Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

продолжаю

+1

2

при снятии приводных валов из коробки не нужно ни чего вставлять  ?? там в диференциале не упадёт ничего

0

3

сергей  мне непонятна информация насчёт вкладышей   у нас вроде как какието специальные
ешё в магазине на наш ремонтные есть  1 размер цена около10000  оригинал  номинал 6000
а заменители вылазят боксёрские только номинал  ремонтных нет  и цена от 1000 до 3000
я вот сэтой х..... не чего не понимаю

0

4

самый простой способ проверить что вообще есть это - залазим в интернет магазин exist.ru открываем 605 new, мотор dk5 и смотрим что есть, там есть: (комплект 10 штук)
1) номинал(пежовский оригинальный код 0113 H9 - цена 7 069,72р., есть еще аналог какойто фирмы KING в 2 раза дешевле),
2) есть первый ремонт самый дорогой и это понятно (пежовский оригинальный код 0113 K6 - цена 10 252,18р., заменителей или аналагов нет)
3) есть второй ремонт (пежовский оригинальный код 0113 K7- цена 4 600,16р., заменителей или аналагов нет)

На боксере с турбированным мотором такиеже вкладыши с такимиже номерами, а  на атмосферном номера другие - значат не подходят, хотя может и подходят но как ты говориш наши какието особо прочные

На второй ремонт цена очень привлекательная, но права на ошибку НЕТ,
Незнаю, узнай в магазине который занимается французскими запчастями там должно быть подешевле, на крайняк в интернете можно заказать всегда...,
Я завтра ради итереса позвоню в маразин и узнаю что есть и сколько стоит...

0

5

чегото я про 2 ремонт не где не нашол  даже где коленвалы ремонтируют
и у нас дома только один ремонтный размер  я имею ввиду в магазине
а ехсист чегото у меня не открывается  ввожу регистрационный код а он пишет неверно

0

6

так мне насчет коробки кто небудь ответит

0

7

сергей ты мой емайл получил?

0

8

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей ты мой емайл получил?

получил но письмо пустое

0

9

http://pomorka-shop.ru/catalog/34064_1/   посмотри эту ссылку тут ненадо регестрироватся

0

10

в профиле моём посмотри

0

11

в поморке один ремонт

0

12

смотри внимательней 2 ремонта

0

13

Сергей написал(а):

сергей ты мой емайл получил?

ты имеешь ввиду мэйл адрес, то получил, и вчера инфу выслал

0

14

нужно шатунные а не коренные

0

15

ты имеешь ввиду мэйл адрес, то получил, и вчера инфу выслал
непришло

0

16

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

нужно шатунные а не коренные

ааааа, тогда да 1 ремонт

0

17

на какой стадии у тебя там движется

0

18

сергей а ты незнаешь на счет коробки  а то сегодня встала работа  привода надо вытаскивать  нужно  туда вставлять клин или нет

0

19

почти готов к снятию  осталось привода и откручивать опоры двигателя 
да забыл ещё тросик переключения передач

я смотрю мы стобой только двоём . больше не кто в тему не включается
кобутто ДК5 больше нет не укого 
включайтесь
может кто то что то полезное вспомнит

0

20

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей а ты незнаешь на счет коробки  а то сегодня встала работа  привода надо вытаскивать  нужно  туда вставлять клин или нет

я же тебе на мэйл выслал инфу, там все написано, валы снимать надо, т.к коробка ватаскивается через верх, какой клин ты имееш ввиду

0

21

ну вместо привода с любой стороны  нужно что небудь вставлять в коробку
а то на некоторых машинах  там шестерня может подать потом надо коробку вскрывать чтоб собрать
а инфо я не получал

0

22

Выслал еще раз...

0

23

сергей сейчас пришла информация но комп отказывается грузить программу  при помощи которой можно открыть   ВИРУС

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (08-11-2009 23:40)

0

24

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей сейчас пришла информация но комп отказывается грузить программу   ВИРУС

не исключено,попробуй в нете такую программу поищи, без неё не будет видать картинок.... попробуй без нее может покатит

0

25

спасибо за помощь
будем искать

0

26

да без картинок неочень

0

27

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

я смотрю мы стобой только двоём . больше не кто в тему не включается
кобутто ДК5 больше нет не укого
включайтесь
может кто то что то полезное вспомнит

Да я бы и рад,Вал, чем-нибудь помочь, да к сожалению, до такого уровня еще не дорос.Могу только удачи пожелать.Одна надежа на Серегу...

0

28

Валентин, продвижение в работе есть ?

0

29

сергей привет меня тут небыло работали на газотрассе только появились сегодня значит снял короткий привод а длинный немогу снять на промежуточной опоре открутил гайки
болты повернул а всёравно привод невылазит

0

30

сегодня снял привод пришлось откручивать опору крепления промежуточного подшипника и снимать вместе с опорой
завтра снятие двигателя

0

31

снял

0

32

разбираю

0

33

почти разобрал

0

34

вот только то что я нашел  я так думаю что те осколки были оставлены старым владельцем

0

35

Молодчага!!!

0

36

продолжение

0

37

разобрал

0

38

сергей теперь вопрос
если вкладыши заводские что на них должно быть отмаркировано
штамп какого изготовителя должен стоять

0

39

вобщем вкладыши менять надо все  колено шлифовать а может под замену на коренных задиры на 1 и 3 глубокие канавки как прорезано
3 коренной я вобще удивляюсь как он непровернулся он в замок не встаёт болтается он  меньше посадочных гнёзд  а маркировка увсех кроме 4 одинакова
с нерабочей стороны они цвета меди а 4 с полукольцами который цвет имеет обыкновенный
ещё все вкладыши кроме 4  имеют одну маркировку а у 4 другой щтамп

потом сфоткаю

0

40

да ещё какойто кусок достал к блоку внутри прилипши был как кусок шайбы но с обоих сторон шлфованая блестит
в балансировачных валах не может ни чего сломаться  а то я их разбирать не хочу

0

41

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

сергей теперь вопросесли вкладыши заводские что на них должно быть отмаркированоштамп какого изготовителя должен стоять

Чесно говоря незнаю, по идее все должны быть отмаркированны одинаково, у мея такое ощущение что до тебя туда уже ктото лазил, про полированную шайбу ничего сказать тебе не могу...  :huh:

0

42

да у меня такие ощющения что там ковырялись но движок не похоже что снимался может вклодыши меняли не снимая движка  еслибы снимался движок и разбирался полностью то осколков от привода вакума точно неосталось бы на распред вале менялась шестерня привода вакума где стопор шестерни там скол а старый стопор я из поддона достал и вакумник имеет вид нового незаляпанный

0

43

сергей а ты незнаешь полный комплект прокладок на двигатель туда сальники входят или нет
знаю что маслосъёмные колпачки точно входят 
предложили комплект прокладок 4000 руб
брать или нет

0

44

Так а что узнать нельзя что туда входит? я думаю комплект всяк дешевле чем покупать раздельно... Я себе покупал прокладку гбц-1500р, 2 прокладки под впускной и 1 под выпускной коллекторы - 500р,  колпачки - 15р - 1 шт..... Помоему есть 2 комплекта прокладок - 1 для двигатля, 2 для гбц, клапанной крышки и т.д, я думаю комплект который тебе предлагают в него должны входить сальники, так как паранитовые прокладки стоят копейки...

0

45

буду брать

0

46

сергей а кольца поршневые от боксёра подходят,/?????

0

47

да, от турбированного

0

48

сегодня получил набор прокладок испанский АХУСА там полный набор всех прокладок. сальников даже колпачки маслосёмные плюс медные шайбы под форсунки и ещё какието шайбочки прорезиненые внутри хотя при разборе таких не встречал
так вот вопросик не кто не сталкивался с этим производителем  как качество можно ставить эти сальники. колпачки маслосёмные,???

0

49

Данная фирма нареканий не вызывает.
Проверено и не только мной.
Ставить можно смело.

0

50

спасибо

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель (часть 1).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно