Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Странное поведение......


Странное поведение......

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вобщем что-то странное происходит!
Езда на машине стала очень странной: на холостом ходу как-то загадочно ведут себя обороты, прыгают просто в неодыквате, а один раз даже заглохла.
При резком нажатии на педаль газа сначало провал и лишь спустя энное количество времени набор оборотов.......................
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?????????????????? :dontknow:

Мои предположения:
1) свечи
2) высоковольтные провода
3) засорились жиклеры (к стати, где мне их могут качаственно прочистить???)
4) бензонасос
5) бензин (заливался последний раз (в начале этой недели) как обычно 95VPower на Shelle, у Володарского моста; а до этого два раза специально ездил на Ваську, чтоб залиться там 95 и 98-Super неэтилированным на BP).

Мужики, выручайте !!!

0

2

Извиняюсь!!!!
Под (3)-жиклеры) я имел ввиду инжекторные форсунки.

0

3

У меня похожее было из-за бензонасоса, но на холостом ходу обороты не прыгали, только дёрганье при езде. Возможно это датчик положения дроссельной заслонки.

Отредактировано Жан Пежо (15-03-2008 11:17)

0

4

уже теплее... но ДПДЗ действует на опережение подготовки горючки, в помощь датчику абсолютного давления во впускном коллекторе...

Марат, отпишись, как проведешь данные ранее подсказки.

0

5

Всем привет!
Итак, отписываюсь:
порылся в своих зап.частях и нашел таки почти новый датчик расхода воздуха.
Заменил датчик, поменял резиновую трубку, всё хорошенько посадил на хомуты.

Итог:
почти пропал эффект прыгучести оборотов.
Все равно немного скачат время от времени.

Интересно, что же это может быть???

0

6

Афигеть.
Чтож там у тебя за склад такой? =))
Я бы поковырялся, может себе чего найду. Само собой не за просто так. =))

0

7

Всем привет!
Вобщем сделал все как говорил Женек.
Вчера снял клеммы с аккума на ночь.
Сегодня проехал и вроде стало заметно лучше!!!!
Но все же обороты совсем не значительно все равно плавают.......
Я полностью почистил датчик - расходомер воздуха, но единственное чего я с ним
не сделал - это не продул!
Да и как его продуть???? Дуешь буд-то в бутылку!!!
Вобщем почистил, на всякий случай промазал все суперклеем.
Хочу заметить, что однозначно стало лучше, по крайней мере пока.....
Огромное спасибо Женьку за советы!!!!!!!

0

8

А вот и скайп нам помогает. =))
Марат, читай. Надеюсь поможет.

была такая хрень тоже долго голову лома, потом чисто случайно нашел, крышка трамблера прогарела
[12:04:43] Just KEY говорит: Денис, А у тебя трешка была?
[12:04:55] Денис говорит: да
[12:05:26] Just KEY говорит: Хм.
Ну ладно. А еще варианты есть?
[12:06:09] Азат говорит: 3 литра ест все ключая 92 бензин
[12:06:21] Денис говорит: провалы постоянно или переодически
[12:06:35] Азат говорит: зазорить форсы тоже не верю
[12:06:39] Just KEY говорит: Да вроде как постоянно
[12:07:05] Азат говорит: безонсос фильтр тоже не похоже тогда бы обороты набирал
[12:07:28] Азат говорит: для начала считайте коды
[12:08:06] Азат говорит: датчики себя покажут
[12:08:24] Just KEY говорит: Так и запишем. ))
[12:08:28] Азат говорит: войдите в режим теста и все будет включаться по очереди
[12:08:45] Азат говорит: форсы бензонасос и прочее
[12:09:23] Азат говорит: пусть попробует отключить датчик воздуха совсем и посмотрт есть разница или нет

0

9

Привет ещё раз Коля!
Спасибо за помощь в переговорах!!!!
По поводу датчика воздуха - я его отсоединял и машина глохнет.
Про коды пока ничего сказать не могу.......

0

10

Всем доброго времени суток . Примите новенького ? Проблема в следующем , двигатель R6a заводим на холодную обороты 1200 работает минуты 2 , 3 обороты падают почти в ноль , ну это и понятно так как золотник дополнительного воздуха закрывается . При этом если сделать перегазовку глохнет . Так вот , такие холостые держутся пока двигатель не прогреть до градусов 60 , 70 ну гдето так . При полном прогреве двигателя обороты норма , поменял дтож , золотник дополнительного воздуха , подсосов воздуха нет . Система впрыска Jetronik LE2 , без лямбды без пусковой форсы и без регулятора хх . Какие могут быть предположения , заранее спасибо .

0

11

А пофиг, подгазовываю пока не прогреется, тем более это обычно симптомы застоя.

0

12

Проверь контакты на клеммах на датчике температуры.
После пуска двигатель работает в особом режиме, когда датчики влияющие на впрыск, отключены мозгами. Через 2-3 минуты после пуска, мозги начинают снимать показания всех датчиков.
Да и самодиагностику сделай, уверен что будут ошибки.

0

13

Клема на датчике в порядке , менял все клемники на датчиках и форсунках . Сегодня заехал на инжектор сервис так вот сказали что на дтож питание должно быть до 8 вольт , так как у впрыска мозги аналоговые . А замерил у себя бортовое напряжение т.е., что на аккумуляторе то и выходит с мозгов на дтож . Вот и получается температура двигателя 60 гр. А на датчике уже 1в. , ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ 80 гр . Может кто нибуть померять напряжение на дтож система Jetronik LE2?

0

14

Ты немного поэкономь, а не по сервисам езди.
Самодиагностика что показала? Если дтож, то это как раз то, что и я тебе говорю. Только зачем тему развивать? Заменить тяжело датчик или провода? :D

0

15

Провода , под капотом управление впрыском все новые . Датчик тож тоже новый . А вот с самодиагностикой проблема , некуда лампочку подключить . Нет разъёма ! Ну спасибо и на этом .

0

16

Так...  это что за инжектор сервис такой ? )))

какая нахер разница в системе ? так то все блоки большей частью состоят из аналоговых микрух и проца.

в ЭСУД основные напряжеия это 12 вольт и 5 вольт, очень редко порядка 3 вольт.  никаких 8 вольт и быть не может, по ушам наездили, шобы за геморой не браться.

это наверное чувак перепутал с напряжением на возбуждение генеротора ))))))  там да, при переходе через лампу индикации заряда, да плюс через пару соединений будет порядка 8 вольт )))

ты выкрути датчик, воткни его в кастрюльку, к нему присобачь омметр и в воду термопару сунь, и записывай сопротивление датчика при разных температурах

например при 20, 30, 40, 50,итд градумах.

если термопары нет, то можно проще, при комнатной температуре, то есть около 20 градусов и при закипании воды, то есть порядка 98, округлим до 100 и отпишись.

ну, если показометр на приборке не врет, то по мере прогрева дрыгателя глуши, скидывай фишку, замеряй... а я табличку пошукаю.. на память помню, что при 85-90 традусах сопротивление должно быто порядка 230 -270 ом

0

17

Тут смотри Датчик температуры

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Странное поведение......


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно