проехал. Еще маховик тоже может повело, перегрел.
Поделиться9415-08-2011 23:16
Я брал сцепление L u c в сборе за 4000рубликов ,год уже отходило,пока все в норме!
Поделиться9516-08-2011 11:54
Кто видел на 605 как мне говорили стоит на маховике резиновая муфта для более мягкого сцепления , что бы не тресло при отпускании педали как на тазиках , видел кто ?
Отредактировано ptw (16-08-2011 12:23)
Поделиться9617-08-2011 19:34
говорили стоит на маховике резиновая муфта
На маховике не может, если только где шкив коленвала. Денис, с чего ты взял что на вазах трясёт, если трясёт то надо корзину менять.
На фото диска сцепления показан вынос пружин (имхо от старости, усталость металла:)) )
Это из-за резкого трогания с места, когда сцепление бросают.
На другом фото - вынос лепестков корзины, что бывает когда любишь подолгу держать выжатым сцепление.
Это когда выжимной подклинивает.
Еще маховик тоже может повело, перегрел.
Это не реально, если только бороздами износ.
Поделиться9726-08-2011 21:20
Так все же в чем же дело? у меня на пежо 605 2,0 бензин тоже самое при вкл задней. Коробку поменял буквально вчера.
Поделиться9827-08-2011 15:05
у меня на ситроене были вибрации при трогании ( которые особенно усиливались после прогрева ),сначала думал может демпферные пружины диска ( сцепление не буксовано), опоры двигателя были порваны практически все(все заменил)- практически ничего не поменялось может рывки стали чуть слабее, затем думал от нагрева ведет диск, на халяву подогнали только один диск сцепления , поменял только его .. ничего не изменилось ) пришлось менять комплект , поставил ЛУК и теперь все ок, значит корзину кривило получается и мне сказали что у многих такая проблема что ситроен хм что ,пежо 605, даже читал про заводской брак на моделях первых лет выпуска- вибрации при трогании
Поделиться9927-08-2011 16:16
корзина, диск, выжимной - все в одном комплекте
По этикетке код получается такой: 622 0671 00, применимо к FIAT, CITROEN
У меня все стало 1:1
если подходит дешевле выходит ,есть даже Итальянское за 3000р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=622+0671+00
Поделиться10027-08-2011 22:52
Так все же подскажите какое лучше сцепление купить на Пежо 605 90г? И корзину тоже менять надо? И может кто знает сколько стоит сцепление Luk.
Отредактировано Igor-0312 (27-08-2011 22:55)