GnTS: изначальный автор топика - Nikolay
Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (28-04-2011 23:33)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки двигателя 3.0 (ZPJ и ZPJ4)
GnTS: изначальный автор топика - Nikolay
Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (28-04-2011 23:33)
Коллеги по трехлитровым.. Поделитесь опытом по замене подушек двигателя..Сегодня прикупил левую что со стороны аккумулятора. По креплению все вроде подходит - на в старой верхняя чашка металлическая а в новой-резиновая.. Оказывается - что подушка стоявшая на двигателе-гидравлическая, заказал- должны привезти. На сам процесс замены -тоже не подарок. С уважением..
подушка стоявшая на двигателе-гидравлическая
У меня все подушки резина, никакой гидравлики, странно движки то у нас одинаковые.
У тебя не спорт-подвеска случайно?
Да, эту подушку что ты пишешь под акумулятором, (КПП снимал) удобнее снимать со стороны колесной ниши, по крайней мере один болт оттуда отдается на ура, а сверху неудобно.
Отредактировано vik-605 (29-04-2011 18:46)
Их подушек там 4 штуки, 3 на движке 1 на коробке. О которых речь идет? вот у этой внутри что то желеобразное прощупывается с обратной стороны эта резинка просто с железными ушами.
Отредактировано loupblanc (30-04-2011 22:11)
что то желеобразное прощупывается с обратной стороны
Нет там внутри ничего кроме резины, у меня в гараже порваная валяется.
vik-605
у меня тоже валялась вроде если найду сфоткаю как с обратной стороны, подушка пальцем продавливается, там резина намного мягче чем сверху.
у меня в оригинальных (родных) опорах в обоих была жидкость...
Завтра ради експеримента разрежу ее пониже, у старой только верх оторван, должно быть родная еще. Все равно металолом.
Все что могу сказать о подушке которую мне предложили и она не подходит - по цифрам-8271101-идет на 405. 406.605.806.807.607.-по размеру и креплению подходит-но она полностью резиновая - а которая установленная на двигателе-верхняя часть-металлическая. Как мне обьяснили -что последняя-гидравлическая-наполнителем является какой-то гель. На вопрос о спортподвеске-то такая имеется и не только. Если вы обратили внимание на фотку задницы моего Пыжа-то в этом тоже есть намек на уникальность сборки-только пока не разобрался в чем... По сути- движок перекосило влево со стороны салона. Появилась вибрация.. Есть ли необходимость заказывать кроме левой верхней еще и подушку коробки. С большим уважением воспользуюсь Вашим советом по процедуре их замены.
помимо подушек посмотри растяжки двигатель перекашивает только из-за них верняк они убиты подушки в основном обрывает тоже из-за них
Не совсем понял про растяжки..
на схеме деталь 11-12 и сайленблоки за номером 25
Принято.Спасибо..
воспользуюсь Вашим советом по процедуре их замены
Николай у нас тут демократия, я тоже сначала Выкал, а потом почитал правила форума, всем на ты.
Поменять есть конечно геморой, но при помощи этой приспособы думаю справишся легко.
Согласен-переходим на Ты-но с большой буквы.. Мне еще многому нужно у вас поучиться.. Намного легче решать проблемы в условиях гаража. Но когда машина под навесом- но все-же на стоянке- не до экспериментов. Желательно знать и делать все конкретно - тут действительно нужен совет спецов кто подобные проблемы решал своими руками и мозгами..
ту которая со стороны расширительного бачка менять несложно, проливаешь ВД пару дней до замены обильно болты крепления подушки, домкратишь снизу движок, и потихоньку начинаешь освобождать опору №4, гайку с опоры выкрути в первую очередь, потом 4 гайки, потом вот она опора. Выкручивай 2 болта под торкс, на опоре №4 сайлентблок выдавливай и тисками задави новый
подушку у бачка можно отремонтировать ,отрывается чашка с болтом от резинки.
ищем болт подлиньше см. на 5 чем родной из подушки .
сверлим подушку сверлом на 8 , в глубину см. 5 .
к новому болту подвариваем чашку ,так чтобы в глубь болт шел см. на 5.
Болт с приваренной чашкой ставим в отверстие в подушке ,собираем все назад ,
Подушка будет гасить нормально.
Это если с деньгами напряг , стоит эта подушка около 950 руб.
На фото эта подушка целая , а на моей смещена на 0,5см ,ее оторвало .
Отредактировано ptw (03-05-2011 01:37)
одушку у бачка можно отремонтировать ,отрывается чашка с болтом от резинки. ищем болт подлиньше см. на 5 чем родной из подушки .сверлим подушку сверлом на 8 , в глубину см. 5 .
Буквально на той недели поделал такое со своей подушкой-после того как я её просверлил, из нее вытек толи гель, толи масло и болт в ней больше не держиться так как она в нутри пустотелая (((
ПаШок
во как , на каой глубине гель ?
значит буду искать подходящий саленблок
во можно левую подушку за 200р. приколхозить на правую сторону
Отредактировано ptw (03-05-2011 19:14)
Итак операция под кодовым названием хирургическое вмешательство в подушку
Вскрытие показало наличие в нижней части подушки жидкости похожей на тормозуху, текучесть где-то между водой и тормозухой, ближе к воде.
Вывод: Французы не перестают удивлять, условно можно назвать эту подушку гидравлической.
Отредактировано vik-605 (03-05-2011 19:54)
Мужики. В моей подушке вся верхняя часть металлическая и сверху отверстие примерно 30 мм . Снизу -шпилька-сверху гайка-и все дела..
Мда...таки всё таки условно гидравлическая, мда.... а с виду и не скажешь
Это верхняя правая, шпилька вырвана, там на нее сверху ложится еще большая металическая шайба на весь диаметр подушки.
Loupblanc. Спасибо за совет- но это правая нижняя подушка со стороны салона меня больше интересует левая-со стороны аккумулятора а также подушка коробки и растяжки двигателя с последними я еще не разобрался- а также процесс их замены..
Nikolay наш двиг крепится на 3 точках:
по ходу авто
1-правая верхняя, там узел, подушка большая горизонтальная+поменьше вертикальная+сайлентблок
2-правая нижняя, спереди под генератором, такая-же как сверху вертикальная
3-сверху на КПП, под акумулятором.
Если будешь менять нужно или домкратом снизу двиг поддерживать, или сверху талями, чтобы иметь возможность двиг поднять-опустить при установке новой. И ломик или монтировку двиг шевелить. Не боись, процедура не сложная.
Виктор- тут были подсказки насчет подущки коробки если оная имеется.. и растяжки крепления движка . При не очень скурпулезном осмотре я не очень разобрался в этих растяжках.. Оные также имеют подушки -или это мои иллюзии..
В дополнение.. Левая подушка которая под аккумулятором идет двух видов-одна резиновая -сверху большая металлическая шайба -другая гидравлическая -верхняя часть которой металлическая. Завтра буду у снабженца по французам. Перепишу и скину каталожные номера..
Cкорее гибкие кронштейны, нежели растяжки.
1-Справа сверху снимаешь опору 4 болта на 16, и 1 гайка тоже на 16 на горизонтальной подушке, потом выкручиваешь горизонтальный болт из вертикальной подушки, туда закреплена эта растяжка, и еще 1 болт вертикальный в растяжке через сайлентблок, это вторая сторона растяжки. Сайлентблок скорее всего вечный, а подушку выпресовываешь и ставишь новую.
2-Под генератором стоит 1 подушка, чтобы ее поменять нужно снять опору на блоке двигателя, выпресовать старую и запресовать новую, снизу все.
3- На КПП подушка просто менятся.
У меня в гараже лежит запасная подушка (вертикальная и под генератор) новая могу завтра зафотать. У нас она 10 баксов стоит, у вас наверное дешевле.
Принято. Заодно посмотри пож. какая все-таки на твоем движке стоит эта злополучная подушка. Буду рад любой подсказке по темам. Удачи..
Просмотрел сегодня по каталогу номера левой подушки на трехлитровый движок...Резиновая-ОЕ 182710. Гидравлическая- ОЕ 182716. Заказал и буду ставить гидравлическую т.к. такая стоит на моем. Крепление у обоих одинаковое. У гидравлической верхняя часть металлическая-возможно резиновая более хлипкая-не знаю.. Виктор- мое сп. и уважение за помощь.
привет та что резиновая не хлипкая она просто хуже гасит вибрацию точнее мелкую дрожь у меня стояла поменял на гидро разница ощутима
а я вот думаю на своей убитой правой гидравлической падушке приколхозить подушки с лева , по высоте добавить саленблок от амортизатора 2101
Отредактировано ptw (04-05-2011 22:15)
Сайлентблок может перекосить.
смотрите как сами французы жгут с подушками
мужики совсем забыл я верхнюю обоему сайлентблока оставлял старую резину удалял брал от нивы опору кпп встает плотненько только новый родной стоит столько-же просто иногда ждать его надо
смотрите как сами французы жгут с подушками
Я думал только мы мастера колхозить, а туут такое...
Nikolay Как обещал, каталожный №8091161, стоит и сверху и снизу одинаковая.
Виктор принято. Мое сп. и уважение.
стоит и сверху и снизу одинаковая.
Это у кого как, лучше померить у меня наверху было 65 мм внизу 70 мм диаметр, а на другом двигле оба 65.
У меня в гараже лежит запасная подушка (вертикальная и под генератор) новая могу завтра зафотать. У нас она 10 баксов стоит, у вас наверное дешевле.
Виктор, если идет речь про номера 1809.26 и 1809.24, то стоят они неслабо - 34,98$(40,45$) и 51,46$(68,75$) соответственно, и похоже что бывают только в оригинале или ты писАл что 10$ стоит маленький сайленблок?
и еще:если не сложно, глянь в теме про подушки 2,0 8кл. ( Подушки двигателя 2.0 8кл. ) сообщение №76 - похож кронштейн на ваш или нет?
Нет Слава и близко не похож ни на одну из наших 3,0.
А 10 баксов (80 гривен) я отдал за эту что в 35 сообщении, потом в инете видел и 60 грн. и 100 грн. именно эта с фото.
Как не похож, почему не похож? Твоя подушка стоит 6,5$ у нас, но по каталогу сверься - у тебя не она - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Просто у тебя видимо подходит по диаметру 70мм. подушка №8091161 от сасика, вот ты ее и ставишь и получаешь экономию (а если разницы нет - правильно, зачем переплачивать).
кто нибуть скажите, а может из за верхней вертикальной подушки быть гул в салоне? где то после 3 тысяч оборотов. Все остальные подушки целые, а эта порвана немного.
где то после 3 тысяч оборотов
Это на ходу, или просто когда газуешь?
Вряд-ли из-за подушки, скорее подшипник какой-то.
Это на ходу, или просто когда газуешь?
Вряд-ли из-за подушки, скорее подшипник какой-то.
Да и на ходу и просто когда газуешь. Да и мотор как то несвойственно телепает когда газуешь. У отца такой же мотор на пыже, только 96 года, так там стоит как вкопаный, только чуть чуть наклоняется когда газуешь. Прикол в том что все подушки целые, только одна эта верхняя треснута.
Проверяй все подушки, ломиком или монтировкой попробуй их все по очереди пошатать, и одновременно смотри на повреждения.
Не должно мотор колбасить, что там не так.
верхняя треснута.
Это которая гидравлическая? Если да то замени и будет счастье.
Неее гидравлическая должна быть в порядке, хотя надо конечно поближе все рассмотреть. Буду на выходных загонять на яму и лазить. А треснута подушка которая под бачком жидкости ГУРА круглая такая.
Nikolay Как обещал, каталожный №8091161, стоит и сверху и снизу одинаковая
у меня они не одинаковые на 3-х литровом,верхняя на 85 мм а нижняя на 65 мм,заказал такую же подушку а она не подошла ни туда ни туда она на 70 мм
он имел ввиду на трешке,пост №4.
Есть жидкость у правой сасик! но они у меня херово ходят, на пол года шватает( может самодельную сделать глухую?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подушки двигателя 3.0 (ZPJ и ZPJ4)