Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » ошибки 51, 36 на мозгах Fenix 3G


ошибки 51, 36 на мозгах Fenix 3G

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Давненько листаю ваш форум, самый надежный помощник на сей час оказался:)
решал проблемы всегда сам, все у вас тут есть, никогда не писал...
но тут проблема. ошибки 36 и 51 ( мозги написал в теме)
в одной книге пишут датчик колена (36), в другой реле подогрева лямбды, я без понятия просто, датчик колена менял, ничего не поменялось.
а симптомы - потряхивает двигатель, ощущения пропусков зажигания, жрет 20 литров, но динамика есть. бывает на трасе ошибки пропадают, но очень редко. по городу постоянно.
вторая ошибка (51) вопрос: если ошибка 36 это реле накала лямбды, может это как то связано? нет информации, а я электрик так себе.
буду благодарен, если кто решал такие проблемы и в курсе темы, спасибо.
если что, прошу прощения, может подобной темы не заметил, искал долго:)

Отредактировано Artmindler (19-09-2020 12:39)

0

2

Вопрос скорее всего в эту тему Блок управления двигателя ZPJ (Fenix 3B), хотя информации там мало. Или здесь Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

0

3

я эти темы уже читал. приблизительно... но конкретики по моему вопросу нет.

0

4

реле рабочее, лямбда тоже. интересует вопрос: как мне проверить идет ли импульс от ЭБУ на реле? я смотрел схемы, как то не доходит до меня... как это проверить?:) подскажите конкретный пин и немного расскажите мне о реле, где плюсы у нее, где масса. я обзвонил уже всю проводку, даже через предохранитель, или у меня наколхожено жестко что то, или я просто запутался. предполагаю что мозгам капец. в двух словах, нужен пин на ЭБУ который управляет реле, их там просто два на сколько я понял, 13 и 23. с одного 12 вольт, с другого 5 вольт. от предохранителя прозванивается пин 17 и 31,32 если не ошибаюсь. как бы обрывов нет...