Есть такой хороший а/м пежо 605 с двигателем 2,5 тди (98 г.в.), максимальная комплектация, все дела, словом все хорошо, да вот только беда - ехать не хочет. Нету динамики, которой собственно и славятся эти движки.... А попутно и расход имеем повышеный, если по трассе кое-как в 9 литров и вкладываюсь, то в городе просто вешайся - 14 а то и 18 литров в зависимости как на педаль давить.
Симптомы вообще непонятные: заводиться с полоборота, масло не ест, на холостых работает ровно, да и турбинка слышно как свисти но..... Вот итересная штука, когда машина работает на холостых резко нажимаем на педаль газа, обороты набираются не мгновенно, а в пределах 2 сек. - 3000 об., и точно также их сбрасывает, может и медленнее. Ну а что твориться после 3000 об это вообще непередаваемо, столб сизого дыма, от которого с зади стоящие шугаются, как от взрыва....
А порог тяги (какой-никакой) - 2000 об., это же значение приблизительно и характеризует разумный расход топлива.
Спросите почему я гружусь, ведь ездит.... Неа ...
Сел както на 2.1 тди проехать у которой все как надо работает, так это ж самолет.... А у него по логике гдето на десять лошадей меньше.
Вот и мечтаю я свой самолет наладить, только вот помощи ждать неоткуда....
На фирменном сервисе пежо сразу сказали что на мою машину у них оборудования нет...
Компьютерную диагностику тоже никто сделать не может...
Да и вообще этих двигателей боятся....
Я знаю только одно, у кого он работает нормально и кто смотрит за ним - все только хвалят ....
Вот и надеюсь, что рано или поздно моя машинка оживет....
Как оживить 2.5 тди
Сообщений 1 страница 50 из 283
Поделиться118-03-2010 12:53
Поделиться218-03-2010 13:04
Посмотри вот здесь Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.
и "потерзай" Валентин 605 Турбодизель
Поделиться318-03-2010 19:29
Раскажу еще немного про эксперименты которые я ставил над своей машиной.
Дело в том что покупал я ее уже в таком состоянии, т.е. с таким двигателем, но учитывая что масла он не брал, ни чего не стучало и заводился хорошо, думал что с легкостью смогу отремонтировать сам, поменяв какой нибудь датчик или на худой конец отремонтировав турбину, ну или насос....
Кароче купил и поехал по мастерам, т.к. на сервисе меня послали.... Первое что они спрашивали, есть ли у меня катализатор, на что я благополучно пожимал плечами, ведь я еще никуда сам не заглядывал. в итоге пришлось, убедили, снял посматрел - нету, вместо него стояло некое подобие резонатора... Хоть катализатора и небыло я решил проехать без глушителей...
Эфект - ноль, машина не на грам шустрее не стала....
Следующим советом было поменять воздушный и топливный фильтры.... Помнял - ничего....
Потом стали подозревать мой интеркуллер, пришлось его три раза мыть чтобы понять, что он совершенно не причем.... Следующей логичной причиной назвали топливный насос, который якобы лил много соляры(был так накручен), т.к. у него нехватало давления чтобы распылять топливо до нужного состояния.... Крутили, мутили, ничего не изменилось...
После я взялся за зажигение (впрыск) съездил на станцию, вроде отрегулировали (сказали что было слишком раннее) - не помогло...
Было дело даже решил поменять ремни ГРМ и за одно проверить нормально ли стояли старые.... Нашли кое что.... Оказалось что зубчатый шкиф ГРМ на топливном насосе седит без шпонки, более того ее там никогда и небыло, зато было видно что шкиф был повернут на валу топливного насоса примерно на 15 градусов, увидев это мы стали понимать что выставить грм по меткам (для топливного насоса) не представлялось возможным. Оказывается там на валу топливного насоса есть метка, по которой надо и выставлять....
Но самое интересное, это то что ушко для стопорения маховика двигателя наполовину отломано...
Вот я и думаю, это ж какими профессорами надо быть чтобы не достав стопор пытаться ддвигатель заводить....
Кароче замена ремней ГРМ тоже не к чему существенному не привела....
Последней идеей была проверка турбины...
Вероятность что проблема в ней велика но не более 30%, я думаю...
Да действительно я в свое время снимал все, глушитель, интеркуллер и пробовал ездить(воздух поступал прямо во впускной коллектор), машина ездила без изменений, разницы я даже не почувствовал, вот и думаю что скорее всего с этого края надо копать, да вот знать бы чего наверняка....
Может кто подскажет прав я в своих домыслах или ошибаюсь....
P.S. Умные люди говарили что по дыму, чувствуется, что ей не хватает воздуха, но по какой причине сказать не смогли....
Поделиться418-03-2010 20:35
первое ты откуда
второе что у тебя с EGR отключен или нет
третье самодиагностику делал или нет
почитай мою эпопею насчёт установки топливного насоса
управляющая форсунка на каком цилиндре стоит?
Поделиться518-03-2010 20:59
Первое - я из минска...
Второе - я не знаю что такое EGR...
Третье - самодиагностика выполняется каждый раз когда включается зажигание(выполняется без ошибок - лампочка гаснет)
Бортовой комп подключить не имею возможности, в минске а может и в беларуси нет ПО на мой двигатель, покрайней мере я найти не сумел....
Управляющая форсунка - вторая, но вроде она рабочая, когда фишку отключаю, двигатель так ляпать начинает, и лампочка сакмодиагностики загорается...
вот чесно говоря, я сам себя не раз ловил на мысли что впрыск на насосе при делах, так что любопытно было бы взглянуть, только где искать...
Поделиться618-03-2010 21:11
вот в Минске проблем точно быть не должно у тебя с машиной, свежись с николай николаевичём он тебе поможет он из уречья профиль nikolja
а насчет самодиагностики как её делать и всё остальное почитай мою тему
Поделиться718-03-2010 21:16
http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showforum=46
диагностика в Минске
в двух ветках есть про диагностику делают и наши
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (18-03-2010 21:18)
Поделиться818-03-2010 21:22
Вот спасибо ...
Даже неверится что все может быть так просто...
Но в любом случае огромное спасибо....
А то уже устал слышать на станциях - небудем, незнаем, оборудования нету, меняй машину и т.д.
Реально спасибо...
Поделиться918-03-2010 21:34
Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.
про самодиагностику
Поделиться1018-03-2010 22:46
Да действительно я в свое время снимал все, глушитель, интеркуллер и пробовал ездить(воздух поступал прямо во впускной коллектор), машина ездила без изменений, разницы я даже не почувствовал, вот и думаю что скорее всего с этого края надо копать, да вот знать бы чего наверняка....Может кто подскажет прав я в своих домыслах или ошибаюсь....P.S. Умные люди говарили что по дыму, чувствуется, что ей не хватает воздуха, но по какой причине сказать не смогли....
Прочитал я все вышеизложенное, по симптомам у тебя действительно как будто мотору не хватает воздуха.... Слышно как свистит турбина но мотор не едет, у тебя возможно пробита или треснута нагнетающаят воздушная трубка которая идет от турбины, далее интеркуллер, потом во впускной коллектор.... Если ты говориш что пробовал этот вариант тогда надо копать в клапане ERG возможно его заклинило в открытом положении , но наврядле...
Возможет еще такой вариант, как по мне то самый вероятный, на турбине заклинило или неправильно работает перепускной клапан Wastegate (он кстати регулируется), для чего он нежен?
Перепустить часть выпускного газа в обход турбины, таким образом ограничив скорость вращения турбины и соответственно и давление на впускном коллекторе...
Попробуй завести мотор, сожми руками резиновую трубку идущую от интеркуллера во впускной коллектор, попроси чтоб ктонибудь погазовал до трёшки, если сжатая тобой трубка при этом останется такойже сжатой то скорее всего это Wastegate.... Если нет то ХЗ
Поделиться1119-03-2010 17:16
sereqa
отпишись как идёт ремонт
Поделиться1219-03-2010 20:58
Еще есть тема к размышлению....
Применимо ли для двигателя понятие метеочувствительность, в моем случае считаю применимо.
Дело в том что при разной погоде у моего двигателя на трассе разный расход. Такое заключение могу сделать благодаря цифровому табло уровня топлива и тому еще что езжу в деревню по одной и той же дороге, расход в хорошую погоду составляет гдето 8 л, а вот при неблагоприятных условиях может до 10л доходить.
Конечно ктото скажет что для моего двигателя и попутный ветер может играть такую шутку, но как мне кажется здесь замешено еще либо атмосферное давление, либо влажность воздуха....
Кстате разговаривал еще со спецом по поводу турбины на рынке...
Если я правильно понимаю то EGR это клапан отсечки в простонародии, так вот как мне пояснили что этот клапан двигатель задействует очень редко, при очень высоких оборотах, а поскольку он у меня всегда открыт, по логике он не причем (начинает шевелиться у меня после 4000 об.)
Только что меня смутило когда я полез туда, это то что вакуумная тяга идушая к клапану, ходит в пределах 7 мм...
И еще пробовали выставлять постоянные обороты и в ручную перекрывать заслонку, эфекта никакого не дало....
Вот...
Поделиться1319-03-2010 21:12
отпишись как идёт ремонт
Вроде лед тронулся, звонил на компьютерную диагностику по ссылке, вроде завтра обещали сделать, тока говарили както неуверенно...
Так что еще под вопросом....
А я намерен их реально озадачить, развести не получиться, а то было один раз...
Как тока купил машину, тоже везде искал где делают комп. диагностику, в итоге вроде как нашел, позванил договарился, приехал, а они мне говорят типа пару чаксиков погуляй...
Ну я пошел, прихожу через два часа вот что говорят:"У тебя две ошибки, впрыск топлива неотрегулирован и второе, код ошибки не ивестен"
Я тогда полным чайником был, пожал плечами и поехал...
А потом когда знакомым расказал, они в шоке были, оказалось никто ниче не делал, они просто завели пару раз газанули, посмотрели что дым валит, а двигатель заводиться и работает и написали что на ум пришло, и написали просто на листе бумаги, на компе, в ворде....
Это потом только друзья сказали что должны были квиток типа чека дать, где в том числе должен был быть угол указан на который зажигание сбито....
Недаром меня в самом начале насторожили слова о том что раньше типа не сделали бы диагностику, а тут типа вчера прогу новую привезли....
Вот такие пироги....
А Николая Николаевича нашел, завтра наверно позваню, после диагностики...
Поделиться1419-03-2010 21:15
И еще пробовали выставлять постоянные обороты и в ручную перекрывать заслонку, эфекта никакого не дало....Вот...
клапан с правой стороны по ходу в самом углу к нему трубки резиновые подходят
какую заслонку перекрывал?? которая на воздушном коллекторе ??
Поделиться1519-03-2010 21:22
А Николая Николаевича нашел, завтра наверно позваню, после диагностики...
не наверное а позвони и о встрече договорись лишним это тебе не будет он много чего про наш аппарат знает
Поделиться1619-03-2010 21:22
клапан с правой стороны по ходу в самом углу к нему трубки резиновые подходят
какую заслонку перекрывал?? которая на воздушном коллекторе ??
На впускном коллекторе нету смысла заслонку перекрывать, воздуха и так не хватает, она у меня вроде постоянно открыта, перекрывали заслонку на турбине, звук мотра немножко менялся но не более...
Поделиться1719-03-2010 21:33
На впускном коллекторе нету смысла заслонку перекрывать, воздуха и так не хватает, она у меня вроде постоянно открыта,
вот она и есть
ты её и проверь не перекрывает ли она тебе воздух
Поделиться1819-03-2010 21:35
второе что у тебя с EGR отключен или нет
А все таки что же такое EGR на руском языке, может рециркуляция оработавших газов???
Поделиться1919-03-2010 21:40
А все таки что же такое EGR на руском языке, может рециркуляция оработавших газов???
проще экология
Поделиться2019-03-2010 21:45
рециркуляция оработавших газов
её вобще глушат чтобы двигатель всякую с ь обратно в цилиндры к себе не сосал
Поделиться2119-03-2010 21:52
Если я правильно понимаю то EGR это клапан отсечки в простонародии, так вот как мне пояснили что этот клапан двигатель задействует очень редко, при очень высоких оборотах, а поскольку он у меня всегда открыт, по логике он не причем (начинает шевелиться у меня после 4000 об.)
Если у тебя ERG постоянно открыт то твой мотор вмето воздуха питается отработанными газами... Ты походу непонимаешь или путаешь ERG клапан и Wastegate...
Поделиться2219-03-2010 21:53
Да, это правда я так и зделал уже давно, поставил паранитовую прокладку, перед заслонкой( к которой рез. трубки идут)
Кстати, у меня проблемы с датчиком наружнего воздуха, я так понимаю, что он к работе двигателя никакого отношения не имеет...
Датчик такой же заколдованный как и двигатель, летом может -20 показывать, морозом -20, показывает -5....
Просто обалдеть, а иногда вообще прочерк....
И поменять не могу, не знаю где стоит, датчик климота, нашел под салоннам фильтром, а этот говарят в зеркале, так где ж там, ниче я не нашел....
Поделиться2319-03-2010 22:02
а этот говарят в зеркале, так где ж там, ниче я не нашел....
почитай мою ветку и на этот вопрос ответ найдёшь
Поделиться2419-03-2010 22:14
Если у тебя ERG постоянно открыт то твой мотор вмето воздуха питается отработанными газами... Ты походу непонимаешь или путаешь ERG клапан и Wastegate...
Может и так, я вот и хотел бы с терминологией разобраться...
Открыт у меня клопан(заслонка) перед впускным коллектором....
А перепускной из выпускного колектора я заглушил....
Поделиться2520-03-2010 00:57
Сергей написал(а):Если у тебя ERG постоянно открыт то твой мотор вмето воздуха питается отработанными газами... Ты походу непонимаешь или путаешь ERG клапан и Wastegate...Может и так, я вот и хотел бы с терминологией разобраться...Открыт у меня клопан(заслонка) перед впускным коллектором....А перепускной из выпускного колектора я заглушил....
Все я тебя понял , у тебя в обоих случаях речь идет про ERG, этот клапан нужен для того чтоб перепустить часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор тем самым повторно переработать их ( Ведь там есть еще немного несгоревшей солярки ) и улучшить экологию, ну да ладно, ты его заглушил, на экологию тебе наср..ть (шучу), машина с заглушенным клапаном будет ехать не хуже ,
Я тебе говорю про другой клапан -Wastegate который возможно у тебя заклинило или он прогорел, или неправильно работает, ( это нивкоем случае не настоятельная рекомендация его проверки, а так, как по мне - возможная причина неисправности)
Короче этот клапан находится в корпусе самой турбины этот клапан перепускает часть газов в обход крыльчатки турбины ( на сколько я помню когда он открыт то выхлопные газы все равно крутят крыльчатку, но не так). Посуди сам если у тебя етот клапан открыт или неправильно настроен то газы просто не смогут раскрутить турбину и соответственно на высоких оборотах в районе 2.5 3-х тыщ мотор будет испетывать кислородное голодание и черный дым из трубы - несгоревшее топливо... Вот про что я....
Поделиться2621-03-2010 20:31
sereqa НУ КАК ДЕЛА
есть сдвиги в твоей проблеме
Поделиться2721-03-2010 20:34
Я тебе говорю про другой клапан -Wastegate который возможно у тебя заклинило или он прогорел, или неправильно работает, ( это нивкоем случае не настоятельная рекомендация его проверки, а так, как по мне - возможная причина неисправности)
Короче этот клапан находится в корпусе самой турбины этот клапан перепускает часть газов в обход крыльчатки турбины ( на сколько я помню когда он открыт то выхлопные газы все равно крутят крыльчатку, но не так). Посуди сам если у тебя етот клапан открыт или неправильно настроен то газы просто не смогут раскрутить турбину и соответственно на высоких оборотах в районе 2.5 3-х тыщ мотор будет испетывать кислородное голодание и черный дым из трубы - несгоревшее топливо... Вот про что я....
Тут на самом деле все обстоит немного иначе, Клапан этот дествительно стоит в турбине, но он вовсе не перепускной, это клапан отсечки...
Он всегда открыт и немножко прикрывается на очень высоких оборотах.... Его я смотрел....
А еще я сегодня с Николаем Николаевичем встречался, ое меня по многим вопросам просветил, и турбинку мою глянул(проехали, давление померяли - все как полаген), сказал что немного слабовато давление, но турбина работает нормально, возможно гдето дыра есть небольшая....
А еще у меня вроде датчик давления воздуха с турбины нерабочий, вот найти надо и заменить...
А основная причина должна быть как он сказал в расходной фарсунке, даже при самодиагностике компьютер 43 ошибку выдает...
Так что надо и ее менять....
А там посмотрим....
Кстате, проехал я с ним на его 2,5 - просто нет слов, рвет из под себя, мощи стока что некуда девать, и это при том что у него говарит тоже эта расходная форсунка глючит...
Вот такие новости....
Поделиться2821-03-2010 20:38
sereqa НУ КАК ДЕЛА
есть сдвиги в твоей проблеме
Вот написал, можешь почитать, дело движется....
Я думаю, если так дальше пойдет, то и мой апарат полети....
Да, еще, ягде датчик температуры наружнего водуха я нашел, а вот как его извлечь, ничего не отломав, это вопрос на засыпку...
Поделиться2921-03-2010 22:05
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?p=89717
сдесь смотри про датчик
Поделиться3022-03-2010 01:07
sereqa
прежде чем искать форсунку, отвези на стенд свою, может она у тебя не работает по механике, а отсюда и электроника.
да, и с темы, с мотора убери букву "и", у нас мотор ТД.
Отредактировано nikolja (22-03-2010 01:09)
Поделиться3122-03-2010 21:10
sereqa
прежде чем искать форсунку, отвези на стенд свою, может она у тебя не работает по механике, а отсюда и электроника.
Вопрос имеется, предлагают комплект форсунок проверенных, с рабочей машины - 100 у.е
Есть ли смысл, или трата денег...
Можно ли компрессором проверить герметичность воздуховодов, на предмет герметичности(подсоединяясь туда где монометр подключали.....
Поделиться3222-03-2010 21:14
Вопрос имеется, предлагают комплект форсунок проверенных, с рабочей машины - 100 у.е
за эту сумму я бы взял
может и мне найдёшь
Поделиться3322-03-2010 21:46
100 у.е - это ведь почти даром.... нам бы ваши цены
Поделиться3422-03-2010 21:53
за эту сумму я бы взял
может и мне найдёшь
Друг говарит что на рынке и по двадцать можно найти....
Тока проверять надо....
Поделиться3522-03-2010 21:53
. нам бы ваши цены
я вот уже думаю в отпуск в августе в город герой Минск слетать город посмотреть и затариться по мелочи запчастями
Поделиться3622-03-2010 21:56
100 у.е - это ведь почти даром.... нам бы ваши цены
Нам бы ваши зарплаты...
Поделиться3722-03-2010 21:59
я вот уже думаю в отпуск в августе в город герой Минск слетать город посмотреть и затариться по мелочи запчастями
На долго не откладывай, а то может и у нас растаможка поднимется в июле, до вашего уровня, может еще дороже чем у вас станет....
Поделиться3822-03-2010 22:01
Нам бы ваши зарплаты...
ну вот начинаеться
нас всех ровнять с зарплатами в мегаполисах не стоит
ещё у нас и стоит всё дороже
Поделиться3922-03-2010 22:03
На долго не откладывай, а то может и у нас растаможка поднимется в июле, до вашего уровня, может еще дороже чем у вас станет....
так у вас уже поднято по старому только для юридических лиц осталось
Поделиться4022-03-2010 22:05
Я вот 300 получил, теперь буду голову ломать как кредит 200 заплатить прожить и еще форсунки подкинуть...
Поделиться4122-03-2010 22:07
так у вас уже поднято по старому только для юридических лиц осталось
Наоборот, осталось для физ. лиц, с иня или июля планируют....
Поделиться4222-03-2010 22:09
Я вот 300 получил
чего???зелёных
так у нас в глубинках тоже самое
Поделиться4322-03-2010 22:11
Наоборот, осталось для физ. лиц, с иня или июля планируют....
ну не знаю что читал пишут что для физ. подняли
Поделиться4422-03-2010 22:17
А что с твоим двигателем, как дела...
Поделиться4522-03-2010 22:25
А что с твоим двигателем, как дела...
а хрен его знает не хочет работать
заводиться и при наборе оборотов глохнет,на педаль газа не реагирует и ошибку даёт 43 а иногда ещё и 65
вот жду мозги мне Николай Николаич выслал
Поделиться4622-03-2010 22:39
sereqa а на белорусском форуме ты зарегистрирован
у тебя 406 был???
Поделиться4722-03-2010 22:42
а хрен его знает не хочет работать
заводиться и при наборе оборотов глохнет,на педаль газа не реагирует и ошибку даёт 43 а иногда ещё и 65
вот жду мозги мне Николай Николаич выслал
А вотмне друг перва накперво всегда советовал понаблюдать за работой форсунок....
Он имел ввиду следующее - Выкрутить форсунки, или хотя бы одну, отвести паук в сторону и посмотреть(чтобы только кто нибудь стартером крутил) а ты смотри как форсунка распыляет, и прекращает или нет...
Там еще что нибудь в голову придет...
Попробуй как нибудь на досуге....
Потом раскажешь....
Поделиться4822-03-2010 22:44
sereqa а на белорусском форуме ты зарегистрирован
у тебя 406 был???
Не, небыло....
ОНи мне тока снаружи симпатичны, внури 605 намного приятней и просторней....
Поделиться4922-03-2010 22:51
форсунки у меня на стенде проверены
у меня или мозги или мукт навернувши
вот и не знаю чего делать вседаки думаю сейчас себе Сканер Lexia-3 Citroen-Peugeot купить что бы конкретно всё продиагностировать
сегодня уже переходник с новгорода выслали на наш разьём
Поделиться5022-03-2010 23:05
вот и не знаю чего делать вседаки думаю сейчас себе Сканер Lexia-3 Citroen-Peugeot купить что бы конкретно всё продиагностировать
сегодня уже переходник с новгорода выслали на наш разьём
Думаю плохая идея, ничего это не даст, только деньги потратишь....
Я на выходных диагностику что делал, что не делал, ничего не сказали, т.е. сказали что с электрикой на двигателе норма, а то что самодиагностика ошибку выбила у них даже не показало, а потом с Николаем разговаривал, так он как узнал что я на диагностике был, улыбнулся и спросил, что они мне сказали...
Оно так и есть, я это уже понял, у нас практически ничего не диагностируется, как у новых моделей, Даже насос вроде и с электронным управлением, а всеравно механика.....
А всечто может сказать комп, скажет и самодиагностика....
Вот мое мнение....