люди куплю среднюю часть глушителя 3.0 б.у по разумной цене важна целостность труб спасибо
Глушитель.*
Сообщений 51 страница 97 из 97
Поделиться5208-04-2011 23:32
вчера приобрел новую заднюю среднюю оригнал части, резонатор универсальный буду ставить катализатор тоже пообещали за 6500 р буду варить обязательно фото отчет сделаю весь получается в 15р на 3.0 24кл
Поделиться5301-06-2011 00:12
фото отчет ,две части заводские ,две сделай сам , весь обошелся 14000т.р., то что стояло работало, как на волге 24
Отредактировано алексей алекс (01-06-2011 00:16)
Поделиться5401-06-2011 07:39
Заводские во сколько обошлись каждая, какой фирмы и где брал?
Поделиться5501-06-2011 10:01
две части заводские ,две сделай сам , весь обошелся 14000т.р.
У меня весь заводской (Bosal) с работой по установке обошёлся в 15000 руб., но правда это было 1,5 года назад.
Поделиться5601-06-2011 15:45
Я в октябре менял. Перед этим при парковке задом стукнулся выхлопной трубой о торчащую из травы хрень (не заметил). Глушак был гнилой весь, и этого удара не выдержал - осыпался местами. Ездить в машине стало невозможно - уши закладывало, а уж что снаружи было Короче поехал в специализированный сервис по глушакам. Предварительно созвонившись - сказали "приезжай посмотрим". Посмотрели, и развели меня на "прямо сейчас поменяем за 12 тыс" на аналоги от других трехлитровых моделей. Я согласился, так как родное выходило тысяч на 15 только за запчасти, да и ждать несколько дней, а ездить уже было невозможно. Резонатор поставили от Nissan Maxima, заднюю от Mitsubishi Sigma ( выхлопная раздвоенная). Предпоследнюю банку (которая поперек стоит) просто ампутировали. Катализатор сказали что пока еще нормальный. Когда сдохнет, говорят, то у трешек они его на пламягаситель не меняют, ставят универсальный катализатор, который обходится в 10 тыс.
Поделиться5707-06-2011 18:23
PAV605
Ну и цены! Мне польский заводской резонатор для 605 обошелся в 40$ (или вообще в 20, подзабыл уже). Проездил на нем почти два года - он даже ржаветь не начал! А родной в раз 10 дороже стоил. Универсальный катализатор стоил на тот момент 100$ на авторынке (причем НЕ самый дешевый вариант).
Отредактировано Vit (07-06-2011 18:33)
Поделиться5807-06-2011 19:45
на 3-х своих машинах повырезал катализаторы, на пежо в том числе. Двигателю легче дышать стало, задняя банка вообще прямоточная и в разы меньше весит.
Поделиться5907-06-2011 23:11
Ну и цены!
На регион посмотри
У нас иногда проще и быстрее "приколхозить" от японца, чем от француза.
В моём понимании Беларусь - Рай для Пыжеводов.
Поделиться6009-06-2011 10:33
Не, рай для пыжеводов - Франция
Хотя цены на запцацки для 605 и у нас высокие по сравнению с другими машинами. Жаль, что Китай для 605 ничего не делает. Многое было бы по дешевле.
Поделиться6109-06-2011 11:41
. Жаль, что Китай для 605 ничего не делает. Многое было бы по дешевле.
Нормальный Китай и стоит соответствующе. Знакомый вон с Амулетом уже понял что запчасти на китайца отнюдь не так дешевы как можно было бы подумать.
Поделиться6227-08-2011 00:55
У меня весь заводской (Bosal) с работой по установке обошёлся в 15000 руб., но правда это было 1,5 года назад.
Адреса, явки, пароли? Предстоит тоже самое. Сегодня был в одном сервисе, стою я и ещё один Пежо 605 из 26 региона, а работяги вообще не в курсе. Где брали детали - заказывали или в сервисе уже были?
И ещё важны имена тех кто делал, а то приедешь через неделю а там бухие люди не в зуб ногой.
Поделиться6325-09-2011 14:52
Может кто ставил польский глушитель Polmostrow. На сколько его хватит?
Стоит ли деньги переводить?
Поделиться6424-12-2011 03:36
Привет всем! В продолжение темы... На днях изза выстрелов в выхлоп отлетел резонатор с остальным задним трафомудием... В итоге после ударофф абб асвальт, резонатор посыпалси(стало решето), катализатор и до того тарахтел хуже дизеля...
Теперь вопрос: если вместо катализатора и резонатора вварить пламегасители будет хорошо или как?? И чьо будет со звуком?..
!... А, и хочю поставить гофру(если найду.
Пысы: с католизатором понятно, а как быть с резонатором?
Отредактировано Богдан_605 (24-12-2011 03:42)
Поделиться6524-12-2011 12:42
Резонатор можно попробовать сделать самому с нуля, как это сделал Nous ( Выпускная система 2.0 атмосферника , сообщение 23)
Поделиться6624-12-2011 15:28
ок. Ща посмотрю..
Поделиться6718-03-2012 15:03
у меня проржавела часть как на рисунке PSA 4046 чем ее можно заменить? PAV605 тебе его кастрировали?
Поделиться6830-03-2012 22:55
Можно ли на 2ух литровый бензин (лямда и катализатор) поставить глушак от дизеля (есть неплохой на доноре 2,1 тди)?Люди дайте совет
Поделиться6930-03-2012 23:39
У меня 2.5, поставил с 2.1 и норма. Если так дешевле, ставь. Разницы особой не вижу, у тебя же не спорткар.
Поделиться7031-03-2012 09:45
у меня задниЕ глушителИ стоят от волги. 2,5 года откатал, все ок, почти) вчера один взорвался.
Поделиться7131-03-2012 13:09
Дима а он (Волговский) по диаметру подходит? Или переходник ставят.
Поделиться7231-03-2012 13:14
Может кто ставил польский глушитель Polmostrow. На сколько его хватит?
С запозданием, но отвечу. Лет 5 назад ставил, покупал в Минске на "Малиновке" 33 у.е. дали 1 год гарантии. До сих пор работает - без всяких намёков на прогарание. Сейчас поставил "предпоследний" (под задней балкой) той-же фирмы ,всё подошло просто идеально,ну надеюсь отработает...
Поделиться7331-03-2012 14:53
На моём авто диаметры труб и трубы глушителя одинаковые получились (может и у всех так). Сварщик приварил раземное соединение между глушителем и трубой, и согнутый под углом прут к самому глушителю, что бы подвесить его. За работу заплатил 50 грн и 126 грн стоил глушитель
Поделиться7409-04-2013 23:05
Всем привет. Вот и мне пришло время менять все банки. 2.0 турбо рестайл. Система следующего вида:
В моей стране нашел только оригинал под заказ за 500 у.е. за 3 последние банки. Само собой душит жаба.
То что есть из неоригинала вижу только системы такого вида:
Ставил кто такую вместо оригинальной? Отличается ли у неё диаметр? Совпадают ли крепления? Судя по меньшему диаметру хомутов, возможно труба такая же, с другой стороны больший диаметр больше...
Или может кто знает где купить аналог оригиналу в Белоруси?
Поделиться7510-04-2013 00:26
Ставил кто такую вместо оригинальной? Отличается ли у неё диаметр? Совпадают ли крепления? Судя по меньшему диаметру хомутов, возможно труба такая же, с другой стороны больший диаметр больше...
Или может кто знает где купить аналог оригиналу в Белоруси?
тоже такой мотор и такая же проблема.подъезжал на рынок в малиновке,так сказали что ставили от 2.1 дизеля,без турбины который.подходит с минимальными переделками,за 3 банки 113 баксов вышло.оригинал около 100-110 баксов за банку.но сам себе еще не менял
Поделиться7610-04-2013 08:57
fred1234
Да у вас не только мотор такой же но даже и цвет машины:) Теперь по делу. Спасибо за информацию. Глянул схему не турбированного дизеля и причины не верить продавцам с рынка действительно не вижу. По расположению банок система идентична. Только нужно будет приварить стык для катализатора. И что радует неоригиналов хватает везде по более чем приемлемым ценам. Вот если бы ещё диаметр труб померить и убедится что он такой же. Очень не хочется чтобы двигателю стало тяжелее дышать.
Поделиться7710-04-2013 09:58
Вот если бы ещё диаметр труб померить
Вряд ли диаметр будет отличаться. Я себе ставил всё тоже самое(из схемы выше). Резонатор тоже без каталитика(по умолчанию его нет). В теме про глушители я писал свой отзыв.
Могу промерить диаметры труб резонатора и средней банки. Они остались запасными
Отредактировано Игорь Кингисепп (10-04-2013 10:00)
Поделиться7810-04-2013 10:52
Вопрос на размышление, у меня по вину должна стоять вот такая выхлопная система
Но по факту стоит вот такая, её до меня старый хозяин поставил
В первом варианте лямбда зонд вкручивается в катализатор, а вот во втором варианте, он в варен наглым образом просто в трубу, на том месте где должен быть катализатор, вот так
И он там гад свистит, сопит, шумит создает всякие разные не приятные звуки Я его менял поставил уже другого типа, но проблема не решилась, кто подскажет как решить проблему?
Отредактировано saibl (10-04-2013 10:53)
Поделиться7910-04-2013 11:11
fred1234
Да у вас не только мотор такой же но даже и цвет машины:) Теперь по делу. Спасибо за информацию. Глянул схему не турбированного дизеля и причины не верить продавцам с рынка действительно не вижу. По расположению банок система идентична. Только нужно будет приварить стык для катализатора. И что радует неоригиналов хватает везде по более чем приемлемым ценам. Вот если бы ещё диаметр труб померить и убедится что он такой же. Очень не хочется чтобы двигателю стало тяжелее дышать.
вот вот,про стык на рынке и сказали.типа у них у менеджера такая же машина и ему они сделали.себе тоже буду такое делать,оригинал конечно хорошо но золотой глушитель будет
И он там гад свистит, сопит, шумит создает всякие разные не приятные звуки Я его менял поставил уже другого типа, но проблема не решилась, кто подскажет как решить проблему?
так он просто в дырке стоит?читал что делали дырку в трубе,приваривали гайку и вкручивали лямбду,сидела мертво и работала нормально
Отредактировано fred1234 (10-04-2013 11:13)
Поделиться8010-04-2013 13:27
вот вот,про стык на рынке и сказали.типа у них у менеджера такая же машина и ему они сделали.себе тоже буду такое делать,оригинал конечно хорошо но золотой глушитель будет
так он просто в дырке стоит?читал что делали дырку в трубе,приваривали гайку и вкручивали лямбду,сидела мертво и работала нормально
Отредактировано fred1234 (Сегодня 10:13)
Ну не просто же в дырку , да там есть резьба лямбда вкручена и работает нормально, но вот шуму от неё просто ужас сколько, особенно на холостых и при наборе скорости!
Поделиться8110-04-2013 16:20
менял на своей заднюю часть,купил от ваз классики, немного газовой сваркой погнули и поставили .
Поделиться8210-04-2013 16:48
Ну не просто же в дырку , да там есть резьба лямбда вкручена и работает нормально, но вот шуму от неё просто ужас сколько, особенно на холостых и при наборе скорости!
так а как она тогда шумит если она жестко вкручена?точно лямбда шумит?
Поделиться8310-04-2013 17:00
так а как она тогда шумит если она жестко вкручена?точно лямбда шумит?
да точно лямбда потому как вся с система выхлопная уже новая...
Поделиться8410-04-2013 21:04
Daff написал(а):
Вот если бы ещё диаметр труб померить
Вряд ли диаметр будет отличаться. Я себе ставил всё тоже самое(из схемы выше). Резонатор тоже без каталитика(по умолчанию его нет). В теме про глушители я писал свой отзыв.
Могу промерить диаметры труб резонатора и средней банки. Они остались запасными
Отредактировано Игорь Кингисепп (Сегодня 09:00)
Если не сложно, чтобы окончательно развеять сомнения.
Поделиться8510-04-2013 21:06
fred1234 написал(а):
так а как она тогда шумит если она жестко вкручена?точно лямбда шумит?
да точно лямбда потому как вся с система выхлопная уже новая...
Я тоже сомневаюсь что это лямбда. Только если она вварена не герметично. А что из себя шум представляет? Черного налета в её области нету?
Поделиться8610-04-2013 21:27
Там наверное не шум а звон от трубы, так как нет катализатора. У меня так было пока не поставил катализатор. Конечно же правильнее всего сделать как было с завода. Если не получится поставить катализатор - тогда вварить стронгер. Лямбда вкручивается и она не шумит.
Поделиться8711-04-2013 18:07
Померил диаметр труб выхлопной. От коллектора то банки резонатора 59мм, после резонатора 49мм. Вход-выход средней банки 49мм. Это касаеться схемы без каталитика, для 2х литровых
Поделиться8811-04-2013 20:26
Померил диаметр труб выхлопной. От коллектора то банки резонатора 59мм, после резонатора 49мм. Вход-выход средней банки 49мм. Это касаеться схемы без каталитика, для 2х литровых
Спасибо большое. При первой возможности померю свою на турбо и выложу результаты для сравнения
Поделиться8916-04-2013 11:28
Почитал "ветку" и честно говоря не пойму о каких сумасшедших ценах Вы говорите! Вчера заехал в магаз и мне предложили на 2-х литровик задние две банки (самые большие) по 38 долларов каждая (польской фирмы)
место магаза Беларусь!
Поделиться9023-04-2013 20:24
Так на простой двухлитровик никаких проблем и нету. Навалом на каждом шагу. Все приколы начинаются если у тебя 2.0 turbo.
Померил наконец свою выхлопную. До резонатора 58, после резонатора 58, после следующей банки 56. Как говорится разница на лицо. На мой взгляд ставить от атмосферника 2.0 не стоит, разница не пара миллиметров.
Поделиться9123-04-2013 23:03
Почитал "ветку" и честно говоря не пойму о каких сумасшедших ценах Вы говорите!
В каждой избушке свои погремушки. Сироты мы.
Поделиться9228-04-2013 18:23
Короче пробил второй вариант касательно возможности установки от 2.1 дизель. Нашел такую на рынке польскую и померял диаметр. 49-50, на мой взгляд тоже не вариант. Зато предложили польскую заднюю банку от трехлитрового, которая отличается только входным патрубком и имеет достаточную пропускную способность для турбо мотора. Поэтому наверное поступлю следующим образом: заднюю возьму эту польскую, так как она самая дорогая. А две средние, которые подешевле закажу оригинал. Резонатор универсальный. Ну и немного работы сваркой по установке резонатора и задней банки.
Поделиться9315-05-2013 21:25
народ подскажите, от чего подойдет пламягаситель вместо катализатора( диаметр трубы интересует( надоело ездить как трактор)
Поделиться9418-05-2013 00:02
Всем известно что цены на глушитель огого, поэтому расскажу как я его "подшаманил".
Начну по порядку, двигаясь от движка.
Катализатор я уже давно выпотрошил, но был ещё один, почти целый, решил его поставить. Очистил и покрасил.
Теперь про основной глушитель.
Наружная оболочка уже подгнила (всё-таки 22 года), но под ней ещё нормальный металл.
Развальцевал по шву.
Аккуратно надрезал по краям и снял верхний слой.
Видно, что ржа уже начала распространяться, значит я вовремя вскрыл. Всё почистил.
Только на верхней части уже прогнило.
Почистил.
Вырезал это безобразие.
Перед сваркой покрасил, потому что надо будет охлаждать водой, иначе загорится шумоизоляция внутри.
Завальцевал обратно шов.
Купил кусок нержавейки (0,5мх1,0м цена 500р-17$), толщиной 0,5мм. и разметил его.
Вырезал заплатку и прихватил её.
Приварил и покрасил.
Обвернул нержавейкой.
Обварил и зачистил, получилась вот такая красота.
А чтобы сороки не утащили такую блестяшку , покрасил.
Пока всё.
Позже напишу, как я "лечил" "аппендицит".
Поделиться9518-05-2013 16:12
Хорошо когда руки от куда надо и голова на месте.
Молодец!
Поделиться9628-04-2016 18:58
Заворчал у меня конечный глушитель, шаманить нет времени, интернет магазины на 3,0 не подтверждают наличие, есть только на 2.1TD у него тоже диаметр трубы 60, и соединение точно такое-же. Решил и заказал, сегодня позвонили курьерская служба, поехал и забрал наложенный платеж, производитель Polmostrow Польша, по деньгам с пересылкой из Львова - 670 грн, что то около 25 баксов. Внешний вид очень даже приличный, алюминизированый, тяжелый около 10 кг. Надеюсь что подойдет, буду ставить зафотаю.
Подошел как родной, сегодня поставил, 20 минут работы.
Отредактировано vik-605 (19-05-2016 19:21)