всем здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня дорестайл,в ней на панели климат контроля перестала реагировать кнопка понижения температурю,как её отримонтировать или нужно панель климата менять?!
Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)
Сообщений 151 страница 200 из 322
Поделиться15231-01-2013 22:04
Для начала нужно разобрать блок управления климатконтролем и проверить кнопку на способность замыкать контакт, а там видно будет.
Поделиться15301-02-2013 22:39
Стерочка на кнопке горит,а вот как разобрать панель климата так и не понял......
Поделиться15401-02-2013 22:42
Цифры на циферблате не меняються когда нажимаешь на кнопки понижение-повышение температуры???
Поделиться15502-02-2013 14:35
как разобрать панель климата так и не понял......
Демонтировать центральную консоль, снять блок климатконтроля и разобрать, добраться до этой кнопки и посмотреть изнутри, посему она не работает. Или нужно расписать где какой болтик откручивать.
Поделиться15605-02-2013 17:06
Цифры на циферблате не меняються когда нажимаешь на кнопки понижение-повышение температуры???
Цифры не меняются.
Поделиться15830-05-2013 20:03
радиатор кондиционера паяется? а то мой пропускает(
Поделиться15930-05-2013 20:20
радиатор кондиционера паяется?
да, варят в аргоне. везде, где есть такой сервис. хотя смотря где утечка, если на штуцерах - то хорошо
Поделиться16030-05-2013 20:21
В принципе все паяется, если дюраль то ищи аргонщика. У меня этих излишеств нету.
Поделиться16128-06-2013 12:29
1994 год, 2.1 ТД XUD11 BTE (уже рестайл). Вопрос - где находиться реле включения компрессора кондиционера? В районе ящика АКБ висит одно 5-ти контактное реле с 2-мя диодами внутри и сопротивлением на контактах катушки 1,8 МОм, только номепа проводов не соответствуют номерам на имеющихся схемах. Оно ли? И еще - не нашел плюсовой провод, который идет к компрессору, хозяин говорит, что раньше компрессор работал нормально, перестал включаться после замены моторчика вентилятора печки.
Поделиться16228-06-2013 22:20
Доброго времени суток!
вопрос такой, у меня 605 94 года (до рестайл), в нем есть кондей, но на приборной пенеле место кнопок крутилки стоят, и всего один тросик идет, который управляет заслонками, а две остальные крутилки(скорость вентилятора печки и температура) электронные.
запара в том, можно ли снять этот блок с крутилками и поставить блок на кнопках(Климан Контроль) мне кто то говорил, что можно - нужно просто поставить моторчик на регулировку заслонок и перепаять два контакта, который подключаются к блоку кондея!
Поделиться16301-10-2013 20:46
заменил плату мотора печки стал дуть еле-еле,в чем проблема транзисторы или что????
Поделиться16417-10-2013 00:30
Резко перестал работать моторчик печки. Какой предохранитель на моторчик ? Или куда ещё смотреть?
Поделиться16517-10-2013 02:48
Тему перечитай и все найдешь.
Поделиться16617-10-2013 10:16
Резко перестал работать моторчик печки. Какой предохранитель на моторчик ? Или куда ещё смотреть?
Читай Эту тему Блок отопителя салона.*
Поделиться16721-10-2013 13:41
Парни такая беда:605 рестайл климат на кнопках,моторчик печки работает на 0,1 скорости,реле скорости поменял на новое ,ноль эмоций,когда отсоеденяешь 5ти пиновый провод с блока управления климатом,то появляется примерно 3я скорость при включении фар 2я .Вот так и езжу выстовил на 27 градусов с утра нормально а вечером в пробках жарко.Блок климата открывал ничего не увидел,единственный момент регулятор скорости крутится сколько угодно оборотов(свернули голову)
Поделиться16822-10-2013 20:39
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня климат контроль 605 94,той зимой перестала работать кнопка понижения температуры(все время на 30),ладно сезон от ездил,а недавно перестал работать моторчик печки,потом на пару часов включился и все опять перестал,то есть воздух не дует,что может быть,может кто сталкивался?!
Поделиться16922-10-2013 21:10
По кнопке - читай пост № 152 в этой теме..
По моторчику печки - для начала посмотри разъем справа возле моторчика - могут быть окисленные контакты, ток там проходит доовольно большой. У меня было такое, что массовый провод окислился и нагревался так, что разъем поплавился.
Поделиться17023-10-2013 06:04
все разъемы проверял . как приговорить что это блок а не в проводах проблема,я глянул чтоб провода распустить надо панель снимать. не хотелось-бы этого делать если дело в блоке.
Поделиться17124-10-2013 12:54
Привет всем форуманчанам!Читал этот раздел но так и не нашёл ответ на свой вопрос: мой ПЫЖИК 91г. рождения 2.0 л. на автомате кондиционер работает летом исправно (по крайней мере холодит и в машине комфортно) но я на регуляторе выставляю нижние значения t 19-21, а теперь вопрос особенно осенью когда хочется немного подогреть t салона КОНДИЦИОНЕР Я НЕ ВКЛЮЧАЮ а выставляя любую t печка дует одной обычной температурой, а когда поставишь на max то сразу начинает дуть жарищей -"мама не горюй".Кто подскажет в чём причина такой работы регулятора температуры и как правильно пользоваться (обогреваться) печкой в холодное время.
Поделиться17224-10-2013 17:59
Сергей-КЕЦ
Не мешало бы указать какие регуляторы стоят на управление микроклиматом - электропривод или тросовый.
Похоже на некорректную работу распределительной заслонки горячего-холодного воздуха.
Тема на форуме обсуждалась неоднократно.
Поделиться17326-10-2013 21:08
Кто подскажет в чём проблема : иногда вот сегодня ,периодически (не каждый день конечно , вот опять раз третий за последний год) включается вентилятор (при включении зажигания и далее при езде) при нормальной температуре. наверно , предохранители? - но они все "живые" - подскажите куда посмотреть. (есть проблемка с уровнем ОЖ но я уровень всегда поддерживаю) и опять если повинен ОЖ тогда почему так редко эта проблема ?!
Поделиться17426-10-2013 21:13
Камрады, сфотайте как крепится тот чортов кронштейн (в виде крючочка), который поддерживает шланги печки, чтоб они выпускного коллектора не касались. Двиг ZPJ, этот кронштейн установлен в р-не насоса ГУР!
а было так (кронштейн обведен красным):
Хоть убей не пойму, как он там был прикручен
Отредактировано Кишолька (26-10-2013 22:02)
Поделиться17526-10-2013 21:36
иногда вот сегодня ,периодически (не каждый день конечно , вот опять раз третий за последний год) включается вентилятор (при включении зажигания и далее при езде) при нормальной температуре
Обрати внимание - может кондиционер включен.
Поделиться17626-10-2013 21:59
Обрати внимание - может кондиционер включен.
Да НЕТ кондёр не включён !!
Думаю :?! как открыть ""вид сзади - снять облицовку и понять в чём причина ...(если кто снимал или как лправильно поступить ... напишите !)
Отредактировано Сергей-КЕЦ (26-10-2013 23:31)
Поделиться17726-10-2013 22:35
Сергей-КЕЦ
Для начала не мешало бы посмотреть на электросхему и понять откуда может взяться такой глюк.
Поделиться17826-10-2013 22:49
как он там был прикручен
Здесь посмотри, может поможет.
http://www.vsemotory.ru/cphotos/control … fz_zpj.jpg
Поделиться18027-10-2013 08:35
тут немного его видно
а, ёпт, болтами клапанной крышки он прикручен, ясно.
Поделиться18108-11-2013 11:19
заменил плату мотора печки дует на мин оборотах,при выключении зажигания прорыв на мах оборотах секундный!!!!!!
Поделиться18208-11-2013 20:56
Снимал торпеду. с пасажирской стороны за бардачком висит маленький движок, что за движок и куда крепится???(работает как вкл зажигание,,,, это не вентилятор печки)
Поделиться18308-11-2013 21:44
маленький движок
это, пля, датчик Т° в салоне. Как ни странно, но факт
Поделиться18408-11-2013 22:08
если это датчик температуры салона, а где он светися???... температура за бортом на панели рядом с часами.. Хочу добавить, если это датчик темературы салона, тогда это по кондиционеру. Он висел на проводах, тогда закреплю в свободном месте. спасибо за умную мысль...
Отредактировано Bear (08-11-2013 22:23)
Поделиться18508-11-2013 22:38
где он светися
нигде. его блок климата нюхает
Поделиться18609-11-2013 11:26
что за движок
Если уж быть точным, то это движок вентилятора, который прогоняет воздух через датчик температуры воздуха в салоне.
Поделиться18722-11-2013 15:41
печка перестала дуть вобще, с чего начать разбираться, помогите пожалуйста!
Поделиться18822-11-2013 21:03
Начать с того, что внимательно прочитать эту тему.
И, скорее всего, искать рабочую плату мотора печки или транзисторы на замену.
Поделиться18926-11-2013 00:36
На дорестайле нет, и на рестайле не на всех.
Вот дорестайл:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0Вот рестайл:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9dbНо я думаю возможно поставить, потом попробую
а подскажите что это под номером 4 на картинке на рестайле?
Поделиться19026-11-2013 22:44
что это под номером 4 на картинке на рестайле?
Моторчик привода заслонки.
Кстати, я себе поставил с фильтром, всё подходит отлично.
Поделиться19103-12-2013 00:56
Может кто подскажет или у кого было?Блок управления печкой и конд.Перестал работать обдув и не включаются режимы обдува .Короче первый раз вылетел предохранитель,я его заменил и она заработала.НОо через 2 недели блок опять заглох но предохранитель целый .На габаритах кнопки подсвечиваются,но режим выбрать нельзя.Проводка гдето перегорела???Скоро прикреплю фото блока.
Отредактировано PASHTETA (03-12-2013 00:59)
Поделиться19203-12-2013 11:21
PASHTETA
Зачем постишь одно и тоже в разных темах. Пока замечание тебе.
Поделиться19317-12-2013 22:33
здравствуйте. подскажите пожалуйста...не давно приобрел пежо 605 sv 3.0 90 года. проблема такого рода, завожу машинку на холодную, печка на max. греет как должно, но только приезжаю по трассе километров 10-20 и пропадает горячий воздух, дует то теплый, то холодный, а иногда и горячий. подскажите пожалуйста, в чем дело....
Поделиться19418-12-2013 02:21
Термостат поменяй.
Поделиться19518-12-2013 10:19
какое управление печкой? ручки или кнопки?
Поделиться19618-12-2013 10:42
какое управление печкой? ручки или кнопки?
Подпись автора
http://poligon-04-dndz.at.ua/ Отдых в стиле милитари
управления крутелками))
Поделиться19718-12-2013 10:46
Термостат поменяй.
термостат вроде рабочий....по моим знаниям)) тоесть машинка прогревается быстра, температура постоянно 82-85...
Поделиться19818-12-2013 10:56
Крутелки то с тросами или электроуправление заслонками присутствует?
Посмотри как открывается заслонка горячего воздуха с левой стороны блока отопителя. В этой теме Блок отопителя салона почитай.
Поделиться19918-12-2013 17:22
заслонка электронная. и с утра когда завожу машинку, чуть прогреется, и дует горячий, так же можно отрегулировать разную температуру, слышна даже как движеться заслонка. а вот когда прогрееться до 82 и далие то дует теплый воздух на max и холодный можно тоже отрегулировать, а горячего нет ...как то так
Поделиться20018-12-2013 19:24
Что-то похожее было. Электропривод вроде и работал, но не до конца открывал заслонку.
Вылечил заменой привода вышеуказанной заслонки.