Давайте вместе подумаем как можно перейти на другой блок например бош 3,1 или другой.
Блок управления двигателя ZPJ (Fenix 3B).*
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться215-12-2011 22:41
А чем феникс не устраивает?
Поделиться319-12-2011 19:13
А чем феникс не устраивает?
своей непрошиваемостью и невозможностью регулировки состава смеси, купил планет 2000 толку нет.
может перейти на блок с дмрв, только с чего не знаю.
Может с БМВ М50?
Поделиться419-12-2011 21:26
невозможностью регулировки состава смеси,
Если форсунки родные, а не волговские (или другие), то и регулировать ничего не надо. Дешевле и правильней форсунки на родные поменять (б/у).
Поделиться520-12-2011 20:52
Дешевле и правильней форсунки на родные поменять (б/у)
форсунки стоят родные, менял на б/у у меня их 12 штук, толку нет.
проблема в общем такая не оборотах 1200-4000 тянет хорошо дальше обороты растут медленно и неохотно чувствуется нехватки бензина хотя насос новый бош родной, перепробовал другие вплоть до вальбро разницы никакой, по датчикам и давлению все гуд ошибка одна 52 датчик скорости.
Свечи белые как новые, тобиш смесь бедная.
так вот я и подумал а что если перейти на систему бош с бмв е34 с мотором м50 или м52
Поделиться620-12-2011 21:54
не оборотах 1200-4000 тянет хорошо дальше обороты растут медленно и неохотно
Вообще-то больше 4000 оно и для движка не в кайф, но я не об этом. А раньше тянуло всегда? После чего это почувствовал? Ты пишешь в другой теме, что катушку и коммутатор "недорого приколхозил", может с этим связано?
что если перейти на систему бош с бмв е34 с мотором м50 или м52
Внутренний голос подсказывает, что ничем это хорошим не кончится.
Поделиться720-12-2011 22:17
Может с БМВ М50?
не стоит ,во первых много хлопот с перепайкой , второе просто не пойдет ,будут глюки ,датчики у машин разные,разные не по названию,даже в наших машинах замена на 2109 другими ЭБУ хорошим результатом не заканчивается.
не нравится ЭБУ (если в этом проблема ) прошей или поставь на пробу с другой машины .
Отредактировано ptw (20-12-2011 22:18)
Поделиться820-12-2011 23:29
Ты пишешь в другой теме, что катушку и коммутатор "недорого приколхозил", может с этим связано?
нет поэтому и заморочился что не тянет она, заменил катушку и коммутатор немного улучшилась стабильность в оборотах.
И вот ещё проблема. Я не пойму может действительно эбу не исправен, вот я начинаю считывать коды идут в последовательности 12,52,11 затем снимаю клемму на ночь, прихожу утром накидываю клемму считываю коды 12,54,11 (54 Неисправность ECU) завожу прогреваю и 54 пропадает, я вот не знаю может у всех так?
И вторая проблема о ней я писал в другой ветке это датчик температуры который идет на эку. На форуме не только у меня с ним проблема, так вот сопротивление чёткое как мануале написано, но при температуре мотора чуть выше 70 очень плохо заводится и если все же завести и подключить газоанализатор то мы видим что смесь бедная. Перепробовал кучу датчиков с разными колечками по цвету толку 0. Приходится ловить нужный параметр кидая последовательно дополнительное сопротивление на датчик и все равно не могу понять почему мотор не тянет свыше 4000 оборотов.
УМА не приложу может посоветуете что делать дальше.
Поделиться921-12-2011 20:51
12,54,11 (54 Неисправность ECU) завожу прогреваю и 54 пропадает, я вот не знаю может у всех так?
нет ,если нет ошибок то их нет.
Гадать можно долго , по моему лучше найти 605 -ую 3л. у себя в городе (или разборку ) поставить на проверку другой ЭБУ , делов на 10 мин.
Поделиться1021-12-2011 23:11
делов на 10 мин
согласен, но проблема в том что машин таких нет моя с таким мотором одна на край. Может у кого нибудь есть на продажу, кстати мне тут говорили что буква на корпусе еку имеет значение, может объясните какое именно?
Поделиться1122-12-2011 00:10
Вообще-то больше 4000 оно и для движка не в кайф
Да ну? Этим движкам самое то, и в кайф, кроме расхода бензина. После 3500(примерно) ваши движки - самолёт. Именно на этих оборотах они и "проявляют" себя. Женя, это верхнеклапанный ДВС,и ему полезно работать на этих оборотах.
так вот я и подумал а что если перейти на систему бош с бмв е34 с мотором м50 или м52
Для начала, я бы просто почистил (а не тупо побрызгал ВД-40) абсолютно все разъёмы и контакты, при необходимости заменил.
Поделиться1222-12-2011 18:32
Для начала, я бы просто почистил
будем пробовать
Поделиться1322-12-2011 23:27
это верхнеклапанный ДВС
А другие сейчас уже антиквариат.
ему полезно работать на этих оборотах.
Если во время разгона то не страшно, а если постоянно держать, то не полезно это точно. В "ЗаРулём" даже опыты проводили на эту тему.
Прогрессирующий износ распредвала, тем более на ZPJ без роликов. Короче не советую.
Отредактировано Евгений-peugeot (22-12-2011 23:29)