Народ, отзовитесь у кого на пыже выпуск ещё заводской, или хотя бы максимально приближён к нему. Фото по возможности выложите.
А то у меня система настолько переварена старыми хозяевами с зауженными сечениями труб и неродными резонаторами (их у меня 2 одинаковых и по сечению явно от двигателя не более 1,5 литра вместо одного родного резонатора). С задней частью выпуска (2 глушителя) всё в норме как по заводу должно быть.
Особенно интерисует передняя часть: приёмная труба(штаны), и резонатор.
А конкретно следующие вопросы:
- От чего отечественного подойдёт по параметрам сам резонатор;
- Где в приёмной трубе заканчивается перегородка (штаны): на входе в сам резонатор или в месте показанном на рисунке?
Выпускная система 2.0 атмосферника
Сообщений 1 страница 50 из 111
Поделиться118-10-2010 20:37
Поделиться218-10-2010 21:57
На 405-м 1,9 ставил от Волги.
Приёмная труба заканчивается как на рисунке, резонатор один (всё оригинал,правда без заплаток не обошлось).
На входе приёмной трубы, внутри должна стоять перегородка длиной 10-15 см .
К сожалению то же в ближайшее время придется заняться приёмной трубой, подумываю поставить гофру. Поездки по лесам серьезно нарушили геометрию прилегания выпускного коллектора и приемной трубы.
Поделиться318-10-2010 22:15
здесь что-то есть:
http://expressorder.ru/bosal/modif.php? … ;model=501
у меня вся система стоит фирмы walker, такая как на первом сверху рисунке, хотя заводская стояла как вторая сверху, с катализатором.
Лямбду врезали в том месте, где должен был быть катализатор.
Поделиться418-10-2010 22:53
А диаметр и длину резонатора, который на приёмной трубе стоит, может кто-нибудь замерить? И расстояние от стрелки на картинке до ближнего торца резонатора.
На входе приёмной трубы, внутри должна стоять перегородка длиной 10-15 см .
У меня эта труба обрезана в том месте где указана стрелка на самой первой картинке в теме и дальше так криво и халтурно приварен развальцованый конец, который хомутом соединён с остальной трубой на которой 2 неродных маленьких овальных в сечении резонатора, соединённых последовательно. Так вот на месте среза, перегородка, разделяющая приёмную трубу на 2 трубы, ещё есть и обрезана заодно, и сколько ещё эта перегородка была в родной трубе не известно. Так что там все 60-80 см, а может она вообще идёт до самого резонатора? Может это кто-нибудь определить на своей лайбе по диагональным швам на приёмной трубе?
Хочу всё восстановить как положено с минимальными вложениями, так что может быть даже придётся варить из нержавейки резонатор, а размеров нет. Буду очень признателен за информацию.
Поделиться521-10-2010 19:59
Ребята! Ну что ни у кого не стоит родной выпуск? Очень нужны эти три размера,
А диаметр и длину резонатора, который на приёмной трубе стоит, может кто-нибудь замерить? И расстояние от стрелки на картинке до ближнего торца резонатора.
не могу начать металл кроить.
Поделиться621-10-2010 21:09
На днях сделаю замер.
Поделиться721-10-2010 23:43
На днях сделаю замер.
О! Другое дело. Благодарствую, буду ждать результатов.
Может заодно и фотки (хотя бы даже с мобилы) сделаешь?
Отредактировано Nous (21-10-2010 23:44)
Поделиться822-10-2010 15:43
Не могу выложить фото, не получается...(научи)
Приёмная труба действительно состоит из 2-х частей(верх.низ) судя по сварочному шву - похоже перегородка идет по всей длине.
Диаметр приёмной трубы 66 мм.
Переходник (приёмная труба-вход резонатора). Диаметр 70 мм , длина 335 мм(от шва, до шва).
Сам резонатор : длина 475 мм, ширина 155 мм, высота 95 мм, вход-выход трубы 54 мм.
Труба от резонатора до переходника 235 мм(до шва).
Резонатор не доходит до детали 15 ,примерно 20 мм.
Поделиться922-10-2010 20:02
Не могу выложить фото, не получается...(научи)Приёмная труба действительно состоит из 2-х частей(верх.низ) судя по сварочному шву - похоже перегородка идет по всей длине.Диаметр приёмной трубы 66 мм.Переходник (приёмная труба-вход резонатора). Диаметр 70 мм , длина 335 мм(от шва, до шва).Сам резонатор : длина 475 мм, ширина 155 мм, высота 95 мм, вход-выход трубы 54 мм. Труба от резонатора до переходника 235 мм(до шва).Резонатор не доходит до детали 15 ,примерно 20 мм.
Спасибо. +1.
На счёт фоток:
Клацни на иконке 1, в открывшемся окне 2 клацни "открыть", в окне 3 выбери один файл.
Отредактировано Nous (22-10-2010 20:09)
Поделиться1022-10-2010 20:11
То есть если я правильно понял, сам резорнатор в сечении овальный (или прямоугольный со скруглёнными гранями?), несмотря на то что на рисунке он круглый?
Отредактировано Nous (22-10-2010 20:12)
Поделиться1122-10-2010 20:15
Он (резонатор) овальной формы, С боку (водительская сторона - вальцовка).
Всё так делаю как ты написал , ну неполучается... Походу без % - не получится
Поделиться1222-10-2010 20:17
А переходник между приёмной трубой и резонатором получается идёт немного на конус для стыковки диаметров (70 и 54) без ступеней?
Поделиться1322-10-2010 20:24
wovka, ну что всё равно никак?
Поделиться1422-10-2010 20:40
wovka, правильно я понял твои замеры?
Поделиться1522-10-2010 21:09
Нажимаю "готово" и ... тишина.
По размерам - всё верно, переходник как на рисунке "сплющен" - типа ракеты.
Поделиться1622-10-2010 21:31
wovka, ну что всё равно никак?
% - делают своё дело
Поделиться1722-10-2010 22:18
Во, совсем другое дело!
Поделиться1822-10-2010 22:51
И всё-же я хочу поставить "гофру". Поскольку данный крепёж : "выпускной коллектор-приёмная труба" - не выдерживает никакой критики.Очень малый угол хода. Небольшой удар приемной трубой - и трещина на выпускном коллекторе (уже на 2-м авто с такой системой).
Не могу понять зачем такая длинная перегородки в приёмной трубе, от этого уже давным давно отказались (разработка 60-х годов). Смотрю на систему выпуска новых авто - стоит гофра, и никаких перегородок, хотя объём ДВС гораздо больше...
Такая тема для размышления...
Поделиться1923-10-2010 00:27
Не могу понять зачем такая длинная перегородки в приёмной трубе, от этого уже давным давно отказались
Не знаю на счёт того чтобы отказывались, но "штаны", выполненные из отдельных двух труб (касается 4х цилиндровых рядников), сединённых впоследствии в одну ( после этого соединения обычно и стоит всего одна гофра) никто никогда не отменит, так как это необходимое условие хорошего наполнения цилиндров смесью на высоких оборотах, и как следствие повышение мощности. В данном случае - труба разделённая перегородкой - те же штаны, только даже аккуратней и габариты меньше.
Кстати шаровое соединение, до сих пор считается самым совершенным вариантом при поперечном расположении двигателя. Может просто надо прокладку сферическую из мелкой стальной сетки поменять, ну и подпружинить соединяющие болты (это если до тебя уже кто-то накулибничал).
А теперь поподробнее на счёт перегородки.
Как ты наверное знаешь из характеристик своего двигателя, максимальный момент (а следовательно и максимально возможное количество смеси в цилиндре) на инжекторном XU10J2 достигается около 4200 об/мин. Далее при повышении оборотов наполнение котлов ухудшается и следовательно момент тоже. Мощность - произведение крутящего момента на скорость вращения коленвала. Следовательно если не дать моменту слишком упасть на предельных оборотах (около 5-6 тыс) то и мощность возрастёт. ДЛя этих целей и используется динамический наддув, происходящий за счёт резонанса ударных звуковых волн в выпускном тракте ( в монент конца фазы выпуска, когда выпускной клапан ещё открыт, а впускной уже приоткрывается (продувка) газы высасываются из котла и соответственно затягивают а собой через впускной клапан свежую смесь за счёт разряжения, созданного резонансом ударных звуковых волн выпускной фазой в предыдущем по циклу цилиндре.
Рассчитывается длина штанов примерно так:
Например для достижения резонанса на 5000 об/мин. Для рядной 4ки фаза выпуска в каком -либо из цилиндров происходит каждые пол-оборота, т.е. выпуск при резонансной частоте вращения вала происходит каждые 5000*2=10000 раз в мин или 10000/60сек = 167 раз в секунду. Скорость звука примерно 350м/с, значит длина пути звуковой ударной волны от выпускного клапана предшествующего по выпуску цилиндра через одну "штанину", а потом вернуться обратно через уже другую "штанину" до выпускного клапана рассматриваемого цилиндра (чтобы в нужный момент создать там разрежение) должна составить 350м/с / 167раз в секунду=2.1метра. То есть длина каждой штанины будет около 1 метра (это для достижения резонанса на 5000 тыс), что примерно и соответствует действительности, расчёт то усреднённо приближённый.
Поделиться2023-10-2010 00:37
Кстати с "кольцевых" атмосферных дигателей на 10-12 тыс об/мин снимают по 130-150 л.с с каждого литра в большей степени только за счёт этого явления. Там конечно и впускной тракт и распредвалы под это дело соответствующим образом тоже затачиваются, но все ноги растут от выпуска.
Поделиться2123-10-2010 01:52
Именно это я и хотел (мечтал) прочитать , порадовал !
Насколько понял, от подобного отказались многие, из-за затрат на изготовление приёмной трубы.
Поделиться2231-10-2010 16:55
На днях поменял прокладку " коллектор - приёмная труба", поставил не "оригинал", а от "Toyota" ( проще найти). Параллельно никакие работы не производил. Завёл мотор, шум заметно убавился..., но выросли обороты на 400-500. Как-так? Нет "Лямбды", нет "Катализатора", с чем связано ?
Для Nous : рекомендую при изготовлении новой системы выпуска "привязать" подушками резонатор к кузову. Всё стоит оригинал, обратил внимание что сначала начало "сифонить" в самом начале и самом конце всей системы (места заводской сварки, примерно 5-10 см от крепления), наложили "бандажи". Спустя 2-3 года появилась другая проблема - "сифонит" на входе и выходе "резонатора"(снизу).Получается , что всё это "изделие" висит на 2-х болтах выпускного коллектора, и среднем глушителе. Думаю, что будет не лишнем сделать разгрузку.
Поделиться2331-10-2010 19:23
На днях поменял прокладку " коллектор - приёмная труба", поставил не "оригинал", а от "Toyota" ( проще найти). Параллельно никакие работы не производил. Завёл мотор, шум заметно убавился..., но выросли обороты на 400-500. Как-так? Нет "Лямбды", нет "Катализатора", с чем связано ? Для Nous : рекомендую при изготовлении новой системы выпуска "привязать" подушками резонатор к кузову. Всё стоит оригинал, обратил внимание что сначала начало "сифонить" в самом начале и самом конце всей системы (места заводской сварки, примерно 5-10 см от крепления), наложили "бандажи". Спустя 2-3 года появилась другая проблема - "сифонит" на входе и выходе "резонатора"(снизу).Получается , что всё это "изделие" висит на 2-х болтах выпускного коллектора, и среднем глушителе. Думаю, что будет не лишнем сделать разгрузку.
Спасибо за совет, но я уже так и сделал: Подвесил через самопальные кронштейны за передний торец резонатора на двух резинках к детали №15, тоже самопальной, так как её у меня не было вообще. Только сегодня пару часов назад закончил. Резонатор сделал немного большего объёма и длины (550х150х120), впритык под нишу. В центральной трубе резонатора просверлил около 1300 отверстий диаметром 5мм. Корпус резонатора изготовил из листового железа 2мм. Набил его базальтовой минватой (держал кусок такой минваты над газом в течении минуты - особо не выгорает, так что время покажет). переходник от приёмной трубы до резонатора тоже выгнул из того же листового железа, и продолжил в нём перегородку до приблизительного заводского размера (приёмная труба у меня обрезана была почти на последнем изгибе). Всё подгонял с плавными загибами и без ступенек. Звук поприятнее стал, да и на верхах потише по сравнению с предыдущим выпуском, и вроде бы полегче движок обороты набирает. На ходу ещё не испытывал. Надо будет вжарить на нём под 2 сотни близко к 6000, тогда станет ясно - лучше стало или нет.
Пока пару сотен поезжу так, пусть обгорит снаружи, шлак от сварки где остался повылетает, если где-то сасечёт - подварю, а потом наверное обмотаю всё снаружи минватой базальтовой и асбестом, чтобы ещё тише было.
Вот он мой самовар:
Поделиться2403-11-2010 19:41
На днях поменял прокладку " коллектор - приёмная труба", поставил не "оригинал", а от "Toyota" ( проще найти).
Не подскажешь, от какой именно тойоты и по чём? Может даже номер детали есть?
Поделиться2503-11-2010 19:58
Отдал 510 рублей, но у неё внутренний диаметр меньше примерно на 4 мм. Натягивал на горлышко бутылки (что бы растянуть) - ужас !
Просто деваться было некуда - старая уже "никакая". Лучше наверно искать оригинал.
Поделиться2603-11-2010 20:45
Лучше наверно искать оригинал.
Понятно. На екзисте украинском в принципе Bosal 30 грн стоит, неоригинал для 605 - вроде нормально
Поделиться2703-11-2010 20:52
30 грн
Скока в рублях?
Поделиться2803-11-2010 23:53
120-140 руб.
Поделиться2907-11-2010 21:41
продолжая тему тихой работы двигателя, прямиком связанную с правильным выхлопом.
Изготовил себе защиту поддона из восьмёрочной и кусков листового железа 2мм.
Сделал крепёж под заводской вариант: снятие - минута, установка - не более трёх. По этой причине не стал делать отверстия под слив жидкостей, ещё и по причине лучшей шумоизоляции. Так как защита прилегает плотно к подрамнику, для охлаждения поддона с маслом (особенно в летнее время) сделал два воздухозаборника, с тоннелем глубиной 4см, опять-таки для лучшей звукоизоляции и защиты от брызг из-под колёс. На переднюю часть защиты с внутренней стороны наклеил лист 4мм изолона, а на заднюю часть на слепые заклепки прижал базальтовый минватный лист через просечно-вытяжную оцинкованную сетку ( мне показалось что изолон там от температуры отклеится). Установил- заметно тише стало.
Отредактировано Nous (07-11-2010 21:44)
Поделиться3107-11-2010 21:48
Поглядим как поведут себя изолон и минвата при эксплуатации.
Поделиться3208-11-2010 21:07
Ставил себе, но из алюминия.
Шуму стало больше на Х.Х. и в городском цикле. Обклеил STP-СПЛЭН (похоже это и есть изолон) - стало заметно тише. Там где ты его наклеил - намертво. А вот где минвата у тебя - отклеился , может из-за масла с КПП (сальник тёк), но скорее всего из-за температуры.Увы, мозгов не хватило наложить минвату и прижать её сеткой.
Для Крыма подобная конструкция притока - "+" , но для Урала - "-". Делал щели для вентиляции на "приток",на 405-й , в -30 на 100 км/ч загремела КПП (замёрзла). Переделал на "отток" - всё отлично. Точно так-же сделал и на 605-ю.
Не стоит заморачиваться по поводу вырезания отверстия под слив масла, как я. Всё равно за 10 тыс её так ухайдакаешь , что приходится снимать.
Поделиться3308-11-2010 21:30
На счёт щелей на приток, я тоже планировал только летом пользоваться, а на остальные сезоны поролоном затыкать - меньше пыли.
Поделиться3416-07-2011 02:04
Всем привет) Хочу присоединиться к теме. У меня есть возможность вырезать на лазере защиту под двигатель, Nous если остались размеры твоего варианта защиты подскажи пожалуйста хочу вырезать себе. Я также думаю изготовить себе резотатор и может остальные банки сделать самому (в заводских условиях).
Поделиться3501-08-2011 20:17
Ребята привет!Сегодня залез под машину и заметил что у меня выгорела прокладка выхлопного коллектора.
Гайки,я так думаю,пригорели намертво.Скажите пожалуйста,как лучше открутить,чтобы шпильки не обломать.
Поделиться3601-08-2011 20:28
Андрей[51rus]
шпильки сломаются полюбому если стоят железные гайки , медные пойдут .
Хорошо если шпилька выкрутиться вместе с гайкой , надо пробовать .
Если уж сломается шпилька остаток высверливать , у старых 20 летних машин там все прикепело намертво .
Отредактировано ptw (01-08-2011 20:30)
Поделиться3701-08-2011 20:45
]Скажите пожалуйста,как лучше открутить,чтобы шпильки не обломать
Если есть возможность, то погреть и остудить несколько раз. Газ в этом деле лучшее средство.
Поделиться3801-08-2011 21:13
Если газа нет ,уксус хорошо помогает.На моей шпильки из головки пошли,нужно пробовать,удачи.
Поделиться3901-08-2011 21:30
Спасибо всем за советы!Буду пробовать,может как нибудь получится.
Поделиться4007-06-2012 06:42
как подлезть к болтам приёмной трубы? Ударился днищем и болты то ли сорвало то ли хз( Болтаются кароче. Рукой с водительской стороны достать можно, а с другой как? Ездил в сервис сказали надо пол рулевой разбирать, так ли это? Уж очень достал рёв из коллектора( рукой зажимаю норм. Какие аналогичные болты подайдут.
Поделиться4107-06-2012 09:22
В продаже есть ремкомплект, там болты, гайки, пружины и пресованная сетка-прокладка, болтов 2 комплекта, я так думаю для разных движков, я себе менял. Остались невостребованные болты. Сегодня постараюсь зафотать. В 3,0 кстати обслужить этот узел можно снизу с ямы, довольно неудобно но решаемо.
Поделиться4207-06-2012 23:24
Ездил в сервис сказали надо пол рулевой разбирать, так ли это?
Нет, не так. Ложишься на ДВС и откручиваешь. На остывшей системе уходит не более 10 минут (без пива и перекуров)
Поделиться4426-08-2012 17:54
подскажите народ, изолон выдержит температуру? хочу его наклеить и прикрутить на заднюю часть возле выхлопного коллектора!
Поделиться4526-08-2012 20:01
Изолон сам по себе не горюч, а вот клей...
Поделиться4626-08-2012 20:45
изолон выдержит температуру? хочу его наклеить и прикрутить на заднюю часть возле выхлопного коллектора!
В данном случае - нет ! Получишь - дубль два(ты понял , что речь идёт о возгорании). Обмотай асбестовой тканью, а сверху оцинковку или нержавейку. Об этом уже писал, эффект есть и очень хороший.
Поделиться4726-08-2012 21:43
Есть изолон с группой горючести Г-1, поджечь его практически невозможно, но все равно я бы не стал его использовать на выхлопных трубах, неизвестно как он поведет себя при нагревании до высоких температур.
Поделиться4826-08-2012 22:57
неизвестно как он поведет себя при нагревании до высоких температур.
Расплавиться до состояния "соплей" и всё, не загориться это точно, но такого "тюнинга" хватит до первого полного нагрева системы выпуска.
Обмотай асбестовой тканью
Вот это точно 100% вариант.
Отредактировано Игорь Кингисепп (26-08-2012 22:57)
Поделиться4927-08-2012 18:39
я наверное неправильно выразился, на заднюю часть КУЗОВА!!! а не на сам выхлопной коллектор видел фото в нашей галерее ( фото подкапотного пространства) так вот там есть образцы, интересно как современем ведет себя изолон!!!, родная обесшумка-ГОРИТ, (в моем случае горела) но ГОРЕНИЕ НЕ ПОТДЕРЖУЕТ
Поделиться5027-08-2012 19:59
на заднюю часть КУЗОВА!!! а не на сам выхлопной коллектор
Подозреваю что задняя часть кузова в данном случае есть перегородка между салоном и моторным отсеком, или ты имеешь ввиду где-то в районе багажника?
Есть изолон выпускающийся специально для автопрома, группа горючести Г-1, если это такой то можешь в моторном отсеке смело его клеить, тем более в районе багажника.