Ребят такой вопрос поставил термодатчик но стал охлаждаться при 90С включаются малые обороты а при 100С высокие обороты норма работы двигла 95С но при этом мостоянно горит лампочка возле температур на приборной панели и горит лампочка STOP внизу панели тухнет токо когда двигло остывает меньше 85С
Датчик температуры
Сообщений 1 страница 50 из 88
Поделиться222-06-2010 21:00
так поставь другой датчик! с другими параметрами срабатывания вентиляторов....
Поделиться322-06-2010 21:45
А с чего подходит датчик этот?
Поделиться422-06-2010 22:34
если не ошибаюсь, то должен подходить с девятого семейства ВАЗ.
Поделиться523-06-2010 00:04
там стоит 3-х контактный а не двух ! и если на то пошло подойдёт от семёрки 87-92 но как я уже сказал на родном 3 контакта а а на лохматках 2 ! разговаривал с электриком сервисного центра пежо 3 часа назад он говорит что параметры в которых у меня работает это норма нужно менять ещё какой-то датчик который отвечает за показатели на приборной панели !
Поделиться623-06-2010 02:05
Я конечно извиняюсь за ворчание но в теме бы указал какой термодатчик - тот который стоит на двигателе, тот который стоит на радиаторе, наконец тот который стоит в правом зеркале !!!!!!! Ну не удобно потом другим людям поиском пользоваться. Правильно тебе электрик сказал, меняй вот этот термодатчик на двигателе -
0 242.85 (код запчасти peugeot по экзисту). Он синий, выглядит так (см. картинку). А лампа перегрева горит потому что биметалическая пластина, вероятно, утратила свои свойства, которая должна замыкаться при 115 градусах, зажигая лампу перегрева возле стрелки термпературы двигателя на приборке.
Отредактировано Andry605_1991 (23-06-2010 02:11)
Поделиться723-06-2010 10:12
дружище если че то на 3,0 нет датчиков в радиаторе,а есть дат-показометр на приборке стоит ниже гидронасоса.
датчик на вентилятор стоит выше термостата это если смотреть по ходу авто то справа рядом дат. на инжектор и какой то из них мерит темп масла помойму который на инжектор.
И есть дат-масла в поддоне.ВОТ и все
Поделиться823-06-2010 12:36
Дружище Ferri учи матчасть на трешках без кондея и битрона стоит термодатчик (термоконтакт) на радиаторе трехконтактный.
Поделиться923-06-2010 16:40
Этого незнал так как не видел трехи без кондея
Поделиться1023-06-2010 17:02
на трехе с кондеем датчик там тоже есть!
Поделиться1123-06-2010 21:17
а где именно он стоит я у себя все обыскал негде нет и на что он влияет и как выглядет
Поделиться1223-06-2010 22:39
датчик стоит на боковой подушке радиатора (правой, по ходу движения).
Данный датчик включает вентиляторы при достижении температуры определенного значения.
Поделиться1324-06-2010 00:57
да да у меня на трёхе с кондеем стоит датчик на дадиаторе справа( точнее на патрубке сверху уже !)) т.к. на радиаторе заглушка которую не выкрутить )) и спасибки Andry605_1991
за подробный ответ и фото ))
Поделиться1424-06-2010 01:13
Да не за что ! Рад если помог
Поделиться1524-06-2010 09:35
блин мужики а у меня его нет и когда снимаешь фишку на датчике тамп справа по ходу движения зеленый,начинают на полную мощность крутить карлсоны,были у меня разные иномарки ну чтоб такое
Поделиться1625-06-2010 10:52
Ferri
нормально все у тебя! У версий с битронами схема включения карлсонов отличается. Битрон это такая байда черного цвета (мозги вентиляторов так сказать ) которая сама соображает как включать вентиляторы исходя из температуры двигла, и включенного или выключенного кондея и прочей информации поступающей от датчиков. А есть схема с термоконтактами безмозглая .
Отредактировано loupblanc (25-06-2010 10:57)
Поделиться1725-06-2010 11:19
вот теперь понятней стало но есть вопрос где это самый битрон находится и как его найти?
Поделиться1825-06-2010 11:30
Под локером левого переднего крыла посмотри.
Поделиться1925-06-2010 11:33
левое крыло понял ,я в терминологии не силен что есть локеры заранее прошу прощения за неграмотность.
Поделиться2026-06-2010 11:29
пластиковое крыло под крылом, чтобы грязь и вода не залетали под капот
Поделиться2126-06-2010 12:51
ааа,вот теперь я понял спасибо Sm1th
Поделиться2214-07-2011 00:11
Приветствую всех, народ подскажите код разьема к этому датчику (термодатчик на двигателе -
0 242.85 (код запчасти peugeot по экзисту),на картинке выше, если таковой имеется на екзисте, спаcибо. И еще подскажите у меня там стоит 2 датчика - синий, зеленый , и место под третий(пустое) который из них отвечает за лампочку "стоп перегрев" ??? синий (он первый от радиатора??? или зеленый ( он второй???)
Отредактировано Ignatiy (14-07-2011 00:15)
Поделиться2314-07-2011 00:20
Заполни профиль.
Синий двух контактный резьба м 14 тот что выше на головке на приборку - стоп перегрев и температуру на панеле показывает , ниже зеленый двух контактный резьба м12 на мозги , по температуре меняет сопротивление .
Третий к краю ближе - если есть кондиционер , с завода разная комплектация , у меня тоже заглушка.
По штекеру я бы не замарачивался ,припоял прям к датчику провода , берешь флюс для пайки цвед меда и всего , датчик один раз поставил и забыл .
Родные штекера здесь ищи http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx? … 2ff26f23c0
Отредактировано ptw (14-07-2011 00:44)
Поделиться2414-07-2011 08:34
Родные штекера здесь ищи http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx? … 2ff26f23c0
Штекера продаются в любом магазе з/ч на совавтопром.Двух контактные универсальные подходят от форсунок.Есть так же трех четырех и одно контактные.И по качеству лучше пежовских и цвета есть все....
Поделиться2514-07-2011 23:32
стоп перегрев и температуру на панеле показывает
Точно он показывыает температуру , он же стоит сверху , а не в блоке???? Если я правильно понял у них разная резьба М14, и М12, тот который идет на панель приборов--- М14. На мозги М12???
Поделиться2615-07-2011 06:35
У меня так на моей трёхе. Два датчика рядом сверху (в трубе на которую верхний патрубок радиатора одевается): один на мозги (с зеленой фишкой, стоит ближе к переду), другой (с коричневой фишкой, стоит ближе к салону). При сдергивании того датчика, что на мозги идет, при заведенном двигателе, слышно как меняются обороты, особенно зимой. Второй датчик я так и не понял зачем, так как третий датчик, что стоит в задней голове сбоку (ниже шкива ГУРа), отвечает и за лампочку и за стрелку - проверено. Снять фишку с него очень трудно, а выкрутить и подавно, так как хрен подлезешь.
Четвертый датчик стоит на корпусе дросселя сверху, он тоже идет на мозги, измеряет температуру воздуха.
Касательно второго датчика (который с коричневым разъемом), есть у меня предположение что он нужен для климата. (Причем на некоторых ZPJ судя по экзисту вместо коричневого стоит синий датчик, с другим номером, и другим типом действия.) В общем, снял я его и никаких изменений в работе машины не заметил. Возможно потому, что кондиционера у меня нет, а климат не работает.
Поделиться2709-08-2011 20:40
Здраствуйте! Не могу найти датчик температуры ож для кулеров, их два. Пересмотрел всё, что написано в форуме..
Описательная часть (6 символов) (Vehicle Description Section, VDS)
6 - модель автомобиля (Peugeot 605)
B - тип кузова (седан)
RGY - Бензиновый двигатель XU10J2TE (147 лс) инжектор (распределённый впрыск), 8V, турбина
Система впрыска Bosch Motronic MP3.2
2 - Механическая КПП ME5T (5 передач)
Поделиться2809-08-2011 21:14
Aden,
Я понимаю, что ты новичок на форуме, но разберись для начала, как правильно написать сообщение и как удалить, то, что у тебя не получилось.
Фотографии у нас тоже можно выложить в самом сообщении, а не гонять людей по фотохостингам.
Поделиться2910-08-2011 10:42
Я так и делал,но не получилось.
Поделиться3011-08-2011 07:24
Если ты про вертушки то как то так.Машинка с кондеем?Посмотри на термостатной коробке со стороны салона их там три,коричневый твой.
А если про интеркулер то не знай,в нём кажись нет датчика.
Отредактировано giga (11-08-2011 14:38)
Поделиться3111-08-2011 07:33
Вот тут понятней
Поделиться3211-08-2011 15:33
Большое спасибо!!! Там я даже и не мог представить,что он там может быть. На вентилятор охлаждения ож. Кондей есть. В понедельник посмотрю и отпищусь.
Отредактировано Aden (11-08-2011 15:38)
Поделиться3313-08-2011 16:58
Точно он показывыает температуру , он же стоит сверху , а не в блоке???? Если я правильно понял у них разная резьба М14, и М12, тот который идет на панель приборов--- М14. На мозги М12???
синий м14 на панель, зеленый м12 на мозги
У тебя трешка стоят по другому .
Aden
на радиаторе еще посмотри большой датчик .
Отредактировано ptw (13-08-2011 16:58)
Поделиться3414-08-2011 09:55
А принцип работы этих датчиков (синего,зеленого) один и тот же,как думаете?Мне кажется -да.Они ведь сопротивление изменяют вроде,так может и параметры одинаковы?
Поделиться3514-08-2011 13:25
Принцип действия различных термодатчиков может отличаться. Как по принципу, так и по конкретным параметрам (температуры, сопротивления, и прочее). Как в данном конкретном случае, смотри вот тут. (хороший каталог на тему. Там и все наши датчики есть.).
Поделиться3615-08-2011 09:16
Еще вопрос,датчик тем-ры на мозги-он зеленый с коричневым ободком?Ато подход без ямы никакой,не глянуть,знаю что фишка зеленая,а в гамазине говорят что есть зеленый с коричневым ободком((.
Отредактировано matvei (15-08-2011 09:16)
Поделиться3722-08-2011 00:05
Здраствуите! Проблемы с датчиком больше нет,машина попаляа в аварию,восстановлению не подлежит!
Поделиться3822-08-2011 02:44
Здраствуите! Проблемы с датчиком больше нет,машина попаляа в аварию,восстановлению не подлежит!
А ты откуда? Распродавай по запчастям!
Поделиться3902-09-2011 23:52
Мне Нужен Битрон Продай
Поделиться4016-05-2012 12:53
а где стоит термодатчик когда с кондеем? не видно
Поделиться4116-05-2012 13:07
Возле кнопки бардачка, если ты о нем!!!
Поделиться4218-05-2012 00:03
а где стоит термодатчик когда с кондеем?
Вот это ты спросил
Поделиться4318-05-2012 12:13
а где стоит термодатчик когда с кондеем?
Как-то конкретнее надо выражаться. К сожалению или к счастью телепаты на другом форуме. У меня товарищ тоже так выражается , кстати механик, хрен разбереш. Сорри за оффтоп. Не удержался.
Поделиться4414-06-2012 20:57
Доброго времени суток всем. Хочу спросить совета по следующей проблеме - перестали самостоятельно ВКлючаться (не путать с ВЫключаться) вентиляторы при высокой температуре охл. жидкости(примерно 100-105гр). Перед этим были следующие симптомы - после суровых зимних морозов самопроизвольно включались вентиляторы и тут же выключались. Пошевелил контакты, попрыскал WD-шкой, вроде перестали самопроизвольно включаться, но зато теперь не включаются в нужный момент. При снятии фишки с датчика(при вкл. зажигании) все вентили крутят исправно. Посему грешу на датчик, т к рассуждаю, раз при снятой фишке работают, значит релюшки и провода целы. Или где-то я не прав. Но возникает след. проблема - датчик этот коричневого цвета, ДВУХКОНТАКТНЫЙ. смотрел на екзисте, там термовыключатель вентиляторов - синий, трехконтактный датчик, он не катит (фишка дачтика не подвергалась кастрациям и переделкам, т е родная, на 2 контакта.) Из датчиков коричневый только Facet 7.3308 двухконтактный, но это, судя по эл. схеме на картинке, больше смахивает на датчик темп жидкости на стрелку на панели приборов. Подскажите, какие варианты еще(ссылки на Екзисте)?
может, можно как-то проверить этот дачтик на сопротивление?какие тогда параметры?
Поделиться4514-06-2012 21:10
Посмотри датчик на самом радиаторе. Он трёхконтактный.
Поделиться4614-06-2012 21:13
в том то и дело, что на радиаторе нет датчика, он в районе термостата, их там три подряд. Коричневый - на вентиляторы, фиолетовый и зеленый (или черный - не помню). а так да, трехконтактный найти не проблема
еще добавлю -кондиционер есть
Отредактировано alexbull (14-06-2012 21:31)
Поделиться4714-06-2012 21:30
Просмотрел все фото радиаторов 605, на всех есть отверстие для датчика м22 х 1,5.
Поделиться4814-06-2012 21:33
может это и выход, но не хочу колхозить - искать место под этот датчик, тем более конструктивно он предусмотрен в районе термостата, значит, так дожно быть.
Поделиться4914-06-2012 21:40
не хочу колхозить - искать место под этот датчик
Это не колхоз - это термодатчик включения вентиляторов в двух скоростях.
Поделиться5014-06-2012 21:50
docserzh, у меня позиция - где ему конструктивно предусмотрено - там ему и быть, вопрос не в переделках, или как вкрутить его в радиатор, а в каталожном номере этого самого датчика.