Она же банка
Скока стоит
где?
Пежо 605 2.0 SL карбюр..
Есть ли вобще в природе?
с уважением Васёк
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Глушитель.*
Она же банка
Скока стоит
где?
Пежо 605 2.0 SL карбюр..
Есть ли вобще в природе?
с уважением Васёк
а если не оригинал постаить? или нужно именно что б в штатное место?
мне предлагали на 3.0 за 3500... год наад...
а нах мне 2 жлыги?? да и установка наверно геморная(((( можно и не оригинал но в штат..
А что, Вася, банка сгорела? У меня так полтора года назад было. Ремонтировал на Перевозной набережной (пр. Обуховской обороны). Поставили неоригинал, разумеется, но по штатным креплениям.
Но эти ребята вроде как оттуда съехали. Ремонт встал где-то в три тысячи. Вроде хвалят конторы на углу Блюхера и Полюстровского, на углу Пискарёвского и Свердловской наб., а также на Седова ООО "Ната". Более точных адресов не знаю.
конторы то знакомы по место нахождению... а у них т заказывать что ль???? папа просто сёдня на подъёмнике когда искал причину загадочного блямканья сзади,справа, обратил внимание на заднюю банку и попросил пробить цену.. к лету говорит приставиться(((( вот и спросил у вас))
Значит, едешь на Маршал на Жукова, там есть пара точек. Думаю, без всякого заказа найдёшь.
Спсб)) а по конкретней? пав. номер...???
Вася, попробую узнать, так не помню. Помню, что зовут дядя Миша!
Узнай и цену заодно,если не трудно дядь Серёж))))))))))))
Данную банку покупал на е.а за 2500р. Но ето было год назад.
Позвани на Левашовский.я там узнавал про предпоследнюю часть глушителя,неделю назад. Цена 2500р.такчто думаю последняя часть недороже будет стоить.
Заодно советую купить новый хомут.и резинки.для крепления глушителя.
Телефон Левашовского в студию!!!!!
Василий смотри сдезьже на форуме в клубном гараже есть тема магазины и сто.....https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=22
У НАС СТОИТ 45 У.Е. САМ БУДУ СКОРО МЕНЯТЬ
В общем, случилась неприятная ситуация: приемная труба (та, которая с катализатором) лопнула по сварному шву (лопнул шов приварки фланца, которым труба крепится к коллектору). Варить в моей ситуации проблематично, да и тарахтел он громче дизеля (хоть был и не дырявый). На экзисте первая секция с катализатором стоит космическую сумму. Походил по авторынку и вот что предложили: вместо катализатора обычная труба, переходящая в среднюю секцию. В трубе высверливается отверстие и вваривается бобышка для лямда-зонда, предварительно вырезанная со старого катализатора и в неё вкручивается лямда-зонд. Продавец уверял, что все так делают на таких машинах и бес проблем. Да и раньше я такое слышал. Короче, секция куплена, дырка сделана, бобышка вварена. Осталось поставить. Вот и прошу совета: не запорю ли я че-нибудь, лишив машину катализатора? Кто-нибудь делал такое? 2,0i
Vit
2.0 turbo - делалось именно так. Вообще всю выхлопную систему менял на пламегаситель, резонатор и глушак. Всё пучком.
Что это за зонд у меня по ходу ничего такого нету... стоит гофра, или пламе гаситель, два резонатора и глушитель, звук как от прямо тока:)
Лямбда-зонд, стоит изначально в катализаторе, из которого его вырезают и вхерачивают в пламегаситель. Как-то так.
Дело в том, что теперь у меня лямбду надо вворачивать просто в обычную трубу, идущую от коллектора. А пламегасителя нет. Все остальные банки (резонатор, глушак) идут только через метр за лямдой. Будет ли Лябда-зонд адекватно реагировать на выхлоп? Он не навернется вообще?
To VIT.
Не переживай! Все будет работать! У самого стоит именно так:
у меня лямбду надо вворачивать просто в обычную трубу, идущую от коллектора
Но у меня стоит прямоток и 4 пламегасителя (резонатора уже давно нет).
Лямбда изначальна стояла до резонатора и должна стоять до резонатора, по крайней мере на пыжах до 94г.
Вот если бы у тебя были две лябды: одна до и одна после резонатора, то тогда могли быть проблемы!!!!
Еще раз говорю не переживай все будет нормально!!!
Если интересует более подробная информация спрашивай.
На выходных все поставил. Поездил. Вроде все нормально. Машинка реально тише работать стала ! Спасибо всем за участие.
Mamai, а зачем 4 пламегасителя? На что влияет их отсутствие?
Но у меня стоит прямоток и 4 пламегасителя
слушай можешь уточнить как у тебя прямоток сделан!?=) просто т я прямоток делать буду побольше инфы надо бы=)
Mamai, кстати да, расскажи как вообще можно сделать раздвоенный выхлоп? какие глушаки (от каких машин подойдут)?
Во первых сразу скажу, что подбирать не пытался!
Новые две трубы приваривал почти сразу от коллектора+два малых пламегасителя, затем ещё две трубки и имеено в них лямбды, затем снова стандартные пламегасителя, затем две трубы растянул по двум краям (дабы конструкция днища позволяет), ну в завершении банки.
Вот и все.....
всем привет! ребят расскажите на что влияет лямбда... что это такое и с чем её едят! у меня её вообще похоже нет, как ни смотрел! стоит гофра(по помоему...) два резонатора и банка! просто машина громко работает, слышен именно двигатель, а не глушитель! вот думаю поставить какие нибудь пламе гасители,кстати где их найти можно?
Лямбда-зонд - датчик, вворачиваемый перед катализатором (или в выпускной коллектор), который анализирует состав отработавших газов (а точнее, наличие остаточного кислорода в выхлопе) и подает сигнал системе впрыска. в результате этого сигнала состав количества смеси меняется (обогащантся или обедняется). при неисправном лямбда-зонде увеличивается CO, также может увеличиваться расход топлива.
вот вот... у меня его и нету...
Ну... Он отсутсвует на карбюраторных двигателях, а на впрыске должен быть... Но если двигатель работает нормально, нормальное СО и расход, то может и не парься...
У меня вот такая проблема..... пежо 605 2.0 sl 1990 ...... летом прогорела последняя банка глушака снял а с нее все сыпалося ...поехал купил ее начал устанавливать ...снимаю старую банку а заней сыпеца вторая банка как оказалося и она посыпалася вся........вот купил 2 банки но и на етом не закончилися проблемы как оказалоь рычит еще и сам резонатор (((((( Вопрос -подскажите пожалуста кто снимал его???непойму как снять????какими хомутами и резинками нужно запастися???? две последних банки крепятся легко (на хомутах) а вот как етот резонатор крепится не пойму ???и тяжело ли его поменять??? на фотке показан мой глушитель . там где знак вопроса я там боюся срывать болты..((((могут там остатся....как мне быть?
Отредактировано sergant (20-02-2011 01:09)
У меня инжектор и катализатор стоит,недавно снимал все, так как двиг менял.Место действительно проблемное,там болты сверху конусные +пружины,а гайки закипели намертво,долго не думав взял болгарку и началось целое шоу!Результата достиг с громкими криками и комментариями,перепилил и пружины и болты.Болтов таких не нашел и поставил от таврии с пружинами,но если память не изменяет,то от дэу ланос тоже конусные,но их я так же не нашел!
болгаркой к этим гайкам не подлезть, не рассказывай сказки. тут или ножевочным полотном корячиться или ломать, что чревато для выпускного коллектора. поэтому срезал эти гайки электродом, закрепленным на сварочнике - это у меня было целое световое шоу))
У меня болты прямые а вставки (шайбы)на конус и кажись разрезные точно не помню.
А в прямой участок трубы вниз от флянца я вварил гофру для мягкости конструкции,
меньше нагрузки на выпускной коллектор.
А что если я отрежу ту часть трубы где на рисунке (дырка) и приварю полуавтоматом такуеже часть трубы?????
sergant
почему нет , кусок трубы можно заменить как и заплатку (проворив потроха ) поставить на часть глушителя .
А в прямой участок трубы вниз от флянца я вварил гофру для мягкости конструкции,
Если можно, поподробней. Хочу сделать так же. Но для снятия нагрузки на выпускной коллектор необходимо сделать доп.поддержку самой приёмной трубы.
боюся срывать болты..((((могут там остатся
На фланце выпускного коллектора специальные пропилы для замены болтов.
2 хороших ключа, "чья то мать", и ломаются легко! Но лучше замочить WD-40 или тормозухой .
хз, у меня они раскрутились без особых проблем
болты прилагались к ремкомплекту
Спасибо за советы.....буду пробывать....
Sm1th Пожалуста поподробней опиши как снимал???смазывал чемто????и какими ключами лутше сорвать???? и через сколько лет ты попробывал их сорвать? просто моей уже 21 год...((((
просто моей уже 21 год...((((
В данном случае чем старше тем лучше, легче будет болту голову скрутить, новые поставишь и все дела.
vik-605 Почему легче? если скручу то как я на те места новые поставлю?прийдется высверливать?????-ето же геморой!!!! да и говорят что там какието пружинки стоят......????
два ключа на 10 по моему, снизу я его надевал наискось, чтобы при повороте он сразу упирался в трубу(чтобы не держать), а сверху ложился на двиган пузом и подлезал, крутил один раз ключом таким же, перематерился, он там во все упирается, приходилось по чуть чуть откручивать, второй раз использовал трещёточку через два кардана с двумя удлиннителями-сказка
на момент мой глушак не откручивали хз сколько, отворачивал с усилием
Если можно, поподробней. Хочу сделать так же.
Гофру вварил в этот участок.продаётся в любом магазине для иностранных авто,длинна около 20 см.диаметр не помню.
Поддержку для основной трубы не делал,три года отъездил без проблем.
прийдется высверливать
Это ж не в блоке, ничего высверливать не нужно, там 2 болтика через пружины соединяют
фланец выхлопного коллектора и фланец трубы глушителя через пресс-сетку (прокладка). При разборке все это хозяйство рекомендуется менять, это расходники.
А понятно ......спасибо за рисунок все четко и ясно стало!!!!!!!!!!!! слушай ет ты откуда брал какаяето електронная книга по пежо???? или ситроен????
Отредактировано sergant (23-02-2011 21:59)
или Ситроен, у них на сайте.
на ХМыри такие-же движки ставили, PSA однако, братья.
Обрезал приварил банку от Мерса б.у приобрел за копейки громкость выхлопа немного увеличилась не раздражает
А мне осенью, и резонатор и заднюю банку от японок трехлитровых сварили. Резонатор - ниссан максима, задняя Мицубиси сигма. А банку котрая предпоследняя идет - просто кастрировали. Теперь даже снаружи из под капота сильнее звук доносится чем от выхлопа.
А у резонатора (PSA-4045) у всех есть крепёж к пластине через резиновые подушки?
Просто у меня стоит ещё заводской , и у него нет крепежа. Возможно отсутствие данного крепежа приводит к повышенной нагрузке на выпускной коллектор, и как следствие появлению трещин на нём.
Отредактировано wovka (28-02-2011 13:33)
У меня тоже не стоят резиновые подушки.......походу их там просто не ставили
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Глушитель.*