Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Глушитель.*


Глушитель.*

Сообщений 1 страница 50 из 97

1

Она же банка
Скока стоит
где?
Пежо 605 2.0 SL карбюр..
Есть ли вобще в природе?

с уважением Васёк

0

2

а если не оригинал постаить? или нужно именно что б в штатное место?

мне предлагали на 3.0 за 3500... год наад...

0

3

а нах мне 2 жлыги?? да и установка наверно геморная((((  можно и не оригинал но в штат..

0

4

А что, Вася, банка сгорела? У меня так полтора года назад было. Ремонтировал на Перевозной набережной (пр. Обуховской обороны). Поставили неоригинал, разумеется, но по штатным креплениям.
Но эти ребята вроде как оттуда съехали. Ремонт встал где-то в три тысячи. Вроде хвалят конторы на углу Блюхера и Полюстровского, на углу Пискарёвского и Свердловской наб., а также на Седова ООО "Ната". Более точных адресов не знаю.

0

5

конторы то знакомы по место нахождению...  а у них т заказывать что ль????  папа просто сёдня на подъёмнике когда искал причину загадочного блямканья сзади,справа, обратил внимание на заднюю банку и попросил пробить цену.. к лету говорит приставиться((((  вот и спросил у вас))

0

6

Значит, едешь на Маршал на Жукова, там есть пара точек. Думаю, без всякого заказа найдёшь.

0

7

Спсб))  а по конкретней? пав. номер...???

0

8

Вася, попробую узнать, так не помню. Помню, что зовут дядя Миша!  :D

0

9

Узнай и цену заодно,если не трудно дядь Серёж))))))))))))

0

10

Данную банку покупал на е.а за 2500р. Но ето было  год назад.

0

11

Позвани на Левашовский.я там узнавал про предпоследнюю часть глушителя,неделю назад. Цена 2500р.такчто думаю последняя часть недороже будет стоить.

0

12

Заодно советую купить новый  хомут.и резинки.для крепления глушителя.

0

13

Телефон Левашовского в студию!!!!!

0

14

Василий смотри сдезьже на форуме в клубном гараже есть тема магазины и сто.....https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=22

0

15

У НАС СТОИТ 45 У.Е. САМ БУДУ СКОРО МЕНЯТЬ

0

16

Vit написал(а):

В общем, случилась неприятная ситуация: приемная труба (та, которая с катализатором) лопнула по сварному шву (лопнул шов приварки фланца, которым труба крепится к коллектору). Варить в моей ситуации проблематично, да и тарахтел он громче дизеля (хоть был и не дырявый). На экзисте первая секция с катализатором стоит космическую сумму. Походил по авторынку и вот что предложили: вместо катализатора обычная труба, переходящая в среднюю секцию. В трубе высверливается отверстие и вваривается бобышка для лямда-зонда, предварительно вырезанная со старого катализатора и в неё вкручивается лямда-зонд. Продавец уверял, что все так делают на таких машинах и бес проблем. Да и раньше я такое слышал. Короче, секция куплена, дырка сделана, бобышка вварена. Осталось поставить. Вот и прошу совета: не запорю ли я че-нибудь, лишив машину катализатора? Кто-нибудь делал такое? 2,0i

Vit
2.0 turbo - делалось именно так. Вообще всю выхлопную систему менял на пламегаситель, резонатор и глушак. Всё пучком.

0

17

Что это за зонд у меня по ходу ничего такого нету... стоит гофра, или пламе гаситель, два резонатора и глушитель, звук как  от прямо тока:)

0

18

Лямбда-зонд, стоит изначально в катализаторе, из которого его вырезают и вхерачивают в пламегаситель. Как-то так.

0

19

Дело в том, что теперь у меня лямбду надо вворачивать просто в обычную трубу, идущую от коллектора. А пламегасителя нет. Все остальные банки (резонатор, глушак) идут только через метр за лямдой. Будет ли Лябда-зонд адекватно реагировать на выхлоп? Он не навернется вообще?

0

20

To VIT.

Не переживай! Все будет работать! У самого стоит именно так:

у меня лямбду надо вворачивать просто в обычную трубу, идущую от коллектора

Но у меня стоит прямоток и 4 пламегасителя (резонатора уже давно нет).
Лямбда изначальна стояла до резонатора и должна стоять до резонатора, по крайней мере на пыжах до 94г.
Вот если бы у тебя были две лябды: одна до и одна после резонатора, то тогда могли быть проблемы!!!!
Еще раз говорю не переживай все будет нормально!!!
Если интересует более подробная информация спрашивай.

0

21

На выходных все поставил. Поездил. Вроде все нормально. Машинка реально тише работать стала 8-) ! Спасибо всем за участие.
Mamai, а зачем 4 пламегасителя? На что влияет их отсутствие?

0

22

Mamai написал(а):

Но у меня стоит прямоток и 4 пламегасителя

слушай  можешь  уточнить  как  у  тебя  прямоток сделан!?=) просто т я  прямоток  делать  буду побольше  инфы  надо  бы=)

0

23

Mamai, кстати да, расскажи как вообще можно сделать раздвоенный выхлоп? какие глушаки (от каких машин подойдут)?

0

24

Во первых сразу скажу, что подбирать не пытался!
Новые две трубы приваривал почти сразу от коллектора+два малых пламегасителя, затем ещё две трубки и имеено в них лямбды, затем снова стандартные пламегасителя, затем две трубы растянул по двум краям (дабы конструкция днища позволяет), ну в завершении банки.
Вот и все.....

0

25

всем привет! ребят расскажите на что влияет лямбда... что это такое и с чем её едят! у меня её вообще похоже нет, как ни смотрел! стоит гофра(по помоему...) два резонатора и банка! просто машина громко работает, слышен именно двигатель, а не глушитель! вот думаю поставить какие нибудь пламе гасители,кстати где их найти можно?

0

26

Лямбда-зонд - датчик, вворачиваемый перед катализатором (или в выпускной коллектор), который анализирует состав отработавших  газов (а точнее, наличие остаточного кислорода в выхлопе) и подает сигнал системе впрыска. в результате этого сигнала состав количества смеси меняется (обогащантся или обедняется). при неисправном лямбда-зонде увеличивается CO, также может увеличиваться расход топлива.

0

27

вот вот... у меня его и нету...

0

28

Ну... Он отсутсвует на карбюраторных двигателях, а на впрыске должен быть... Но если двигатель работает нормально, нормальное СО и расход, то может и не парься...

0

29

У меня вот такая проблема..... пежо 605 2.0 sl 1990 ...... летом прогорела последняя банка глушака снял а с нее все сыпалося  ...поехал купил ее начал устанавливать ...снимаю старую банку а заней сыпеца вторая банка как оказалося и она посыпалася вся........вот купил 2 банки но и на етом не закончилися проблемы как оказалоь рычит еще и сам резонатор (((((( Вопрос -подскажите пожалуста кто снимал его???непойму как снять????какими хомутами и резинками нужно запастися???? две последних банки крепятся легко (на хомутах) а вот как етот резонатор крепится не пойму ???и тяжело ли его поменять???   на фотке показан мой глушитель . там где знак вопроса я там боюся срывать болты..((((могут там остатся....как мне быть?

Отредактировано sergant (20-02-2011 01:09)

0

30

У меня инжектор и катализатор стоит,недавно снимал все, так как двиг менял.Место действительно проблемное,там болты сверху конусные +пружины,а гайки закипели намертво,долго не думав взял болгарку и началось целое шоу!Результата достиг с громкими криками и комментариями,перепилил и пружины и болты.Болтов таких не нашел и поставил от таврии с пружинами,но если память не изменяет,то от дэу ланос тоже конусные,но их я так же не нашел!

0

31

болгаркой к этим гайкам не подлезть, не рассказывай сказки. тут или ножевочным полотном корячиться или ломать, что чревато для выпускного коллектора. поэтому срезал эти гайки электродом, закрепленным на сварочнике - это у меня было целое световое шоу))

0

32

У меня болты прямые а вставки (шайбы)на конус и кажись разрезные точно не помню.
А в прямой участок трубы вниз от флянца я вварил гофру для мягкости конструкции,
меньше нагрузки на выпускной коллектор.

0

33

А что если я отрежу ту часть трубы где на рисунке (дырка) и приварю полуавтоматом такуеже часть трубы????? :disappointed:

0

34

sergant
почему нет , кусок трубы можно заменить как и заплатку (проворив потроха )  поставить на часть глушителя .

0

35

giga написал(а):

А в прямой участок трубы вниз от флянца я вварил гофру для мягкости конструкции,

Если можно, поподробней. Хочу сделать так же. Но для снятия нагрузки на выпускной коллектор необходимо сделать доп.поддержку самой приёмной трубы.

0

36

sergant написал(а):

боюся срывать болты..((((могут там остатся

На фланце выпускного коллектора специальные пропилы для замены болтов.
2 хороших ключа, "чья то мать", и ломаются легко! Но лучше замочить WD-40 или тормозухой .

0

37

хз, у меня они раскрутились без особых проблем :)
болты прилагались к ремкомплекту :)

0

38

Спасибо за советы.....буду пробывать....

0

39

Sm1th Пожалуста поподробней опиши как снимал???смазывал чемто????и какими ключами лутше сорвать???? и через сколько лет ты попробывал их сорвать? просто моей уже 21 год...((((

0

40

sergant написал(а):

просто моей уже 21 год...((((

В данном случае чем старше тем лучше, легче будет болту голову скрутить, новые поставишь и все дела.

0

41

vik-605 Почему легче? если скручу то как я на те места новые поставлю?прийдется высверливать?????-ето же геморой!!!!  да и говорят что там какието пружинки стоят......????

0

42

два ключа на 10 по моему, снизу я его надевал наискось, чтобы при повороте он сразу упирался в трубу(чтобы не держать), а сверху ложился на двиган пузом и подлезал, крутил один раз ключом таким же, перематерился, он там во все упирается, приходилось по чуть чуть откручивать, второй раз использовал трещёточку через два кардана с двумя удлиннителями-сказка :)
на момент мой глушак не откручивали хз сколько, отворачивал с усилием

0

43

wovka написал(а):

Если можно, поподробней. Хочу сделать так же.

Гофру вварил в этот участок.продаётся в любом магазине для иностранных авто,длинна около 20 см.диаметр не помню.
Поддержку для основной трубы не делал,три года отъездил без проблем.

0

44

sergant написал(а):

прийдется высверливать

Это ж не в блоке, ничего высверливать не нужно, там 2 болтика через пружины соединяют 
фланец выхлопного коллектора и фланец трубы глушителя через пресс-сетку (прокладка). При разборке все это хозяйство рекомендуется менять, это расходники.

http://s48.radikal.ru/i119/1102/c0/fd6b5a3d571d.jpg

0

45

А понятно ......спасибо за рисунок все четко и ясно стало!!!!!!!!!!!! слушай ет ты откуда брал какаяето електронная книга по пежо???? или ситроен????

Отредактировано sergant (23-02-2011 21:59)

0

46

или Ситроен, у них на сайте.
на ХМыри такие-же движки ставили, PSA однако, братья.

0

47

Обрезал приварил банку от Мерса б.у приобрел за копейки громкость выхлопа немного увеличилась не раздражает

0

48

А мне осенью, и резонатор и заднюю банку от японок трехлитровых сварили. Резонатор - ниссан максима, задняя Мицубиси сигма.  А банку котрая предпоследняя идет - просто кастрировали.  Теперь даже снаружи из под капота сильнее звук доносится чем от выхлопа.

0

49

А у резонатора (PSA-4045) у всех есть крепёж к пластине через резиновые подушки?
Просто у меня стоит ещё заводской , и у него нет крепежа. Возможно отсутствие данного крепежа приводит к повышенной нагрузке на выпускной коллектор, и как следствие появлению трещин на нём.

Отредактировано wovka (28-02-2011 13:33)

0

50

У меня тоже не стоят резиновые подушки.......походу их там просто не ставили

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Глушитель.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно