Меняя дырявый пыльник правого наружного ШРУСа понял что капец пришел и пыльнику внутреннего (расползался в руках). На базаре у всех реакция -"ни фига себе какой он здоровый!!!" Тем не менее был куплен от наружного ШРУСа москвича 2141. Налез аж бегом, как оригинал.
Взаимозаменяемость деталей или как недорого колхозить.
Сообщений 101 страница 150 из 243
Поделиться10203-04-2011 20:43
Степашка
А внутренний привод не подходит случайно ?
Вот такая фантазия , просто мечта
Отредактировано ptw (03-04-2011 21:00)
Поделиться10303-04-2011 21:50
куплен от наружного ШРУСа москвича 2141. Налез аж бегом, как оригинал
У меня москвичевский даже 1 года не выдержал. Не знаю может резина бракованая попалась.
Поделиться10403-04-2011 21:55
да кстати надо на этот трос посмотреть, если он с 2.1ТД (патриот)
Продавец сказал что на патриот идут несколько видов тросов, вполне может быть, что наш.
Поделиться10503-04-2011 22:29
У меня москвичевский даже 1 года не выдержал. Не знаю может резина бракованая попалась.
что могут сделать на москвич , я купил по 76р. мягкие как силикон , может код кому сгодится http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD40106B&sr=82
Поделиться10604-04-2011 09:15
При необходимости я готов платить эту цену сегодня, но как правило приходится ждать 2-3 недели а то и больше.Вот и приходится искать варианты которые по времени да и по цене намного привлекательнее.
зачем ждать так долго? У нас новый
Adriauto 35.0154 - 22 евро, позвонил мне, через два дня у тебя)
Поделиться10704-04-2011 10:58
от чего пробка бензобака подходит?
Поделиться10804-04-2011 16:09
я сам не знаю ,но можно методом тыка узнать , у соседних машин спросить проверить .
Поделиться10907-04-2011 16:11
от чего пробка бензобака подходит?
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta … amp;used=1 Крышка бензобака для Peugeot 605 1990-1993 Петербург: 200 руб.
Москва: (499)703-15-15,
Россия: 250 руб. Вроде не таки большие деньги чтоб искать что ёщё может подойти
Поделиться11013-04-2011 23:02
полетел привод замка багажника , разобрал ,механизм шестеренки не срабатывает , там он не простой.
Куплю наподобе этого до 250 р.
спрошу в магазине может квадратные есть .
Буду колхозить .
Поставил этот привод на замок багажника за 15 мин. Работает четко .
Купил сразу 2 по 120 р. на двери походу тоже надо менять.
Отредактировано ptw (16-04-2011 16:51)
Поделиться11121-04-2011 10:05
1. Защита картера на ZPJ. Прекрасно подошла от ВАЗ-2108. Дебелая железяка, работает как лыжа, стоит около 10 у.е. Для установки необходимо чуть-чуть досверлить, подрезать, подогнуть.
на балке есть уже отверстия под болты с резьбой ?
Поделиться11203-05-2011 12:58
Может кому пригодиться.......На днях развалилась помпа (3.0 ZPJ4) Так как ни аналогов(если не считать это Помпа) не ремкомплекта не нашлось ,пришлось самому разбирать эту "приблуду"и после разбора сего агрегата и изучения было установленно что уже стоят вал помпы и сальник от ГАЗ 2410 пришлось делать тоже самое(конечно не без геммороя и проблем)))).....две недели полёт нормальный...
Поделиться11303-05-2011 16:23
на балке есть уже отверстия под болты с резьбой ?
Не, надо сверлить насквозь и ставить болт-гайку.
Поделиться11404-05-2011 11:45
болт-гайку.
какой длины болты примерно нужны ,я так понимаю лучше на 8 мм.
болт - гайку это как поточней ?
Сам еще не смотрел ,заранее болты прикуплю
Отредактировано ptw (04-05-2011 12:08)
Поделиться11504-05-2011 19:41
было установленно что уже стоят вал помпы и сальник от ГАЗ 2410 пришлось делать тоже самое
До тебя наколхозили, поставили волговский? Визуально переделок много?
А не знаешь сколько он выдержал, тема уж больно актуальная, учитывая цену этого агрегата.
Поделиться11610-05-2011 23:39
Мда. На Украинском сайте тема взаимозаменяемости пошла куда как веселее...
ссылочку можно?
Поделиться11710-05-2011 23:49
ссылочку можно?
Поделиться11814-06-2011 12:51
доброго времени суток господа!!!
Кто знает от чего подходят впускные клапана на 605 v6 zpj!!! ну очень надо!!!
а может у кого в загашнике остались??
Поделиться11914-06-2011 15:01
доброго времени суток господа!!!
Кто знает от чего подходят впускные клапана на 605 v6 zpj!!! ну очень надо!!!
а может у кого в загашнике остались??
Freccia R3966/R Клапан выпускной 125,09р.
Материал
Хром-никель-магниевый сплав
Диаметр головки клапана , мм
29
Диаметр стержня клапана , мм
7
Угол седла клапана , градус
45
Длина, мм
89
Вес, кг
0.05
Выпуск найти не проблема а впуск..... мама не горюй.Нет их вообще типа или стоят комплектом как движка б/у
Проверь вот этот по размерам на впуск:
Osvat 2747 Volvo 34-7-91.2 клапан впуск 129,67р.
Материал
Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана , мм
34
Диаметр стержня клапана , мм
7
Угол седла клапана , градус
30
Длина, мм
91.5
Вес, кг
0.26
AHTUNG:Обязательно проверь размеры и отпишись тут о совместимости!!!!!!!
У нас под заказ по экзисту они 3 дня.
Отредактировано aleks605 (14-06-2011 15:31)
Поделиться12014-06-2011 20:06
А где ты взял эти размеры, что-то уж слишком маленькие.
Вот размеры клапана ZPJ (12 кл.). У ZPJ4 (24 кл.) размеры другие, поменьше.
Впуск/Выпуск
Стержень - 8/8 мм.
Длина - 112,65/111,65 мм.
Головка - 46/39 мм.
Угол седла - 90/90 градусов.
Поделиться12123-06-2011 14:34
Вопрос: подойдут ли передние и задние колодки от Citroen XM на наши тормоза?
передние LPR 05P480
задние LPR 05P133
Уж очень похожие, особенно передние.
Поделиться12223-06-2011 14:45
НА 605-й, насколько мне известно, есть как минимум 2 вида передних колодок. А с ХМ в принципе должны подойти.
Поделиться12323-06-2011 15:13
Demi
все зависит от установленного переднего суппорта: как правило суппорта Bendix, а вот на 3,0 (ZPJ, ZPJ4) суппорта Teves, соответственно и колодки вообще другой формы. У меня Bendix, и колодки очень похожи. На счет задних подспорье - в наших колодках есть прорези для штифтов, в этих - нет, если сверлить отверстия - хез, получиться ли ровно?
Поделиться12425-06-2011 07:54
Слава , задние точно не подходят , отверстия под направляющии по краям должны быть
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=A6103EFB
а какой смысл брать для колхоза , Московские 380 р. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C330780F
Передние сравни LPR наши из каталога http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=69C0362A
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AD0106F&sr=82
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
На ХМ цены такие же http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=16D0786A
Передние (если учитывать номер шасси) похоже подходят .
Отредактировано ptw (25-06-2011 19:30)
Поделиться12525-08-2011 23:01
Мужики спасибо за советы, вопрос решился просто. Когда протирал двигатель от пыли грязи и т.д., нелегкий дернул полезть в расходомер и проверить на сколько оборотов открыта заслонка подачи воздуха, оная же регулировки СО2. Каким то хером была закрыта почти полностью. Так же как и на регулировали холостой ход, Потом пришлось все самому выставлять обратно. Наверно электронщик сцука наебал, холостой ход накрутил и успокоился.
как правельно настроить воздухометр????у меня стоит старый с флажком.балда такая большая.кто знает???
Поделиться12626-08-2011 08:21
Вот здесь можно почитать.
Поделиться12728-11-2011 15:29
Доброго всем дня. Вопрос по бензонасосу (механический топливный насос) - возможна ли замена на отечественный, если да то от какой модели? 605 1993года, 2.0 карбюратор.
Поделиться12828-11-2011 17:27
Взамен неисправного бензонасоса (только механических, для карбовых двигателей) замечательно подходит насос мембранного типа электрический. Ставился такой на печки отопления запорожцев, икарусов и др. Ставил такой на Тойоту, 3 года ездил без проблем( потом машину продал). Подключаеться к плюсу от замка или где поближе, одеваються шланги штатные и всё, обратка не нужна, но можно и сделать. Если пошуршать по гаражам где "жопики" стоят, то найдёте там 100%(ценой в пинту пива:-)!!!
Поделиться12928-11-2011 18:19
у меня пежо 505 тоже на запорожском летал и досих пор ездиит
Поделиться13028-11-2011 20:26
Рестайлинг
можно пару фотографий раритета 505?
Поделиться13120-12-2011 21:16
поставил вазовскую катушку зажигания только есть один нюанс катушка должна быть для электронного зажигания стоит 400 рубликов. при подключении на катушке от ВАЗа буква Б это +
и заменил коммутатор на Mobiletron IGH006 работает замечательно стоит 520 рубликов
Поделиться13220-12-2011 22:26
в общем то если мощность импульса не подкачает будет работать.
Поделиться13321-12-2011 16:46
Сегодня случайно увидел в автомагазине датчик детонации Ланос, один в один как наши с ZPJ, распиновка - 3 контактная фишка, длина кабеля такая-же, цена $20, производство Корея.
Если учесть что нам с Ланоса также подходит датчик абсолютного давления, то Ланос можно записывать в частичные доноры
Не знаю как в России, но у нас Ланосов ЗАЗ понавыпускал немеряно.
Поделиться13421-12-2011 17:54
но у нас Ланосов ЗАЗ понавыпускал немеряно
У нас больше Сенсы выпускали, а там совсем другой двигатель.
Поделиться13518-04-2012 23:09
У нас больше Сенсы выпускали, а там совсем другой двигатель.
не надо ля-ля, ланосов у нас хватает!!!!яб даже сказал что ланосов на дорогах больше, так как есть у нас еще польской и корейской зборки!!!
Отредактировано slav (18-04-2012 23:09)
Поделиться13605-06-2012 19:45
УРА!!!!!!!!!!! Сегодня вылечил своего коня. Моей радости нет предела, много же она мне нервишек потрепала уж думал продам к чертой бабушке. И как всегда проблема до безобразия проста, всего то нужно было поменять катушку зажигания. Ну обовсем по порядку, итак о самой проблеме. Авто в жаркие дни не хотело заводится, а если все же заводилось( стартером нужно было маслать минут 5 и это в лучшем случае) то ехало как стреноженый конь, и наоборот В -20 заводилась с пол пинка и ехала нормально но только до тех пор пока не прогрелась полностью И как только она прогрелась начинались рывки на средних оборотах провалы мощности от 1200 до 3500 об|мин. Если прогретый двигатель заглушить то заводилась очень плохо. Итак катушку поставил от ВАЗ 2108 без каких либо переделок, пока работает норм
Фото той что поставил
А стояла катушка от ваз 2101 она и была проблемой
Всем форумчанам большущее спасибо Если бы не форум Я бы авто сам не починил.
Поделиться13706-06-2012 20:41
поставил вазовскую катушку зажигания только есть один нюанс катушка должна быть для электронного зажигания
поэтому 2101 не очень правильно работала,но машина ездила лучше чем на мертвой катушке
Поделиться13801-08-2012 13:56
всем доброго времени суток!расскажу свою историю колхоза пыжа,все началось при поездке в спб из валдая,остановился в шушарах, жду друга, решил заглянуть под капот и какое было мое удивление когда я там не обнаружил ремня генератора и вывернутый прокатной ролик(рассыпался подшипник) решил в дороге не ковыряться ехать дальше, доехали на другой конец города благополучно.утром пошел по магазинам ролика в наличии нет ,под заказ 5т.р,ремень 3-х размеров какой у меня стоял я не знал покупать не стал.вернулся к машине снял ролик(точнее его остатки), на шкивы накинул веревку померил 970мм пошел в магазин купил ремень 970 мм поставил, поехал обратно в валдай всю дорогу полет нормальный.реставрация ролика уже дома происходила следующим образом:1 покупка подходящего подшипника, подходящим оказался 301 цена 67 руб. наружний диам.35мм внутренний 10 мм.2 поход к токорю. 20 мин работы точит впресовывает цена вопроса 150 рублей.ремень не нашел поставил от 2110 с гуром нужно только отрезать 1 ручеек 1000км полет нормальный еще даже не подтягивал.мотор 2.1 тд.Сейчас другая беда перебираю двигло застучал, шлефонул коленвал под 0,5 был 0,3 коренные вкладыши есть ремонт до 0,8. шатунные только 0,3 незадача 0,5 нет ремонта!!!!!!!!вечер в интернете и опа открытие коленвал от альфа ромео 1962,1968,1987 г.в мод.105,115,116,195 об.1570,1779,1962см имеет такие же размеры шеек как мой,вкладыши такие же размеры ,только на 3 мм шире (легко поправимо) иду в магазин вуаля 1500руб оригинал, и рем размеры есть еще больше.доставка только 14дней из франции сижу жду,придут поставлю отпишусь.
Поделиться13901-08-2012 22:58
МУЖИКИ!! ПОМОГИТЕ! Где взять вакуум на двигателе 2.1 турбодизель!! скинул Бендикс....поставил БОШ и негде вакуумный шланг подключить к двиглу!!! ппц....тормоза очень херовые....еще хуже чем на бендиксе были((((!
Поделиться14002-08-2012 19:13
вечер в интернете и опа открытие коленвал от альфа ромео 1962,1968,1987 г.в мод.105,115,116,195 об.1570,1779,1962см имеет такие же размеры шеек как мой,вкладыши такие же размеры ,
Этого мало,нужно чтобы диаметр посадочных мест под вкладыши был такойже как у тебя.Толщина вкладыша может быть другой.Будет болтаться или не влезет в бугель.Будем надеяться что всё подойдёт.
Поделиться14107-08-2012 20:44
незадача 0,5 нет ремонта!!!!!!!!
Kolbenschmidt 77 087 628 Шатунный подшипник 1 4 528,84р.
Поделиться14211-08-2012 23:29
Где взять вакуум на двигателе 2.1 турбодизель!! скинул Бендикс....поставил БОШ и негде вакуумный шланг подключить к двиглу!!!
если негде надо ставить штуцер на коллектор,вообще должен быть заглушеный,что за Бош?
Поделиться14331-08-2012 09:56
Kolbenschmidt 77 087 628 Шатунный подшипник 1 4 528,84р.
нашел после того как пришли из франции от альфа ромео,купил на всякий случай подходят и те и те, поставил от альфа ромео полет нормальный давление в норме
Поделиться14431-08-2012 13:35
FargusOK написал(а):
Где взять вакуум на двигателе 2.1 турбодизель!! скинул Бендикс....поставил БОШ и негде вакуумный шланг подключить к двиглу!!!
если негде надо ставить штуцер на коллектор,вообще должен быть заглушеный,что за Бош?
На дизеле на впуской коллектор? Впервые слышу
Поделиться14531-08-2012 13:42
подскажите пожалуста кто знает маслянный фильтр от кокой другой марки подходит у меня 93 года 2литровый
Отредактировано дамир (31-08-2012 13:43)
Поделиться14631-08-2012 14:44
маслянный фильтр от кокой другой марки подходит
На точке продажи фильтров попроси и тебе покажут каталог. Не проблема.
Ситроен точно подходит.
Поделиться14702-09-2012 10:18
фильтр и от наших машин должен подходить,главное резьба.
да и родной стоит копейки
Поделиться14807-09-2012 16:24
заменил сегодня масло. ну и фильтр естественно. по каталогу GoodWill OG 526 цена около 90руб. но в наличии не было, по этому был куплен OG 311 за 67руб
311 кстати на все мои 505 пыжики вставал. вообщем разница только в размере, он чуток меньше, по резьбе и посадочным один в один. вот и смысл колхозить ? жигулевский дороже стоит...
что все таки с комутатором решили ? восьмой встает или нет ? а то мне в волгоград ночью стартовать, батю заводить, судя по симптомам (чем больше остынет, тем дальше едет) либо катушке кердык, либо коммутатору.. родной купить не успеваю... от классики никто не пробовал ?
Отредактировано KJ-LAB (07-09-2012 16:27)
Поделиться14907-09-2012 17:46
от классики никто не пробовал ?
Пробовали, но не все так просто. Нужно переделывать. У меня Вазовский переделанный в багажнике ездит как запасной.
Здесь почитай:
Коммутатор зажигания
Поделиться15007-09-2012 19:29
У меня Вазовский переделанный в багажнике ездит как запасной.
На помойку !
Пожалуй самый дорогой "колхоз", из всех возможных вариантов. Уж лучше поставить за 3 бакса "скотину"(SCT) , чем переделывать данный элемент. Переделывал в середине 90-х на XU-9(почти аналог 2.0 605-х). Результат : в -10 фильтр просто выдернуло с резьбы, и вся экономия вылилась(дорогим маслом) в моторный отсек и на проезжую часть. Это простительно в "то время", когда хрен что купишь.
Сейчас подобная переделка(процесс) стоит гораздо дороже чем сам элемент.
Отредактировано wovka (07-09-2012 19:30)