Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Блок управления двигателя ZPJ (Fenix 3B).*


Блок управления двигателя ZPJ (Fenix 3B).*

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Давайте вместе подумаем как можно перейти на другой блок например бош 3,1 или другой.

0

2

А чем феникс не устраивает?

0

3

Евгений-peugeot написал(а):

А чем феникс не устраивает?

своей непрошиваемостью и невозможностью регулировки состава смеси, купил планет 2000 толку нет.
может перейти на блок с дмрв, только с чего не знаю.
Может с БМВ М50?

0

4

Ferri написал(а):

невозможностью регулировки состава смеси,

Если форсунки родные, а не волговские (или другие), то и регулировать ничего не надо. Дешевле и правильней форсунки на родные поменять (б/у).

0

5

Евгений-peugeot написал(а):

Дешевле и правильней форсунки на родные поменять (б/у)

форсунки стоят родные, менял на б/у у меня их 12 штук, толку нет.
проблема в общем такая не оборотах 1200-4000 тянет хорошо дальше обороты растут медленно и неохотно чувствуется нехватки бензина хотя насос новый бош родной, перепробовал другие вплоть до вальбро разницы никакой, по датчикам и давлению все гуд ошибка одна 52 датчик скорости.
Свечи белые как новые, тобиш смесь бедная.
так вот я и подумал а что если перейти на систему бош с бмв е34 с мотором м50 или м52

0

6

Ferri написал(а):

не оборотах 1200-4000 тянет хорошо дальше обороты растут медленно и неохотно

Вообще-то больше 4000 оно и для движка не в кайф, но я не об этом. А раньше тянуло всегда? После чего это почувствовал? Ты пишешь в другой теме, что катушку и коммутатор "недорого приколхозил", может с этим связано?

Ferri написал(а):

что если перейти на систему бош с бмв е34 с мотором м50 или м52

Внутренний голос подсказывает, что ничем это хорошим не кончится.

0

7

Ferri написал(а):

Может с БМВ М50?

не стоит ,во первых много хлопот с перепайкой , второе просто не пойдет ,будут глюки ,датчики у машин разные,разные не по названию,даже в наших машинах замена на 2109 другими ЭБУ хорошим результатом не заканчивается.
не нравится ЭБУ (если в этом проблема ) прошей или поставь на пробу с другой машины  .

Отредактировано ptw (20-12-2011 22:18)

0

8

ptw написал(а):

Ты пишешь в другой теме, что катушку и коммутатор "недорого приколхозил", может с этим связано?

нет поэтому и заморочился что не тянет она, заменил катушку и коммутатор немного улучшилась стабильность в оборотах.
И вот ещё проблема. Я не пойму может действительно эбу не исправен, вот я начинаю считывать коды идут в последовательности 12,52,11 затем снимаю клемму на ночь, прихожу утром накидываю клемму считываю коды 12,54,11 (54 Неисправность ECU) завожу прогреваю и 54 пропадает, я вот не знаю может у всех так?
И вторая проблема о ней я писал в другой ветке это датчик температуры который идет на эку. На форуме не только у меня с ним проблема, так вот сопротивление чёткое как мануале написано, но при температуре мотора чуть выше 70 очень плохо заводится и если все же завести и подключить газоанализатор то мы видим что смесь бедная. Перепробовал кучу датчиков с разными колечками по цвету толку 0. Приходится ловить нужный параметр кидая последовательно дополнительное сопротивление на датчик и все равно не могу понять почему мотор не тянет свыше 4000 оборотов.
УМА не приложу может посоветуете что делать дальше.

0

9

Ferri написал(а):

12,54,11 (54 Неисправность ECU) завожу прогреваю и 54 пропадает, я вот не знаю может у всех так?

нет ,если нет ошибок то их нет.
Гадать можно долго , по моему лучше найти 605 -ую 3л. у себя в городе (или разборку )  поставить на проверку другой ЭБУ , делов на 10 мин.

0

10

ptw написал(а):

делов на 10 мин

согласен, но проблема в том что машин таких нет моя с таким мотором одна на край. Может у кого нибудь есть на продажу, кстати мне тут говорили что буква на корпусе еку имеет значение, может объясните какое именно?

0

11

Евгений-peugeot написал(а):

Вообще-то больше 4000 оно и для движка не в кайф

Да ну? Этим движкам самое то, и в кайф, кроме расхода бензина. После 3500(примерно) ваши движки - самолёт. Именно на этих оборотах они и "проявляют" себя. Женя, это верхнеклапанный ДВС,и ему полезно работать на этих оборотах.

Ferri написал(а):

так вот я и подумал а что если перейти на систему бош с бмв е34 с мотором м50 или м52

Для начала, я бы просто почистил (а не тупо побрызгал ВД-40) абсолютно все разъёмы и контакты, при необходимости заменил.

0

12

wovka написал(а):

Для начала, я бы просто почистил

будем пробовать

0

13

wovka написал(а):

это верхнеклапанный ДВС

А другие сейчас уже антиквариат.

wovka написал(а):

ему полезно работать на этих оборотах.

Если во время разгона то не страшно, а если постоянно держать, то не полезно это точно. В "ЗаРулём" даже опыты проводили на эту тему.
Прогрессирующий износ распредвала, тем более на ZPJ без роликов. Короче не советую.

Отредактировано Евгений-peugeot (22-12-2011 23:29)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Блок управления двигателя ZPJ (Fenix 3B).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно